Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам по духу, и вкрадывается мысль о том, что она ещё до сих пор для нашего разума до конца не открыта. Ранее, нам уже удалось глубже понять в ней главный смысл эволюции нашего Ума, которая простирается от грехопадения Адама и Евы, как первых представителей человека-ума на планету Земля, до апокалипсиса, когда наш Ум полностью исчерпает свои возможности и его мир подойдёт к своему завершающему этапу. Это описание в символах всего эволюционного пути человека-ума и всей нашей человеческой цивилизации на планете Земля. Если мы будем придерживаться этого пути, то нам ничего не нужно искать, т.к. сама Природа приведёт нас к нашему совершенству и к следующей ступени эволюции. В этом случае, ни о каком глобальном повышении уровня разума человека сегодня не может быть и речи. Этот эволюционный процесс постепенный и длительный, который рассчитан Природой на тысячелетия, а может быть даже на сотни тысячелетий.
Нас такое состояние вещей сегодня не устраивает, и ждать тысячелетия в своей эволюции нам не очень-то хочется. Если мы уже сейчас пытаемся, вести речь о глобальном изменении уровня разума человека и его знаний, то для этого, скорее всего, уже имеются определённые предпосылки. В Библии, конечно, описывается весь период эволюции человека-ума, но мы в ней пока ещё не увидели другого пути, который бы существенно отличался от описанного выше. Но если она охватывает весь период существования человеческой цивилизации, то мы должны найти в её символах тот другой путь, если он действительно существует. В ней должен быть символически описан тот процесс преобразования разума человека для прямого Знания, который мы так усиленно ищем. Не могли те Святые люди, мудрость которых создала Библию, пройти мимо такой возможности человека в его эволюции.
Что же в Библии могло пройти мимо нашего внимания?
Самый большой акцент в ней поставлен на описании жизни Иисуса Христа. Может быть, нам нужно искать именно здесь? «Пришествие Иисуса Христа», что оно может значить для нас в плане нашей эволюции? И правильно ли мы поняли всё то, что Он нам хотел не только сказать, но и даже показать на своём собственном опыте?
Он прошел путь от обычного человеческого рождения до смерти и воскрес после её, т.е. стал бессмертным Богом в человеческом теле. Если рассмотреть символы Библии по времени от грехопадения до Конца Света, то это будет тот самый полный путь эволюции нашей человеческой цивилизации, который приготовила для нас сама Природа. Но в Библии есть и другой пример, в котором Иисус Христос сумел пройти более короткий эволюционный путь от обычного человека до воскресшего человека-Бога, т.е. Он как бы прошёл всю нашу будущую эволюцию за очень короткое время, длинною всего в одну человеческую жизнь!? Его эволюционный путь уже оказывается сильно сжатым по времени до пределов одной жизни!
Может быть, этот путь и есть, то, что мы так усердно ищем?
Давайте попытаемся глубже понять символический смысл всей жизни Иисуса Христа, и то, что Он нам хотел сказать своей жертвенной смертью и последующим воскрешением?
Библия очень сильно акцентирует наше внимание на том, что Он сын простого человека и рождён им, хотя в ней и указывается на Его беспорочное зачатие, т.е., указывается на высокую божественность рождённого младенца. Иисус был рождён обычной простой женщиной, но имел божественные способности, которые у него позднее проявились. Этот символ явно указывает нам на то, что Иисус был обычным человеком и имел тело простого человека, не отличающегося от всех остальных тел, к тому же рождённый обычным человеческим способом! Это явно указывает нам на то, что Он точно такой же, как мы, и ничем от нас не отличается в физическом плане, но чтобы проделать свою божественную работу, для которой Иисус прибыл на Землю, Он обладал высокой духовностью, на что, возможно, указывает символ непорочного зачатия.
Далее, мы не будем описывать весь Его путь на Голгофу, но попытаемся понять то, зачем Он принял на себя такие сильные страдания, и даже смерть, и что Он нам этим хотел сказать, пройдя по такому тяжёлому пути своей жизни?
До сих пор многие верующие в Него люди подвергают себя таким страданиям, но понимают ли они на самом деле, для чего всё это Ему необходимо было испытать, только ли для очищения своей Души? Не так прост этот символ самопожертвования, как он нам кажется на первый взгляд!
Давайте подойдём к этому символу с другой стороны: Библия чётко указывает нам на то, что физическое тело Иисуса Христа пропало из гробницы, где Он был захоронен после казни. Много споров возникло вокруг этого символа и его до сих пор не могут толком объяснить, потому что не могут понять его до конца. Что же означает символ исчезнувшего тела?
После этого исчезновения, вдруг появляется воскресший Иисус Христос в своём светящимся теле, причём, это засвидетельствовали, видевшие Его люди. Этот символ даёт нам возможность усиленно обратить наше внимание на воскрешение Иисуса в своём «физическом» теле, в котором Он умер, но в теле уже другого физического качества: осиянном и преобразованным! Почему Библия так упорно пытается нам это показать, что он не просто воскрес, а воскрес в своём «физическом», изменённом теле, которое было светящимся?
Оставим пока исследование жизни Иисуса Христа и снова вернёмся к апокалипсису: В конце нашей эволюции возникает точно такая же картина: мы должны перейти в Новый Мир в своём теле, пройдя почти через такие же страдания. Там не говорится о том, что мы должны оставить наши тела при таком переходе. Апокалипсис должен закончиться для нас переходом нас в новое, возможно, сверхфизическое состояние, а это говорит нам о том, что наше тело станет совсем другим, возможно, точно таким же, каким его описывает Библия при воскрешении Иисуса Христа.
Перед нами открываются два интересных и почти полностью тождественных момента в Библии: первое – это воскрешение Иисуса Христа в своём физическом обновлённом теле; второе – это переход в Новый Мир всей нашей цивилизации при апокалипсисе. Даже приход к этому моменту «воскрешения» в Новом Мире полон точно таких же народных страданий (апокалипсис). Эти два полностью тождественных момента указывают нам на то, что это одинаковые пути в Новый Мир, только первый из них – это осуществляет в течение одной человеческой жизни, второй – требует на такой переход тысячелетия.
Мы приходим к такому моменту в наших исследованиях, которые показывают нам тождество конца пути Иисуса Христа, и нашей цивилизации при Конце Света, только время прихода к этому моменту у них разное. Если Иисус это сделал в течение одной человеческой жизни, то нам, если мы пойдёт обычным путём, для этого потребуются тысячелетия. Не это ли Он нам хотел показать своим самопожертвованием: тот путь, который может привести нас к божественному человечеству за протяжённость всего одной человеческой жизнь, и это будет действительно подвиг!
Предположение это очень серьёзное, потому что мы начинаем смотреть на Иисуса не как на Бога, а как на обычного человека, который эволюционировал в человеческом теле и стал Богом, обретя божественное тело, который к тому же показал нам как этого добиться. Если это смог сделать всего один человек на планете, даже такой высоко-духовный как Он, то это означает, что такой путь для нас уже реально в течение двух тысячелетий открыт, а мы пока ещё никак не можем его найти. Он открыл его для нас и проложил тропинку к Новому Виду – божественному человечеству. Христианство – это не слепая и догматическая вера, а реальное и прямое божественное действие по ускорению нашей эволюции, которое приведёт нас к Новому Виду значительно быстрее, чем, если бы мы двигались обычным эволюционным путём, подчиняясь Природе.
Наше исследование подвело нас к тому, что Иисус Христос дал нам, возможно, новый метод ускорения нашей эволюции к Новому Виду и переход в Новый Мир в индивидуальном теле, не дожидаясь всей цивилизации, и Он нам показал, что у него этот переход получился. Но нам Его реально существующий Новый Мир своими глазами не увидеть, пока мы не станем этим Новым Видом и не получим Новое, более тонкое физическое зрение, и пока вся Земля не перейдёт в Новый Мир.
Библия через жизнеописание Иисуса Христа в своих символах показала нам, что уже давно открыт переход к новому виду божественного человечества, а это означает то, что есть реальная возможность для того, чтобы нам приобрести Сверхразум, что может привести нас к получению прямого Знания!
Мы, кажется, нашли то, что искали, и нам осталось только понять Его метод до конца. Конечно, многие скажут, что этот метод очень жёсткий и требует определённого героизма. Действительно, чтобы пройти подобные Ему страдания, нужно иметь настоящее мужество, и не каждый это осилит. Иисус Христос не желает нам подобных страданий и, как пионер на этом пути, Он всю основную массу страданий принял на себя. Нам уже намного легче будет идти за Ним, потому что он уже проложил этот путь для нас и всё самое страшное на этом пути взял на Себя. Чем больше людей смогут осуществить подобный ему переход в Новый Мир, тем легче этот путь будет для остального человечества.
Мы предположили, что Иисус Христос дал нам метод ускорения нашей эволюции, но нам пока удалось только понять его основу в целом, что Он от обычного человека, через духовность, через страдания, прошёл к воскрешению в обновлённом теле, возможно, к миру Сверхразума. Здесь мы сразу же наталкиваемся на интересную мысль о том, что Его смерть на кресте была не совсем смертью в нашем человеческом понимании этого вопроса. Почему вдруг возникло такое серьёзное предположение?
Согласно Библии, Иисус Христос был распят и умер в страшных мучениях на кресте, но затем через три дня Он воскрес в обновлённом теле. Это говорит нам о том, что Он сумел умереть и тут же родиться заново в изменённом, но в физическом или, скорее всего даже, в сверхфизическом теле. Ему удалось соединить точки рождения и смерти между собой, т.е. замкнуть круги рождения и смерти. Это подсказывает нам то, что Он действительно мог стать бессмертным после своего воскрешения. Его метод в одной из своих возможностей, – это соединение смерти и рождения между собой, пока для нас остаётся далёкой и неясной перспективой, потому что мы ещё до сих пор не поняли то, каким образом Он смог всё это проделать в обычном человеческом теле? Как нам самим можно соединить смерть и рождение в одно точку в течение нашей жизни: умерев, и тут же родиться заново в обновлённом теле в Новом Мире и Новым Видом?
В этом непонятном пока для нас механизме соединении смерти и рождения заключается, возможно, основной смысл жизнеописания Иисуса Христа. Но как нам полнее его расшифровать, ведь Библия, кроме как описанных реальных жизненных событий перед Его казнью ничего нам более не даёт? Конечно, Библия – это, прежде всего, символы, и даже реальные события в ней – это нечто другое, нереальное и символическое, которое требует более глубокого осмысления.
Иисус действительно показал нам, что к Новому Миру можно придти через страдания, но, как мы можем наблюдать по описанию Библии, это были не символические, а реальные страдания человека. Значит, какая-то часть Его метода всё же построена на этих страданиях? А почти в самом конце Его пути мы наблюдаем самые на наш человеческий взгляд критические страдания, за гранью возможного. Самый глубокий их кризис – это сама Смерть. Смерть получается конечной точкой Его метода, за которой уже наступает Новое Рождение.
Кто из нас сегодня может решиться пройти Его путь в Новый Мир? Сколько может найтись таких смельчаков, которые бы всё это выдержали?
Но, здесь не всё так страшно, как это кажется нам на первый взгляд нашим человеческим разумом. Мы забываем, что Иисус Христос был высоко духовным и даже божественным человеком, который мог взглядом излечивать других людей и даже воскрешать их. Это даёт нам возможность предположить, что такой человек мог справиться даже со своей Смертью, не говоря о любом страдании. Внешне – этот метод или путь выглядит просто ужасно и даже страшно для нашего человеческого видения, что может многих оттолкнуть от такого трудного действия, но внутренне это может выглядеть совсем по-другому. Как это выглядит внутренне, мы пока не можем знать, и может быть не всё так горестно, как нам кажется внешне?
Можно снова и снова возвращаться к исследованию символов Библии в поисках раскрытия метода Иисуса, но пока более явного ответа в ней мы найти не можем. Обращаясь к другим духовным традициям, с теми же вопросами, мы совершенно неожиданно находим разгадку метода Иисуса в Индии у индийского мыслителя Шри Ауробиндо. Их явное тождество стало для нас полной неожиданностью, которое нас даже очень сильно удивило. Шри Ауробиндо – это индийский мыслитель, живший в двадцатом веке, который изучал все имеющиеся духовные традиции на планете, понял главное наше предназначение в эволюции и снова открыл нам почти тот же путь, который две тысячи лет назад предложил нам Иисус Христос. Он его назвал интегральной (обобщённым) йогой (действием) и сумел пройти от обычного разума к Сверхразуму и ещё далее к Супраментальному разуму, а это путь ещё более далёкий, чем тот, который проложил для нас Иисус Христос.
Теперь, при изучении интегральной йоги Шри Ауробиндо, нам стали понятны, при их отождествлении с путём Иисуса Христа, многие Библейские символы о Его жизнеописании. Страдание, на которое нам так явно указывает Иисус, является необходимым атрибутом метода интегральной йоги, но не как необходимость очищения, а как часть процесса совершенствования, для того, чтобы через эти возникающие страдания вычислить своё несовершенство и затем преобразовать его, ведь страдание как раз указывает нам на наше несовершенство. Теперь нам так же становятся ясным назначение притчей Иисуса Христа. Они являются тем правилом, которое позволяет избежать нам сильного страдания в настоящей жизни, не допуская нового греха, и написаны они для простых людей, живших две тысячи лет тому назад. Сегодня они уже мало устраивают нас в том виде, в котором они описаны в Библии. В этом плане Шри Ауробиндо в своей интегральной йоге даёт нам почти научное обоснование подобного совершенствования и раскрывает его для нас более глубоко и широко.
Сегодня человек ещё не прошёл до конца своей эволюции, и он ещё несовершенное существо. Для того чтобы человек мог понять своё несовершенство, нам дан Ум, который отделяет совершенство и несовершенство друг от друга и познаёт их как противоположности. Каким путём наш Ум это определяет?
При каком-нибудь силовом воздействии на нас из внешнего мира у человека может возникнуть несовершенство в виде страдания, которое он начинает познавать: агрессия, обида, гнев и т.п. Но наш Ум, познав их, с ними ничего более сделать не может, и он вынужден призывать Высший разум для преобразования несовершенства в совершенство; преобразовать возникшее страдание в радость. Чтобы реализовать такое преобразование нужна связь с Ним. Данное преобразование не только очищает нашу Душу от этой «грязи», но даже трансформирует структуру нашего физического тела таким образом, чтобы больше страдания подобного типа никогда в нём не возникло! Чём выше сила страдания, тем чище после его преобразования становится сам человек и его Душа. Его духовная сила так же растёт и теперь он готов принять ещё более сильные страдания, чтобы трансформировать и их. Конечным преобразованным страданием будет являться сама Смерть, которая преобразуется в её противоположность, в Бессмертие.
Метод Иисуса Христа и интегральной йоги Шри Ауробиндо заключается как раз в этом, чтобы по мере возможности человека (Высший разум никогда не перейдёт возможности человека) преобразовать и трансформировать его разум, а вместе с ним и структуру физического тела, чтобы придти или, скорее всего, открыть в себе этот новый Сверхразум. Конечной целью является самое сильное страдание, которое мы называем Смертью, но при этом методе мы приходим к ней уже подготовленными и обладающими соответствующими духовными, внутренними силами и она уже не будет для нас так страшна. Это уже будет нечто похожее на внутреннюю работу по преобразованию Смерти. Мы уже будем в состоянии сознательно преодолеть свою Смерть и сделать её управляемой, с дальнейшим переключением на Рождение. Это уже будет сознательная и даже управляемая Смерть, а не та, какую обычно мы представляем для себя в обычной человеческой жизни.
Исходя из методов интегральной йоги, мы уже можем полностью понять значение символов пути Иисуса Христа, которые были также направлены на его личное совершенствование. Мы не будем искать в жизни Иисуса взлёты и падения, которыми была насыщена Его жизнь, но можно предположить, что Его метод, приход к воскрешению через преобразование и трансформацию страдания (Зла), реален и значительно ускорит процесс нашей эволюции к божественному человечеству.
Наши поиски возможностей глобального повышения уровня разума человека увенчались успехом, и нам удалось обнаружить тот метод, которым мы можем сами себя совершенствовать и совершенствовать свой разум. Только он оказался очень далёким от нашей современной жизни и тем более от нашего сегодняшнего образования, ведь прямые Знания можно получать, только совершенствуя себя, постепенно превращая себя в божественного человека-знания.
Каким же образом, мы можем переложить эту сложную для современного человека духовную методику, чтобы можно было её изучать в обычной массовой школе, да и возможно ли это?
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам по духу, и вкрадывается мысль о том, что она ещё до сих пор для нашего разума до конца не открыта. Ранее, нам уже удалось глубже понять в ней главный смысл эволюции нашего Ума, которая простирается от грехопадения Адама и Евы, как первых представителей человека-ума на планету Земля, до апокалипсиса, когда наш Ум полностью исчерпает свои возможности и его мир подойдёт к своему завершающему этапу. Это описание в символах всего эволюционного пути человека-ума и всей нашей человеческой цивилизации на планете Земля. Если мы будем придерживаться этого пути, то нам ничего не нужно искать, т.к. сама Природа приведёт нас к нашему совершенству и к следующей ступени эволюции. В этом случае, ни о каком глобальном повышении уровня разума человека сегодня не может быть и речи. Этот эволюционный процесс постепенный и длительный, который рассчитан Природой на тысячелетия, а может быть даже на сотни тысячелетий.
Нас такое состояние вещей сегодня не устраивает, и ждать тысячелетия в своей эволюции нам не очень-то хочется. Если мы уже сейчас пытаемся, вести речь о глобальном изменении уровня разума человека и его знаний, то для этого, скорее всего, уже имеются определённые предпосылки. В Библии, конечно, описывается весь период эволюции человека-ума, но мы в ней пока ещё не увидели другого пути, который бы существенно отличался от описанного выше. Но если она охватывает весь период существования человеческой цивилизации, то мы должны найти в её символах тот другой путь, если он действительно существует. В ней должен быть символически описан тот процесс преобразования разума человека для прямого Знания, который мы так усиленно ищем. Не могли те Святые люди, мудрость которых создала Библию, пройти мимо такой возможности человека в его эволюции.
Что же в Библии могло пройти мимо нашего внимания?
Самый большой акцент в ней поставлен на описании жизни Иисуса Христа. Может быть, нам нужно искать именно здесь? «Пришествие Иисуса Христа», что оно может значить для нас в плане нашей эволюции? И правильно ли мы поняли всё то, что Он нам хотел не только сказать, но и даже показать на своём собственном опыте?
Он прошел путь от обычного человеческого рождения до смерти и воскрес после её, т.е. стал бессмертным Богом в человеческом теле. Если рассмотреть символы Библии по времени от грехопадения до Конца Света, то это будет тот самый полный путь эволюции нашей человеческой цивилизации, который приготовила для нас сама Природа. Но в Библии есть и другой пример, в котором Иисус Христос сумел пройти более короткий эволюционный путь от обычного человека до воскресшего человека-Бога, т.е. Он как бы прошёл всю нашу будущую эволюцию за очень короткое время, длинною всего в одну человеческую жизнь!? Его эволюционный путь уже оказывается сильно сжатым по времени до пределов одной жизни!
Может быть, этот путь и есть, то, что мы так усердно ищем?
Давайте попытаемся глубже понять символический смысл всей жизни Иисуса Христа, и то, что Он нам хотел сказать своей жертвенной смертью и последующим воскрешением?
Библия очень сильно акцентирует наше внимание на том, что Он сын простого человека и рождён им, хотя в ней и указывается на Его беспорочное зачатие, т.е., указывается на высокую божественность рождённого младенца. Иисус был рождён обычной простой женщиной, но имел божественные способности, которые у него позднее проявились. Этот символ явно указывает нам на то, что Иисус был обычным человеком и имел тело простого человека, не отличающегося от всех остальных тел, к тому же рождённый обычным человеческим способом! Это явно указывает нам на то, что Он точно такой же, как мы, и ничем от нас не отличается в физическом плане, но чтобы проделать свою божественную работу, для которой Иисус прибыл на Землю, Он обладал высокой духовностью, на что, возможно, указывает символ непорочного зачатия.
Далее, мы не будем описывать весь Его путь на Голгофу, но попытаемся понять то, зачем Он принял на себя такие сильные страдания, и даже смерть, и что Он нам этим хотел сказать, пройдя по такому тяжёлому пути своей жизни?
До сих пор многие верующие в Него люди подвергают себя таким страданиям, но понимают ли они на самом деле, для чего всё это Ему необходимо было испытать, только ли для очищения своей Души? Не так прост этот символ самопожертвования, как он нам кажется на первый взгляд!
Давайте подойдём к этому символу с другой стороны: Библия чётко указывает нам на то, что физическое тело Иисуса Христа пропало из гробницы, где Он был захоронен после казни. Много споров возникло вокруг этого символа и его до сих пор не могут толком объяснить, потому что не могут понять его до конца. Что же означает символ исчезнувшего тела?
После этого исчезновения, вдруг появляется воскресший Иисус Христос в своём светящимся теле, причём, это засвидетельствовали, видевшие Его люди. Этот символ даёт нам возможность усиленно обратить наше внимание на воскрешение Иисуса в своём «физическом» теле, в котором Он умер, но в теле уже другого физического качества: осиянном и преобразованным! Почему Библия так упорно пытается нам это показать, что он не просто воскрес, а воскрес в своём «физическом», изменённом теле, которое было светящимся?
Оставим пока исследование жизни Иисуса Христа и снова вернёмся к апокалипсису: В конце нашей эволюции возникает точно такая же картина: мы должны перейти в Новый Мир в своём теле, пройдя почти через такие же страдания. Там не говорится о том, что мы должны оставить наши тела при таком переходе. Апокалипсис должен закончиться для нас переходом нас в новое, возможно, сверхфизическое состояние, а это говорит нам о том, что наше тело станет совсем другим, возможно, точно таким же, каким его описывает Библия при воскрешении Иисуса Христа.
Перед нами открываются два интересных и почти полностью тождественных момента в Библии: первое – это воскрешение Иисуса Христа в своём физическом обновлённом теле; второе – это переход в Новый Мир всей нашей цивилизации при апокалипсисе. Даже приход к этому моменту «воскрешения» в Новом Мире полон точно таких же народных страданий (апокалипсис). Эти два полностью тождественных момента указывают нам на то, что это одинаковые пути в Новый Мир, только первый из них – это осуществляет в течение одной человеческой жизни, второй – требует на такой переход тысячелетия.
Мы приходим к такому моменту в наших исследованиях, которые показывают нам тождество конца пути Иисуса Христа, и нашей цивилизации при Конце Света, только время прихода к этому моменту у них разное. Если Иисус это сделал в течение одной человеческой жизни, то нам, если мы пойдёт обычным путём, для этого потребуются тысячелетия. Не это ли Он нам хотел показать своим самопожертвованием: тот путь, который может привести нас к божественному человечеству за протяжённость всего одной человеческой жизнь, и это будет действительно подвиг!
Предположение это очень серьёзное, потому что мы начинаем смотреть на Иисуса не как на Бога, а как на обычного человека, который эволюционировал в человеческом теле и стал Богом, обретя божественное тело, который к тому же показал нам как этого добиться. Если это смог сделать всего один человек на планете, даже такой высоко-духовный как Он, то это означает, что такой путь для нас уже реально в течение двух тысячелетий открыт, а мы пока ещё никак не можем его найти. Он открыл его для нас и проложил тропинку к Новому Виду – божественному человечеству. Христианство – это не слепая и догматическая вера, а реальное и прямое божественное действие по ускорению нашей эволюции, которое приведёт нас к Новому Виду значительно быстрее, чем, если бы мы двигались обычным эволюционным путём, подчиняясь Природе.
Наше исследование подвело нас к тому, что Иисус Христос дал нам, возможно, новый метод ускорения нашей эволюции к Новому Виду и переход в Новый Мир в индивидуальном теле, не дожидаясь всей цивилизации, и Он нам показал, что у него этот переход получился. Но нам Его реально существующий Новый Мир своими глазами не увидеть, пока мы не станем этим Новым Видом и не получим Новое, более тонкое физическое зрение, и пока вся Земля не перейдёт в Новый Мир.
Библия через жизнеописание Иисуса Христа в своих символах показала нам, что уже давно открыт переход к новому виду божественного человечества, а это означает то, что есть реальная возможность для того, чтобы нам приобрести Сверхразум, что может привести нас к получению прямого Знания!
Мы, кажется, нашли то, что искали, и нам осталось только понять Его метод до конца. Конечно, многие скажут, что этот метод очень жёсткий и требует определённого героизма. Действительно, чтобы пройти подобные Ему страдания, нужно иметь настоящее мужество, и не каждый это осилит. Иисус Христос не желает нам подобных страданий и, как пионер на этом пути, Он всю основную массу страданий принял на себя. Нам уже намного легче будет идти за Ним, потому что он уже проложил этот путь для нас и всё самое страшное на этом пути взял на Себя. Чем больше людей смогут осуществить подобный ему переход в Новый Мир, тем легче этот путь будет для остального человечества.
Мы предположили, что Иисус Христос дал нам метод ускорения нашей эволюции, но нам пока удалось только понять его основу в целом, что Он от обычного человека, через духовность, через страдания, прошёл к воскрешению в обновлённом теле, возможно, к миру Сверхразума. Здесь мы сразу же наталкиваемся на интересную мысль о том, что Его смерть на кресте была не совсем смертью в нашем человеческом понимании этого вопроса. Почему вдруг возникло такое серьёзное предположение?
Согласно Библии, Иисус Христос был распят и умер в страшных мучениях на кресте, но затем через три дня Он воскрес в обновлённом теле. Это говорит нам о том, что Он сумел умереть и тут же родиться заново в изменённом, но в физическом или, скорее всего даже, в сверхфизическом теле. Ему удалось соединить точки рождения и смерти между собой, т.е. замкнуть круги рождения и смерти. Это подсказывает нам то, что Он действительно мог стать бессмертным после своего воскрешения. Его метод в одной из своих возможностей, – это соединение смерти и рождения между собой, пока для нас остаётся далёкой и неясной перспективой, потому что мы ещё до сих пор не поняли то, каким образом Он смог всё это проделать в обычном человеческом теле? Как нам самим можно соединить смерть и рождение в одно точку в течение нашей жизни: умерев, и тут же родиться заново в обновлённом теле в Новом Мире и Новым Видом?
В этом непонятном пока для нас механизме соединении смерти и рождения заключается, возможно, основной смысл жизнеописания Иисуса Христа. Но как нам полнее его расшифровать, ведь Библия, кроме как описанных реальных жизненных событий перед Его казнью ничего нам более не даёт? Конечно, Библия – это, прежде всего, символы, и даже реальные события в ней – это нечто другое, нереальное и символическое, которое требует более глубокого осмысления.
Иисус действительно показал нам, что к Новому Миру можно придти через страдания, но, как мы можем наблюдать по описанию Библии, это были не символические, а реальные страдания человека. Значит, какая-то часть Его метода всё же построена на этих страданиях? А почти в самом конце Его пути мы наблюдаем самые на наш человеческий взгляд критические страдания, за гранью возможного. Самый глубокий их кризис – это сама Смерть. Смерть получается конечной точкой Его метода, за которой уже наступает Новое Рождение.
Кто из нас сегодня может решиться пройти Его путь в Новый Мир? Сколько может найтись таких смельчаков, которые бы всё это выдержали?
Но, здесь не всё так страшно, как это кажется нам на первый взгляд нашим человеческим разумом. Мы забываем, что Иисус Христос был высоко духовным и даже божественным человеком, который мог взглядом излечивать других людей и даже воскрешать их. Это даёт нам возможность предположить, что такой человек мог справиться даже со своей Смертью, не говоря о любом страдании. Внешне – этот метод или путь выглядит просто ужасно и даже страшно для нашего человеческого видения, что может многих оттолкнуть от такого трудного действия, но внутренне это может выглядеть совсем по-другому. Как это выглядит внутренне, мы пока не можем знать, и может быть не всё так горестно, как нам кажется внешне?
Можно снова и снова возвращаться к исследованию символов Библии в поисках раскрытия метода Иисуса, но пока более явного ответа в ней мы найти не можем. Обращаясь к другим духовным традициям, с теми же вопросами, мы совершенно неожиданно находим разгадку метода Иисуса в Индии у индийского мыслителя Шри Ауробиндо. Их явное тождество стало для нас полной неожиданностью, которое нас даже очень сильно удивило. Шри Ауробиндо – это индийский мыслитель, живший в двадцатом веке, который изучал все имеющиеся духовные традиции на планете, понял главное наше предназначение в эволюции и снова открыл нам почти тот же путь, который две тысячи лет назад предложил нам Иисус Христос. Он его назвал интегральной (обобщённым) йогой (действием) и сумел пройти от обычного разума к Сверхразуму и ещё далее к Супраментальному разуму, а это путь ещё более далёкий, чем тот, который проложил для нас Иисус Христос.
Теперь, при изучении интегральной йоги Шри Ауробиндо, нам стали понятны, при их отождествлении с путём Иисуса Христа, многие Библейские символы о Его жизнеописании. Страдание, на которое нам так явно указывает Иисус, является необходимым атрибутом метода интегральной йоги, но не как необходимость очищения, а как часть процесса совершенствования, для того, чтобы через эти возникающие страдания вычислить своё несовершенство и затем преобразовать его, ведь страдание как раз указывает нам на наше несовершенство. Теперь нам так же становятся ясным назначение притчей Иисуса Христа. Они являются тем правилом, которое позволяет избежать нам сильного страдания в настоящей жизни, не допуская нового греха, и написаны они для простых людей, живших две тысячи лет тому назад. Сегодня они уже мало устраивают нас в том виде, в котором они описаны в Библии. В этом плане Шри Ауробиндо в своей интегральной йоге даёт нам почти научное обоснование подобного совершенствования и раскрывает его для нас более глубоко и широко.
Сегодня человек ещё не прошёл до конца своей эволюции, и он ещё несовершенное существо. Для того чтобы человек мог понять своё несовершенство, нам дан Ум, который отделяет совершенство и несовершенство друг от друга и познаёт их как противоположности. Каким путём наш Ум это определяет?
При каком-нибудь силовом воздействии на нас из внешнего мира у человека может возникнуть несовершенство в виде страдания, которое он начинает познавать: агрессия, обида, гнев и т.п. Но наш Ум, познав их, с ними ничего более сделать не может, и он вынужден призывать Высший разум для преобразования несовершенства в совершенство; преобразовать возникшее страдание в радость. Чтобы реализовать такое преобразование нужна связь с Ним. Данное преобразование не только очищает нашу Душу от этой «грязи», но даже трансформирует структуру нашего физического тела таким образом, чтобы больше страдания подобного типа никогда в нём не возникло! Чём выше сила страдания, тем чище после его преобразования становится сам человек и его Душа. Его духовная сила так же растёт и теперь он готов принять ещё более сильные страдания, чтобы трансформировать и их. Конечным преобразованным страданием будет являться сама Смерть, которая преобразуется в её противоположность, в Бессмертие.
Метод Иисуса Христа и интегральной йоги Шри Ауробиндо заключается как раз в этом, чтобы по мере возможности человека (Высший разум никогда не перейдёт возможности человека) преобразовать и трансформировать его разум, а вместе с ним и структуру физического тела, чтобы придти или, скорее всего, открыть в себе этот новый Сверхразум. Конечной целью является самое сильное страдание, которое мы называем Смертью, но при этом методе мы приходим к ней уже подготовленными и обладающими соответствующими духовными, внутренними силами и она уже не будет для нас так страшна. Это уже будет нечто похожее на внутреннюю работу по преобразованию Смерти. Мы уже будем в состоянии сознательно преодолеть свою Смерть и сделать её управляемой, с дальнейшим переключением на Рождение. Это уже будет сознательная и даже управляемая Смерть, а не та, какую обычно мы представляем для себя в обычной человеческой жизни.
Исходя из методов интегральной йоги, мы уже можем полностью понять значение символов пути Иисуса Христа, которые были также направлены на его личное совершенствование. Мы не будем искать в жизни Иисуса взлёты и падения, которыми была насыщена Его жизнь, но можно предположить, что Его метод, приход к воскрешению через преобразование и трансформацию страдания (Зла), реален и значительно ускорит процесс нашей эволюции к божественному человечеству.
Наши поиски возможностей глобального повышения уровня разума человека увенчались успехом, и нам удалось обнаружить тот метод, которым мы можем сами себя совершенствовать и совершенствовать свой разум. Только он оказался очень далёким от нашей современной жизни и тем более от нашего сегодняшнего образования, ведь прямые Знания можно получать, только совершенствуя себя, постепенно превращая себя в божественного человека-знания.
Каким же образом, мы можем переложить эту сложную для современного человека духовную методику, чтобы можно было её изучать в обычной массовой школе, да и возможно ли это?
Обсуждения Глобальный прорыв к знанию!
Куда спешить с выводами, может быть сначала лучше получить знания, а уж потом сделать выводы?
Реально можно сделать многое, но пока мы находимся под "пятой" США, нам этого сделать не дадут.
Реально можно что нибудь сделать в сфере образований - начального, среднего и высшего?
Или вы больше по теориям спец?!!
Из того что вы написали(ну или не вы) - реальный вывод сделайте(!), и попробуйте нам его преподнести.
А чужие мудрости колотить через Net - особо мозгов и не надо.