Человеческий
Интересные новости и статьи по теме Человеческий из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
Об отступниках
1
Ах, все уже поблекло и отцвело, что еще недавно зеленело и пестрело на этом лугу! И сколько меду надежды уносил я отсюда в свои улья!
Все эти юные сердца уже состарились -- и даже не состарились! только устали, опошлились и успокоились: они называют это "мы опять стали набожны".
Еще недавно видел я их спозаранку выбегающими на смелых ногах; но их ноги познания устали, и теперь бранят они даже свою утреннюю смелость!
Поистине, многие из них когда-то поднимали свои...
1
Ах, все уже поблекло и отцвело, что еще недавно зеленело и пестрело на этом лугу! И сколько меду надежды уносил я отсюда в свои улья!
Все эти юные сердца уже состарились -- и даже не состарились! только устали, опошлились и успокоились: они называют это "мы опять стали набожны".
Еще недавно видел я их спозаранку выбегающими на смелых ногах; но их ноги познания устали, и теперь бранят они даже свою утреннюю смелость!
Поистине, многие из них когда-то поднимали свои...
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Невероятно!... Но факт
В предыдущей статье ("Очевидно, но непонятно") мной были приведены некоторые факты деления в нашем мире на четыре. Количество читателей за истекшие два месяца после выхода статьи говорит о проявленном интересе к поднятой теме.
Поэтому я счел возможным продолжить описание подобных фактов, взятых из научных разработок, применительно к неживому уровню и к уровню "человек".
Рассмотрим дополнительно характерные примеры деления на четыре в указанных уровнях.
Так, например, физиками получены...
Поэтому я счел возможным продолжить описание подобных фактов, взятых из научных разработок, применительно к неживому уровню и к уровню "человек".
Рассмотрим дополнительно характерные примеры деления на четыре в указанных уровнях.
Так, например, физиками получены...
Мне не жить без твоей любви
Когда человек радуется за людей, то природа радуется за человека.
В. Кабрут
Я научился скрывать себя от чужих глаз. Будто книга, закрыт. И ты тоже. И ты. Что нужно нам, людям, сделать, чтобы раскрылась книга каждого?
Нужно захотеть соединиться в одну, где каждая страница уникальна, особенна, неповторима! Это одна судьба, что раскрывает себя в собрании судеб, единой книге человечества.
На самом деле мы все составляем одну книгу, но не знаем этого. Не читали ее всю, только свою...
В. Кабрут
Я научился скрывать себя от чужих глаз. Будто книга, закрыт. И ты тоже. И ты. Что нужно нам, людям, сделать, чтобы раскрылась книга каждого?
Нужно захотеть соединиться в одну, где каждая страница уникальна, особенна, неповторима! Это одна судьба, что раскрывает себя в собрании судеб, единой книге человечества.
На самом деле мы все составляем одну книгу, но не знаем этого. Не читали ее всю, только свою...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Мораль обратных намерений
957. Неотвратимо, неспешно, страшно как сама судьба, на нас надвигается огромный вопрос и задача: как управлять Землей как неким целым? И ради какой цели следует взращивать и выводить как целое «человека» — уже не как народ и не как расу?
Законодательные морали — вот главное средство, с помощью которого человеку можно придать все, что угодно творческой и глубокой воле, при том условии, что эта художественная воля высшего ранга располагает силой и имеет возможность претворять свои творческие...
Законодательные морали — вот главное средство, с помощью которого человеку можно придать все, что угодно творческой и глубокой воле, при том условии, что эта художественная воля высшего ранга располагает силой и имеет возможность претворять свои творческие...
Технологична ли наша цивилизация? Нет
На мой взгляд, наша цивилизация технократическая, а не технологическая. В чем здесь отличие?
Технократическая цивилизация уничтожает природу, человеческое физическое и психическое здоровье во имя пресловутого прогресса.
Технологическая же цивилизация должна создать такую систему, при которой любое научное достижение, перед его внедрением в производство, должно проходить тест на экологическую безопасность, а также безопасность для здоровья и психики человека.
Только при таком условии...
Технократическая цивилизация уничтожает природу, человеческое физическое и психическое здоровье во имя пресловутого прогресса.
Технологическая же цивилизация должна создать такую систему, при которой любое научное достижение, перед его внедрением в производство, должно проходить тест на экологическую безопасность, а также безопасность для здоровья и психики человека.
Только при таком условии...
О трех континуумах, трех системах координат
О рациональном, мистическом и совершенном (метарациональном) континууме и трех базовых видах логики для понимания этих континуумов: рациональной (относительной), мистической (абсолютной) и метарациональной (совершенной)
Гуманистический космизм постулирует, что существуют всего три базовых континуума и три соответствующих им вида логики: это рациональный, временной континуум, вечный, или мистический континуум и совершенный или метарациональный континуум. Первый соответствует процессу развития...
Гуманистический космизм постулирует, что существуют всего три базовых континуума и три соответствующих им вида логики: это рациональный, временной континуум, вечный, или мистический континуум и совершенный или метарациональный континуум. Первый соответствует процессу развития...
Энергия нового уровня
В ходе эволюции происходит непрерывный переход ко все более и более сложным состояниям. Каждый такой переход требует затрат энергии. До сих пор она добывалась из материи: растительная и животная пища, растительное и минеральное топливо, энергия атома и ядерная энергия.
Сегодня Природа указала людям, что существует граница количества даваемой ею энергии из материи. Человеческой цивилизации грозит энергетический голод. Жизненно необходимы принципиально новые источники энергии. Где же их искать...
Сегодня Природа указала людям, что существует граница количества даваемой ею энергии из материи. Человеческой цивилизации грозит энергетический голод. Жизненно необходимы принципиально новые источники энергии. Где же их искать...
Принцип спирального развития мира
Существуют формы движения, физическая, химическая, биологическая, геологическая. Раньше, чем геологическая, проявился человеческий уровень, а еще раньше — уровень формирования души, как принципа жизни: не точечного, а уже принципа извлечения определенных структур.
Мы по отношению к человеку привыкли использовать понятие "ДУША", но на самом деле душа есть у многих объектов. В силу того, что она первая вступила в процесс развития пространственного уровня организации, она здесь имеет самый...
Мы по отношению к человеку привыкли использовать понятие "ДУША", но на самом деле душа есть у многих объектов. В силу того, что она первая вступила в процесс развития пространственного уровня организации, она здесь имеет самый...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человеческий вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]