Поиск национальной идеи напоминает поиск иголки в стоге сена, когда её там вовсе и нет.
Национальность, цвет кожи, как и рост, атлетичность фигуры или её уродливость есть физические особенности человека и к духовной составляющей его они отношения не имеют. По внешности, по лицу мы узнаём человека, но судим о нём по его внутреннему духовному содержанию, раскрывающемся в поступках человеческих.
Разговоры о национальной идее и поиски её вытекают из ложного, основанного на привычных догмах, мировосприятия.
Отказавшись от дурной бесконечности мира, от самостоятельности понятий духа и материи, осознав, что мысль всегда личностна, то есть кому-то принадлежит, мы поймём несуразность разговоров о зарождении разума и самой жизни, увидим беспочвенность страха перед смертью, поскольку, являясь частью, причём, неотъемлемой частью разумного Целого, мы отличаемся от Него лишь размером и формой, но не потенцией своего сознания.
Это Целое мы называем Богом-Творцом.
Осознав, что всё в Нём и из Него, что мы, просто, не можем ни при каких обстоятельствах покинуть пределы Абсолютно равновесной физической системы,
являющейся вечной по самому своему определению, ибо по известным нам законам физики нарушить равновесие системы можно только из вне, а там ничего нет, мы
не только поймём вечность своего бытия,но и разумность его в стремлении к
всеединству, к жизни в гармонии со всем сущим, к жизни во взаимной любви.
Поиск национальной идеи-это поиск своей исключительности, которой в природе нет. Каждый человек, каждый народ особенный по своей ментальности, которая по сути своей есть степень приближения к Абсолютной Истине,но претензии на свою исключительность беспочвенны.
Истина для всех ОДНА. Она в жизни по совести и в любви друг к другу.
Однако к пониманию этой идеи надо ещё придти и для каждого исторического периода всякий народ ищет идею текущего момента. То, насколько она будет в контексте с всеединой идеей, и будет определять судьбу народа.
Национальность, цвет кожи, как и рост, атлетичность фигуры или её уродливость есть физические особенности человека и к духовной составляющей его они отношения не имеют. По внешности, по лицу мы узнаём человека, но судим о нём по его внутреннему духовному содержанию, раскрывающемся в поступках человеческих.
Разговоры о национальной идее и поиски её вытекают из ложного, основанного на привычных догмах, мировосприятия.
Отказавшись от дурной бесконечности мира, от самостоятельности понятий духа и материи, осознав, что мысль всегда личностна, то есть кому-то принадлежит, мы поймём несуразность разговоров о зарождении разума и самой жизни, увидим беспочвенность страха перед смертью, поскольку, являясь частью, причём, неотъемлемой частью разумного Целого, мы отличаемся от Него лишь размером и формой, но не потенцией своего сознания.
Это Целое мы называем Богом-Творцом.
Осознав, что всё в Нём и из Него, что мы, просто, не можем ни при каких обстоятельствах покинуть пределы Абсолютно равновесной физической системы,
являющейся вечной по самому своему определению, ибо по известным нам законам физики нарушить равновесие системы можно только из вне, а там ничего нет, мы
не только поймём вечность своего бытия,но и разумность его в стремлении к
всеединству, к жизни в гармонии со всем сущим, к жизни во взаимной любви.
Поиск национальной идеи-это поиск своей исключительности, которой в природе нет. Каждый человек, каждый народ особенный по своей ментальности, которая по сути своей есть степень приближения к Абсолютной Истине,но претензии на свою исключительность беспочвенны.
Истина для всех ОДНА. Она в жизни по совести и в любви друг к другу.
Однако к пониманию этой идеи надо ещё придти и для каждого исторического периода всякий народ ищет идею текущего момента. То, насколько она будет в контексте с всеединой идеей, и будет определять судьбу народа.
Обсуждения О национальной идее
А если исключить исключительность в себе и открыть принадлежность себя к сообществу ближних, то что тогда скажет природа тех, кто считает себя исключительно богоподобными образинами, разделившими людей на вражеских, брызжащих ядом нелюдей и подобных себе по их подленькой совести и захваченной территориальной идентичности.