Повышение качества жизни российских граждан.
Стратегическими целями обеспечения национальной безопасности в области повышения качества жизни российских граждан являются снижение уровня социального и имущественного неравенства населения.
Стабилизация его численности в среднесрочной перспективе, а в долгосрочной перспективе - коренное улучшение демографической ситуации путем обеспечения личной безопасности, а также доступности комфортного жилья, высококачественных и безопасных товаров и услуг, достойной оплаты активной трудовой деятельности.
снижение уровня организованной преступности, коррупции и наркомании, противодействие преступным формированиям в легализации собственной экономической основы.
В качестве основных направлений обеспечения качества жизни называются:
- продовольственная безопасность;
- гарантированное снабжение населения высококачественными и доступными лекарственными препаратами.
- совершенствование национальной системы защиты прав человека путем развития судебной системы и законодательства;
- содействие росту благосостояния, сокращению бедности и различий в уровне доходов населения создают условия для ведения здорового образа жизни, стимулирования рождаемости и снижения смертности населения;
- улучшение и развитие транспортной инфраструктуры,
- усиление защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- совершенствование системы защиты от безработицы,
- развитие пенсионной системы, внедрение норм социальной поддержки отдельных категорий граждан;
- обеспечение сохранения культурного и духовного наследия.
Хорошие слова, а если посмотреть на результаты практического применения данных направлений. Вырисовывается совсем иная картина: защита прав человека путем развития судебной системы - защита овец путем разведения волков. Смешно говорить о защите прав человека и выводить из под ответственности за нарушение закона судей и прокуроров. Где равенство перед Законом? Или защита прав человека в том, что за принятие «неправильного» с точки зрения политического руководства решения судья лишаются должностей. Наиболее наглядный пример политического «правосудия» в России – дело Ходорковского. Сокращение различий в уровне доходов населения – уровнять всех в нищете. При существующей налоговой политике, тарифах ЖКХ, законах - жить, не обманывая государство можно лишь бомжам в канализации – и Государство об этом знает, и закрывает глаза, до поры до времени. Все сидят на крючке у нашего Государства и когда у него возникает необходимость в публичной «порке» для острастки остальных, либо человек начинает подавать свой голос – применяется основной принцип Российского законодательства – был бы человек, а статья найдется.
Развитие пенсионной системы, каким образом? Все просто и нагло: после официального заявления о провале Путинской пенсионной реформы с 2010г. уже передали социальное страхование в ведение государственного пенсионного фонда (бесплатная медицина ушла). Министр соцразвития год назад в ответе на вопрос о том как все таки обеспечить свою достойную старость, посоветовал – покупайте с каждой зарплаты по золотой монете. В проекте принятия: отказ от федерального бюджетного финансирования образовательных и медицинских учреждений, расширение спектра платных услуг. Уже сейчас по телевидению развернута социальная реклама услуг коммерческой скорой помощи. А также увеличение пенсионного возраста. Например, мужчинам до 65 лет и это при официальной статистике средней продолжительности жизни мужчин в России в 62 года! Но даже если кто и дотянет до пенсии, есть такой «срок дожития» который официально составляет 18 месяцев. Вопрос о том, куда отправляются деньги, которые человек платит всю жизнь в пенсионный фонд тоже вероятнее всего риторический.
Вопрос о сохранении культурного и духовного наследия нашим президентом решается просто – реставрация за государственные средства и передача культовых, да и не только, зданий и сооружений РПЦ, или сначала передача а потом реставрация опять же за государственные средства –патриарх на новый год договорился об этом с президентом. Иных же памятников истории и культуры нашему государству не надо – они только создают помехи для строительства. А потому постановка на учет и паспортизация уже выявленных объектов культурного наследия в Государственном реестре это очень сложное и затратное мероприятие, зато определение объекта культурного наследия, характер и режим его использования и охраны настолько мутен, что создает такие просторы для его вольной трактовки, строительными, дорожными и земельными лобби.
снижение уровня организованной преступности, коррупции и наркомании, противодействие преступным формированиям в легализации собственной экономической основы.
В качестве основных направлений обеспечения качества жизни называются:
- продовольственная безопасность;
- гарантированное снабжение населения высококачественными и доступными лекарственными препаратами.
- совершенствование национальной системы защиты прав человека путем развития судебной системы и законодательства;
- содействие росту благосостояния, сокращению бедности и различий в уровне доходов населения создают условия для ведения здорового образа жизни, стимулирования рождаемости и снижения смертности населения;
- улучшение и развитие транспортной инфраструктуры,
- усиление защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- совершенствование системы защиты от безработицы,
- развитие пенсионной системы, внедрение норм социальной поддержки отдельных категорий граждан;
- обеспечение сохранения культурного и духовного наследия.
Хорошие слова, а если посмотреть на результаты практического применения данных направлений. Вырисовывается совсем иная картина: защита прав человека путем развития судебной системы - защита овец путем разведения волков. Смешно говорить о защите прав человека и выводить из под ответственности за нарушение закона судей и прокуроров. Где равенство перед Законом? Или защита прав человека в том, что за принятие «неправильного» с точки зрения политического руководства решения судья лишаются должностей. Наиболее наглядный пример политического «правосудия» в России – дело Ходорковского. Сокращение различий в уровне доходов населения – уровнять всех в нищете. При существующей налоговой политике, тарифах ЖКХ, законах - жить, не обманывая государство можно лишь бомжам в канализации – и Государство об этом знает, и закрывает глаза, до поры до времени. Все сидят на крючке у нашего Государства и когда у него возникает необходимость в публичной «порке» для острастки остальных, либо человек начинает подавать свой голос – применяется основной принцип Российского законодательства – был бы человек, а статья найдется.
Развитие пенсионной системы, каким образом? Все просто и нагло: после официального заявления о провале Путинской пенсионной реформы с 2010г. уже передали социальное страхование в ведение государственного пенсионного фонда (бесплатная медицина ушла). Министр соцразвития год назад в ответе на вопрос о том как все таки обеспечить свою достойную старость, посоветовал – покупайте с каждой зарплаты по золотой монете. В проекте принятия: отказ от федерального бюджетного финансирования образовательных и медицинских учреждений, расширение спектра платных услуг. Уже сейчас по телевидению развернута социальная реклама услуг коммерческой скорой помощи. А также увеличение пенсионного возраста. Например, мужчинам до 65 лет и это при официальной статистике средней продолжительности жизни мужчин в России в 62 года! Но даже если кто и дотянет до пенсии, есть такой «срок дожития» который официально составляет 18 месяцев. Вопрос о том, куда отправляются деньги, которые человек платит всю жизнь в пенсионный фонд тоже вероятнее всего риторический.
Вопрос о сохранении культурного и духовного наследия нашим президентом решается просто – реставрация за государственные средства и передача культовых, да и не только, зданий и сооружений РПЦ, или сначала передача а потом реставрация опять же за государственные средства –патриарх на новый год договорился об этом с президентом. Иных же памятников истории и культуры нашему государству не надо – они только создают помехи для строительства. А потому постановка на учет и паспортизация уже выявленных объектов культурного наследия в Государственном реестре это очень сложное и затратное мероприятие, зато определение объекта культурного наследия, характер и режим его использования и охраны настолько мутен, что создает такие просторы для его вольной трактовки, строительными, дорожными и земельными лобби.
Обсуждения Особенности национальной безопасности