Радикальный субъект
Интересные новости и статьи по теме Радикальный субъект из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Интегральная трансформационная практика
Вечное просветление
Великие мудрые традиции в целом утверждают, что реальность состоит, по крайней мере, из трех крупных сфер: грубой, тонкой и каузальной (например, Нирманакайя, Самбхогакайя и Дхармакайя).
Грубая сфера – это сфера материального тела и сенсомоторного мира – мира, который можно увидеть с помощью физических ощущений в состоянии бодрствования. Тонкая сфера – это сфера разума и его демонстраций, которые можно увидеть в яркой форме в состоянии сновидения, в определенных...
Великие мудрые традиции в целом утверждают, что реальность состоит, по крайней мере, из трех крупных сфер: грубой, тонкой и каузальной (например, Нирманакайя, Самбхогакайя и Дхармакайя).
Грубая сфера – это сфера материального тела и сенсомоторного мира – мира, который можно увидеть с помощью физических ощущений в состоянии бодрствования. Тонкая сфера – это сфера разума и его демонстраций, которые можно увидеть в яркой форме в состоянии сновидения, в определенных...
Из моего письма Виктору Улину
...На счёт решения социально-психологич. проблем через секс — это Ж.-Ж. Руссо чистой воды. Он был никчёмный государственник, ибо Воля к Власти деградирует от постоянной расслабухи и от постоянного созерцания чистой (т.е. насыщенной всем и обладающей всем) Воли в момент высшего оргазма.
Воля к Власти должна быть всегда голодна и более того, ненасытна, иначе она окажется недостаточно сосредоточенной для экспансии и — в первом приближении — для решающего удара в бою.
А.Ф. Лосев в 1930 году...
Воля к Власти должна быть всегда голодна и более того, ненасытна, иначе она окажется недостаточно сосредоточенной для экспансии и — в первом приближении — для решающего удара в бою.
А.Ф. Лосев в 1930 году...
Микромир
И я о том же, Бог действительно не играет в кости хотя бы по той простой причине, что сущему не принадлежит возможность самостоятельного выхода из мира состояний. А случайности не нарушают стабилизации бытия Космоса, как общего положения значения быть.
Я не согласен с научным методом решения данной проблемы в контексте бесконечности и падения качества содержания бытия. Это уход от проблемы, а не ее решение.
Принцип неопределенности решается в контексте обосновании дополнительного...
Я не согласен с научным методом решения данной проблемы в контексте бесконечности и падения качества содержания бытия. Это уход от проблемы, а не ее решение.
Принцип неопределенности решается в контексте обосновании дополнительного...
Аксиология бытия
Говорите непонятно и дисгармонично? Дисгармония в умах или в душах? Ибо бытием управляет или сердце или разум.
Точно так же говорили Эйнштейну перед его открытием, а Спинозе вообще предлагали пожизненное пособие содержания, только чтобы он перестал заниматься своей философией.
Я это к тому, что все приведенные выше замечания – не аргументы решающей мнительности в пользу популярности или непопулярности. Мода скоротечна и капризна, а гносеологические научные теории рождаются полками, и...
Точно так же говорили Эйнштейну перед его открытием, а Спинозе вообще предлагали пожизненное пособие содержания, только чтобы он перестал заниматься своей философией.
Я это к тому, что все приведенные выше замечания – не аргументы решающей мнительности в пользу популярности или непопулярности. Мода скоротечна и капризна, а гносеологические научные теории рождаются полками, и...
Современные физические парадигмы
В настоящее время между собой сосуществуют четыре физических парадигмы: материальная, квантовая, информационная и духовная.
Материальная физическая парадигма исходит из первичности объективной реальности, объекта, формы, порядка, внешней чувствительности (реактивность) технологической материи или программы по отношению к другим видам реальности, и, прежде всего по отношению к внутренней мировой энергии.
В этой парадигме внешний мир, порядок, материя, объект, вещество, структура, программа...
Материальная физическая парадигма исходит из первичности объективной реальности, объекта, формы, порядка, внешней чувствительности (реактивность) технологической материи или программы по отношению к другим видам реальности, и, прежде всего по отношению к внутренней мировой энергии.
В этой парадигме внешний мир, порядок, материя, объект, вещество, структура, программа...
Мы и они
Развенчание индивида
Маргарет Тэтчер как-то раз вызвала скандал, заявив, что «такой вещи как общество, не существует». Общество, которого не существует, тут же возмутилось. Причём настолько сильно, что железной леди пришлось давать объяснения.
(«There is no such thing as society» - слова из интервью под названием "Aids, education and the year 2000!", напечатанного в журнале Woman's Own от 31 октября 1987 г. Резонанс был такой, что газета Sunday Times официально затребовала от офиса премьер...
Маргарет Тэтчер как-то раз вызвала скандал, заявив, что «такой вещи как общество, не существует». Общество, которого не существует, тут же возмутилось. Причём настолько сильно, что железной леди пришлось давать объяснения.
(«There is no such thing as society» - слова из интервью под названием "Aids, education and the year 2000!", напечатанного в журнале Woman's Own от 31 октября 1987 г. Резонанс был такой, что газета Sunday Times официально затребовала от офиса премьер...
Учение виджнянавадинов о восьмом сознании
I. Введение
Учение виджнянавады завершает линию развития буддийской психологической мысли в Индии. Для этого развития характерен постепенный сдвиг в содержаниии анализа психического - с объекта сознания на субстрат сознания и далее на акт сознания.
От рассмотрения психики и ее объекта как равно материальных и оттого доступных анализу аналогичным образом, через абхидхармистские представления об органах чувств как о неких "способностях", воспринимающих не материальные объекты, а "зримое...
Учение виджнянавады завершает линию развития буддийской психологической мысли в Индии. Для этого развития характерен постепенный сдвиг в содержаниии анализа психического - с объекта сознания на субстрат сознания и далее на акт сознания.
От рассмотрения психики и ее объекта как равно материальных и оттого доступных анализу аналогичным образом, через абхидхармистские представления об органах чувств как о неких "способностях", воспринимающих не материальные объекты, а "зримое...
Что производит интеллигенция
ЧТО ПРОИЗВОДИТ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
ВИДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА
И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕКСИЙ ПРОГРЕСС
Понятие орудия, предмета и продукта (результата) труда является одной из важнейших характеристик любой профессиональной деятельности.
В производственной сфере с этими понятиями все более ясно и просто. Например, предметом труда токаря является заготовка, орудием труда – токарный станок (резец), а результатом (продуктом труда) – деталь, выточенная из этой заготовки. И так во многих специальностях...
ВИДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА
И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕКСИЙ ПРОГРЕСС
Понятие орудия, предмета и продукта (результата) труда является одной из важнейших характеристик любой профессиональной деятельности.
В производственной сфере с этими понятиями все более ясно и просто. Например, предметом труда токаря является заготовка, орудием труда – токарный станок (резец), а результатом (продуктом труда) – деталь, выточенная из этой заготовки. И так во многих специальностях...
Состояния сознания
В качестве примера или случая состояния сознания можно назвать то состояние, в котором мы сейчас рассуждаем о метатеории сознания. Этим мы хотим сказать, что каждой возможной мыслительной конструкции (в данном случае связанной с работой над сознанием, с пониманием сознания) соответствует определенное психическое состояние субъекта, "меня".
Говоря о сфере сознания, мы постулировали принципиальную неприуроченность к субъекту и к объекту. Теперь мы постулируем принципиальную приуроченность к...
Говоря о сфере сознания, мы постулировали принципиальную неприуроченность к субъекту и к объекту. Теперь мы постулируем принципиальную приуроченность к...
Феномен настроения
Опыт мира
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.
Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Радикальный субъект вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]