Эволюционная истина ...измов (продолжение)

4. Эволюция Власти и Свободы.
Пройдя по нашему будущему и предположив существование новых просветлённых обществ в нашем будущем, мы снова вынуждены вернуться в наше прошлое и настоящее, чтобы попытаться найти другие закономерности в нашей общественной эволюции. Одна из новых целей нашего развития уже предстала перед нами – это получение свободы индивидуальной Души при социализме. Перед нами уже туманно маячит слово «анархия», которое как раз подразумевает полную свободу человека и полную его независимость от общества. Возможно ли это в нашем светлом будущем, если мы определили конечной цель полную свободу индивидуальной Души человека?

Уже сами по себе слова «власть» и «свобода» подразумевают между собой серьёзное противоречие: если существует власть, то отсутствует свобода и, наоборот, если есть свобода, то отсутствует власть. На таком взаимозависимом противоречии мы сейчас попытаемся изучить их прошлое и настоящее развитие, и предположить эволюционное будущее.

Нас, как индивидуума, прежде всего, интересует только полная и истинная свобода и любая внешняя сила для нас – это насилие над этой свободой, а как члена сообщества – защищённость со стороны государства, которому нам приходится делегировать часть своей свободы в его власть над нами. Естественно, появляется понятие государственной власти, власти Ума и свободы индивидуума.

Власть Ума в государстве.
Наше прошлое позволило нашему обществу, видимо, как самому развитому в мире, приобрести новый тип общественного разума. Почему Россия оказалась тем первым государством, в котором появился новый тип разума, нам остаётся только гадать. Приход Ума к власти в нашей стране привёл в российское общество новый тип государственного строя – социализм. Его мы сами построили, испытали в своей собственной жизни и знаем его возможности и недостатки.

Всё же, это было первое в мире социалистическое государство, в котором была установлена «Диктатура Ума». Как мы уже сказали ранее, Уму пришлось очистить себе место в разуме нашего общества, раздвинув Высший и низший разумы, заняв место между ними. Ему пришлось своей силой заставить подчиняться низший разум и даже подмять под себя Высший разум. Эта власть силы Ума позволила ему создать новый государственный строй, соответствующий этому типу разума, который сильно отличался от структур власти других стран мира.

Это была попытка создать первое в мире государство Ума, которому требовалось не узость разумов в обществе, а расширение разума общества. Ему было необходимо расширить состав разумных людей в этом обществе, и с этой целью была установлена диктатура пролетариата, которому хотели передать управление государством, но под этим подразумевали, конечно, весь народ нашей страны. Своей властью он заставил всё наше сообщество учиться и обретать при помощи образования, ментальность, которая давала ещё большую силу Уму. Чем больше умных людей в обществе, тем больше сила этого общества.

Если мы говорим о власти Ума, то капитализм дал нам централизацию власти почти в единых, монопольных «руках». Эту централизацию принял Ум и даже использовал её в своих целях для организации своей силой жизнеспособного социализма, но если внимательно проанализировать направление эволюции в организации им власти, то социализм в конечной своей фазе в будущем имеет тенденцию к передаче управления обществом индивидуальному свободному человеку. Возможно, этот процесс можно представить себе таким образом: постепенно власть государства должна инволюционировать, т.е. она от централизованной власти должна перейти к власти многополярной и даже индивидуальной, но это не означает, что общество должно рассыпаться до индивидуумов и остаться без власти и государства. В просветлённом сообществе каждый человек должен иметь полною свободу от влияния сообщества и быть одновременно в этом свободном сообществе, что для нашего Ума это полный нонсенс и невозможность подобного объединения свободы и власти, скорее всего, это уже прерогатива Сверхразума.

Но всё же, это будет не кажущая свобода от общества со словом «как бы», а истинная свобода индивидуума внутри этого сообщества, которым может быть в это время всё население планеты. Конечно, это ещё очень отдалённая перспектива нашего будущего социализма, но это тот эталон, к которому нам бы очень хотелось придти. Это состояние свободного сообщества уже имеет отношение к Высшему разуму, потому что наш Ум со своей двойственностью (свобода и власть) не способен устранить это противоречие в своём мире, которое выливается в противостояние власти и свободы. Он не может их, как Сверхразум, соединить между собой без взаимоуничтожения.

Как мы понимаем, наш современный Ум не в состоянии объединить власть со свободой, и это становится прерогативой Высшего разума, который и сам Ум сделает просветлённым, оставив его без всех его двойственностей. Это можно считать конечной целью социализма. Для более подробного исследования закономерностей эволюции власти нам необходимо обратиться к духовным источникам, которые помогут нам увидеть эту закономерность изнутри.

Итак, в Индии имеет место деление времени нашей эволюции на четыре цикла – Юги (1), как они их называют. В соответствии с этими циклами в каждом из них правили соответствующие им касты, которых в этой же стране также было четыре:

• первый цикл – Золотой век – правление духовных людей (первобытнообщинный строй);

• второй – правление воинов (феодализм);
• третий – правление торговцев (капитализм);
• четвёртый – правление рабов, народа (социализм).
Причём, в каждом цикле все люди соответствовали своим правителям и их уровню, так что если мы возьмём четвёртый цикл, то он соответствует этапу правления Ума. Мы все сегодня опустились до уровня народа, и сегодня эволюция в нашем государстве занимается им.

Этот четвёртый цикл у них называется циклом Кали-Юга – это время разрушений, перемен, перестроек, но он нам даёт возможность снова вернуться к духовному циклу, но уже на более высокой стадии развития. Такое деление циклов подходит к нашему сегодняшнему времени. Получается, что социализм подготавливает приход коммунизма, а будущий коммунизм имеет полное право называться духовным строем нового, более продвинутого Золотого века.

Отсюда можно сделать интересный вывод и вывести некоторую новую эволюционную кривую: от цикла к циклу идёт постепенное расширение власти, захватывающее всё большее число индивидуумов. Если в первом цикле правит небольшая часть духовных лидеров; во втором – уже большая часть воинов; в третьем – ещё больше торговцев, то четвёртый период обозначен правлением всего народа – максимума индивидуумов.

Сила власти от цикла к циклу также имеет свою кривую, т.к. в ней задействуется всё большее число людей, а каждый из нас обладает определённой силой. Эта кривая силы власти имеет волновую зависимость: докапиталистическая власть – это власть царей, королей, которые правят физической силой – это власть воинов; при капитализме идёт постепенная концентрация власти в руках торговцев, которая также постепенно переходит к нескольким монополиям – это власть денег; социализм, получив сконцентрированную власть от капитализма, постепенно её разукрупняет, расширяет до каждого человека и, в конечном итоге, мы должны придти к массовой власти индивидуумов. Если при капитализме мы идём от множественного к единому (усиление власти), то при социализме это движение обратное – от единого к множественному (ослабление власти). Социализм в своём итоге – это полное правление свободных индивидуумов, которое осуществляется пока только через его представителей. Тогда коммунизм, если продолжать эту же зависимость, выведет нас снова от множественной власти к единой (новое усиление власти, но какой!?).

Тогда что же можно сказать о коммунизме в плане этой выявленной закономерности? Что, это, новый возврат к небольшой горстке духовных лидеров, а отсюда новая концентрация силы власти в одних руках, как это описывается при правлении Золотого века?

Возможно, здесь мы всё же не ошибаемся и пятый цикл – новый Золотой век это не повторение первого цикла с самого начала (хотя был вполне возможен подобный возврат к началу возникновения нашей цивилизации), и он, действительно, может привести нас к Единому Правителю, но это должно быть единство свободного одухотворённого сообщества индивидуумов. Это совсем другой уровень Правления, которого нам пока своим умом не понять, т.к. это уже правление Суперразума.

Коммунизм – это строй более высокого разума и здесь, возможно, как раз имеется тенденция к концентрации власти, но на совершенно другом уровне, который не имеет даже понятия «насилие» и ему подобные тождественные структуры. Это реальная власть Всевышнего или если вас смущает это слово, то это власть Суперразума, где отношения между индивидуумами и властью приобретают характер отношения Отца с детьми – братьями и сёстрами, это единая власть при свободной душе индивидуума, уже не принадлежащая Уму, а использующего его как посредника. Такие отношения при коммунизме – это отношения внутри Великого разума, которые не содержат в себе никакой двойственности, как мы это указывали ранее, это отношения в истинной и полной любви между индивидуумами, которая перерастает в глубокое Блаженство существования.

Понятие Власти.
Давайте рассмотрим глубже само понятие «Власть». Она, конечно, подразумевает отношения между государством, точнее представляющими его государственными служащими – государственными людьми, – и остальным народом, который живёт в этом государстве. Причём, люди с более развитым разумом управляют государством или косвенно участвуют в его управлении: наука, культура и т.п., и людьми с более низким уровнем разума, которые обслуживают это государство, работая на него. Люди по своему существу делятся между собой не только по уровню разума, но, скорее всего, по силе своего ума. Уровень власти и сила ума очень сильно взаимосвязаны между собой. Именно сила ума позволяет людям восходить по служебной лестнице на определенную ступень управления обществом. Чем выше положение индивидуума в обществе, тем выше должна быть и его сила ума, но здесь мы не говорим о чистоте этой силы или ума. Подняться вверх сегодня по служебной лестнице может и человек, имеющий сильный, но «тёмный» разум, он всё равно имеет определённую силу, соответствующую своему уровню власти.

Ум правит в любой стране пока всё ещё своей силой и, предположительно, самые сильные люди ума стоят во главе любого государства. Умом создаётся многоуровневое управление, которое постепенно понижает его силу с понижением уровня управления и сужения пространства. Представьте себе, что вдруг на более низком уровне появляется человек, обладающий силой ума более высокого уровня, чем остальные, что в этом случае произойдёт? Через некоторое время, он своей силой вытеснит людей, имеющих меньшую силу, и всё же достигнет своего уровня власти. Для этого ему нужно лишь определённое время, конечно, бывают и исключения из правил.

Пока на такое распределение во власти никак не сказывается чистота ума! Если светлый ум приведёт нас к светлому будущему, то ум тёмный – к обществу полному страданий, разрушений, войн. В настоящий момент это противоречие всё ещё остаётся очень актуальным и пока никак не решённым в сторону светлого ума. Эта двойственность ума: добро и зло, друг – враг, будет постоянно преследовать нас до тех пор, пока мы не перейдём от него к более высокому разуму, в котором такого противоречия уже не будет – к Сверхразуму.

Борьба света с тьмой не окончена в нашем уме и будет продолжаться до тех пор, пока свет полностью не победит тьму. Но если учитывать то, что в нашем общем Уме света столько же, столько темноты, – в противном случае если не будет такого равенства, наш мир может рухнуть, – то он просто не способен нас вывести из состояния такой борьбы противоположностей. Поэтому в нашем мире – сколько же света, столько же и темноты, – это закон нашего Ума, от которого нам при его правлении в нашем мире не уйти.

Только полный отказ от правления Ума, его преобразование или трансформация более высоким разумом, Сверхразумом позволит нам исправить нашу жизнь и сделать её по-настоящему счастливой, без того зла, которое мешает нам жить сегодня. Это закончится только с окончательным построением и победой просветлённого социализма, который как строй соответствует уровню Сверхразума. Индивидуум должен от ментального человека-ума через человека-индиго, – переходной тип нового вида, – перейти к сверхразумному человеку, с естественным последовательным изменением общественного устройства.

В настоящее момент власть может оказаться в руках, как светлого, так и тёмного ума, и то и это тоже ум, а от этого будет зависеть состояние нашей жизни в данное время. Победа темноты не может носить продолжительного характера в нашей эволюции. Как правило, она будет возникать в некоторые переходные моменты, соответствующие определённым кризисным ситуациям в мире, когда светлому уму приходится отступить, чтобы позволить более высокому разуму сделать изменение в себе, которое, впоследствии, отразиться на нашем индивидууме и обществе, сделая его более привлекательным и счастливым.

Взаимоотношения внутри государства Ума.

Власть и свобода – это, прежде всего, взаимоотношения между людьми в обществе и они зависят от того типа разума, который присутствует в нём. Итак, мы можем сказать, что Ум создаёт типовую для него иерархию уровней правления обществом, распределяя её по силе ума, когда более сильный индивидуальный ум оказывается вверху этой иерархии. Если вернуться к обществу витального (животного) разума, то здесь уже правит более «сильный хищник», но в чём заключается его сила, ведь у него отсутствует ум?

Животный разум – это сила жизни, сила движения и здесь оказывается впереди тот, кто обладает этими силами больше остальных. При рыночной экономике надо двигаться, крутиться, вертеться, чтобы оказаться впереди всех, но к этим отношениям примешиваются ещё и физическая сила. Кроме этого лидеры животного разума создают сообщества, которые повышают их силу. Это ведёт к монополизму, постоянному укрупнению таких сообществ. Конечно, лидеры монополизма создают видимость нормальных отношений между людьми, а на самом деле – это отношения внутри стаи, когда прав только лидер, который может уничтожить любого, покусившегося на его территорию, собственность, деньги.

Ум сделал отношения между людьми внутри первого социалистического государства – товарищескими. Товарищеские отношение – это уже почти родственные отношения, но именно со словом «почти». Слова «товарищ», «друг» подразумевают обязательное наличие антипода – врага; друг – враг. В этом проявляется естественная двойственность Ума, без которой он пока в силу своей природы никак не может обойтись. Везде и всюду, к какой бы проблеме нашей жизни мы не обратились, проводя свои исследования, проявляется эта двойственность Ума.

Если исходить из последовательности развития нашей эволюции в отношениях между людьми, то в её конце мы все, предположительно, должны стать братьями и сёстрами – это высший, просветлённый тип отношений в обществе: родственные отношения, которые уже не имеют подобного антипода. Если исходить из прошлых, досоциалистических отношений, то тогда мы были ещё более разъединённым обществом: одни из нас были господами, а другие, в противоположность этому слову, – рабами; господин – раб. Таким образом, даже в отношениях между людьми социализм приподнял нас на одну эволюционную ступень вверх.

Отношения при социализме носят другой характер: собственность, на которой трудятся люди, принадлежит – государству, т.е. сообществу индивидуумов, а это говорит о том, что это уже не отношения внутри стаи, а отношения между трудящимися; даже управляющие являются такими же трудящимися, но не собственниками. Каждый из них выполняет определённые общественные обязанности, но здесь всё равно присутствует некоторый диктат и насилие государства – Ума.

Чтобы индивидууму нормально жить, необходимо трудиться на государство, общество: очевидно, здесь имеет место присутствие эксплуатации его государством. Это уже есть ограничение свободы индивидуума. Его будущее расписано Умом: когда он будет работать, когда отдыхать, когда пойдёт на пенсию, какие льготы получит и т.п. Какая это свобода, когда у человека всё расписано наперёд и изменению по его желанию не подлежит? Что он может изменить?

Да, с одной стороны это хорошо, потому что в этом случае существует некоторая видимость стабильности жизни, когда всё знаешь наперёд, но с другой стороны, кто может знать своё будущее наперёд? Именно эта кажущаяся стабильность расхолаживает людей, позволяя им находиться в состоянии планирования своего будущего, но возможна ли эта стабильность в мире двойственного Ума? Обязательно в этом мире может наступить время, когда он опрокинется и на его поверхность выйдет в точности противоположный мир страданий и горя!

Ум не обладает такой силой, чтобы охватить всё пространство даже нашей страны. Его пространство действия небольшое и не позволяет ему править в одиночку. Чтобы охватить пространство нашей страны и не только нашей страны Ум вынужден дробить её на более мелкие структуры. Чтобы Уму управлять, ему приходится создавать некоторую иерархию управления, пирамиду, которая помогает ему охватить в целом всё государство, ему приходится дробить власть. Чем шире и глубже Уму необходимо приблизиться к индивидууму, тем больше чиновников он должен использовать для этой цели. Мы уже говорили о некотором диктате Ума – это его природа и он не в состоянии дать нам свободы, так как сила Ума должна постоянно расти, а это уже говорит о расширении пространства. Если его не остановить, то возникает вероятность даже постепенного поглощения им других стран.

Реальный пример такого положения – современный социалистический Китай, который тихо-тихо уже завоевал экономику почти всех стран мира и продвигается в ней такими усиленными темпами, что вряд ли его удастся в ближайшее время кому-либо догнать и остановить, а это грозит нашему будущему серьёзными экономическими войнами за свои пространства. Ум Китая своей силой очень быстро расширяет своё пространство на планете.

Но сегодня мы уже предполагаем то, что социализм будущего – это всё же не структура Ума, а структура Сверхразума, который подразумевает под своим действием постепенную остановку деятельности Ума и освобождение Души человека, делая при этом его истинно свободным. Поэтому просветлённый социализм – это реальная свобода человека через освобождение его Души, и можно даже сказать: как бы при полном отсутствии власти, которая полностью передаётся его Душе – божественной частице, знающей Истину жизни, которую мы так ищем. Множество индивидуальных Душ на планете, свободные от любого силового воздействия на них, образуют в таком просветлённом сообществе божественное правление. Это уже больше похоже на анархию, но не на безвластие и своеволие, – Сверхразум подразумевает совсем другое понятие власти – это сообщество свободных Душ, которыми никто не управляет – это общество самоуправления.

Если попробовать выявить в этих циклах направление совершенствования свободы эволюционирующего индивидуума, то она имеет обратную тенденцию власти: она движется от свободы горстки людей, которые стоят у власти и подавляют свободу остальных людей, к полной свободе индивидуума в сообществе и передачи ему власти. Если капитализм – это власть денег, то полную свободу там имеют только те индивидуумы, которые имеют больше денег, но это только кажущаяся свобода, так как чтобы обрести её, надо быть свободным даже от денег, а этого добиться могут только единицы из них.

При просветлённом социализме (в окончательном виде) индивид должен обладать реальной свободой, потому что в нём будет ликвидирована власть денег и отсутствует собственность. Но даже отношения в социалистическом обществе мы не можем себе представить до конца, потому что это уже уровень Сверхразума. Мы можем только предположить, что этот строй и Сверхразум приведут нас к ещё более просветлённому индивидуальному разуму, который даст нам настоящую свободу Души. Но даже построение коммунизма это не конец нашей эволюции.

Нам остаётся только помочь своей собственной эволюции пробиться к свободе Души, но для этого необходимо победить свою же собственную темноту в своём же разуме. «Каждому из нас надо убить дракона в самом себе» – сказал сказочный рыцарь Ланцелот, и как он оказался прав! До сих пор его слова остаются в силе.
×

Обсуждения Эволюционная истина ...измов (продолжение)

  • Действительно, мне очень хочется, чтобы люди поняли немного более своего ума, чтобы их очи и слух обернулись к Душе, а через неё к Духу, даже в общественном сознании.
    Сегодня мы пока ещё живём в мире Ума, который даже Любовь обратил в противоположность в Ненависть. Мир Ума содержит в себе и Любовь и Ненависть одновременно разделяя их и противопоставляя друг другу. Мир Ума - это эволюционный цикл. Всё, что мы сегодня имеем - от Ума, даже Бога мы имеем созданного Умом, как и его противоположность. Ничего выше Ума в человеке и в нашем мире пока нет. Духовность - это вторая сторона Ума, которая нами ещё не развивается. Очень часто мы путаем понятие духовности перенося её выше уровня материального Ума, но это тот же самый Ум, только его обратная сторона и не более этого. Другого разума, кроме Ума, наша планета сегодня не имеет. Более высокий разум Богов - Сверхразум стоит у нашего порога, но он нами ещё не познаётся и не развивается. Мы его пока не имеем, но он уже здесь в своём начальном уровне. Мало ещё кто об этом знает. Сегодня появилась реальная возможность перехода на этот более высокий уровень разума.
    Вопрос Свободы от Любви или от Ума немного некорректен потому, что Любовь эта находится в мире Ума, принимая его уровень. Если мы перейдём к более великому разуму, превышающего наш Ум, тогда можно будет говорить о божественной Любви более высокого уровня не имеющей своей противоположности. Вероятно вы её и имеете в виду.
    Свобода и Власть два противоположных понятия. Свобода принадлежит Духу, а Власть - Материи. Наш материальный Ум пока давит нашу свободу Души, ведя мир к единовластию. Как только мы пройдём этот уровень единовластия, мы поменяет фазу общественного состояния и мир устремиться к свободе Души. Их единение в мире Ума невозможно просто потому, он не имеет такой возможности. Это не его прерогатива. Единство их возможно только в более высоком разуме - Сверхразуме, который является следующим этапом нашей эволюции. Мы можем ускорить его приход развернув человечество к духовности, а через неё к новому виду и настоящей свободе индивидуума.
    P.S. Кстати, на этом сайте есть внутренняя почта, где мы можем общаться.
     
  • Вы спешите. Мысль идущая Вам навстречу ждет вашей готовности принять её. Дух не есть Душа. Ум не есть сознание.
    Не торопитесь. Подождите когда сознание выстроит Зеркало для Вашего Ума. Тогда Ум увидит Своё отражение, и подчиниться вашему сознанию.
    Ваши тексты великолепны для людского Ума.
    Более того вижу в ваших текстах мысль Духа, пришедшую к Вам не случайно.
    Радуюсь!
    Действительно Ум создаёт двойственность, но по Безволию Людской Души.
    СССР было создано по Воле Духа, дабы оградить пространство своё от бесчинства Ума людей (первая мировая, две революции и т.д), с целью сохранения Эволюции Человека. Кровь и насилие над Телом Людей в освобождение пространства от нелюбви Ума.
    Свобода от Любви или Свобода от Ума?
    Выбор всегда Есть. Объединиться против Любви или против Ума?
     
  • Имеено сам Ум создаёт двойственность для того чтобы на этих противоположностях понять мир. Он никогда не поймёт, что такое Добро, если не будет нечто относительно чего его познавать. Этим нечто является Зло. Выше и ниже уровня Ума нет этой двойственности. Ум обретёт ясное решение если только полностью разделит и противопоставит между собой Добро и Зло. Тогда мы получим и Рай и Ад существующие раздельно именно благодаря Уму, которые их сам и поробил. Бог - это единое целое, а он даже из него сделал противоположность - антипода Бога.
    Само понятие свобода в своём крайнем исполнении подразумевает полную свободу Души человека. Если Душа обретёт свободу, то никакой двойственности Ума в принципе не может существовать потому, что она частица Бога и имеет нечто превышающее наш Ум.
    Даже в тюремной камере человек может быть совершенно свободным Душой, как к этому понятию подходить. Другой человек, находясь в огромном пространстве, может оказаться не свободным и иметь полностью закрытую Душу. Это понятие относительное и если его привязать к свободе Души, то только тогда можно будет говорить о истинной свободе человека!
    Если говорить о расширении государства, то если оно превысит критическую массу - это конец. Эволюция тянет нас к единому земному "государству", которое объединит весь земной шар. Это возможно если такое соединение и расширение происходит не на силе, а добровольно. СССР было создано насилием и объединялось кровью людей и республик в него входящих. Это явно говорило о его недолгой жизни. Свободное объединение на основе истинной свободы его членов возможно долголетие.
     
  • Поставил "4" в оценках, так как нет возможности пообщаться с автором.
    Главное от меня: Не в Уме происходит борьба тёмного и светлого, А сам Ум является частью Тёмного и частью Светлого. В Уме борьба обретает Ясное решение.
    Цикличности здесь нет. Не обольщайте свой Ум искушением. Ум обретает Свободу лишь при наличии Пространства для неё! Вот за расширение Пространство отвечает Дух. Расширение за счёт других народов СССР имело свои пределы, ограниченные внутренним Законом не превышения Власти Ума над Пространством. В то же время продолжающееся внутреннее расширение в республиках СССР создавало конфликт Законов.
     

По теме Эволюционная истина ...измов (продолжение)

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

1. Государство Ума. Для того чтобы начать наше исследование закономерностей...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

2. Проникновение Ума в общество Эволюция – это целенаправленное и...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

3. Стратегия развития сверхразумного общества. Прежде чем понять стратегию...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

5. Движение эволюции к Истине. Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

Раскачивание несовершенного разума. Мы постоянно слышим выражение о том, что...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

Индивидуальный социализм. Феодализм в своё время точно так же «спорил» с...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы
Ничто не вечно