Онтология сознания

Интересные новости и статьи по теме Онтология сознания из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Намерение

Возникновение самовосприятия и самоосмысления представляет тот рубеж, которым отделяется не просто разумность от разума, и объект от субъекта - в разуме возникает то состояние, когда начинает просыпаться сознание. Восприятие себя субъектом создает предпосылки обретения нового качества разума - самоосознания. Ощущая себя субъектом, разум формирует намерение осознать самое себя, как основной мотив своей деятельности, в виде осознаваемого алгоритма самоидентификации своей сущности...

Предисловие

С древнейших времен в восприятии людей сердце - основа и средоточие их жизни. И точно также мозг считается источником разума и сознания человека. Но с развитием науки и нашего опыта постепенно уясняется, что сознание как феномен не есть локальное порождение, пусть даже и самой развитой нервной системы. Возникает понимание, что сознание и разум вообще являются фундаментальным космическим явлением, а не некоей особенностью человека или прихотью биологической эволюции.

Сама жизнь...

Иерархии

К механизму приведения намерения Абсолюта в действие можно применить человеческое понятие «воля». В непроявленном Едином воля является единственным существующим законом. Другого там ничего нет. Но возникающий объект - Мир, это тоже Единое, хотя и другая его часть, где энергия имеет несколько иные свойства и характеристики. При его возникновении, некоторая часть воли Абсолюта «связывается» в объективные законы его организации и функционирования. Этим часть воли Единого становится...

Я писал уже о нём – вскользь – говоря о сознании типа - бог-сынбог-отецебог – дух святой - и всё - что писалось позднее.

По сути эти два типа сознания – являются одним.
Сознанием бога.

Разница между ними в том – что для формирования сознания бога методом шива-парвати - берутся – изначально – два человеческих сознания – мужчины и женщины.

А для формирования того же сознания бога – методом бог-сынбог-отецбог – дух святой - берётся сознание только одного человека, при том – только мужчины...

Сознание, это ОсоЗНАНИЕ (ОсоЗНАвание) Своей Личной Роли в Воплощении Вселенской Истины и Божественного Замысла (Законов Абсолюта, Плана Эволюции Творца) вне зависимости: от Форм ПроЯВЛЕНИЯ Материи Мысли в Ее Текущем Воплощении, и от Присутствия Личности (Ее Разумного Начала) на Различных Этапах (Этажах) Мироздания, включающего в себя Бесконечное Количество ЕЩЕ Не Рожденных (в Будущем), и УЖЕ (Ныне) Существующих (в Настоящем) Миров и Цивилизаций

Сознание – это Материя Духа, Трансформируемая...

Представления об устройстве человеческой души, ее структуре, фундаментальных свойствах, функции, отношении к телу – восходят к глубокой древности. Это и не удивительно, если учесть, что душа, т.е. субъективное – это то, что непосредственно “дано” и, следовательно, не сокрыто от познающего взора человека. Это обстоятельство заставляет относиться к мнениям древних серьезно. Первые шаги к философскому объяснению и истолкованию субъективных душевных явлений были, видимо, сделаны древнеиндийскими...

Основное различие между онтологией и гносеологией понимания идеи бытия заключается в том, что первая признает влияние субъекта на мир явления, а вторая (научная) отрицает, постулируя, что мир явления существует независимо от субъекта.

И действительно, в гносеологии эта независимость (изоляция) обеспечивается как соглядатайство, когда в онтологии субъект всегда присутствует как система отсчета. У Эйнштейна теория относительности констатирует взаимосвязь наблюдателя и его системы организующего...

4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность

Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.

Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...

2.1. Природа индивидуального “Я”

Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.

Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...

3.1. Природа воли

Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?

К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Онтология сознания вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека