Глобальный прорыв к знанию

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.

Что же мешает нам сегодня продвинуть наше образование к новому уровню знаний, перевести его на совершенно другую ступень уровня разума? Качество и уровень разума самих учеников или что-то другое?

Исследуя вопросы обучения человека, мы приходим к тому, что все знания в своей основной массе получаем всё же из своего прошлого. Все наши получаемые в школе знания – это знания прошлого, которые мы получили ранее. Эти знания разбиваются на части, которые сначала понимаются по отдельности, а уже затем, понятые, складываются вместе, для того чтобы понять их в целом. Основа получения знаний по любому предмету обучения сводится к простому методу: от частного к общему. Мы сначала изучаем отдельные части некоего единого целого, и только затем пытаемся понять само это целое. Так устроен наш ум, и по-другому осмыслить получаемые знания сегодня невозможно. Другого метода работы с нашим умом в нашем распоряжении пока нет.

Если теперь перейти к обучению человеку, то получение знаний учащимися мужского и женского пола серьёзно различаются между собой. Не поэтому ли ранее существовали отдельные школы для мальчиков и девочек с разными программами обучения? Может быть, наши Праотцы были намного умнее нас?

Мы сейчас не будем пока различать получаемые ими объёмы знания в зависимости от пола ученика, а посчитаем их программы обучения полностью одинаковыми и примем объём их знаний также одинаковым. Наше исследование приводит нас к тому, что мышление полов и усвоение ими знаний имеет разное направление: если мальчики имеют направление мышления от общего к частному, то у девочек оно имеет противоположную направленность – от частного к общему. Это мы в наших программах обучения совершенно не предусматриваем.

Наша современная школа имеет программы обучение рассчитанные в основном на мышление женского пола: от частного к общему. Принято считать, что сегодня девочки школьную программу усваивают лучше и быстрее мальчиков. Теперь мы можем понять, почему это происходит. Принципы обучения в школе рассчитаны на направление женского мышления, а другому полу приходится подстраиваться под этот несвойственный ему метод получения знаний.

Трудно себе представить другой метод обучения (от общего к частному), который будет противоположен современным школьным программам (от частного к общему). Нам, привыкшим к современной программе обучения, трудно представить себе другой метод. Мальчикам, конечно, сначала желательнее понять общий принцип того, что требует осмысления, а уже затем перейти к частным определениям, исходя из этого общего принципа, как бы связующего все эти частности. Они, как бы удерживая этот общий принцип в своём разуме, намного легче понимают частности, которые должны вписаться в это единое целое.

Девочки же, наоборот, используют природный метод мышления от частного к общему, поэтому им легче сначала понять частности, а затем постепенно сложить их в нечто общее, объединяющее эти частности. Поэтому им, по их природе, всегда сложнее видеть это общее, потому что их мышление настроено на эти частности. Они акцентируют своё внимание в своём большинстве на эти частности. Мальчики же, наоборот, в своей жизни ориентируются на это общее, а уже, исходя из него, усваивают эти частности.

Такая, даже небольшая, разница в направлениях получения знаний должна быть по возможности устранена в новом индивидуальном методе обучения учеников. На этом половом различии в получении знаний нам придётся строить процесс индивидуального самообразования, и оно должно иметь разные направления в методах получения знаний в зависимости от пола ученика. Эта разница в направлениях усвоения знаний всё же не так сильно сказывается на качестве обучения, и мы не сможем таким путём сильно глобально повысить качество обучения и перевести его на другую, более высокую ступень.

Но только ли это мешает повысить нам качество нашего образования?

Давайте снова вернёмся к нашему определению процесса образования как получения учащимися прошлых знаний: Наше среднее образование является на современном этапе как бы фундаментом для будущего знания и получения более высокого образования, которое имеет уже более широкие и глубокие методы обучения. Наше же высшее образование – это уже не только получение знаний из прошлого, а уже переход к методам получения знаний из будущего(?). Конечно, эти методы получения новых знаний из будущего требуют серьёзного исследования:

Предположим, что в нашем прошлом мудрецы, учёные разных направлений получали знания в своём настоящем, которые изложили и зафиксировали их на бумаге или других носителях информации. Мы получаем некоторую последовательность знаний, которые стали сразу же знаниями прошлого. Предположим, что это последовательность а1, а2, а3, а4, где а – это какая-то часть единого знания. Предположим что эта последовательность заканчивается на последнем полученном уровне знании а4. Эту последовательность можно отнести к знаниям прошлого. Знания настоящего – это те знания, которые мы уже имеем сегодня, но которые ещё не оформлены на материальном носителе. Знания будущего – это те знания, которые мы только предполагаем получить, но которых пока не имеем даже в мыслях.

Теперь рассмотрим наше возможное знание будущего, где с очень большой вероятностью вполне может существовать новая последовательность: а5, а6, а7, а8, которая продолжает предыдущую последовательность прошлого: а1, а2, а3, а4, уже полученную нами ранее. Промежуток знаний от а4 до а5 можно считать знаниями настоящего времени, т.е. мы уже знаем, что может существовать знание а5, но пока ещё оно не понято нами. Чтобы придти к следующему знанию – а5 нам необходимо усвоить предыдущие знания а1, а2, а3, а4, что мы и делаем сегодня в нашем образовании.

Нами принято считать, что учащиеся в школе не способны пока получать знания будущего а5, а6, а7, а8, из-за неразвитости их разума. Всё наше школьное образование рассчитано только на изучение последовательностей знаний прошлого, но может быть в нашем процессе школьного обучения это ещё одна ошибка, устранив которую, нам удастся придти к совершенно новому уровню образования?

Давайте попытаемся понять, каким образом мы сегодня получаем знания из будущего через наше настоящее. Конечно, мы будем исходить из принципа того, о чём говорят духовные источники: что все знания уже существуют, только они ещё не проявлены человеком в Материи. Таким образом, последовательность будущих знаний а5, а6, а7, а8 уже должна существовать (иначе, где бы мы взяли новые знания?), только нам нашим умом надо достичь того уровня разума, той области Знания, где они могут находиться.

Возникает интересная закономерность, что уровень разума и эта полная последовательность знаний а1, а2, а3, а4, а5, а6, а7, а8 неким образом связаны между собой: если наш уровень разума низкий, то в этом случае, допустим, мы можем открыть только последовательность а1, а2, а если он более высокий, то цепочка знаний становится большей – а1, а2, а3, а4. Как только своим разумом мы достигнем нового уровня знаний, то тогда нам откроются знания а5 и остальные – из этой последовательности будущего знания. Это будет происходить до тех пор, пока возможности нашего ума не исчерпают себя, пока наш вид полностью не созреет в своём разуме. В этом случае это не означает, что придёт конец нашей цивилизации, а, скорее наоборот, говорит нам о том, что уже пора перешагнуть на её новую ступень и перейти к новому виду – сверхразумному человеку, как в своё время животные перешли в своём разуме к человеку.

Если перейти снова к эволюционному движению нашего вида человека-ума, то возникает предположение, что исчерпание возможности ума может привести нас к тому, что на его предельных значениях уровня разума может возникнуть нечто новое в нашей жизни и нашем уме. Наш ум может поднять нас на новый эволюционный уровень и привести к новому виду в нашей эволюции, когда достигнет своего предела.

Сегодня этот новый вид, который последует за нами, уже известен не только духовным традициям, которые опережают в этом нашу науку, а даже обычным людям, как вид пока ещё детей-индиго, а в последствии, возможно, – человека-индиго. Если его привести к названию соответствующего определённому уровню разума, то этот вид можно будет назвать видом человека-знания, который будет отличаться своим разумом от разума человека, как сегодня отличается разум животного от нашего ума!

Этот новый человек-знания будет обладать непосредственным и полным Знанием и ему не придётся изучать последовательность а1, а2, а3, а4, а5, а6, а7, а8, потому что он будет обладать непосредственным и прямым видение всей этой последовательности знаний в целом, причём имея полные и безошибочные знания о ней (скажем так, параллельные знания)! Но без достижения определённого уровня нашего разума-ума, мы не сможем преодолеть этот эволюционный барьер к новому виду и перейти к параллельному знанию всей последовательности одновременно!

Для чего мы указали на наше сверхразумное эволюционное будущее?

Только для того, чтобы понять, что получение знаний человеком в будущем должно стать прямым, непосредственным, полным и безошибочным в самом широком его спектре. Это означает, что мы каким-то образом уже сегодня можем получить эту новую методику непосредственного и прямого получения знаний, и перейти к параллельно-последовательному образованию.

Уже сегодня такая методика существуют в нашем образовании, и ей интуитивно пользуются наши учёные, потому что, добывая знание а5 из будущего, они вынуждены использовать эту методику получения прямого знания из этого будущего. Можно привести пример с таблицей периодических элементов Д.Ф. Менделеева, который получил её как знание из своего прямого видения, которое имеет отношение к этой новой методике. Таких примеров среди современных учёных можно привести множество, но никто серьёзно не занялся исследованием такой возможности прямого получения знания, мы посчитали её мистической, оккультной и не придали ей должного значения, а зря, потому что это возможное будущее нашего образования.

Достигая определённого уровня разума, мы получаем возможность взять знания соответствующие этому уровню, и пока мы его сегодня не достигнем, мы не сможем взять эти новые знания, поэтому наши учёные, чтобы получить новые знания становятся всё более узкопрофильными. Сужая область знания, они избирательно поднимают уровень разума в этой области, и берут соответствующие этому уровню новые, ещё более суженные знания. Эта дорога ведёт в никуда, потому что бесконечно сужать область знаний у нас скоро не получится, потому что мы не сможем уже ухватить то целое, которое они будут составлять.

Человек в этом случае теряет контроль над общими знаниями, которые он уже не может охватить и контролировать своим умом, от чего в нашем мире и стали возникать серьёзные техногенные катастрофы. Человек уже не в состоянии контролировать свои знания и то, что благодаря им он создаёт из Материи. В этом случае, не видя целого, человек допускает ошибки, которые могут привести к катастрофе.

Можем ли мы применить подобную методику получения прямых Знаний из будущего в обычной школе, где уровень разума учащихся ещё довольно низкий? Представьте себе то, что некоторые школьники вдруг начнут «добывать» подобные знания из нашего будущего, что тогда останется делать нашим учёным?

Конечно, в нашей школе мы не можем пойти методом учёных, сужая уровень знаний, потому что уровня разума учеников все равно не хватит, чтобы проникнуть в наше будущее. Необходимо искать нечто совершенно другое, которое позволит придти к такому процессу будущего даже в школе.

Наше образование направлено на развитие разума человека, который в нём изначально заложен его природой. Это развитие мы получаем в течение пятнадцати и более лет, если учитывать высшее образование. Если использовать параллельно этому получению знаний из прошлого новую методику получения знаний из будущего (на протяжении того же времени), то за тот же период мы можем придти к совершенно новым знаниям, получаемым непосредственно и напрямую из нашего будущего.

Нам хотя бы нужно уже сегодня начать такое эволюционное движение к прямому Знанию. Получение прямого Знания уже не будут так сильно зависеть от уровня нашего разума, но определённый его минимум, чтобы перейти на эту новую основу получения знаний, всё же должен существовать, что сможет параллельно обеспечивать обычная школа, переведённая на индивидуальное самообразование.

В чём может заключаться методика получения подобных непосредственных и прямых Знаний?

Прежде всего, должен быть хорошо развит ум, который должен достичь определённого минимального уровня разума, позволяющего перейти к новой методике, о чём мы утверждали ранее. Если этого не будет сделано, то этот метод невозможен. Не думайте, что, только достигнув этого минимума, мы сразу же получим новый метод прямого Знания. Нет, мы только получим возможность приступить к развитию этого метода, но не сам метод. Это точно такой же кропотливый труд, как развитие нашего ума в течение всей нашей жизни. Постепенно, шаг за шагом мы будем продвигаться в ту область, где находятся все Знания. Сначала это будут редкие озарения, видения, которые будут ещё слабыми и размытыми. Они будут приходить как разряды молний во время грозы, и нам будет требоваться время для их понимания, ведь наши органы чувств не смогут нам в этом помочь. Затем они будут становиться всё мощнее и ярче, а частота их появления и чёткость будут постоянно возрастать. И только тогда, когда это откровение станет постоянным явлением в нашем разуме, мы полностью попадаем в эту область знания и станем новым видом человеком-знания, человеком, который приблизится к Истине, и в конечном итоге будет знать Истину.

Не этого ли мы добиваемся в нашем образовательном процессе, ни это ли главная цель нашего Ума в получении Знаний?

Конечно, эта мистическая методика вызывает определённые сомнения в нашем уме, но мы уже имеем подобный опыт множества йогов, других духовных традиций, который добивались подобного опыта непосредственного получения Знаний. Они получают их через образы, видения, откровения, только никто ещё с научной точки зрения серьёзно не занимался подобными опытами, чтобы выявит эту новую методику. Чтобы понять её, нам надо понять то, чем отличается прямое Знание от нашего обычного «механического» метода получения знания?

Представим себе, что нам необходимо построить обычный дом. Архитектор, используя знания прошлого, и по своим формулам создаёт проект такого дома, а затем этот дом строиться обычным способом по этому проекту. Будущий человек-знания уже будет иметь полное и непосредственное знание об этом доме до мельчайших деталей, и ему не нужен никакой проект, потому что он просто знает, как всё это будет строиться. В этом случае полностью исключается какая-либо ошибка, которую может не избежать архитектор. В одном случае мы получаем знания о доме как бы из прошлого, а в другом случае – из будущего.

Это только самое простое сравнение нашего обычного ума и будущего разума, к которому мы уже сегодня можем только пока ещё начать наше движение. Об этом сегодня может быть, и не стоило бы говорить, если бы не появление на планете детей-индиго, которые уже имеют необходимый минимум уровня разума и начальный уровень нового разума.

Новый разум назван в духовных источниках как Сверхразум. Это будет новый разум на новой ступени нашей эволюции, который последует за нашим умом. Дети-индиго, предположительно, уже имеют начальный, именно, только начальный уровень этого Сверхразума, но они способны развивать его, точно также как мы развиваем свой ум.

Он уже заложен в них по их природе и им нет необходимости добиваться некоторого уровня разума, который бы стал для них переходным между Умом и Сверхразумом. Они уже обладают начальными уровнями Сверхразума, и нам необходимо отыскать те методики, которые бы позволили его им развить. Их обучение становится сегодня большой проблемой для обычного человека, потому что у нас отсутствуют такие учителя, которые сами бы были человеком-индиго. Можно, конечно, отвернуться и не заметить этих детей-индиго и не говорить больше о будущем виде, но что это изменит, если они уже здесь!
×

По теме Глобальный прорыв к знанию

Глобальный прорыв к знанию

Предисловие. Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Всё глубже и глубже мы погружаемся в поисках методов, позволяющих глобально...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека