Владимир Ленин в своем определении материи совершил две малозаметных, но непростительных для него, как философа, ошибки. Первая его ошибка следующая. Вспомним его определение материи: «Материя есть объективная реальность, данная нам в ощущении….» - вот она, эта самая ошибка.
Все дело в том, что «объективная реальность» не может быть дана нам «в ощущении», она может быть дана нам только «через ощущение».
Ибо то, что «дано в ощущении» и есть это самое ощущение или чисто материальное отображение без всякой объективной основы влияния (изменения).
Но буква «в» оказалась роковой, превратив вождя революции Владимира Ленина из объективного философа «энергетиста», в субъективного философа «материалиста-идеалиста». Поясню. Главным качеством материи в ее реактивном состоянии является отображение (изменение изменения или изменение в ответ на изменение, изменение в ответ на влияние).
То есть материя – это потенция сознания, это не объективная, а чисто субъективная реальность. Таким образом, все материалисты являются идеалистами. А истинными материалистами являются только те философы, которые понимают абстрактную объективную природу энергии как потенции изменения без отображения.
Собственно, материя – это и есть потенция отображения в чистом виде, это чисто субъективная реальность, это сознание в чистом виде, пока на нее не оказано энергетическое влияние.
Энергетическое влияние, или энергия – это потенция изменения в чистом виде, то есть потенция любого изменения без отображения вообще. Это космическая энергия, целостность, абстракция, не имеющая образа вообще, та самая буддийская «пустота» как мощный источник любого влияния.
Когда из этой абстрактной энергетической объективной пустоты как из потенции влияния возникает влияние, то одновременно с возникновением этого влияния (изменения) из материальной потенции отображения возникает отображение этого влияния как «изменение изменения». Одно без другого ни в актуальном состоянии влияния-отображения, ни даже в своей потенции не существует, ибо энергия всегда связана с материей и наоборот через дух (мистическую переходную трансформу материя-энергия-энергия-материя либо через потенцию духа (потенцию транс-материи-энергии-энергии-материи).
Это вторая грубая ошибка «вождя мирового пролетариата» как философа. Ни материя, ни энергия никогда не существуют отдельно и «независимо» друг от друга, они всегда связаны друг с другом через дух, через мистическую тетрадную транс-форму «энергия-материя-материя-энергия». Даже в абсолюте они связаны, составляя одно целое друг с другом и духом как аннигиляционная субстанция. В противном случае, если бы одно существовало «независимо от другого», и не важно, «объективно» или «субъективно», не было бы ни отображения, ни влияния, ибо если ничего не влияет, то ничего и не отображает, и наоборот. Но практика жизни показывает, что и внутренний субъект влияет на объект, и внешний объект влияет на субъект через дух или мистический транс-субъект-объект-объект-субъект как посредника.
Взаимодействие-взамосвязь многообразной материи и целостной энергии осуществляется следующим образом.
То есть, из потенции энергии и материи возникает материально-энергетический обмен или духовная мистическая трансформа, в которой абстрактная целостность взаимоувязана с конкретным многообразием, а конкретное многообразие – с абстрактной целостностью.
То есть возникает не просто конкретный субъективный материальный образ камня как отображение этого камня, но возникает конкретное отображение камня, насыщенное без образной, абстрактной космической энергией, поэтому этот камень как материальное отображение может оказывать энергетическое влияние на любые материальные объекты.
И этот камень уже нельзя рассматривать ни как абстрактный энергетический камень, ни как конкретный материальный камень, но как материально-энергетический (духовный, мистический) транс-камень, как взаимодействие-взаимосвязь материального субъективного конкретного и энергетического объективного абстрактного камня. В этом духовном транс-камне и материальное отображение, и энергетическое влияние связаны в единое неделимое многообразное целое, если рассматривать камень с точки зрения материи-энергии, материально-энергетического обмена, или же целостное многообразие, если рассматривать камень с точки зрения энергии-материи, или энерго-материального обмена.
Источником материи как субъективной потенции отображения (изменения изменения, сознания) и энергии как объективной потенции влияния (изменения, силы) служит космический абсолют, как полный осознающий себя покой или осознающая себя космическая взаимно аннигиляционная субстанция.
В космическом абсолюте как источнике потенции материи, потенции энергии и связывающей потенцию материи и энергии воедино потенции транс-материи-энергии-материи-энергии (духа), отсутствуют и потенция материи (потенция отображения как изменения изменения), и потенция энергии (потенция влияния как потенция изменения) и даже взаимная потенция материально-энергетического обмена, потенция взаимосвязи-взаимодействия энергии и материи (потенция духа, потенция транс-материи-энергии-материи-энергии).
Таким образом, космический абсолют первичен, он порождает вторичную потенцию материи и потенцию энергии, которые взаимосвязаны через мистическую, материально-энергетическую потенцию духа или потенцию транс-материи-энергии-материи-энергии).
Потом из потенции материи, потенции энергии и потенции связывающего их между собой материально-энергетического духа рождается третичная реальная материя (отображение), реальная энергия (изменение) и их реальное взаимодействие-взаимосвязь как мистическая транс-материя-энергия-материя-энергия.
При этом для материи материально-энергетическое взаимное осознание как духовная информация рождается в духовной точке материально-энергетического обмена (транс-материя-энергия), а для энергии энерго-материальное взаимное осознание как духовная информация рождается в духовной точке энерго-материального обмена (транс-энергия-материя).
Тетрадный Дух (транс-материя-энергия-материя-энергия) осознает себя только через взаимно осознавшие себя материю как транс-материю-энергию и энергию как транс-энергию-матери., а Абсолют как источник духа, энергии и материи, осознает себя, в свою очередь, через дух.
Ибо то, что «дано в ощущении» и есть это самое ощущение или чисто материальное отображение без всякой объективной основы влияния (изменения).
Но буква «в» оказалась роковой, превратив вождя революции Владимира Ленина из объективного философа «энергетиста», в субъективного философа «материалиста-идеалиста». Поясню. Главным качеством материи в ее реактивном состоянии является отображение (изменение изменения или изменение в ответ на изменение, изменение в ответ на влияние).
То есть материя – это потенция сознания, это не объективная, а чисто субъективная реальность. Таким образом, все материалисты являются идеалистами. А истинными материалистами являются только те философы, которые понимают абстрактную объективную природу энергии как потенции изменения без отображения.
Собственно, материя – это и есть потенция отображения в чистом виде, это чисто субъективная реальность, это сознание в чистом виде, пока на нее не оказано энергетическое влияние.
Энергетическое влияние, или энергия – это потенция изменения в чистом виде, то есть потенция любого изменения без отображения вообще. Это космическая энергия, целостность, абстракция, не имеющая образа вообще, та самая буддийская «пустота» как мощный источник любого влияния.
Когда из этой абстрактной энергетической объективной пустоты как из потенции влияния возникает влияние, то одновременно с возникновением этого влияния (изменения) из материальной потенции отображения возникает отображение этого влияния как «изменение изменения». Одно без другого ни в актуальном состоянии влияния-отображения, ни даже в своей потенции не существует, ибо энергия всегда связана с материей и наоборот через дух (мистическую переходную трансформу материя-энергия-энергия-материя либо через потенцию духа (потенцию транс-материи-энергии-энергии-материи).
Это вторая грубая ошибка «вождя мирового пролетариата» как философа. Ни материя, ни энергия никогда не существуют отдельно и «независимо» друг от друга, они всегда связаны друг с другом через дух, через мистическую тетрадную транс-форму «энергия-материя-материя-энергия». Даже в абсолюте они связаны, составляя одно целое друг с другом и духом как аннигиляционная субстанция. В противном случае, если бы одно существовало «независимо от другого», и не важно, «объективно» или «субъективно», не было бы ни отображения, ни влияния, ибо если ничего не влияет, то ничего и не отображает, и наоборот. Но практика жизни показывает, что и внутренний субъект влияет на объект, и внешний объект влияет на субъект через дух или мистический транс-субъект-объект-объект-субъект как посредника.
Взаимодействие-взамосвязь многообразной материи и целостной энергии осуществляется следующим образом.
То есть, из потенции энергии и материи возникает материально-энергетический обмен или духовная мистическая трансформа, в которой абстрактная целостность взаимоувязана с конкретным многообразием, а конкретное многообразие – с абстрактной целостностью.
То есть возникает не просто конкретный субъективный материальный образ камня как отображение этого камня, но возникает конкретное отображение камня, насыщенное без образной, абстрактной космической энергией, поэтому этот камень как материальное отображение может оказывать энергетическое влияние на любые материальные объекты.
И этот камень уже нельзя рассматривать ни как абстрактный энергетический камень, ни как конкретный материальный камень, но как материально-энергетический (духовный, мистический) транс-камень, как взаимодействие-взаимосвязь материального субъективного конкретного и энергетического объективного абстрактного камня. В этом духовном транс-камне и материальное отображение, и энергетическое влияние связаны в единое неделимое многообразное целое, если рассматривать камень с точки зрения материи-энергии, материально-энергетического обмена, или же целостное многообразие, если рассматривать камень с точки зрения энергии-материи, или энерго-материального обмена.
Источником материи как субъективной потенции отображения (изменения изменения, сознания) и энергии как объективной потенции влияния (изменения, силы) служит космический абсолют, как полный осознающий себя покой или осознающая себя космическая взаимно аннигиляционная субстанция.
В космическом абсолюте как источнике потенции материи, потенции энергии и связывающей потенцию материи и энергии воедино потенции транс-материи-энергии-материи-энергии (духа), отсутствуют и потенция материи (потенция отображения как изменения изменения), и потенция энергии (потенция влияния как потенция изменения) и даже взаимная потенция материально-энергетического обмена, потенция взаимосвязи-взаимодействия энергии и материи (потенция духа, потенция транс-материи-энергии-материи-энергии).
Таким образом, космический абсолют первичен, он порождает вторичную потенцию материи и потенцию энергии, которые взаимосвязаны через мистическую, материально-энергетическую потенцию духа или потенцию транс-материи-энергии-материи-энергии).
Потом из потенции материи, потенции энергии и потенции связывающего их между собой материально-энергетического духа рождается третичная реальная материя (отображение), реальная энергия (изменение) и их реальное взаимодействие-взаимосвязь как мистическая транс-материя-энергия-материя-энергия.
При этом для материи материально-энергетическое взаимное осознание как духовная информация рождается в духовной точке материально-энергетического обмена (транс-материя-энергия), а для энергии энерго-материальное взаимное осознание как духовная информация рождается в духовной точке энерго-материального обмена (транс-энергия-материя).
Тетрадный Дух (транс-материя-энергия-материя-энергия) осознает себя только через взаимно осознавшие себя материю как транс-материю-энергию и энергию как транс-энергию-матери., а Абсолют как источник духа, энергии и материи, осознает себя, в свою очередь, через дух.
Обсуждения О двух главных ошибках философа Владимира Ленина