Наше понимание процесса приобретения единого знания приводит нас на всё большую его глубину, к большей его сложности. Оказывается не так-то просто осуществить его преобразование под новый тип разума. Если ранее мы рассматривали наше материальное образование как, возможно, лучшее во всём мире, то теперь оно не кажется нам таковым, потому что мы пришли к возможности ещё более совершенного образования. Перед нами открывается совершенно новый мир Знания, который обладает всей его полнотой, а не той ущербностью, которую мы имеем сегодня в наших плоских знаниях принадлежащих только Материи и Пространству.
Мы уже показали, как возможные варианты, «преобразования» знаний по физике и астрономии, но эти знания, так сказать, «лежат» более-менее открыто на поверхности, но вся сложность как раз состоит в том, чтобы сделать их таковыми для остальной массы духовных знаний, которые представляют собой, к нашему большому сожалению, только символы. Это как раз и составляет большую сложность, потому что духовные знания завуалированы и не явно выражены, и они никогда нам напрямую не говорили о своей внутренней сути. Попробуйте понять любой текст из каких-либо духовных источников, да ещё «перевести» его на уровень имеющихся материальных знаний. Большинство древних текстов к тому же ещё написаны символами, которые могут иметь не одно значение, а множество совершенно разных по смыслу значений, какое из них истинное?
Здесь сказывается эволюция самого языка, который ближе к её началу был не таким «точным» в своём описании Материи, каким сегодня является наш язык, и являлся языком символическим. Тот ранний язык был немее развитым и более, как бы, «сжатым»: в нём один символ мог означать множество значений. Сегодня же мы приближаемся к тому, что один символ в языке имеет одно значение. Это и есть эволюционная закономерность развития языка. Только поэтому древние духовные источники, которыми мы так усердно сегодня пользуемся, содержат в себе несколько вариантов «переводов» в одном и том же тексте, в том числе имеет место и скрытый в этих символах – «духовный перевод».
Да что нам так далеко ходить: символы Библии, которым всего две тысячи лет, до сих пор ещё до конца не поняты нами. Давайте снова «с листа», как говорят музыканты, попытаемся расшифровать самые первые её символы, касающиеся начала появления нашей Вселенной, записанные в Моисеевой «Книги Бытия». Только мы рассмотрим эти символы, точно таким же образом, как мы рассматривали примеры соединения знаний: с позиции Сверхразума. Мы попытаемся это сделать с одной единственной целью, для того, чтобы просто на этом примере показать возможное направление «преобразования» даже тех духовных знаний, которые описаны символами.
Итак, мы попытаемся представить устройство нашего мира и цель эволюции нашей цивилизации, соединив потусторонний и материальный миры, скажем немного точнее: рассмотрим этот процесс с позиции «божественного материализма». Мы рассмотрим нашу эволюцию с материальной и потусторонней точек зрения, по законам «физики и мистики». Пусть это будет грубое приближение, но этот пример поможет нам понять то, каким образом нам придётся работать над духовными знаниями, чтобы соединить их вместе с материальными знаниями в единое целое:
Итак, в Моисеевой «Книге Бытие» в самом её начале говориться о том, как Бог сотворил человека, т.е. о нашей полной эволюции с «Начала Сотворения Мира». Это описание второй половины нашей эволюции, которая описана в духовном источнике. Мы же имеем сегодня своё представление о нашей эволюции, которое получено материальным путём, через археологию и другие знания. Конечно, наше материальное представление о ней всё же являются предположениями, и мы до сих пор не имеем достаточно чёткого представления о нашей эволюции.
Итак, попробуем с «листа» «перевести» символы «Книги Бытие» в попытке понять вторую часть нашей эволюции: в ней было сказано, что в начале эволюции Бог «сотворил небо и землю». Что это за символы «небо» и «земля»? Наши ли сегодняшние, или какие-то другие? Что эта Книга имеет в виду под смыслом этих символов?
Во-первых: возможно, Бог сотворил «небо и землю» из чего-то; не на пустом же месте это было сотворено? Можно предположить, что Бог сотворил «землю» в виде сгущённой, уплотнённой материи, и «небо» в виде разряженной материи, если судить по нашему земному подобию. Разряженная материя «неба» заняла большее пространство, чем материя «земли», которая сгущена. Но главный смысл этих слов остался пока «за кадром»: возможно, это было образовано будущее сгущённое Пространство Вселенной – «Вселенская Земля», и её разряженное Время – «Вселенское Небо», но это только по нашим пространственным представлениям. Получается, что первая фраза как бы говорит нам о том, что возникло Пространство и Время в Космосе, которых там ранее не было.
Вот вам возможный конкретный пример о внутренней глубине обычной духовной фразы. Далее идёт уже описание свойств «земли» и «неба», Пространства и Времени. Свойство «земли» говорит о том, что «она была безвидна и пуста…». Что представляет собой эта «не видимая и пустая земля»?
«Земля» представляет собой, возможно, сгусток бесформенной материи (скорее всего сфера), которая по своим свойствам является нейтральной. Её свойства говорят нам о том, что она должна быть невидимая и пустая, но всё же должна существовать. Что означает символ «безвидна»? Есть ли у нас материя с такими свойствами?
Если хорошо поискать в нашем материальном мире, то подобные свойства имеет обычное прозрачное оконное стекло, которое пропускает через себя свет и поэтому в каком-то плане его можно считать «безвидным». Возможно, что материя с такими свойствами действительно может быть полностью прозрачной, а это означает, что она не излучает и не поглощает света, поэтому оказывается «безвидной» и «пустой»; её как будто бы нет, но на самом деле она существует. Если направить на такую материю луч света, то он пройдёт сквозь неё, и она останется невидимой для наших глаз.
Слово «пустая» также несёт в себе определённый смысл, который может означать, что данная материя не имеет в себе никакой структуры, что она пустая и бесформенная. Таким образом, эти два символа сказали нам многое о свойствах Первичной Материи, что она не излучает и не поглощает света и не содержит в себе никаких форм и структур, даже атомных. Чем вам не открытие свойств первообразной Материи, которая послужила нам началом эволюции, её первичным Пространством?
Вторая часть разбираемой фразы о «тьме над бездною» ещё более туманный символ, который имеет отношение к «небу». Что имеется в виду под символом «бездна»? Если мы поднимем голову и посмотрим на наше тёмное небо, то символ «тьма» вроде бы становится явью, но этот символ в книге никогда напрямую не показывает нам свой ответ. Символ «бездна» можно перефразировать так: «без дна», не имеющего конца – это бесконечность чего-то. Это можно определить как остальной Космос, который находится без света, который ещё более бесконечен, чем сама «земля». Символическое слово «тьма» имеет возможное отношение к «Небу» во Времени. Если мы в первых строчках этого символа «была безвидна и пуста» видим описание Пространства и «земли» в нём, то вторая часть символа «тьма над бездною» имеет прямое отношение ко Времени и его «небу», о котором говорится, что оно не имеет «дна», т.е. бесконечно, и имеет внутри себя отрицательный свет – «тьму».
Вот вокруг такой Пространственной «земли» в её тёмном «небе» Времени «Дух Божий носился над водою». Здесь сразу же возникают два новых понятия: «Дух Божий» и «вода», которых ранее не было. Мистика – «Дух», который носится во Времени, и некая новая материя в виде «воды», скорее имеющая отношение к Пространству – это то, над чем носится «Дух Божий». Возникает такое ощущение, что «Дух Божий», который быстро двигается, является каким-то живым и сознательным существом. К тому же, возможно, он намного меньше «воды», вокруг которой носится, иначе бы он над ней не носился!
Предположительно, этот «Дух Божий» является каким-то очень серьёзным элементом нашей будущей эволюции. Можно предположить, что он сознательное существо, которое содержит в себе всё строение нашей будущей Вселенной (подобие человеческого сперматозоида, который содержит в себе всего будущего человека). В нём должна быть сосредоточена вся её структура (до атомной включительно, а, возможно, и ниже), именно, только вся структура, но без наполнения материей, поэтому он носится над «водою», «над землёю» в её «небе» во Времени, как сознательный, структурированный сгусток энергии.
Получается, что какая-то «сознательная» (имеющая формы, но которые ещё не имеют ни пространства, ни времени, ни материи) «чистая» структурированная энергия Света, сосредоточенная в некой свёрнутой «точке», называемая «Божьим Духом», носится в просторах Космоса «над водою» «земли». Цель его движения над «водою», которая, возможно, является определённым типом материи «земли», развернуть при помощи её разумные сознательные формы, которые он содержит внутри себя. Возможно, «вода» – это действительно описание некой бессознательной (имеющую сознание с отрицательным знаком) формы Материи, которая пока не имеет в себе ничего, кроме пустоты, но обладающая свойством реагировать на внешнее воздействие и она как «вода» заполняет собой ту форму, в которую её «наливают». Как раз такую сознательную «воду» и ищет Дух Божий, который и будет создавать те свои внутренние формы, которые заполнит собой эта «вода».
Возникает соединение сознательной (имеющей формы) энергии «Духа Божьего», знающего какие формы развёртывать, и бессознательной (не имеющей формы) Материи, называемою «водою», имеющую силу самой заполнять формы, созданные «Духом Божьим», чтобы делать их сознательными и разумными. Материя в виде «воды» откликается на силу Света Духа, она зеркально отображает все его действия, хотя и имеет заметную инерцию в этом, и оживляет в дальнейшем его формы, наполняя их своей материей и силой.
Следующий библейский символ «Да будет свет», говорит нам о том, что «Дух Божий» нашёл что-то в «воде» и соединился с нею. Из него вдруг возник «свет», как только «он» нашёл это что-то в «воде» и соединился с ней, начав своё эволюционное развёртывание. Как мы поняли ранее, «Дух Божий» имеет отношение ко Времени, раз он носится в нём, а «вода» – к Пространству, то в таком случае, что произойдёт при соединении Пространства и Времени в одной точке? Видимо, начнётся разряд Энергии Времени из «Духа Божьего» в Материю Пространства, «воду» и наоборот, и этот разряд вполне может быть связан с возникновением Света. В физике такой процесс имеет место, и он называется аннигиляцией.
Кто дал эту команду «Да будет свет», в котором всё есть?
«И сказал Бог: да будет свет». По духовным описаниям эту команду дал «Бог». Мы точно также попробуем и его «материализовать» в наших знаниях. Для ответа на этот вопрос опустимся снова на нашу землю. Представьте себе семя, которое попало на поверхность земли. Конечно, наше семя не способно самостоятельно «носится над водою» и может попасть только туда, куда его забросят внешние силы, например, ветер. Кто даёт нашему земному семени команду на начало развёртывания его в растение, только ли условия, которые ему необходимы для эволюции в растение? Но, не забывайте при этом что «Дух Божий» – это самое совершенное «семя», это пик эволюции семени. Скорее всего, он может сознательно и самостоятельно определять своё место развёртывания и даже перемещаться не только во времени, но и в пространстве и в состоянии самостоятельно определить начало своей эволюции в Материи. Этот символ пока представляет для нас большую сложность в своём описании, потому что ответить на вопрос о том, что или кто заставляет наше обычное семя даже на камнях, когда нет никаких условий, всё же прорастать, не могут даже наши выдающиеся биологи. Можно предположить, что это всё же любовь заставляет нас размножаться.
Далее, в Материи образовалась «твердь посреди воды», которая образовала только «небо и воду». Символ «твердь» означает границу разделения между «небом и землёй», в данном случае «водой», но это уже не Космос, как мы определяли ранее, а скорее его частные, т.е. наша планетарная система в своём будущем. Он создал как бы небо над «твердью» и «воду» под ним, не забывайте, что в данном случает слово «вода» означает тип материи, а не её агрегатное состояние. Так закончился второй этап эволюции – «день второй», в котором в Пространстве Материи образовалось «небо», и появилась граница раздела между «водою» и «небом».
«И назвал Бог твердь небом» и всё, «второй день» закончился, но под этой «твердью» пока ещё ничего нет. Есть граница раздела, но с одной её стороны существует «небо», соответствующее времени, а с другой стороны – ничего нет, кроме «воды». Но «твердь» ещё может символически обозначать пространство будущей планеты, а её «небо» – это уже наше планетарное пространственное небо, но это предположение надо ещё глубже анализировать.
На «третий день» Бог сотворил сушу, океаны и моря, которые собрались под «твердью». Здесь символы вроде бы означают тот же смысл, который они имеют в нашем мире.
На «четвёртый день» Бог «создал два светила великие: большее, для управления днём и ночью, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды». Получается, что наше Солнце и Луна, как и остальные звёзды на нашем небе, возникли только на «четвёртый день» эволюции, а до этого их ещё и в помине не было, хотя уже и были растения. Ещё один своеобразный парадокс уже с живой природой, как могли растения существовать без Солнца? Хотя, до Солнца существовал Свет, который, возможно, помог их эволюции.
На «пятый день» появились: рыбы, пресмыкающиеся и птицы.
«Шестой день» обозначен появлением скотов, гадов и остальных животных, но главное в том, что «мужчину и женщину сотворил их», но ничего не говориться пока об Адаме и Еве, просто мужчина и женщина без имён? Это очень похоже на животных, которые также не имеют имён, а в природе имеют только название вида.
На «седьмой день» Бог отдыхал, но самое интересное в том, что теперь Бог всё сотворённое как бы уже создаёт заново. Он, отдыхая, всё ранее созданное как бы пересоздаёт уже на земле из «праха земного», и помещает всё созданное «в Рай в Эдеме». Возможно, что символ «отдыхая» говорит нам о том, что всё это саморазворачивается уже в материи на планете Земля. Только в это время из «праха земного» появляются Адам с Евой; у мужчины и женщины появляются человеческие имена. Только на «седьмой день» всё созданное как бы материализовалось в пространстве планеты Земля, всё это сотворённое стало теперь иметь ту материю, которую мы знаем сегодня. Отсюда можно предположить, что вся живая материальная Природа нашего сегодняшнего мира появилась на земле только на «седьмой день» и она была в самом начале действительно райской.
Итак, мы кое-что уже имеем для начала нашего описания эволюции, потому что у нас возникли некоторые её закономерности. У нас получилось по «Книге Бытие» пока семь её этапов, причём современный этап седьмой. Давайте попробуем снова кратко подвести этот итог и описать эти этапы:
День первый – Возникает Пространство и Время Вселенной; в Пространстве возникает «вода», материя имеющие определённые качества, на которую затем воздействует «Дух Божий». При этом возникает Свет, который уже затем действует на Пространственную часть Материи «воду», начинает процесс земной эволюции, при этом как бы сама Материя разделяется на свет и тьму;
День второй – образование в «воде» двойного агрегатного состояния Материи: возможно, газообразной (водородно-гелиевой?) структуры «неба» и «тверди» под ним;
День третий – образование океанов, морей, рек, озёр и проявление суши, т.е. появилась жидкостная структура материи, и появились растения;
День четвёртый – образование Солнечной системы, Земля оказывается в стороне от Солнца; появление Луны и звёзд на небе;
День пятый – появление пресмыкающихся на земле и птиц на небе;
День шестой – появление скотов, гадов, животных на земле и животного человека;
День седьмой – материализация всего живого в пространстве Земли, появление разумного человека.
Не будет развивать далее эту тему, но даже это начало уже достаточно показательно в направлении преобразования духовных знаний. Мы «грубо» описали начало нашей эволюции, и это описание ещё требует довольно значительных знаний, которые помогут нам полностью расшифровать эти символы и понять весь процесс нашей эволюции. На этом примере можно понять, что даже эти несколько строчек символического описания происхождения жизни на нашей планете в Библии, могут дать нам очень много, если мы поймём их во всей их глубине. Для этого необходимо в процессе «преобразования» символов в обычные знания соединить их с нашими материальными знаниями. В этом случае у нас может возникнуть полная и единая картина нашего происхождения.
Имеющиеся духовные знания как бы повторяют наши материальные знания во всей их структуре, но только в своей плоскости Времени. В нашей плоскости Пространства они оказываются простыми символами совершенно непонятными обычному разуму. Если нам удастся их расшифровать, то с помощью материальных знаний мы сможем их значительно углубить. В своей сумме они дадут нам Истину, но для этого необходимо пройти путь в мир Знания, который находится выше мира Ума. Наш Ум не имеет Знания, он познаёт этот мир при помощи своих «щупалец», а знания к нам приходят через наш Ум из мира Сверхразума.
Этот путь в мир Знания мы сегодня исследуем, чтобы внедрить его в наш образовательный процесс. Как мы видим, даже такое чтение символов Библии «с листа», даёт нам интересные возможности по изучению нашей эволюции, которая в данном случае открывается перед нами намного шире, чем в описании эволюции видов у Дарвина.
Мы уже показали, как возможные варианты, «преобразования» знаний по физике и астрономии, но эти знания, так сказать, «лежат» более-менее открыто на поверхности, но вся сложность как раз состоит в том, чтобы сделать их таковыми для остальной массы духовных знаний, которые представляют собой, к нашему большому сожалению, только символы. Это как раз и составляет большую сложность, потому что духовные знания завуалированы и не явно выражены, и они никогда нам напрямую не говорили о своей внутренней сути. Попробуйте понять любой текст из каких-либо духовных источников, да ещё «перевести» его на уровень имеющихся материальных знаний. Большинство древних текстов к тому же ещё написаны символами, которые могут иметь не одно значение, а множество совершенно разных по смыслу значений, какое из них истинное?
Здесь сказывается эволюция самого языка, который ближе к её началу был не таким «точным» в своём описании Материи, каким сегодня является наш язык, и являлся языком символическим. Тот ранний язык был немее развитым и более, как бы, «сжатым»: в нём один символ мог означать множество значений. Сегодня же мы приближаемся к тому, что один символ в языке имеет одно значение. Это и есть эволюционная закономерность развития языка. Только поэтому древние духовные источники, которыми мы так усердно сегодня пользуемся, содержат в себе несколько вариантов «переводов» в одном и том же тексте, в том числе имеет место и скрытый в этих символах – «духовный перевод».
Да что нам так далеко ходить: символы Библии, которым всего две тысячи лет, до сих пор ещё до конца не поняты нами. Давайте снова «с листа», как говорят музыканты, попытаемся расшифровать самые первые её символы, касающиеся начала появления нашей Вселенной, записанные в Моисеевой «Книги Бытия». Только мы рассмотрим эти символы, точно таким же образом, как мы рассматривали примеры соединения знаний: с позиции Сверхразума. Мы попытаемся это сделать с одной единственной целью, для того, чтобы просто на этом примере показать возможное направление «преобразования» даже тех духовных знаний, которые описаны символами.
Итак, мы попытаемся представить устройство нашего мира и цель эволюции нашей цивилизации, соединив потусторонний и материальный миры, скажем немного точнее: рассмотрим этот процесс с позиции «божественного материализма». Мы рассмотрим нашу эволюцию с материальной и потусторонней точек зрения, по законам «физики и мистики». Пусть это будет грубое приближение, но этот пример поможет нам понять то, каким образом нам придётся работать над духовными знаниями, чтобы соединить их вместе с материальными знаниями в единое целое:
Итак, в Моисеевой «Книге Бытие» в самом её начале говориться о том, как Бог сотворил человека, т.е. о нашей полной эволюции с «Начала Сотворения Мира». Это описание второй половины нашей эволюции, которая описана в духовном источнике. Мы же имеем сегодня своё представление о нашей эволюции, которое получено материальным путём, через археологию и другие знания. Конечно, наше материальное представление о ней всё же являются предположениями, и мы до сих пор не имеем достаточно чёткого представления о нашей эволюции.
Итак, попробуем с «листа» «перевести» символы «Книги Бытие» в попытке понять вторую часть нашей эволюции: в ней было сказано, что в начале эволюции Бог «сотворил небо и землю». Что это за символы «небо» и «земля»? Наши ли сегодняшние, или какие-то другие? Что эта Книга имеет в виду под смыслом этих символов?
Во-первых: возможно, Бог сотворил «небо и землю» из чего-то; не на пустом же месте это было сотворено? Можно предположить, что Бог сотворил «землю» в виде сгущённой, уплотнённой материи, и «небо» в виде разряженной материи, если судить по нашему земному подобию. Разряженная материя «неба» заняла большее пространство, чем материя «земли», которая сгущена. Но главный смысл этих слов остался пока «за кадром»: возможно, это было образовано будущее сгущённое Пространство Вселенной – «Вселенская Земля», и её разряженное Время – «Вселенское Небо», но это только по нашим пространственным представлениям. Получается, что первая фраза как бы говорит нам о том, что возникло Пространство и Время в Космосе, которых там ранее не было.
Вот вам возможный конкретный пример о внутренней глубине обычной духовной фразы. Далее идёт уже описание свойств «земли» и «неба», Пространства и Времени. Свойство «земли» говорит о том, что «она была безвидна и пуста…». Что представляет собой эта «не видимая и пустая земля»?
«Земля» представляет собой, возможно, сгусток бесформенной материи (скорее всего сфера), которая по своим свойствам является нейтральной. Её свойства говорят нам о том, что она должна быть невидимая и пустая, но всё же должна существовать. Что означает символ «безвидна»? Есть ли у нас материя с такими свойствами?
Если хорошо поискать в нашем материальном мире, то подобные свойства имеет обычное прозрачное оконное стекло, которое пропускает через себя свет и поэтому в каком-то плане его можно считать «безвидным». Возможно, что материя с такими свойствами действительно может быть полностью прозрачной, а это означает, что она не излучает и не поглощает света, поэтому оказывается «безвидной» и «пустой»; её как будто бы нет, но на самом деле она существует. Если направить на такую материю луч света, то он пройдёт сквозь неё, и она останется невидимой для наших глаз.
Слово «пустая» также несёт в себе определённый смысл, который может означать, что данная материя не имеет в себе никакой структуры, что она пустая и бесформенная. Таким образом, эти два символа сказали нам многое о свойствах Первичной Материи, что она не излучает и не поглощает света и не содержит в себе никаких форм и структур, даже атомных. Чем вам не открытие свойств первообразной Материи, которая послужила нам началом эволюции, её первичным Пространством?
Вторая часть разбираемой фразы о «тьме над бездною» ещё более туманный символ, который имеет отношение к «небу». Что имеется в виду под символом «бездна»? Если мы поднимем голову и посмотрим на наше тёмное небо, то символ «тьма» вроде бы становится явью, но этот символ в книге никогда напрямую не показывает нам свой ответ. Символ «бездна» можно перефразировать так: «без дна», не имеющего конца – это бесконечность чего-то. Это можно определить как остальной Космос, который находится без света, который ещё более бесконечен, чем сама «земля». Символическое слово «тьма» имеет возможное отношение к «Небу» во Времени. Если мы в первых строчках этого символа «была безвидна и пуста» видим описание Пространства и «земли» в нём, то вторая часть символа «тьма над бездною» имеет прямое отношение ко Времени и его «небу», о котором говорится, что оно не имеет «дна», т.е. бесконечно, и имеет внутри себя отрицательный свет – «тьму».
Вот вокруг такой Пространственной «земли» в её тёмном «небе» Времени «Дух Божий носился над водою». Здесь сразу же возникают два новых понятия: «Дух Божий» и «вода», которых ранее не было. Мистика – «Дух», который носится во Времени, и некая новая материя в виде «воды», скорее имеющая отношение к Пространству – это то, над чем носится «Дух Божий». Возникает такое ощущение, что «Дух Божий», который быстро двигается, является каким-то живым и сознательным существом. К тому же, возможно, он намного меньше «воды», вокруг которой носится, иначе бы он над ней не носился!
Предположительно, этот «Дух Божий» является каким-то очень серьёзным элементом нашей будущей эволюции. Можно предположить, что он сознательное существо, которое содержит в себе всё строение нашей будущей Вселенной (подобие человеческого сперматозоида, который содержит в себе всего будущего человека). В нём должна быть сосредоточена вся её структура (до атомной включительно, а, возможно, и ниже), именно, только вся структура, но без наполнения материей, поэтому он носится над «водою», «над землёю» в её «небе» во Времени, как сознательный, структурированный сгусток энергии.
Получается, что какая-то «сознательная» (имеющая формы, но которые ещё не имеют ни пространства, ни времени, ни материи) «чистая» структурированная энергия Света, сосредоточенная в некой свёрнутой «точке», называемая «Божьим Духом», носится в просторах Космоса «над водою» «земли». Цель его движения над «водою», которая, возможно, является определённым типом материи «земли», развернуть при помощи её разумные сознательные формы, которые он содержит внутри себя. Возможно, «вода» – это действительно описание некой бессознательной (имеющую сознание с отрицательным знаком) формы Материи, которая пока не имеет в себе ничего, кроме пустоты, но обладающая свойством реагировать на внешнее воздействие и она как «вода» заполняет собой ту форму, в которую её «наливают». Как раз такую сознательную «воду» и ищет Дух Божий, который и будет создавать те свои внутренние формы, которые заполнит собой эта «вода».
Возникает соединение сознательной (имеющей формы) энергии «Духа Божьего», знающего какие формы развёртывать, и бессознательной (не имеющей формы) Материи, называемою «водою», имеющую силу самой заполнять формы, созданные «Духом Божьим», чтобы делать их сознательными и разумными. Материя в виде «воды» откликается на силу Света Духа, она зеркально отображает все его действия, хотя и имеет заметную инерцию в этом, и оживляет в дальнейшем его формы, наполняя их своей материей и силой.
Следующий библейский символ «Да будет свет», говорит нам о том, что «Дух Божий» нашёл что-то в «воде» и соединился с нею. Из него вдруг возник «свет», как только «он» нашёл это что-то в «воде» и соединился с ней, начав своё эволюционное развёртывание. Как мы поняли ранее, «Дух Божий» имеет отношение ко Времени, раз он носится в нём, а «вода» – к Пространству, то в таком случае, что произойдёт при соединении Пространства и Времени в одной точке? Видимо, начнётся разряд Энергии Времени из «Духа Божьего» в Материю Пространства, «воду» и наоборот, и этот разряд вполне может быть связан с возникновением Света. В физике такой процесс имеет место, и он называется аннигиляцией.
Кто дал эту команду «Да будет свет», в котором всё есть?
«И сказал Бог: да будет свет». По духовным описаниям эту команду дал «Бог». Мы точно также попробуем и его «материализовать» в наших знаниях. Для ответа на этот вопрос опустимся снова на нашу землю. Представьте себе семя, которое попало на поверхность земли. Конечно, наше семя не способно самостоятельно «носится над водою» и может попасть только туда, куда его забросят внешние силы, например, ветер. Кто даёт нашему земному семени команду на начало развёртывания его в растение, только ли условия, которые ему необходимы для эволюции в растение? Но, не забывайте при этом что «Дух Божий» – это самое совершенное «семя», это пик эволюции семени. Скорее всего, он может сознательно и самостоятельно определять своё место развёртывания и даже перемещаться не только во времени, но и в пространстве и в состоянии самостоятельно определить начало своей эволюции в Материи. Этот символ пока представляет для нас большую сложность в своём описании, потому что ответить на вопрос о том, что или кто заставляет наше обычное семя даже на камнях, когда нет никаких условий, всё же прорастать, не могут даже наши выдающиеся биологи. Можно предположить, что это всё же любовь заставляет нас размножаться.
Далее, в Материи образовалась «твердь посреди воды», которая образовала только «небо и воду». Символ «твердь» означает границу разделения между «небом и землёй», в данном случае «водой», но это уже не Космос, как мы определяли ранее, а скорее его частные, т.е. наша планетарная система в своём будущем. Он создал как бы небо над «твердью» и «воду» под ним, не забывайте, что в данном случает слово «вода» означает тип материи, а не её агрегатное состояние. Так закончился второй этап эволюции – «день второй», в котором в Пространстве Материи образовалось «небо», и появилась граница раздела между «водою» и «небом».
«И назвал Бог твердь небом» и всё, «второй день» закончился, но под этой «твердью» пока ещё ничего нет. Есть граница раздела, но с одной её стороны существует «небо», соответствующее времени, а с другой стороны – ничего нет, кроме «воды». Но «твердь» ещё может символически обозначать пространство будущей планеты, а её «небо» – это уже наше планетарное пространственное небо, но это предположение надо ещё глубже анализировать.
На «третий день» Бог сотворил сушу, океаны и моря, которые собрались под «твердью». Здесь символы вроде бы означают тот же смысл, который они имеют в нашем мире.
На «четвёртый день» Бог «создал два светила великие: большее, для управления днём и ночью, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды». Получается, что наше Солнце и Луна, как и остальные звёзды на нашем небе, возникли только на «четвёртый день» эволюции, а до этого их ещё и в помине не было, хотя уже и были растения. Ещё один своеобразный парадокс уже с живой природой, как могли растения существовать без Солнца? Хотя, до Солнца существовал Свет, который, возможно, помог их эволюции.
На «пятый день» появились: рыбы, пресмыкающиеся и птицы.
«Шестой день» обозначен появлением скотов, гадов и остальных животных, но главное в том, что «мужчину и женщину сотворил их», но ничего не говориться пока об Адаме и Еве, просто мужчина и женщина без имён? Это очень похоже на животных, которые также не имеют имён, а в природе имеют только название вида.
На «седьмой день» Бог отдыхал, но самое интересное в том, что теперь Бог всё сотворённое как бы уже создаёт заново. Он, отдыхая, всё ранее созданное как бы пересоздаёт уже на земле из «праха земного», и помещает всё созданное «в Рай в Эдеме». Возможно, что символ «отдыхая» говорит нам о том, что всё это саморазворачивается уже в материи на планете Земля. Только в это время из «праха земного» появляются Адам с Евой; у мужчины и женщины появляются человеческие имена. Только на «седьмой день» всё созданное как бы материализовалось в пространстве планеты Земля, всё это сотворённое стало теперь иметь ту материю, которую мы знаем сегодня. Отсюда можно предположить, что вся живая материальная Природа нашего сегодняшнего мира появилась на земле только на «седьмой день» и она была в самом начале действительно райской.
Итак, мы кое-что уже имеем для начала нашего описания эволюции, потому что у нас возникли некоторые её закономерности. У нас получилось по «Книге Бытие» пока семь её этапов, причём современный этап седьмой. Давайте попробуем снова кратко подвести этот итог и описать эти этапы:
День первый – Возникает Пространство и Время Вселенной; в Пространстве возникает «вода», материя имеющие определённые качества, на которую затем воздействует «Дух Божий». При этом возникает Свет, который уже затем действует на Пространственную часть Материи «воду», начинает процесс земной эволюции, при этом как бы сама Материя разделяется на свет и тьму;
День второй – образование в «воде» двойного агрегатного состояния Материи: возможно, газообразной (водородно-гелиевой?) структуры «неба» и «тверди» под ним;
День третий – образование океанов, морей, рек, озёр и проявление суши, т.е. появилась жидкостная структура материи, и появились растения;
День четвёртый – образование Солнечной системы, Земля оказывается в стороне от Солнца; появление Луны и звёзд на небе;
День пятый – появление пресмыкающихся на земле и птиц на небе;
День шестой – появление скотов, гадов, животных на земле и животного человека;
День седьмой – материализация всего живого в пространстве Земли, появление разумного человека.
Не будет развивать далее эту тему, но даже это начало уже достаточно показательно в направлении преобразования духовных знаний. Мы «грубо» описали начало нашей эволюции, и это описание ещё требует довольно значительных знаний, которые помогут нам полностью расшифровать эти символы и понять весь процесс нашей эволюции. На этом примере можно понять, что даже эти несколько строчек символического описания происхождения жизни на нашей планете в Библии, могут дать нам очень много, если мы поймём их во всей их глубине. Для этого необходимо в процессе «преобразования» символов в обычные знания соединить их с нашими материальными знаниями. В этом случае у нас может возникнуть полная и единая картина нашего происхождения.
Имеющиеся духовные знания как бы повторяют наши материальные знания во всей их структуре, но только в своей плоскости Времени. В нашей плоскости Пространства они оказываются простыми символами совершенно непонятными обычному разуму. Если нам удастся их расшифровать, то с помощью материальных знаний мы сможем их значительно углубить. В своей сумме они дадут нам Истину, но для этого необходимо пройти путь в мир Знания, который находится выше мира Ума. Наш Ум не имеет Знания, он познаёт этот мир при помощи своих «щупалец», а знания к нам приходят через наш Ум из мира Сверхразума.
Этот путь в мир Знания мы сегодня исследуем, чтобы внедрить его в наш образовательный процесс. Как мы видим, даже такое чтение символов Библии «с листа», даёт нам интересные возможности по изучению нашей эволюции, которая в данном случае открывается перед нами намного шире, чем в описании эволюции видов у Дарвина.
Обсуждения Глобальный прорыв к знанию