Какие только конструкции мироздания, какие только теории мироустройства не рождены нашим беспокойным разумом.
Хорошо это или плохо?
Думаю,что хорошо,поскольку за ними стоят люди, ищущие Абсолютную Истину и смысл собственной жизни, то есть то, что ,собственно говоря, выделяет человека из мира его животного,биологического естества и делает личностью.
Хорошо это или плохо?
Думаю,что хорошо,поскольку за ними стоят люди, ищущие Абсолютную Истину и смысл собственной жизни, то есть то, что ,собственно говоря, выделяет человека из мира его животного,биологического естества и делает личностью.
Плохо другое. Плохо то,что мы нахраписто продвигаем свою истину в чужое сознание, ошибочно полагая, что наша истина - это непререкаемая истина, которой мы должны в срочном порядке осчастливить мир, купаясь в ласке благодарности, принявших её.
Нас гнетёт чувство непонимания и игнорирования со стороны тех, кто ознакомился с нашей истиной, но не пришёл в восторг.
Если отбросить свою гордыню, то не трудно осознать, что Абсолютная Истина во всей своей глубине и многоплановости непосильна человеку, который, в лучшем случае, способен на раскрытие какой-то грани Её. Каждый,делающий это, раскрывает ту грань Абсолюта, которая ближе ему по его интеллектуальным возможностям.
Абсолютная Истина выходит за пределы каких-либо экспертных оценок мира сего, потому споры наши об истинности наших истин не имеют под собой надёжного основания и оценка наших трудов будет дана Экспертом из иного мира.
Мировоззрению нельзя научить, нельзя навязать его, ибо это нечто большее, чем математика, физика...
Мировоззрение - это отражение Абсолютной Истины сознанием личности, это духовно-интеллектуальное блюдо, которое варится в собственном "котелке".
Мировоззрение человека определяет поступки практического бытия, что гораздо значимей, как в глазах окружающих, так и в глазах Всевышнего.
Мало что-либо познать, мало трескотни возвышенных слов, слов о любви и совести, ибо важнее научиться жить по этой самой совести и любви.
Так что, вполне возможно, что безвестный человечек из тьму-таракани в глазах господних
видится колоссом по сравнению с нами, умниками.
Нас гнетёт чувство непонимания и игнорирования со стороны тех, кто ознакомился с нашей истиной, но не пришёл в восторг.
Если отбросить свою гордыню, то не трудно осознать, что Абсолютная Истина во всей своей глубине и многоплановости непосильна человеку, который, в лучшем случае, способен на раскрытие какой-то грани Её. Каждый,делающий это, раскрывает ту грань Абсолюта, которая ближе ему по его интеллектуальным возможностям.
Абсолютная Истина выходит за пределы каких-либо экспертных оценок мира сего, потому споры наши об истинности наших истин не имеют под собой надёжного основания и оценка наших трудов будет дана Экспертом из иного мира.
Мировоззрению нельзя научить, нельзя навязать его, ибо это нечто большее, чем математика, физика...
Мировоззрение - это отражение Абсолютной Истины сознанием личности, это духовно-интеллектуальное блюдо, которое варится в собственном "котелке".
Мировоззрение человека определяет поступки практического бытия, что гораздо значимей, как в глазах окружающих, так и в глазах Всевышнего.
Мало что-либо познать, мало трескотни возвышенных слов, слов о любви и совести, ибо важнее научиться жить по этой самой совести и любви.
Так что, вполне возможно, что безвестный человечек из тьму-таракани в глазах господних
видится колоссом по сравнению с нами, умниками.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-46210.
Обсуждения Чья истина истинней?