Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает свою эволюцию, и мы как главные его представители люди-ума точно также подходим к её завершающему этапу и возможному переходу к новому типу разума, который, как мы уже поняли, значительно превышает возможности нашего Ума.
Подобные, завершающие этот цикл эволюции, действия проходят во всех областях нашей современной жизни. Она ещё уверенно держится на «своих ногах», но уже «подсиживается» новой жизнью, которая будет отличаться от нашей точно также, как жизнь животного сегодня отличается от жизни человека. Нам необходимо понять, что настало такое время, когда наша жизнь должна самым кардинальным образом измениться, и эти изменения для нас могут произойти очень резко, когда на планете всё в один миг может измениться. Библия предупреждает нас об этом, говоря, что Новый Мир придёт неожиданно для нас и не будет нас спрашивать: готовы ли мы к его приходу или нет?
Может случиться так, что одна часть человечества станет совершенной в своём разуме и готовой принять Новый Мир, а другая – останется на прежних позициях. Мы можем замечать появление в нашей жизни новых «подсказок» о наступлении нечто нового, или не замечать их, но это ровным счётом ничего не изменит и ничего не остановит. Нам лучше всего не игнорировать эти «подсказки», а всё же попытаться глубже понять их с научной точки зрения, используя с этой целью и материальные и духовные знания.
Давайте сейчас остановимся на одной, можно сказать самой важной подсказке – это появление детей-индиго в нашем мире, тем более что экстрасенсы, все как один, утверждают, что таких детей ранее не рождалось, и что они имеют ауру, отличающуюся от ауры обычного человека. Возникло нечто новое в нашей жизни, чего ранее в ней ещё не бывало! К этой подсказке необходимо отнестись очень серьёзно, потому что, если мы прозеваем развитие этого Нового Мира в нашей жизни, то мы можем оказаться занесёнными в Красную Книгу исчезающих видов на планете Земля, как мы сегодня в неё заносим исчезающие виды животных, а этого, как раз, нам не очень-то хочется.
Существует очень много мнений, возникших при исследовании способностей детей-индиго, и создаётся впечатление, что научные выводы по этому вопросу, возможно, уводят нас с истинного пути. Их даже пытаются смешать с детьми больными ранним детским аутизмом и другими психическими заболеваниями, но это происходит только оттого, что: первое – выявить настоящих детей-индиго не так то просто; второе – как мы люди, имеющие только ум, можем понять возможности начального уровня Сверхразума? По самому определению, Сверхразум стоит намного выше Ума, и то, что мы пытаемся сегодня своими исследованиями сделать с детьми-индиго – это, всё равно, как современным животным понять и изучать способности человека и ещё пытаться навязать ему своё образование, свои стандарты животного разума. Настоящие исследования детей-индиго могут сделать только люди, обладающие сверхразумными способностями, те, которые уже могут присутствовать на нашей планете, но сами об этом могут даже и не знать, потому что такой серьёзной информации о Сверхразуме и точно таких же исследований в нашей стране ещё не было.
Что же собой представляют с нашей позиции такие дети-индиго?
Прежде всего, это дети, получившие после своего рождения, возможно, пока ещё только задатки Сверхразума, которые нами определяются другим цветом ауры – цветом индиго. Что такое Сверхразум? Ведь нам необходимо понимать, что он собой представляет, прежде чем начать исследование детей-индиго? А что собой представляет наш Ум, мы разве знаем это в полном объёме?
Мы уже утвердительно можем сказать, что это способность мыслить, анализировать, синтезировать, познавать путём разделения и дробления и т.п., но знало ли тогда об этом то животное человечество, которое жило в то время когда наш Ум, только-только пришёл на нашу планету, и дал свои задатки животному человеку? Разве могли они знать все его возможности в то далёкое время?
Даже наш современный Ум, по настоящему, нами ещё не изучен в полном объёме. Созданы целые институты по изучению нашего мозга и его функционирования, но даже они не могут сказать, что изучили его полностью, хотя эти исследования приближают нас к более полному пониманию нашего разума. Если перейти к духовным знаниям, которые также изучают возможности нашего организма и пытаются понять строение нашего разума с духовной точки зрения, но и они, достигнув определённого его уровня, не могут утверждать, что имеют полные знания о том, что, например, представляет собою наша Душа, которая играет огромную роль во всей нашей жизни? Какое Она имеет отношение к нашему разуму и его функционированию?
Человек-ума ещё сам себя до конца не изучил, а браться за исследование сверхразумных детей-индиго при помощи Ума – это нонсенс. Для этого уже необходимо быть самим сверхразумным, чтобы оценить их и получить истинные знания, или же их мы можем оценить только на уровне знаний нашего несовершенного ума, а они могут оказаться заблуждением, что может привести к тяжёлым последствиям для нашей цивилизации. Как бы нас самих в то начальное время возникновения Ума оценили животные, для которых появляющийся человек-ума был бы, скорее всего, каким-нибудь мутантом?
Ранее мы утверждали, что по ауре человека можно определить ребёнка-индиго, но даже по ней трудно, без специальных исследований, твёрдо утверждать, что перед ними находится ребёнок-индиго. Мы сейчас не будем зацикливаться на детях-индиго, а выскажем ещё одно предположение о том, что в нашем современном мире уже существуют дети-ума, достигшие определённой высоты в своём разуме. Они уже имеют в себе, аналогичные детям-индиго, способности, что даже при небольшом обучении могут начать переход к Сверхразуму, т.е. готовыми за короткий срок своей жизни стать ребёнком-индиго. Круговороты нашей жизни вращают этих людей в мире Ума, и они даже не могут предполагать об открывшихся сегодня возможностях такого перехода к новому разуму. Мы только поэтому пытаемся сказать, что наше исследование подобного перехода через процесс образования, предоставит им (пока они ещё находятся в мире Ума) практическую методику, которая позволит открыть этот путь в себе.
С нами сегодня происходит точно такая же ситуация, изучая которую мы можем пока только предполагать: что собой представляет Сверхразум и люди его имеющие, но не более того; его глубины и его возможностей нам своим Умом не понять. Да, мы не отрицаем такой возможности, что на планете уже появились дети, обладающие разумом, подготовленным для развития в нём Сверхразума, но, разве мы, уже стабильно имеющие задатки для обретения и формирования своего Ума, не нуждаемся в его развитии посредством постоянного процесса обучения в течение всей нашей жизни?
Мы, уже столько лет эволюционирующие в цикле развития Ума, всё равно вынуждены его обучать и совершенствовать, и без этого никак до сих пор не можем обойтись. Процесс обучения физической формы человека, для обретения им разума, пока ещё необходим, чтобы в неё вместить все возможности Ума и развить его.
Точно такой же процесс обучения необходим на современном этапе для Сверхразума. Дети-индиго получили физическую форму по своей структуре способную принять в себя, предположим, только начальный уровень Сверхразума и, естественно, её новая структура, а она уже выявлена, позволила им отличаться от обычного человека-ума. Они имеют задатки, позволяющие им стать талантливее и гениальнее нас, но они ещё в полной мере не обладают Сверхразумом, а пока только имеют для него «сосуд», в который они его могут «наливать». У обычного человека такой «сосуд» предназначен только для Ума и давление Сверхразума его стенки просто не выдержит. Для этого мы и пытаемся найти тот метод прямого Знания, который позволит нам часть процесса обучения перенацелить для обретения нами Сверхразума, через укрепление стенок «сосуда» современного разума человека.
Мы не пытаемся создать некую отдельную школу гениальных детей-индиго, хотя не отрицаем такой возможности. Наша главная и, можно сказать, основная задача состоит как раз в том, чтобы найти тот метод обучения, который позволит обычным, но достигшем высокого уровня ума, детям обрести способности детей-индиго или, точнее, стать ими, а далее уже станет возможным развитие в них Сверхразума. Это не просто задача развития своего Ума, которую мы сегодня ставим в нашем образовании, а задача намного более серьёзная по преобразованию структуры физической формы и её разума, которая поможет нам стать сверхразумными, и дальнейшей трансформации полученного Сверхразума далее в Супраментальный разум.
Цель, поставленная нами, как мы видим, просто фантастическая, но она действительно реальна, а неосуществимая только для нашего Ума. Наше исследование направлено именно в этом направлении: найти тот метод или способ перехода от обычного разума к хотя бы начальным задаткам Сверхразума с дальнейшим его совершенствованием и развитием в Супраментальный разум. Возможно ли это, или это только действительно наши фантазии?
Наша цель понять, возможно или нет, при определённых методах обучения, которые нам пока ещё полностью не ясны, осуществить переход человека в его разуме от Ума на начальный уровень Сверхразума. Если у нас это получиться (а оно уже получается и в нашем мире уже есть подобные примеры), то в этом случае наше человечество станет полностью другим и никакой Конец Света тогда нам не будет страшен.
Ранее мы уже предполагали, что между нашим Умом и Сверхразумом должна существовать точка их соприкосновения, через которую такой переход можно осуществить. Современный разум сегодня в своём развитии вполне может достичь начального уровня Сверхразума. В этом наше образование и тот духовный ликбез, которые мы пытаемся осуществить, может нам здорово помочь, потому что они используют для достижения этой цели все возможности нашего Ума. Остаётся только невыясненным вопрос о начальном уровне Сверхразума, на который нам необходимо попасть и здесь Природа явно указывает нам на такую возможность в виде появления детей-индиго. Но эти дети-индиго, действительно ли обладают сверхразумными способностями или, точнее выражаясь, начальным уровнем Сверхразума?
Изучение их способностей нашей современной наукой при помощи нашего Ума позволяет утверждать, что они значительно отличаются от способностей человека-ума, а это нам говорит о том, что их способности могут быть намного выше возможностей нашего Ума, т.е., уже сверхразумными. Конечно, всё это нам предстоит ещё до конца выяснить, но поиски ответов на наши вопросы в духовных источниках, позволяют нам отыскать точное описание четырёх циклов будущей эволюции Сверхразума и даже циклов Супраментального разума, ещё более дальнего цикла нашей эволюции. Нам в нашем стремлении не избежать Переходного Периода между окончанием мира Ума и приходом мира Сверхразума. В этом Переходном Периоде мы получим новый тип разума Переходной Ум, который уже будет содержать в себе как высший уровень Ума, так и низший уровень Сверхразума. Возможно, как раз дети-индиго являются таковым переходным видом с разумом Переходного Ума.
Конечно, прежде всего, это снова дети-индиго, которые сегодня в нашей жизни являются той «лакмусовой бумажкой», помогающей нам «увидеть» приход Сверхразума в физической материальной форме. Почему же мы так уверенно говорим о его приходе?
Если бы Он не существовал на планете, то дети-индиго в прошлом столетии не начали бы появляться в таком массовом количестве и это уже не исключение из правил, а приближается, скорее, к самому правилу. От этого события уже нельзя просто так отмахнуться, к нему необходимо отнестись очень серьёзно, чтобы не оказаться на «обломках» земной эволюции, ненужным ей видом человека-ума.
Основываясь на этих предположениях (всё же они ещё пока остаются предположениями, хотя и достаточно доказательными) мы пытаемся создать даже не метод, которыми привык пользоваться наш Ум, а некоторое направление действий в образовательном процессе, которые бы сначала выявили, а затем направили сверхразумные способности детей к своему совершенствованию и полному Знанию. Мы начинаем понимать, почему нам Иисус Христос, Шри Ауробиндо не дали точного метода такого перехода в Новый Мир: метода просто не существует в своей природе или их бесконечное количество. Методы обучения хороши для нашего Ума, т.е. последовательного образовательного процесса и не более того, поэтому мы ищем только начальный метод такого перехода, который позволит нам найти начало пути и подняться выше Ума, а далее каждый человек пойдёт своим путём и никакой стандартизации и типовизации в этом процессе не будет. То, что сегодня можно предложить для параллельного образования, которого пока у нас ещё нет, принадлежащего Сверхразуму, – это только общее направление движений. В нём пошаговые методы Ума не подойдут, и надо изобретать нечто совсем другое, которое будет способствовать параллельному обучению.
Как же мы предполагаем использовать параллельное обучение в нашем образовательном процессе? Что мы имеем в виду, говоря об образовательном процессе Сверхразума?
Частично мы уже используем его в нашей школе, разбивая по уровню знаний, т.е. по классам, с 1-го по 11 классы и далее по курсам, если речь идёт о высшем образовании. Можно предположить, что знания, которые мы получаем на каком-то одном уровне в школе, например в 1 классе, относятся к определённому уровню развития разума, 11 класс, говорит уже о своём уровне разума. Развитие Сверхразума, из описания в духовных источниках, будет проходить также последовательно от уровня к уровню, но если нам удалось подняться на какой-то его уровень, например, озарённого разума, то мы уже без всякого дальнейшего обучения получаем практически любые полные Знания соответствующие этому уровню. Если же нам удаётся подняться к интуитивному разуму, то этот уровень знаний будет для нас ещё более полным и глубоким, по сравнению с озарённым уровнем. В обычном же образовании мы, перейдя в новый класс, последовательно получаем знания параллельно по нескольким предметам, в том плане, насколько их способен воспринять наш Ум.
Если принять за основу такой процесс образования в Сверхразуме, как последовательный переход от одного уровня Сверхразума к другому, параллельно получая при этом все Знания, относящиеся к этим уровням практически сразу и одновременно. Это уже не такое далёкое будущее, а многие люди, занимающиеся интегральной йогой, получают знания, именно, поднимаясь по уровням Сверхразума. Здесь нам остаётся в начальный момент перехода уповать только на индивидуальное самообразование, о котором мы ранее говорили, под руководством учителя (гуру), но где сегодня взять сверхразумных учителей и кто их готовит?
Представим себе, что в настоящем мы имеем наш Ум и, предположим, начальный уровень Сверхразума; они будут взаимодействовать друг с другом, и мы станем получать некоторые знания через Ум и с самого низшего начального уровня Сверхразума. Но пока современный Ум ещё обладает довольно большой силой, то мы не сможем сразу же понять параллельное знание этого начального уровня Сверхразума, потому что наш Ум их всё же первое время будет дробить и раскладывать на части, присваивая себе эту заслугу в их получении. Только поэтому сегодня мы можем не знать, что сами обладаем сверхразумными способностями, потому что наш Ум пока скрывает это от нас, стараясь продлить своё правление. Представляете себе, что может начаться, когда люди начнут проверять себя в готовности к переходу к новому разуму? Сколько людей сегодня просто не знают о своих способностях, потому что в своё время Ум их стандартизировал и типовизировал по среднему уровню разума?
Только озарение отдельных моментов в нашей жизни, когда параллельные знания начнут проскакивать в безмолвии нашего Ума, позволит нам понять, что мы уже там, в Сверхразуме. Многие люди сегодня уже имеют такие быстрые озарения, видения, которые уже не относятся к Уму, а это говорит о том, что пора начинать понимать, что наше поколение – поколение перехода от Мира Ума к Миру Сверхразума!
Подобные, завершающие этот цикл эволюции, действия проходят во всех областях нашей современной жизни. Она ещё уверенно держится на «своих ногах», но уже «подсиживается» новой жизнью, которая будет отличаться от нашей точно также, как жизнь животного сегодня отличается от жизни человека. Нам необходимо понять, что настало такое время, когда наша жизнь должна самым кардинальным образом измениться, и эти изменения для нас могут произойти очень резко, когда на планете всё в один миг может измениться. Библия предупреждает нас об этом, говоря, что Новый Мир придёт неожиданно для нас и не будет нас спрашивать: готовы ли мы к его приходу или нет?
Может случиться так, что одна часть человечества станет совершенной в своём разуме и готовой принять Новый Мир, а другая – останется на прежних позициях. Мы можем замечать появление в нашей жизни новых «подсказок» о наступлении нечто нового, или не замечать их, но это ровным счётом ничего не изменит и ничего не остановит. Нам лучше всего не игнорировать эти «подсказки», а всё же попытаться глубже понять их с научной точки зрения, используя с этой целью и материальные и духовные знания.
Давайте сейчас остановимся на одной, можно сказать самой важной подсказке – это появление детей-индиго в нашем мире, тем более что экстрасенсы, все как один, утверждают, что таких детей ранее не рождалось, и что они имеют ауру, отличающуюся от ауры обычного человека. Возникло нечто новое в нашей жизни, чего ранее в ней ещё не бывало! К этой подсказке необходимо отнестись очень серьёзно, потому что, если мы прозеваем развитие этого Нового Мира в нашей жизни, то мы можем оказаться занесёнными в Красную Книгу исчезающих видов на планете Земля, как мы сегодня в неё заносим исчезающие виды животных, а этого, как раз, нам не очень-то хочется.
Существует очень много мнений, возникших при исследовании способностей детей-индиго, и создаётся впечатление, что научные выводы по этому вопросу, возможно, уводят нас с истинного пути. Их даже пытаются смешать с детьми больными ранним детским аутизмом и другими психическими заболеваниями, но это происходит только оттого, что: первое – выявить настоящих детей-индиго не так то просто; второе – как мы люди, имеющие только ум, можем понять возможности начального уровня Сверхразума? По самому определению, Сверхразум стоит намного выше Ума, и то, что мы пытаемся сегодня своими исследованиями сделать с детьми-индиго – это, всё равно, как современным животным понять и изучать способности человека и ещё пытаться навязать ему своё образование, свои стандарты животного разума. Настоящие исследования детей-индиго могут сделать только люди, обладающие сверхразумными способностями, те, которые уже могут присутствовать на нашей планете, но сами об этом могут даже и не знать, потому что такой серьёзной информации о Сверхразуме и точно таких же исследований в нашей стране ещё не было.
Что же собой представляют с нашей позиции такие дети-индиго?
Прежде всего, это дети, получившие после своего рождения, возможно, пока ещё только задатки Сверхразума, которые нами определяются другим цветом ауры – цветом индиго. Что такое Сверхразум? Ведь нам необходимо понимать, что он собой представляет, прежде чем начать исследование детей-индиго? А что собой представляет наш Ум, мы разве знаем это в полном объёме?
Мы уже утвердительно можем сказать, что это способность мыслить, анализировать, синтезировать, познавать путём разделения и дробления и т.п., но знало ли тогда об этом то животное человечество, которое жило в то время когда наш Ум, только-только пришёл на нашу планету, и дал свои задатки животному человеку? Разве могли они знать все его возможности в то далёкое время?
Даже наш современный Ум, по настоящему, нами ещё не изучен в полном объёме. Созданы целые институты по изучению нашего мозга и его функционирования, но даже они не могут сказать, что изучили его полностью, хотя эти исследования приближают нас к более полному пониманию нашего разума. Если перейти к духовным знаниям, которые также изучают возможности нашего организма и пытаются понять строение нашего разума с духовной точки зрения, но и они, достигнув определённого его уровня, не могут утверждать, что имеют полные знания о том, что, например, представляет собою наша Душа, которая играет огромную роль во всей нашей жизни? Какое Она имеет отношение к нашему разуму и его функционированию?
Человек-ума ещё сам себя до конца не изучил, а браться за исследование сверхразумных детей-индиго при помощи Ума – это нонсенс. Для этого уже необходимо быть самим сверхразумным, чтобы оценить их и получить истинные знания, или же их мы можем оценить только на уровне знаний нашего несовершенного ума, а они могут оказаться заблуждением, что может привести к тяжёлым последствиям для нашей цивилизации. Как бы нас самих в то начальное время возникновения Ума оценили животные, для которых появляющийся человек-ума был бы, скорее всего, каким-нибудь мутантом?
Ранее мы утверждали, что по ауре человека можно определить ребёнка-индиго, но даже по ней трудно, без специальных исследований, твёрдо утверждать, что перед ними находится ребёнок-индиго. Мы сейчас не будем зацикливаться на детях-индиго, а выскажем ещё одно предположение о том, что в нашем современном мире уже существуют дети-ума, достигшие определённой высоты в своём разуме. Они уже имеют в себе, аналогичные детям-индиго, способности, что даже при небольшом обучении могут начать переход к Сверхразуму, т.е. готовыми за короткий срок своей жизни стать ребёнком-индиго. Круговороты нашей жизни вращают этих людей в мире Ума, и они даже не могут предполагать об открывшихся сегодня возможностях такого перехода к новому разуму. Мы только поэтому пытаемся сказать, что наше исследование подобного перехода через процесс образования, предоставит им (пока они ещё находятся в мире Ума) практическую методику, которая позволит открыть этот путь в себе.
С нами сегодня происходит точно такая же ситуация, изучая которую мы можем пока только предполагать: что собой представляет Сверхразум и люди его имеющие, но не более того; его глубины и его возможностей нам своим Умом не понять. Да, мы не отрицаем такой возможности, что на планете уже появились дети, обладающие разумом, подготовленным для развития в нём Сверхразума, но, разве мы, уже стабильно имеющие задатки для обретения и формирования своего Ума, не нуждаемся в его развитии посредством постоянного процесса обучения в течение всей нашей жизни?
Мы, уже столько лет эволюционирующие в цикле развития Ума, всё равно вынуждены его обучать и совершенствовать, и без этого никак до сих пор не можем обойтись. Процесс обучения физической формы человека, для обретения им разума, пока ещё необходим, чтобы в неё вместить все возможности Ума и развить его.
Точно такой же процесс обучения необходим на современном этапе для Сверхразума. Дети-индиго получили физическую форму по своей структуре способную принять в себя, предположим, только начальный уровень Сверхразума и, естественно, её новая структура, а она уже выявлена, позволила им отличаться от обычного человека-ума. Они имеют задатки, позволяющие им стать талантливее и гениальнее нас, но они ещё в полной мере не обладают Сверхразумом, а пока только имеют для него «сосуд», в который они его могут «наливать». У обычного человека такой «сосуд» предназначен только для Ума и давление Сверхразума его стенки просто не выдержит. Для этого мы и пытаемся найти тот метод прямого Знания, который позволит нам часть процесса обучения перенацелить для обретения нами Сверхразума, через укрепление стенок «сосуда» современного разума человека.
Мы не пытаемся создать некую отдельную школу гениальных детей-индиго, хотя не отрицаем такой возможности. Наша главная и, можно сказать, основная задача состоит как раз в том, чтобы найти тот метод обучения, который позволит обычным, но достигшем высокого уровня ума, детям обрести способности детей-индиго или, точнее, стать ими, а далее уже станет возможным развитие в них Сверхразума. Это не просто задача развития своего Ума, которую мы сегодня ставим в нашем образовании, а задача намного более серьёзная по преобразованию структуры физической формы и её разума, которая поможет нам стать сверхразумными, и дальнейшей трансформации полученного Сверхразума далее в Супраментальный разум.
Цель, поставленная нами, как мы видим, просто фантастическая, но она действительно реальна, а неосуществимая только для нашего Ума. Наше исследование направлено именно в этом направлении: найти тот метод или способ перехода от обычного разума к хотя бы начальным задаткам Сверхразума с дальнейшим его совершенствованием и развитием в Супраментальный разум. Возможно ли это, или это только действительно наши фантазии?
Наша цель понять, возможно или нет, при определённых методах обучения, которые нам пока ещё полностью не ясны, осуществить переход человека в его разуме от Ума на начальный уровень Сверхразума. Если у нас это получиться (а оно уже получается и в нашем мире уже есть подобные примеры), то в этом случае наше человечество станет полностью другим и никакой Конец Света тогда нам не будет страшен.
Ранее мы уже предполагали, что между нашим Умом и Сверхразумом должна существовать точка их соприкосновения, через которую такой переход можно осуществить. Современный разум сегодня в своём развитии вполне может достичь начального уровня Сверхразума. В этом наше образование и тот духовный ликбез, которые мы пытаемся осуществить, может нам здорово помочь, потому что они используют для достижения этой цели все возможности нашего Ума. Остаётся только невыясненным вопрос о начальном уровне Сверхразума, на который нам необходимо попасть и здесь Природа явно указывает нам на такую возможность в виде появления детей-индиго. Но эти дети-индиго, действительно ли обладают сверхразумными способностями или, точнее выражаясь, начальным уровнем Сверхразума?
Изучение их способностей нашей современной наукой при помощи нашего Ума позволяет утверждать, что они значительно отличаются от способностей человека-ума, а это нам говорит о том, что их способности могут быть намного выше возможностей нашего Ума, т.е., уже сверхразумными. Конечно, всё это нам предстоит ещё до конца выяснить, но поиски ответов на наши вопросы в духовных источниках, позволяют нам отыскать точное описание четырёх циклов будущей эволюции Сверхразума и даже циклов Супраментального разума, ещё более дальнего цикла нашей эволюции. Нам в нашем стремлении не избежать Переходного Периода между окончанием мира Ума и приходом мира Сверхразума. В этом Переходном Периоде мы получим новый тип разума Переходной Ум, который уже будет содержать в себе как высший уровень Ума, так и низший уровень Сверхразума. Возможно, как раз дети-индиго являются таковым переходным видом с разумом Переходного Ума.
Конечно, прежде всего, это снова дети-индиго, которые сегодня в нашей жизни являются той «лакмусовой бумажкой», помогающей нам «увидеть» приход Сверхразума в физической материальной форме. Почему же мы так уверенно говорим о его приходе?
Если бы Он не существовал на планете, то дети-индиго в прошлом столетии не начали бы появляться в таком массовом количестве и это уже не исключение из правил, а приближается, скорее, к самому правилу. От этого события уже нельзя просто так отмахнуться, к нему необходимо отнестись очень серьёзно, чтобы не оказаться на «обломках» земной эволюции, ненужным ей видом человека-ума.
Основываясь на этих предположениях (всё же они ещё пока остаются предположениями, хотя и достаточно доказательными) мы пытаемся создать даже не метод, которыми привык пользоваться наш Ум, а некоторое направление действий в образовательном процессе, которые бы сначала выявили, а затем направили сверхразумные способности детей к своему совершенствованию и полному Знанию. Мы начинаем понимать, почему нам Иисус Христос, Шри Ауробиндо не дали точного метода такого перехода в Новый Мир: метода просто не существует в своей природе или их бесконечное количество. Методы обучения хороши для нашего Ума, т.е. последовательного образовательного процесса и не более того, поэтому мы ищем только начальный метод такого перехода, который позволит нам найти начало пути и подняться выше Ума, а далее каждый человек пойдёт своим путём и никакой стандартизации и типовизации в этом процессе не будет. То, что сегодня можно предложить для параллельного образования, которого пока у нас ещё нет, принадлежащего Сверхразуму, – это только общее направление движений. В нём пошаговые методы Ума не подойдут, и надо изобретать нечто совсем другое, которое будет способствовать параллельному обучению.
Как же мы предполагаем использовать параллельное обучение в нашем образовательном процессе? Что мы имеем в виду, говоря об образовательном процессе Сверхразума?
Частично мы уже используем его в нашей школе, разбивая по уровню знаний, т.е. по классам, с 1-го по 11 классы и далее по курсам, если речь идёт о высшем образовании. Можно предположить, что знания, которые мы получаем на каком-то одном уровне в школе, например в 1 классе, относятся к определённому уровню развития разума, 11 класс, говорит уже о своём уровне разума. Развитие Сверхразума, из описания в духовных источниках, будет проходить также последовательно от уровня к уровню, но если нам удалось подняться на какой-то его уровень, например, озарённого разума, то мы уже без всякого дальнейшего обучения получаем практически любые полные Знания соответствующие этому уровню. Если же нам удаётся подняться к интуитивному разуму, то этот уровень знаний будет для нас ещё более полным и глубоким, по сравнению с озарённым уровнем. В обычном же образовании мы, перейдя в новый класс, последовательно получаем знания параллельно по нескольким предметам, в том плане, насколько их способен воспринять наш Ум.
Если принять за основу такой процесс образования в Сверхразуме, как последовательный переход от одного уровня Сверхразума к другому, параллельно получая при этом все Знания, относящиеся к этим уровням практически сразу и одновременно. Это уже не такое далёкое будущее, а многие люди, занимающиеся интегральной йогой, получают знания, именно, поднимаясь по уровням Сверхразума. Здесь нам остаётся в начальный момент перехода уповать только на индивидуальное самообразование, о котором мы ранее говорили, под руководством учителя (гуру), но где сегодня взять сверхразумных учителей и кто их готовит?
Представим себе, что в настоящем мы имеем наш Ум и, предположим, начальный уровень Сверхразума; они будут взаимодействовать друг с другом, и мы станем получать некоторые знания через Ум и с самого низшего начального уровня Сверхразума. Но пока современный Ум ещё обладает довольно большой силой, то мы не сможем сразу же понять параллельное знание этого начального уровня Сверхразума, потому что наш Ум их всё же первое время будет дробить и раскладывать на части, присваивая себе эту заслугу в их получении. Только поэтому сегодня мы можем не знать, что сами обладаем сверхразумными способностями, потому что наш Ум пока скрывает это от нас, стараясь продлить своё правление. Представляете себе, что может начаться, когда люди начнут проверять себя в готовности к переходу к новому разуму? Сколько людей сегодня просто не знают о своих способностях, потому что в своё время Ум их стандартизировал и типовизировал по среднему уровню разума?
Только озарение отдельных моментов в нашей жизни, когда параллельные знания начнут проскакивать в безмолвии нашего Ума, позволит нам понять, что мы уже там, в Сверхразуме. Многие люди сегодня уже имеют такие быстрые озарения, видения, которые уже не относятся к Уму, а это говорит о том, что пора начинать понимать, что наше поколение – поколение перехода от Мира Ума к Миру Сверхразума!
Обсуждения Глобальный прорыв к знанию