Креационизм человек
Интересные новости и статьи по теме Креационизм человек из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
Предназначение человека и Высший разум.
Обычный человек живёт на планете, ходит, двигается, о чём-то мечтает, думает, работает, пытается чего-то достичь, страдает, радуется. Он проходит один круг в своей жизни, другой, третий пока не проживёт отпущенное ему их количество и так до самой своей смерти. Что там находится за границей жизни, за понятием смерти, ведь она получается итогом всей нашей жизни, конечная её точка, той чертой, которая подводит итог всей нашей деятельности? Какая же...
Обычный человек живёт на планете, ходит, двигается, о чём-то мечтает, думает, работает, пытается чего-то достичь, страдает, радуется. Он проходит один круг в своей жизни, другой, третий пока не проживёт отпущенное ему их количество и так до самой своей смерти. Что там находится за границей жизни, за понятием смерти, ведь она получается итогом всей нашей жизни, конечная её точка, той чертой, которая подводит итог всей нашей деятельности? Какая же...
К глубинам духовного знания
Мы очень часто говорим о духовном знании, но мало, что в нём понимаем. Если материальное знание дало нам современное материальное благополучие и материальный прогресс, которые нам явно видны то, что дадут нам, полученные в таком же объёме, духовные знания?
А что такое духовные знания?
Что мы имеем в виду, когда говорим о них?
Наше знание имеет двойную природу: с одной стороны – это материальные знания и то, что им соответствует, с другой – духовные знания и то, что им соответствует. Если...
А что такое духовные знания?
Что мы имеем в виду, когда говорим о них?
Наше знание имеет двойную природу: с одной стороны – это материальные знания и то, что им соответствует, с другой – духовные знания и то, что им соответствует. Если...
Река, не текущая вспять
"История должна писаться с позиции защиты интересов и ценностей государствообразующего народа, потому что, кто пишет историю, контролирует настоящее".
Так считают авторы учебника по истории, по которому учатся студенты одного из лучших вузов России. Что сказать? Для некоторых важно оставить свой след не столько в истории, сколько в учебниках по этому предмету. Оставим в стороне неизбежную ложь, фальсификацию истории, когда желают представить ее ради изображения в выгодном свете интересов...
Так считают авторы учебника по истории, по которому учатся студенты одного из лучших вузов России. Что сказать? Для некоторых важно оставить свой след не столько в истории, сколько в учебниках по этому предмету. Оставим в стороне неизбежную ложь, фальсификацию истории, когда желают представить ее ради изображения в выгодном свете интересов...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
Индивидуальное совершенствование в обществе.
Коммунальный социализм подготовит для нас следующий шаг в нашей эволюции, который приведёт нас к построению общества нового типа – индивидуального социализма, направленного на обретение свободы индивидуума в обществе. Давайте, с этой целью понимания новых процессов в нашем будущем общественном переустройстве, кратко рассмотрим возможные итоги окончания строительства коммунального социализма и посмотрим, что же он нам принесёт хорошего в нашем...
Коммунальный социализм подготовит для нас следующий шаг в нашей эволюции, который приведёт нас к построению общества нового типа – индивидуального социализма, направленного на обретение свободы индивидуума в обществе. Давайте, с этой целью понимания новых процессов в нашем будущем общественном переустройстве, кратко рассмотрим возможные итоги окончания строительства коммунального социализма и посмотрим, что же он нам принесёт хорошего в нашем...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
Возвращение в плазменное прошлое.
Наше предполагаемое будущее покажется нам довольно суровым, но нам нет никакого смысла нагнетать удручающую обстановку с тяжёлыми переходными периодами построения нового общества. Наша основная задача состоит в том, чтобы сначала вычислить искажения в наших разумах, затем вскрыть их причины и провести преобразование искажений разума в их светлые структуры, причём возможно даже уничтожение тех элементов, которые не могут быть трансформированы в новое светлое...
Наше предполагаемое будущее покажется нам довольно суровым, но нам нет никакого смысла нагнетать удручающую обстановку с тяжёлыми переходными периодами построения нового общества. Наша основная задача состоит в том, чтобы сначала вычислить искажения в наших разумах, затем вскрыть их причины и провести преобразование искажений разума в их светлые структуры, причём возможно даже уничтожение тех элементов, которые не могут быть трансформированы в новое светлое...
Управление временем (часть 1) - Я и Мое будущее
Стрела времени направлена из прошлого в будущее. Поэтому в этом направлении движутся временные потоки. Время есть не только на Земле. Оно есть и на других уровнях Бытия. Временные потоки определяют направленность развития и эволюции личности, которая творит новую реальность совместно с Богом.
Будущее есть результат коллективного творчества разумных субстанций на всех уровнях Бытия нашего Мира. Личные временные потоки вливаются в Мировой поток времени, оказывая влияние на его качество. Человек...
Будущее есть результат коллективного творчества разумных субстанций на всех уровнях Бытия нашего Мира. Личные временные потоки вливаются в Мировой поток времени, оказывая влияние на его качество. Человек...
Новые цели эволюционного пути
Эволюционный путь человека…
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
Божественные Родители
Мама, папа – эти простые слова по своей внутренней сути очень близки нам. С этих слов мы начинаем жить, с них мы обретаем речь. Они для нас не просто слова, а самые близкие нам люди. Отец и мать, что может быть блаженнее и ближе этих слов? Это защита и благословение, тепло и домашний уют, любовь и нежность, забота и «очаг», у которого всегда можно погреться. Они дают нам жизнь, учат нас жить и помогают нам пройти сквозь жизнь. Самые тёплые воспоминания детства связаны с нашими родителями...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Креационизм человек вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]