Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить современным Умом и поэтому ищем способы его изменения с той целью, чтобы он не мешал нам воспринимать Истину, а стал бы нам в этом деле помощником, а не препятствием.
Нам удалось найти в интегральной йоге Шри Ауробиндо возможность успокоения мыслительных движений Ума, когда он при помощи Высшего разума полностью останавливает свою деятельность и тем самым как бы при этом становится прозрачным, как оконное стекло для солнечных лучей, для прохождения Света Знаний. Лучи Знания, не искажаясь, проходят сквозь него в наш разум, освещая нас Светом Истины, и мы в этом случае получаем истинные Знания.
Постоянно возникает один и тот же вопрос: зачем Природе для эволюции материальных форм потребовался наш Ум, если он стал для нас сегодня таким серьёзным препятствием?
Конечно, мы сегодня не можем полностью освободиться от Ума, потому что он несёт в себе некоторую эволюционную нагрузку и позволяет проводить как анализ, так и синтез, которые нам всегда могут понадобиться даже при прямом Знании. Он позволил нам познать Вселенские Силы в их разделении. Познав их, мы будем учиться, уже с новым Сверхразумом, ими управлять, будем учиться управлять своей жизнью и внешним миром.
Постепенно мы приходим к тому, что метод прямого Знания может иметь совсем другую направленность в своих приёмах и методах обучения, нежели наше существующее образование. Ранее этот метод в обычной школе, кроме как школ духовных традиций, ещё никто не применял. В нашем распоряжении имеются только их духовные методы обучения, но они для нас не очень-то приемлемые и для применения в нашем обычном образовании требуют серьёзного переосмысления.
В нашей истории уже существовала школа, в которой преподавался предмет, дававший начальные духовные знания. Заучивание молитвенных формул и изучение жития Святых, конечно, является определённой необходимостью даже в том методе, который мы ищем, но это должно уже строиться на научных принципах и полном понимании духовного процесса, чтобы учащиеся, понимая, что он им даёт, сами стремились к духовности, а не просто «бились челом об пол». Простое силовое внедрение духовности в образование не только нам ничего не даст, но даже оттолкнёт учеников.
Нам нужно совершенно по-новому осмыслить духовные традиции с научной точки зрения. Для этого надо, отбросив всякую предвзятость нашего Ума относительно Высшего разума – Бога, составить ту методику обучения, которая бы давала нам «живое» обучение в Духе и не была бы при этом религиозной догмой, которая бы действительно открыла нам путь к следующей ступени эволюции нашего разума. Этого до сих пор не может сделать ни наша материальная наука и ни даже те развитые духовные традиции со своими знаниями, которые сегодня снова пытаются вернуться в образовательный процесс.
Самое интересное состоит в том, что материальные и духовные знания существуют сегодня как бы сами по себе, раздельно друг от друга (на то он и Ум, чтобы их разделять!). Даже если преподавался в школе «Закон Божий», то и он преподавался отделённым от материальных знаний, а те от него. Соединить их между собой и получить истинные единые Знания о нашем мире вот главная задача в поиске того метода прямого Знания, о котором мы столько говорим.
Как мы ранее утверждали, наш Ум не способен соединять что-либо, потому что у него нет такого потенциала. Его возможности ограничиваются только познанием противоположностей при помощи анализа и синтеза, но не их соединением. Прямое Знание – это объединённое знание Материи (Пространства) и Духа (Времени), которое может дать только тот разум, который находится «выше» Ума, и вовне Пространства и Времени. Это, конечно, возможности Сверхразума, потому что только он способен соединять вроде бы для нашего Ума не соединяемое: жизнь и смерть; добро и зло; правду и ложь и т.п. Нам ещё долго предстоит идти к нему путём нашей эволюции, но начало его уже находится перед нами, а нам остаётся только вступить на него и вести за собой остальное человечество.
Конечно, в нашем мире есть добро и зло, которые мы своим умом разделяем, но на самом деле они составляют собой единое целое. Это только наш Ум видит их разделёнными и держит их раздельно, но Сверхразум способен их соединить в единое целое. Что мы в этом случае получим? По нашим понятиям они должны взаимоуничтожиться, создав «короткое замыкание». Мы не получим тогда ни зла и ни добра, которое также исчезнет, но что же тогда останется? Что будет тем единым, что будет тем результатом их объединения Сверхразумом?
Наши исследования в поисках методики прямого Знания используют знания христианской религии и интегральной йоги Шри Ауробиндо, которые мы пытаемся осмыслить совершенно с другой точки зрения, которая вынесена за пределы Ума, с позиции применения этих духовных знаний в образовательном процессе. Сложности, с которыми нам предстоит столкнуться, заключаются в том, что наш Ум, который сегодня имеет в нашем мире очень сильные позиции, разделил Материю (Пространство) и Дух (Время) между собой и рассматривает их как раздробленные понятия, ни каким образом не связанные друг с другом. Поэтому сегодня духовные традиции отделены от современной науки и никак не связаны друг с другом. Это их очень серьёзная ошибка, которая не позволяет нам полностью понять материальные и духовные истины в их пространственно-временном Единстве, неразделёнными между собой.
В процессе нашего современного образования мы изучаем только дисциплины жёстко связанные с материальным миром, как бы находящиеся в плоскости Материи (Пространства), а все остальные, относящиеся к Духу (Времени) считаются нереальными. Материалисты полностью отрицают духовные знания, считая их мистикой, оккультизмом и т.п., т.е. чем-то ирреальным. Духовные истины лежать в плоскости Духа (Времени), которая перпендикулярна плоскости Материи (Пространства), поэтому наш Ум не может их познавать, не перейдя в эту плоскость (Времени). А если он переходит в эту плоскость Духа, то он сразу же отказывается от Материи, потому что перестаёт её видеть и «познавать». Только поэтому почти все духовные традиции отрицают материальный мир и считают его иллюзией. Они отбрасывают наше материальное тело и уходят на «Небеса».
Но даже в полную противоположность духовным знаниям Православия, Иисус Христос не оставил своего тела и не ушёл на «Небеса», находясь в состоянии высокого духовного разума, а проделал путь в своём физическом теле, несмотря на такие жуткие страдания. То же самое утверждает Шри Ауробиндо, говоря о преобразовании физического тела, а не об уходе на «Небеса».
Если снова перейти к наши разделённым знаниям о Материи и о Духе, то становится очевидным, что они требуют своего единения. Чтобы соединить их между собой необходимо полностью выйти из этих плоскостей и вынести точку наблюдения вовне. На это наш Ум не способен: он может быть или только в плоскости Материи или только в плоскости Духа, а выйти из их вовне этого «заключения» может только Сверхразум, к которому мы так стремимся. Прямые Знания содержат в своей совокупности обе эти плоскости, т.е. имеют в себе всю полноту пространственно-временной Истины.
Сегодня наши учёные уже сами стали понимать и серьёзно утверждают то, что на материальные процессы в нашем мире действует некая потусторонняя сила, которая не даёт им до конца, с большой точностью, понять их. В научном лагере уже начинается раскол, связанный с Высшим разумом, в котором одни полностью отрицают потусторонние силы и вмешательство в материальные процессы Высшего разума; другие, обращаясь к духовным источникам, пытаются связать их с Высшим разумом.
Мы уже подошли к такой черте, когда начинается соединение Материи и Духа и оно уже выливается в приходе на нашу планету представителей нового вида – детей-индиго, которые имеют разум «двух плоскостей», у которых оба полушария развиты одинаково. Мы не зря затеяли подобное исследование методов прямого Знания, соответствующего уже не Уму, а более высокому разуму, потому что нам необходимо понять: способно ли сегодняшнее человечество при помощи совершенно новых методов в образовательном процессе и при помощи самого этого процесса перейти от современного Ума к начальному уровню Сверхразума, к уровню разума, хотя бы, детей-индиго?
Наш мир, в котором мы сегодня живём, обладает одной особенностью, что если в нём что-то где-то появляется, то оно доступно всему человечеству. У нас в этом случае возникает только один вопрос: способен ли сегодня обычный человек, обладающий обычным умом в течение своей короткой жизни перейти от Ума хотя бы на самый малый «нулевой» уровень Сверхразума и стать человеком-индиго? Но, кроме этого, если существует реинкарнация, то способен ли он сохранить эти достижения для следующей жизни или хотя бы передать их своему потомству?
Мы не зря обратились за этими ответами к Библии и к жизни Иисуса Христа. Вся его жизнь и его путь, описанный в ней, – это ответы на наши вопросы. Конечно, символы есть символы и их можно трактовать по своему желанию как угодно, но интегральная йога Шри Ауробиндо помогла нам полнее и точнее понять смысл Его действий. Теперь смысл его мученической смерти выглядит совсем по-другому: как путь обычного человека, соединённого с духовными силами, в Новый Мир, проходящий через смерть и новое рождение уже в Сверхразуме в обновлённом теле. Шри Ауробиндо дополнил его вполне реальной и действенной йогой преобразования и трансформации нашего разума и материальной формы.
Нам открылся совершенно новый духовно-материальный путь к новой ступени эволюции человеческой цивилизации, которая следует за совершенством человеком-ума. Если, кто-либо из нас думает, что эволюция человека остановилась, то он глубоко ошибается. Мы не останемся теми же, какими мы есть сегодня; вы думаете, что животные не считали, что они навсегда останутся животными? Вряд ли они могли даже знать, что впереди их ждёт цикл эволюции человека-ума, и только немногие из них, понявшие это, стали этим человеком. Точно также и мы думаем о нашем существовании и только немногие из нас, которые поймут цель нашей эволюции, смогут стать кем-то выше человека, тем кто идёт за ним.
Мы сегодня даже завели «Красную Книгу» исчезающих животных видов и растений и очень сильно переживаем за них, стараясь сохранить в нашей природе уже ненужные ей виды. Но почему никто из нас не подскажет нашей человеческой цивилизации, что пора завод
Эволюционный отбор серди нас, не прекращается ни на минуту и это уже не межвидовой, а внутривидовой отбор: алкоголь, наркотики, смертельные неизлечимые болезни, эпидемии, стихийные бедствия и другие катаклизмы, помогающие нашей Природе это осуществлять. Почему мы не переживаем за человеческую цивилизацию так, как сегодня переживаем за животных. Наша цивилизация не конечная цель эволюции и она может исчезнуть совсем, если мы будем не способны стать новым видом. К нашему счастью появление детей-индиго подсказывает нам, что новый вид уже случился и нам уже не надо бояться, что для Нового Мира Сверхразума выберут другую планету и другую планетарную систему.
Наши размышления о целях нашей цивилизации в эволюции немного увели нас в сторону от нашего исследования, но они помогают нам лучше понять, зачем нам так срочно потребовалось осуществить подъём к новому Сверхразуму и даже внедрить его в учебный процесс. Возможно, это действительно новое эволюционное веяние, к которому так стремился человек-ума всю свою сознательную жизнь, а сегодня оно становится наконец-то реальностью. Мы приходим к тому, что скоро сможем управлять Вселенскими Силами, Природой и руководить ими, создавая сами для себя свою собственную бессмертную жизнь.
Мы всё время обращаемся к детям-индиго, говоря об их врождённой талантливости и гениальности. Сегодня уже существуют приборы, которые позволяют сфотографировать ауру человека и увидеть её на снимке. Это очень существенный прогресс в нашей жизни, потому что благодаря ауре человека мы можем видеть все его скрытые от простого глаза внутренние достоинства и недостатки. Аура человека расскажет нам о его разуме почти всё. Это сразу же позволило нам исследовать ауру детей-индиго, которая очень сильно отличается от ауры обычного человека, и это нашло подтверждение на снимках. Аура человека индивидуальна и она как отпечаток пальца не повторяется.
Попробуем описать для примера ауру ребёнка-индиго, достигшего высокого уровня разума: в ней преобладает цвет индиго, который имеет отношение к цвету Сверхразума на его начальном уровне. Выше головы он имеет ауру белого цвета, которая говорит нам о присутствии рядом с ним «ангелов войска Иисуса Христа», только они имеют белый (божественный) цвет ауры. Выше их ауры мы снова обнаруживаем полоску ауры цвета индиго, относящуюся уже к Высшему разуму, т.е. он имеет контакт с ним. Эта аура доказывает то, что ребёнок индиго имеет возможность устанавливать безмолвие в своём разуме, о чём говорит белый цвет его ауры и имеет прямой и непосредственный контакт с Божеством, о чём говорит аура цвета индиго, находящаяся выше белого цвета. Сам он имеет начальный уровень Сверхразума, о чем говорит аура цвета индиго ниже белого цвета, которой заполнено почти всё его пространство разума.
О чём говорит аура ребёнка-индиго? Во-первых – он уже имеет ауру Сверхразума в начальной его стадии, а это подсказывает нам, что его физическая форма во время его жизни, также будет преобразовываться под новый разум, чтобы принять его ещё больше. Белый цвет ауры, который имеют «ангелы», позволяет изменять структуру его разума, совершенствуя его и чем его больше, тем более сильные преобразования разума и тела возможны в его жизни. «Во главе» ауры ребёнка-индиго стоит сам Высший разум. Конечно, это нельзя считать полным доказательством нашей правоты относительно Сверхразума, потому что многие её посчитают сказкой, хотя и библейской, но тип ауры ребёнка-индиго и описание апокалипсиса в Библии, чем-то тождественны, только на индивидуальном уровне, а не на уровне всей планеты.
У обычных людей, а для этого просмотрено десятки снимков их ауры, нет цвета индиго, и очень редко встречается белый цвет и то, небольшими пятнами. Можно привести примеры ауры обычного человека: в ней, как правило, имеет место преобладания одного или двух основных цветов, говорящих о преобладании в нём одного или двух типов разума: ум – синий цвет; животный разум, разум движения, энергии – красный цвет; разум физического тела, разум растения – зелёный цвет. Сочетание этих цветов расскажет нам о разуме их владельца. Конечно, для перехода на новую ступень эволюции необходим развитый Ум, т.е. преобладание синего цвета в ауре человека. Без наличия этого цвета в ауре нет смысла заниматься с таким человеком, потому что его Ум не развит в полной мере. Это указывает нам на то, что его переход к Сверхразуму будет длительным, но и наличие красного цвета так же необходимо, потому, что он является символом внутренней энергии человека, а без неё преобразование Ума невозможно.
Такой прибор для фотографирования ауры, который называется «аурокамерой» может быть нам очень полезен в качестве индикатора отработки нашей будущей методики обучения, связанной с прямыми Знаниями. В самом начале обучения прямому Знанию, мы можем сфотографировать имеющуюся ауру ученика, а в процессе обучения можно будет видеть то, какие изменения в плане преобразования разума в ней происходят. Точнее индикатора качества будущего метода прямого Знания мы не сможем обнаружить. Хотя в нашем мире встречаются люди способные своим тонким зрением видеть ауру человека, и они нам так же могут помочь в нашем деле.
Здесь очень важно не ошибиться при использовании подобного отбора через ауру будущих лидеров образовательного процесса, и требуются длительные исследования этого метода. Тем более что разум у учеников развивается последовательно от физического, через животный и далее к уму и зависит от их возраста. Наибольшее развитие ум получает после шестнадцатилетнего возраста. Разум человека приходит к некоторой стабильности где-то к тридцати годам жизни. Точно такие же процессы происходят и с нашей аурой. Но дети-индиго уже с рождения имеют ту ауру, которую мы описали ранее, и если мы им не помешаем её улучшить своим образованием, то её развитие будет проходить совершенно в другом русле относительно обычного человека. И куда она будет развиваться, мы можем сегодня только предполагать.
Мы не можем пока даже предположить её будущее развитие, но основной её цвет у развитого сверхразумного человека должен перейти от цвета индиго к малиново-розовому цвету. Если идти ещё дальше, то цвет ауры самого Шри Ауробиндо, который видели люди с повышенной чувствительностью, был золотистого цвета, а это уже цвет развитого Супраментального разума! Это подтверждает полную реальность интегральной йоги, на основании методов которой, мы вплотную приблизились к попытке внедрения прямого Знания в образовании.
Чем дальше продвигаются наши исследования, тем более мы становимся уверенными в том, что прямое Знание и Сверхразум уже не такая далёкая перспектива. Теперь весь процесс перехода к прямому Знанию мы можем контролировать с большой точностью по фотографиям ауры учеников, что позволит нам увидеть или правильность будущего метода, или его неспособность привести нас к более высокому разуму. Это уже будет не просто фикцией и каким-либо обманом, а предвидится будущее настоящее исследование с научной точки зрения.
Нам удалось найти в интегральной йоге Шри Ауробиндо возможность успокоения мыслительных движений Ума, когда он при помощи Высшего разума полностью останавливает свою деятельность и тем самым как бы при этом становится прозрачным, как оконное стекло для солнечных лучей, для прохождения Света Знаний. Лучи Знания, не искажаясь, проходят сквозь него в наш разум, освещая нас Светом Истины, и мы в этом случае получаем истинные Знания.
Постоянно возникает один и тот же вопрос: зачем Природе для эволюции материальных форм потребовался наш Ум, если он стал для нас сегодня таким серьёзным препятствием?
Конечно, мы сегодня не можем полностью освободиться от Ума, потому что он несёт в себе некоторую эволюционную нагрузку и позволяет проводить как анализ, так и синтез, которые нам всегда могут понадобиться даже при прямом Знании. Он позволил нам познать Вселенские Силы в их разделении. Познав их, мы будем учиться, уже с новым Сверхразумом, ими управлять, будем учиться управлять своей жизнью и внешним миром.
Постепенно мы приходим к тому, что метод прямого Знания может иметь совсем другую направленность в своих приёмах и методах обучения, нежели наше существующее образование. Ранее этот метод в обычной школе, кроме как школ духовных традиций, ещё никто не применял. В нашем распоряжении имеются только их духовные методы обучения, но они для нас не очень-то приемлемые и для применения в нашем обычном образовании требуют серьёзного переосмысления.
В нашей истории уже существовала школа, в которой преподавался предмет, дававший начальные духовные знания. Заучивание молитвенных формул и изучение жития Святых, конечно, является определённой необходимостью даже в том методе, который мы ищем, но это должно уже строиться на научных принципах и полном понимании духовного процесса, чтобы учащиеся, понимая, что он им даёт, сами стремились к духовности, а не просто «бились челом об пол». Простое силовое внедрение духовности в образование не только нам ничего не даст, но даже оттолкнёт учеников.
Нам нужно совершенно по-новому осмыслить духовные традиции с научной точки зрения. Для этого надо, отбросив всякую предвзятость нашего Ума относительно Высшего разума – Бога, составить ту методику обучения, которая бы давала нам «живое» обучение в Духе и не была бы при этом религиозной догмой, которая бы действительно открыла нам путь к следующей ступени эволюции нашего разума. Этого до сих пор не может сделать ни наша материальная наука и ни даже те развитые духовные традиции со своими знаниями, которые сегодня снова пытаются вернуться в образовательный процесс.
Самое интересное состоит в том, что материальные и духовные знания существуют сегодня как бы сами по себе, раздельно друг от друга (на то он и Ум, чтобы их разделять!). Даже если преподавался в школе «Закон Божий», то и он преподавался отделённым от материальных знаний, а те от него. Соединить их между собой и получить истинные единые Знания о нашем мире вот главная задача в поиске того метода прямого Знания, о котором мы столько говорим.
Как мы ранее утверждали, наш Ум не способен соединять что-либо, потому что у него нет такого потенциала. Его возможности ограничиваются только познанием противоположностей при помощи анализа и синтеза, но не их соединением. Прямое Знание – это объединённое знание Материи (Пространства) и Духа (Времени), которое может дать только тот разум, который находится «выше» Ума, и вовне Пространства и Времени. Это, конечно, возможности Сверхразума, потому что только он способен соединять вроде бы для нашего Ума не соединяемое: жизнь и смерть; добро и зло; правду и ложь и т.п. Нам ещё долго предстоит идти к нему путём нашей эволюции, но начало его уже находится перед нами, а нам остаётся только вступить на него и вести за собой остальное человечество.
Конечно, в нашем мире есть добро и зло, которые мы своим умом разделяем, но на самом деле они составляют собой единое целое. Это только наш Ум видит их разделёнными и держит их раздельно, но Сверхразум способен их соединить в единое целое. Что мы в этом случае получим? По нашим понятиям они должны взаимоуничтожиться, создав «короткое замыкание». Мы не получим тогда ни зла и ни добра, которое также исчезнет, но что же тогда останется? Что будет тем единым, что будет тем результатом их объединения Сверхразумом?
Наши исследования в поисках методики прямого Знания используют знания христианской религии и интегральной йоги Шри Ауробиндо, которые мы пытаемся осмыслить совершенно с другой точки зрения, которая вынесена за пределы Ума, с позиции применения этих духовных знаний в образовательном процессе. Сложности, с которыми нам предстоит столкнуться, заключаются в том, что наш Ум, который сегодня имеет в нашем мире очень сильные позиции, разделил Материю (Пространство) и Дух (Время) между собой и рассматривает их как раздробленные понятия, ни каким образом не связанные друг с другом. Поэтому сегодня духовные традиции отделены от современной науки и никак не связаны друг с другом. Это их очень серьёзная ошибка, которая не позволяет нам полностью понять материальные и духовные истины в их пространственно-временном Единстве, неразделёнными между собой.
В процессе нашего современного образования мы изучаем только дисциплины жёстко связанные с материальным миром, как бы находящиеся в плоскости Материи (Пространства), а все остальные, относящиеся к Духу (Времени) считаются нереальными. Материалисты полностью отрицают духовные знания, считая их мистикой, оккультизмом и т.п., т.е. чем-то ирреальным. Духовные истины лежать в плоскости Духа (Времени), которая перпендикулярна плоскости Материи (Пространства), поэтому наш Ум не может их познавать, не перейдя в эту плоскость (Времени). А если он переходит в эту плоскость Духа, то он сразу же отказывается от Материи, потому что перестаёт её видеть и «познавать». Только поэтому почти все духовные традиции отрицают материальный мир и считают его иллюзией. Они отбрасывают наше материальное тело и уходят на «Небеса».
Но даже в полную противоположность духовным знаниям Православия, Иисус Христос не оставил своего тела и не ушёл на «Небеса», находясь в состоянии высокого духовного разума, а проделал путь в своём физическом теле, несмотря на такие жуткие страдания. То же самое утверждает Шри Ауробиндо, говоря о преобразовании физического тела, а не об уходе на «Небеса».
Если снова перейти к наши разделённым знаниям о Материи и о Духе, то становится очевидным, что они требуют своего единения. Чтобы соединить их между собой необходимо полностью выйти из этих плоскостей и вынести точку наблюдения вовне. На это наш Ум не способен: он может быть или только в плоскости Материи или только в плоскости Духа, а выйти из их вовне этого «заключения» может только Сверхразум, к которому мы так стремимся. Прямые Знания содержат в своей совокупности обе эти плоскости, т.е. имеют в себе всю полноту пространственно-временной Истины.
Сегодня наши учёные уже сами стали понимать и серьёзно утверждают то, что на материальные процессы в нашем мире действует некая потусторонняя сила, которая не даёт им до конца, с большой точностью, понять их. В научном лагере уже начинается раскол, связанный с Высшим разумом, в котором одни полностью отрицают потусторонние силы и вмешательство в материальные процессы Высшего разума; другие, обращаясь к духовным источникам, пытаются связать их с Высшим разумом.
Мы уже подошли к такой черте, когда начинается соединение Материи и Духа и оно уже выливается в приходе на нашу планету представителей нового вида – детей-индиго, которые имеют разум «двух плоскостей», у которых оба полушария развиты одинаково. Мы не зря затеяли подобное исследование методов прямого Знания, соответствующего уже не Уму, а более высокому разуму, потому что нам необходимо понять: способно ли сегодняшнее человечество при помощи совершенно новых методов в образовательном процессе и при помощи самого этого процесса перейти от современного Ума к начальному уровню Сверхразума, к уровню разума, хотя бы, детей-индиго?
Наш мир, в котором мы сегодня живём, обладает одной особенностью, что если в нём что-то где-то появляется, то оно доступно всему человечеству. У нас в этом случае возникает только один вопрос: способен ли сегодня обычный человек, обладающий обычным умом в течение своей короткой жизни перейти от Ума хотя бы на самый малый «нулевой» уровень Сверхразума и стать человеком-индиго? Но, кроме этого, если существует реинкарнация, то способен ли он сохранить эти достижения для следующей жизни или хотя бы передать их своему потомству?
Мы не зря обратились за этими ответами к Библии и к жизни Иисуса Христа. Вся его жизнь и его путь, описанный в ней, – это ответы на наши вопросы. Конечно, символы есть символы и их можно трактовать по своему желанию как угодно, но интегральная йога Шри Ауробиндо помогла нам полнее и точнее понять смысл Его действий. Теперь смысл его мученической смерти выглядит совсем по-другому: как путь обычного человека, соединённого с духовными силами, в Новый Мир, проходящий через смерть и новое рождение уже в Сверхразуме в обновлённом теле. Шри Ауробиндо дополнил его вполне реальной и действенной йогой преобразования и трансформации нашего разума и материальной формы.
Нам открылся совершенно новый духовно-материальный путь к новой ступени эволюции человеческой цивилизации, которая следует за совершенством человеком-ума. Если, кто-либо из нас думает, что эволюция человека остановилась, то он глубоко ошибается. Мы не останемся теми же, какими мы есть сегодня; вы думаете, что животные не считали, что они навсегда останутся животными? Вряд ли они могли даже знать, что впереди их ждёт цикл эволюции человека-ума, и только немногие из них, понявшие это, стали этим человеком. Точно также и мы думаем о нашем существовании и только немногие из нас, которые поймут цель нашей эволюции, смогут стать кем-то выше человека, тем кто идёт за ним.
Мы сегодня даже завели «Красную Книгу» исчезающих животных видов и растений и очень сильно переживаем за них, стараясь сохранить в нашей природе уже ненужные ей виды. Но почему никто из нас не подскажет нашей человеческой цивилизации, что пора завод
Эволюционный отбор серди нас, не прекращается ни на минуту и это уже не межвидовой, а внутривидовой отбор: алкоголь, наркотики, смертельные неизлечимые болезни, эпидемии, стихийные бедствия и другие катаклизмы, помогающие нашей Природе это осуществлять. Почему мы не переживаем за человеческую цивилизацию так, как сегодня переживаем за животных. Наша цивилизация не конечная цель эволюции и она может исчезнуть совсем, если мы будем не способны стать новым видом. К нашему счастью появление детей-индиго подсказывает нам, что новый вид уже случился и нам уже не надо бояться, что для Нового Мира Сверхразума выберут другую планету и другую планетарную систему.
Наши размышления о целях нашей цивилизации в эволюции немного увели нас в сторону от нашего исследования, но они помогают нам лучше понять, зачем нам так срочно потребовалось осуществить подъём к новому Сверхразуму и даже внедрить его в учебный процесс. Возможно, это действительно новое эволюционное веяние, к которому так стремился человек-ума всю свою сознательную жизнь, а сегодня оно становится наконец-то реальностью. Мы приходим к тому, что скоро сможем управлять Вселенскими Силами, Природой и руководить ими, создавая сами для себя свою собственную бессмертную жизнь.
Мы всё время обращаемся к детям-индиго, говоря об их врождённой талантливости и гениальности. Сегодня уже существуют приборы, которые позволяют сфотографировать ауру человека и увидеть её на снимке. Это очень существенный прогресс в нашей жизни, потому что благодаря ауре человека мы можем видеть все его скрытые от простого глаза внутренние достоинства и недостатки. Аура человека расскажет нам о его разуме почти всё. Это сразу же позволило нам исследовать ауру детей-индиго, которая очень сильно отличается от ауры обычного человека, и это нашло подтверждение на снимках. Аура человека индивидуальна и она как отпечаток пальца не повторяется.
Попробуем описать для примера ауру ребёнка-индиго, достигшего высокого уровня разума: в ней преобладает цвет индиго, который имеет отношение к цвету Сверхразума на его начальном уровне. Выше головы он имеет ауру белого цвета, которая говорит нам о присутствии рядом с ним «ангелов войска Иисуса Христа», только они имеют белый (божественный) цвет ауры. Выше их ауры мы снова обнаруживаем полоску ауры цвета индиго, относящуюся уже к Высшему разуму, т.е. он имеет контакт с ним. Эта аура доказывает то, что ребёнок индиго имеет возможность устанавливать безмолвие в своём разуме, о чём говорит белый цвет его ауры и имеет прямой и непосредственный контакт с Божеством, о чём говорит аура цвета индиго, находящаяся выше белого цвета. Сам он имеет начальный уровень Сверхразума, о чем говорит аура цвета индиго ниже белого цвета, которой заполнено почти всё его пространство разума.
О чём говорит аура ребёнка-индиго? Во-первых – он уже имеет ауру Сверхразума в начальной его стадии, а это подсказывает нам, что его физическая форма во время его жизни, также будет преобразовываться под новый разум, чтобы принять его ещё больше. Белый цвет ауры, который имеют «ангелы», позволяет изменять структуру его разума, совершенствуя его и чем его больше, тем более сильные преобразования разума и тела возможны в его жизни. «Во главе» ауры ребёнка-индиго стоит сам Высший разум. Конечно, это нельзя считать полным доказательством нашей правоты относительно Сверхразума, потому что многие её посчитают сказкой, хотя и библейской, но тип ауры ребёнка-индиго и описание апокалипсиса в Библии, чем-то тождественны, только на индивидуальном уровне, а не на уровне всей планеты.
У обычных людей, а для этого просмотрено десятки снимков их ауры, нет цвета индиго, и очень редко встречается белый цвет и то, небольшими пятнами. Можно привести примеры ауры обычного человека: в ней, как правило, имеет место преобладания одного или двух основных цветов, говорящих о преобладании в нём одного или двух типов разума: ум – синий цвет; животный разум, разум движения, энергии – красный цвет; разум физического тела, разум растения – зелёный цвет. Сочетание этих цветов расскажет нам о разуме их владельца. Конечно, для перехода на новую ступень эволюции необходим развитый Ум, т.е. преобладание синего цвета в ауре человека. Без наличия этого цвета в ауре нет смысла заниматься с таким человеком, потому что его Ум не развит в полной мере. Это указывает нам на то, что его переход к Сверхразуму будет длительным, но и наличие красного цвета так же необходимо, потому, что он является символом внутренней энергии человека, а без неё преобразование Ума невозможно.
Такой прибор для фотографирования ауры, который называется «аурокамерой» может быть нам очень полезен в качестве индикатора отработки нашей будущей методики обучения, связанной с прямыми Знаниями. В самом начале обучения прямому Знанию, мы можем сфотографировать имеющуюся ауру ученика, а в процессе обучения можно будет видеть то, какие изменения в плане преобразования разума в ней происходят. Точнее индикатора качества будущего метода прямого Знания мы не сможем обнаружить. Хотя в нашем мире встречаются люди способные своим тонким зрением видеть ауру человека, и они нам так же могут помочь в нашем деле.
Здесь очень важно не ошибиться при использовании подобного отбора через ауру будущих лидеров образовательного процесса, и требуются длительные исследования этого метода. Тем более что разум у учеников развивается последовательно от физического, через животный и далее к уму и зависит от их возраста. Наибольшее развитие ум получает после шестнадцатилетнего возраста. Разум человека приходит к некоторой стабильности где-то к тридцати годам жизни. Точно такие же процессы происходят и с нашей аурой. Но дети-индиго уже с рождения имеют ту ауру, которую мы описали ранее, и если мы им не помешаем её улучшить своим образованием, то её развитие будет проходить совершенно в другом русле относительно обычного человека. И куда она будет развиваться, мы можем сегодня только предполагать.
Мы не можем пока даже предположить её будущее развитие, но основной её цвет у развитого сверхразумного человека должен перейти от цвета индиго к малиново-розовому цвету. Если идти ещё дальше, то цвет ауры самого Шри Ауробиндо, который видели люди с повышенной чувствительностью, был золотистого цвета, а это уже цвет развитого Супраментального разума! Это подтверждает полную реальность интегральной йоги, на основании методов которой, мы вплотную приблизились к попытке внедрения прямого Знания в образовании.
Чем дальше продвигаются наши исследования, тем более мы становимся уверенными в том, что прямое Знание и Сверхразум уже не такая далёкая перспектива. Теперь весь процесс перехода к прямому Знанию мы можем контролировать с большой точностью по фотографиям ауры учеников, что позволит нам увидеть или правильность будущего метода, или его неспособность привести нас к более высокому разуму. Это уже будет не просто фикцией и каким-либо обманом, а предвидится будущее настоящее исследование с научной точки зрения.
Обсуждения Глобальный прорыв к знанию!