Из Ежедневника великих начинаний - 2

Из Ежедневника великих начинаний - 2
Репортаж с петлёй на шее
Если вы собираетесь читать это – лучше не надо. После парочки страниц вам здесь быть не захочется. Так что забудьте. Уходите. Валите отсюда, пока целы. Спасайтесь. Там сейчас по ящику точно идёт что-нибудь интересное. Или, если у вас так навалом времени, поступите куда-нибудь. Выучитесь на никого. Пригласите себя поужинать. Покрасьте волосы, чтобы вас чаще не замечали. Жизнь-то проходит. Поэтому нужно успеть исполнить свое предназначение: пересмотреть по ящику все глупые реалити-шоу. Словом, сделаться никем. А потом по-тихому валить из этой жизни, покуда цел. Насчет последнего я иногда с ужасом подозреваю, что вообще никогда из неё не спасусь. И тогда эти мои пустые слова представляются мне грёбаной вечностью.
Свидетельство Давида
Стану ли я героем повествования о своей собственной жизни, или это место займет кто-нибудь другой – должны показать последующие страницы. Начну рассказ о своей жизни с самого начала и скажу, что родился в пятницу в двенадцать часов ночи (так мне сообщили и я этому верю). Было отмечено, что мой первый крик совпал с первым ударом часов. Теперь, чтобы хотя бы отчасти победить господствующий в жизни случай и получить на выходе подобие системности, я постановил, что мой последний крик тоже прозвучит в полночь пятницы и непременно совпадёт с последним ударом часов. Главное в этом деле, как и во всяком другом – не забыть подвести часы! И вот, ночами напролёт, я играю со смертью – то и дело подвожу часы и издаю леденящий душу вопль. Но ничего не происходит. Зато я больше никогда не сплю, тогда как остальное человечество спит не только ночами, но и днём, воображая, что бодрствует. Моя же жизнь превратилась в вечную бессонницу. Из всего, что я думаю и делаю, на окружающих веет неживая медлительность.
Снова часы
Вдруг случилось буквально следующее. Оклеветанный клевретами, мой дядя в порядке отчаяния повесился на часах Спасской башни. И вот, единодушно рассматривая эту утрату в свете её фатальной невосполнимости, летописцы расходятся лишь в деталях. Одни упоминают, что он воспользовался минутной стрелкой, другие настаивают на часовой. Я же из всего этого извлёк несколько важных жизненных правил. Во-первых, никогда не следует придавать значение мелочам. А главное – что бы ни случилось, ни на мгновение не теряйте спасительного отчаяния.
Свидетельство Влюблённого
Как счастлив я, что умер! Бесценная подруга, что такое сердце человеческое? Я так люблю тебя, мы были неразлучны, а теперь расстались, и я радуюсь! Я знаю, ты простишь мне это. Ведь нет ничего более жестокого, чем позволять другим любить себя.
Разрыв Абсолюта
Колыбель качается над бездной. Заглушая шепот вдохновенных суеверий, здравый смысл говорит нам, что жизнь – только щель слабого света между двумя черными вечностями. Разницы в их черноте нет никакой, но в бездну преджизненную нам свойственно вглядываться с меньшим смятением, чем в ту, в которую летим со скоростью четырёх тысяч пятисот ударов сердца в час. В обоих случаях мы заблуждаемся – обе бездны одинаково прекрасны. И, если бы не щель, то не было бы и разрыва Абсолюта, который удвоил его, разделив на две идеально-черные безжизненные вечности.
De Profundis
Если вам на самом деле хочется услышать эту историю, вы, наверно, прежде всего захотите узнать, где я родился, как провёл своё дурацкое детство, что делали мои дурацкие родители до моего рождения – словом, всю эту дэвид – копперфильдовскую муть. Но, по правде говоря, мне неохота в этом копаться. Ведь всё у меня было как у всех и ничего интересного не произошло. Родился я там, где положено. Свое дурацкое детство провёл с дураками и под присмотром других дураков в школе. А мои дурацкие родители до моего рождения, к несчастью, занимались дурацкими и нехитрыми движениями. В результате я сделался их рабом. Все мы рабы своих родителей, которые начинают нас изощренно насиловать еще до нашего рождения, и продолжают делать это в течение всей нашей жизни. Даже, когда они сами умирают. И не прекращают, даже когда умираем мы.
Свидетельство Нострадамуса
Я сижу ночью, один, в тайном кабинете,
Опершись на медную подставку.
Язычок пламени, выходящий из одиночества,
Приносит успех тому, кто верит не напрасно.
А люди бродят одичавшими толпами
И оглашают улицы визгливыми воплями.
Пожар, исходящий из их безумия
Сжигает всё, во что они верят.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-49686.
×

Обсуждения Из Ежедневника великих начинаний - 2

  • Фото Из Ежедневника великих начинаний - 2 Картинки Из Ежедневника великих начинаний - 2
    Я когда прочёл Ваши строки, мол «Валите отсюда, пока целы. Спасайтесь». Понял, что ну уж нет, пока не дочитаю, сваливать не стану. Начну с обсуждения дня рождения в пятницу тринадцатого 1951 года и по поводу ночных воплей замечу, что пожалейте ближних и близких, которым утром рано вставать на работу. Ваш дядя видно самых честных правил, когда не в шутку занемог, полез на спасскую башню ради спасения и нечаянно попал в отчаяние. Когда смотрите в одну из бездн, они обе начинают с вами беседовать, рассказывая какие они вечнобесконечно, беспредельно неограниченные. Как то по дурацки получилось осыпание своей головы пеплом. Ну ладно там вокруг дураки, но поповоду родителей я бы не хохорился, а то получается навроде все дураки, а я вот тоже дурак, но умный. Кстати по поводу нострадамуса и его предсказаний. Он для полного контакта с высшим уровнем информационного поля использовал медную вазу на которую садился голой задницей и во время испражнения у него происходили огненные галлюцинации. ОН сам мне в этом признался, когда я был на излечении в спец клинике для душевнобольных.
     
  • Фигня какая-то (именно ИЛЛЮЗОРНАЯ) !!!
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    --- / После нескольких лет наблюдений за СВОИМ сознанием Будда Шакьямуни пришёл к выводу, что причиной страдания людей являются они сами, их привязанность к жизни, материальным ценностям, вера в неизменную душу, являющаяся попыткой создать иллюзию, противостоящей всеобщей изменчивости.
    Прекратить страдания (вступить в нирвану) и достигнуть пробуждения в котором жизнь "видится такой, какова она есть", можно только путём разрушения привязанностей и иллюзий устойчивости с помощью ПРАКТИКИ САМОограничения (следования "Пяти Заповедям") и "МЕДИТАЦИИ"/. --- (см. философскую литературу по теме "Буддизм").
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    "Любить жизнь и людей" значит, с позиции буддизма, СОСТРАДАТЬ им ВСЕМ (т.к, жизнь это не только люди но и все существа, ВСЁ сущее вплоть до камня и атома), и жизнь любого существа, любой сущности, есть СТРАДАНИЕ (см. "Первую Благородную Истину" буддизма).
     
  • Я вам по-хорошему завидую
     
  • Браво Маэстро.
    Но я люблю жизнь и людей.
     

По теме Из Ежедневника великих начинаний - 2

Из Ежедневника великих начинаний

Тролль Ну, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать не больше, чем...
Журнал

Из Ежедневника великих начинаний. 3

Здравствуй, грусть! Это привычное чувство, сопровождающее меня своей вкрадчивой...
Журнал

Ежедневник великих начинаний - полный текст

Эпиграф Хорошее начало полдела откачало. Аристотель. Начало Ну, начнем! Дойдя до...
Журнал

Высказывания великих людей

- Нет. Весь я не умру. Профессор Доуэль. - Подумаешь - свернул не в том месте! С...
Журнал

Картина империи Великих Моголов

12 марта, на открытии выставки в лондонской Национальной портретной галерее...
Журнал

Об одном из трех великих Толстых. А. К. Толстой

Алексей Толстой – поэт редкого душевного здоровья, которое отчасти стало...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы