Образования
Интересные новости и статьи по теме Образования из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия - время принимать решения
Что такое человек? Для чего он живет? Почему философия и в наше время не может отказаться от поисков ответа на эти мучительные вопросы?
Казалось бы, сам предмет изучения – человек – рассмотрен со всех сторон и разложен на составляющие его компоненты представителями всех существующих наук.
И сколько было уже законченных и стройных учений о человеке и его сути, начиная с античных времен и по сей день! Но проходит определенный временной отрезок, и мы выясняем, что то, с чем были согласны...
Казалось бы, сам предмет изучения – человек – рассмотрен со всех сторон и разложен на составляющие его компоненты представителями всех существующих наук.
И сколько было уже законченных и стройных учений о человеке и его сути, начиная с античных времен и по сей день! Но проходит определенный временной отрезок, и мы выясняем, что то, с чем были согласны...
Нельзя остановить Природу
Другого названия будущей структуры общества, как социализм и коммунизм, мы пока не придумали. Дело в том, что социальная эволюция цивилизации не стоит на месте. Нас совершенствует Природа, а её нельзя остановить. Современное общество обязательно будет эволюционно заменено на более совершенное общественное устройство.
Не думаем же мы о том, что человек и его общество более не будет эволюционировать? Естественно, законы эволюции никто не отменял и отменить не может. Это означает только одно...
Не думаем же мы о том, что человек и его общество более не будет эволюционировать? Естественно, законы эволюции никто не отменял и отменить не может. Это означает только одно...
Глобальный прорыв к знанию!
Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
Глобальный прорыв к знанию!
Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...
А может это хорошо, что сегодня некому пожаловаться?
А действительно, кому же сегодня можно пожаловаться на ту несправедливость, которая существует в нашем государстве? Только Путину? Но нас много, а он один. Вряд ли он нам всем сможет помочь. Конечно, власть ответит на наши жалобы, даже что-то исправит и что-то спрячет под «ковёр», но, по большому счёту, жаловаться на государство и власть всё же бесполезно. Куда обычному человеку податься со своей жалобой, хотя несправедливость уже достигла «потолка» и вроде бы далее не идёт, даже снижаясь...
Глобальный прорыв к знанию
Наше понимание процесса приобретения единого знания приводит нас на всё большую его глубину, к большей его сложности. Оказывается не так-то просто осуществить его преобразование под новый тип разума. Если ранее мы рассматривали наше материальное образование как, возможно, лучшее во всём мире, то теперь оно не кажется нам таковым, потому что мы пришли к возможности ещё более совершенного образования. Перед нами открывается совершенно новый мир Знания, который обладает всей его полнотой, а не той...
Как лабораторная мышь
Это была жуткая история, которая заставила нас сильно задуматься о своём будущем. Она началась с того, что «мы неожиданно оказались в какой-то лаборатории, где проводили некие биологические опыты. Стены её были чистыми и светлыми, а само помещение освещал неяркий желтоватый свет.
Да, и оно было довольно тесным, что мы своей небольшой группой, все вместе, там еле вместились. Нас удивило то, что там не было никаких наглядных пособий. Вдоль его середины проходила деревянная перегородка. С одной...
Да, и оно было довольно тесным, что мы своей небольшой группой, все вместе, там еле вместились. Нас удивило то, что там не было никаких наглядных пособий. Вдоль его середины проходила деревянная перегородка. С одной...
Россия, посмотрись в своё зеркало!
Чтобы увидеть себя внешнего, нам нужно посмотреться в зеркало. Оно покажет изображение своего обычного лица. Чтобы увидеть себя внутреннего, так же необходимо посмотреться, только уже, во внутреннее зеркало. Оно покажет изображение своего внутреннего «лица», о которым мы мало что знаем.
Что же будет нашим внутренним отражением и в каком «зеркале»?
Посмотрите вокруг себя, на своё окружение: всё, что находится перед нами, весь наш внешний мир и есть наше внутреннее, зеркальное от него...
Что же будет нашим внутренним отражением и в каком «зеркале»?
Посмотрите вокруг себя, на своё окружение: всё, что находится перед нами, весь наш внешний мир и есть наше внутреннее, зеркальное от него...
Воспитание духовностью
Обычный процесс воспитания, вроде бы, очень хорошо нами изучен, но, всё равно, даже он представляет для нас определённую сложность. Нам очень хочется, чтобы он был лёгок и быстр, но не всегда так получается. Чаще всего этот процесс можно сравнить с высшей математикой, только в отношении с людьми.
На чём основан наш современный процесс воспитания?
Он имеет два полюса: на одном из этих полюсов находится учитель, на другой воспитанник. Оба этих полюса разно-полярные, находятся на расстоянии...
На чём основан наш современный процесс воспитания?
Он имеет два полюса: на одном из этих полюсов находится учитель, на другой воспитанник. Оба этих полюса разно-полярные, находятся на расстоянии...
Глобальный прорыв к знанию!
Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образования вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]