Эволюционная истина ...измов (продолжение)

3. Стратегия развития сверхразумного общества.

Прежде чем понять стратегию развития нового общественного строя, нам надо уяснить то, каким образом будет развиваться эволюция самого общества, каким путём она пойдёт. Её пик на современном этапе – это наше человечество, и если вы думаете, что мы останемся точно такими же, как сегодня, то глубоко ошибаетесь. Мы, конечно, её пик, но ещё не окончательное решение, и наш разум будет совершенствоваться далее, а вместе с ним будет совершенствоваться и коллективный разум нашего общества.

Если предположить вехи его будущего роста, то можно определить два наиболее интересных предполагаемых периода: первый – связанный с построением социализма; второй – коммунизма. Построенный нами казарменный социализм соответствует нашему современноу уровню разума. Ум, о котором мы всё время говорим, состоит из наших разумов и совершенствование ума людей приведёт к совершенствованию ума общества в целом, и к более совершенному государству, созданного этим обществом. Одно из главных направлений нашей эволюции – совершенствование ума индивидуума и его общества.

Другое направление эволюции связано с индивидуальной свободой человека. Существующее сегодня противоречие между государством и индивидуумом как раз связанно с такой свободой. Давайте «копнём» слово «свобода» несколько глубже и рассмотрим его эволюционное значение.

Свобода Души.
Итак, понятие «свобода» тесно связано уже с нашей духовностью, как индивидуальной, так и общественной. Если рассмотреть движение эволюции в этом направлении, то можно увидеть, что свобода очень сильно связана с понятием души человека и, скорее всего, словосочетание «свобода души человека» нам несколько ближе и понятнее – это конечная цель достижения истинной свободы.

Духовные учителя говорят нам о том, что душа есть только у человека и она индивидуальна, но есть ещё и душа общества, состоящая из отдельных душ индивидуумов. С приходом на эволюционирующую планету человека, появляется понятие его души. Нам, прежде всего, желательно понять, как эволюция пришла к сегодняшней, индивидуальной душе человека?

Но здесь мы допускаем серьёзную ошибку, потому что наша индивидуальная Душа не связана с нашей эволюцией в Материи разума и физической формы, а она связана с инволюцией (обратной процессу эволюции) Единого Духа. Если об этой инволюции сказать очень кратко, то согласно Библии в начале эволюции был Единый «Дух Божий», который впоследствии инволюционировал во множество индивидуальных душ, посредством деления Его на более мелкие части. Душа в своей инволюции прошла путь от Единого Духа через Духов полей, лесов, рек, гор, видов животных и, наконец, пришла к индивидуальной Душе человека. В настоящее время наши Души ещё не обрели свободы, потому что они закрыты нашей несовершенной физической оболочкой и нашим разумом. Почти каждый из нас мечтает открыть свою Душу, которая является божественной частицей, и стать свободным, но для этого необходимо совершенствовать своё физическое тело и разум, которые в точности должны ей соответствовать.

Мы уже приходим к тому пониманию, что наше физическое тело и разум не останется таковым уже в ближайшее время, как бы мы этого не хотели. Можно предположить то, что наша Душа пока ещё не созрела в своём развитии и находится в неком зачаточном, инволюционирующем состоянии, закрытая тенью нашего несовершенного разума и его физического тела. С одной стороны в Материи протекает эволюция, которая движется к некоторому идеалу, с другой стороны точно так же протекает инволюция в Духе, которая раскрывает постепенно этот божественный идеал, нашу Душу. Они должны встретиться в нашем теле и разуме и их встреча будет означать для нас окончание этого этапа нашей эволюции, потому что в этом случае мы станет уже не подобием Бога, а самим Богом в Материи (?). Это и есть материализация Высшего разума в Материи в нашем физическом теле (1).

Значит, всё совершенствование физического тела и разума направлено на достижение в своих структурах этой божественной частицы, божественного идеала – Души, содержащей в себе более высокий, Высший разум, и передаче ей руководства нашей жизнью, чем, возможно, и достигается истинная свобода и гармония в нашем будущем сообществе свободных Душ.

В этом соединении Материи и Духа в нашем теле возникает ещё один аспект нашей эволюции – это переход к руководству собственной жизнью, а не подчиняться какой-то там Природе, что, возможно, в истинном смысле означает слова свобода. В настоящий момент попытка такого руководства для нас оборачивается техногенными катастрофами, а если мы ещё и начнём клонировать себе подобных, то это будет ещё большая трагедия. Изучение нами только Материи, как мы указывали ранее, не привело пока к тем результатам, которые бы нас устроили; они привели пока только к засорению планеты «механическими» отходами ума, но наши сегодняшние страдания, ни на одну йоту не изменились, а только ещё больше усугубились.

Великая Октябрьская Социалистическая Революция – это пришествие Ума в цивилизацию, которая пока проявила себя как чистая революция в Материи. Мы не в состоянии сегодня устранить стихийные бедствия, природные катастрофы, и какая бы современная техника не была у нас сегодня на вооружении, всё равно она не спасает нас от них. Управление своей жизнью и обществом у нас пока также никак не получается, что-то постоянно ускользает от нашего ума.

Совершенствование Ума – это цель, которая как раз состоит в том, чтобы перейти от человека-ума к просветлённому человеку-знания, который имеет полное и истинное Знание о нашем мире (9). Только тогда мы сможем через это знание придти к руководству жизнью. Для этого уже сегодня нужна другая как бы нематериальная, а духовная революция, хотя это слово нас немного пугает. Нам пора организовать духовный ликбез, потому что только он поможет нам получить истинные знания о нашей Душе, второй скрытой части нашей жизни – инволюции Духа, и даст направления нашего совершенствования на её освобождение. Живя сегодня во внешнем сознании, мы полностью упускаем из виду вторую сторону нашей жизни – внутреннее сознание, в котором непосредственное участие принимает наша Душа.

Та цель, которую мы имеем сегодня перед собой в виде обретения свободы, достижима лишь в том случае, если в нашу жизни вернётся духовность, от которой мы сегодня так смело отказываемся, но это наша вторая половина жизни, которая пока скрыта от нас. Не для этого ли наш Ум вернул нас назад в наше прошлое, чтобы восстановить нашу духовность, но уже на более высоком уровне, которые современные религии с их догматами пока нам дать не в состоянии. Поэтому нам необходимо сделать свой, может быть, самый главный вывод о том, что духовность должна стать не только прерогативой религий, а получить научную основу. В этом направлении мы только-только начинаем двигаться и нам предстоит ещё очень серьёзная духовная работа с научным подходом.

Несовершенная Сила Ума.
Теперь, когда мы наметили основные вехи направления нашей эволюции и инволюции, можно попытаться представить себе стратегию развития социализма в нашем будущем. Инволюцию мы опускаем и считаем, что ей занимается сам Дух, который стремиться материализоваться в Материи, и мы о ней ровным счётом ничего не знаем и не можем, без специальных духовных практик, знать. Эволюция и инволюция, по нашему предположению, проходят тождественно друг другу, одновременно и даже зеркально относительно друг друга и в направлении друг к другу.

Ум, взявший власть в свои руки в прошлом веке в нашей стране, пока оказался неспособным охватить своим знанием и правлением всё государство в целом, хотя усиленно пытался это сделать; его сила быстро иссякла, а жизненная энергия витального разума была им подавлена, и он не мог ей воспользоваться. Казарменный социализм, построенный Умом, оказался несовершенным по своей структуре, но даже он продвинул нашу страну на один шаг вперёд в нашей эволюции.

Ум может принимать правильные решения только в том случае, если есть определённые фиксации, последовательность и логичность раздробленных и разъединённых событий, только поэтому он в нашей жизни попытался всё зафиксировать, стандартизировать, сертифицировать, ГОСТировать и т.п. Только в этом случае, когда всё было поделено на составные части, которые Ум мог усвоить, можно было управлять сначала этими раздробленными частями, а затем, соединяя их в единое целое, всей страной, но наша динамическая жизнь не поддаётся фиксации, она как река, постоянно меняющая своё русло. Эта динамика жизни ускользнула от Ума, поэтому, в конце концов, он оторвался от реальности, пытаясь планировать и фиксировать наше будущее до мельчайших деталей, и оно также ускользнуло от него в своей истине. Казарменный социализм оказался несовершенным по своей структуре и поэтому этот строй развалился. Ум оказался неспособен справиться с динамикой жизни и, не имея ключа к её руководству, потеряв поддержку и силу витального разума, отступил. Свобода индивида была подавлена и сильно ограничена искусственной и, можно даже сказать, «синтетической» моралью Ума.

Но не всё было так плохо даже при казарменном социализме, потому что это разум все же стоит на одну ступень выше витального разума: бесплатное образование способствовало общему подъёму уровня ума не только в стране, но и во всём мире, что, наверное, самое главное для нашей эволюции; бесплатное здравоохранение и спорт способствовали укреплению духа и здоровья в теле; при помощи постепенного и последовательного введения всё большего количества льгот мы могли придти к бесплатному проезду, неоплачиваемому телефону, обслуживанию квартир, отдыху и т.п. Власть денег практически была устранена и подменена властью Ума. Экономика не была стихийной и дикой, а имела стабильность; она всё же планировалась и была с какой-то точностью прогнозируема. За 40 лет строительства социализма при, практически, трёх страшных и разрушительных воинах (гражданская, отечественная, репрессии) страна стала сверхдержавой, опередив все остальные страны рыночного мира, кроме одной – США. Социализм даже на том первичном уровне казарменного типа показал себя самым прогрессивным строем и в этом есть его истина.

Главный его успех состоял, наверное, в том, что поднялся средний уровень образования человека – средний уровень индивидуального ума и вместе с ним – общественного ума. Когда средний уровень разума общества поднимается, то, как бы, отталкиваясь от этого уровня, проявляется новый, более высокий разум, который занимается строительством государства на новом уровне. Затем этот высокий разум тянет за собой всех остальных, снова повышая средний уровень, и т.д. Существует некая мировая закономерность, которая не даёт одной стране превзойти остальные без определённых последствий. Вспомните Атлантиду, которая, возможно, исчезла только потому, что уровень её развития сильно превзошёл всё остальное общество планеты.

Второе важное достижение нового строя Ума состоит в том, что была практически полностью устранена власть денег, которая имеет место при рыночной экономике. Подавление витального разума привело к подавлению власти денег при социализме. Это способствовало большей свободе человека, когда он так сильно не был связан денежными отношениями и нестабильностью рынка. Менталитет человека при социализме становится другим, потому что уже нет в полной мере того стихийного рынка, законы которого ещё до сих пор в полной мере не поняты нами. Здесь человек имеет некоторую стабильность в жизни и своём будущем, и у него уже нет страха перед рынком и его кризисами, подъёмами и спадами.

Даже эти серьёзные достижения Ума не были совершенными, и Природа вынуждена была разрушить этот социалистический мир, но эти разрушения приведут нас не к катастрофе, а к новым попыткам Ума создать более совершенный социализм. Уму пришлось отступить и восстановить те структуры, которые были разрушены им зря, для того, чтобы восстановить их на более высоком уровне, а не вернуть то, что было в нашем прошлом.

«Отступить, не значить проиграть!» Конечно, жить в государстве, которое разрушается, не очень-то приятно, но когда понимаешь, что любое разрушение в процессе эволюции – это будущее нового совершенствования в обществе, то приходится терпеть любую перестройку. Отступление Ума, вернуло к жизни витальный разум, который тут же пытается взять власть в свои «руки». Всё, что было создано Умом, в начальный момент им отвергается и разрушается, даже и те достижения, которые явно совершенные. Он как бы мстит Уму за своё долгое подавление, и действует как та разжимающаяся пружина, которую до этого сильно сжали, разрушая всё на своём пути.

Мы видим сегодня, что нашу страну в начале двадцать первого века затопил этот низший, витальный разум, который её потянул назад к средней общей мировой линии разума, которая всё же, посредством Ума, уже стала выше. В сегодняшний переходной период между социализмами наша страна опустилась по уровню разуму на одну ступень ниже и сейчас мы имеем и наблюдаем в полной мере витальный, животный разум со всеми его дикими рыночными отношениями, платными образованиями, платным здравоохранением, платными церквями, властью денег и т.п. Везде и всюду животные отношения: одни из нас хищники, другие жертвы – их пища. Власть находится у тех, кто имеет больше денег (символ высшего витального разума), и они жадно её пользуются, пытаясь противопоставить себя Уму и не допустить его возврата, его нового прихода. Вся, ранее убранная Умом, грязь витального разума опять всплыла на поверхность и снова потребуется новая «уборка». Вместе с витальным разумом вернулись: власть денег, воровство, казнокрадство, агрессия, убийства, безработица, беспризорники, бомжи, коррупция, ложь, наглость, обман и т.п.

Сегодняшняя перестройка, как ни странно, всё же способствует общему подъёму страны на более высокий уровень. Точно так же пробивается новый росток жизни на развалинах старой и пока ещё не очень заметный для обычных глаз жизни. Возвращение рыночной экономики способствует возврату силы жизни, повышению энергии, более быстрому движению, что поднимает наше государство на новый уровень. Как бы мы не ругали рыночный строй, который не даёт нам никакой стабильности в жизни, но это всё же сила жизни и без неё ни одно государство не сможет существовать. Другое дело – как эту витальную силу использовать?

Когда наше общество в полной мере восстановит свою силу, посредством экономики, то возможен новый переход к социализму, который может даже оказаться не таким заметным для нас. Эта сила позволит Уму, используя, но, не подавляя её, привести нас к более свободному обществу с хорошо развитой экономикой, которую оно всё же сделает управляемо-рыночной, но не подавленной. Всё это даст нам возможность скоро построить более прогрессивный социализм, который уже можно будет назвать коммунальным социализмом.

Это уже будет не социализм, который подавил силой Ума низшие разумы, а строй, который будет управляться при помощи силы более высокого разума – Ума, не подавляя при этом другие разумы, а развивая и совершенствуя их, обращая к Свету. Он должен поднять наш общий разум на ещё более высокую ступень и наше образование должно стать другим, не силовым, каким оно является сегодня, а основанным на свободе выбора того знания, которое необходимо индивидууму. Это может привести нас к новому образовательному процессу, который продвинет нас к Истине (10).

То, что происходит сегодня в России, не откат назад к миру низшего разума, а подготовка и подъём к миру более высокого уровня разума, который имеет и способен осуществить более совершенный Ум, но не витальный разум, который уже давно исчерпал себя.

Возможные уровни развития общества.
В процессе нашего исследования возможного совершенствования общества у нас уже возникли два его новых будущих типа: казарменный социализм и коммунальный социализм. Конечно, сразу же за один период строительства общества нам никогда не удастся сразу же сделать его совершенным, в котором будет установлен государственный строй просветлённого социализма, как его конечная цель. Это не один этап, а этап, который имеет несколько ступеней в своём совершенствовании – точно такие же ступени, которые имеет развивающийся разум индивидуального человека и далее его общества. Давайте попытаемся их вычислить:

Этот строй, как и любой другой будет соответствовать своему определенному уровню разума общества, но уже не сегодняшнему Уму, а его следующей ступени – более высокому уровню разума. Но как нам попытаться получить знания из нашего будущего об этих новых разумах; не логически же путём нам изобретать эти ступени?

Ранее, мы говорили о том, что социализм – это строй, который имеет отношение к более высокому разуму, в котором наш Ум является только посредником и исполнителей Высшей воли, насколько он умеет это делать. Но ответы на вопросы о разумах нам легче всего отыскать в духовных источниках, в которых также есть знания и о нашем будущем. У индийского мудреца Шри Ауробиндо (1) уже имеются в описании подобные градации будущего разума и определены следующие ступени развития разума планеты, которые следуют за Умом: Сверхразум и Суперразум. Воспользуемся и мы этими понятиями и попытаемся приложить их в нашем исследовании.

Если исходить из последовательности развития разума в нашей эволюции, то следующая за Умом ступень тогда будет Сверхразум, а далее – Суперразум. Возможно, Сверхразум вполне может соответствовать строю просветлённого социализма, а следующий за ним Суперразум – коммунизму. Попробуем оставить это предположение для исследования нашего будущего общественного развития и попытаемся его проверить, чтобы понять его правильность, или отбросить из-за его несостоятельности.

Итак, каждый из них отличается друг от друга по уровню и силе: Ум от Сверхразума; Сверхразум от Суперразума, как разум животного от человека. Нам своим обычным умом трудно понять даже Сверхразум, который стоит на одну ступень выше нашего Ума, а уже супраментальный разум вообще не поддаётся логике Ума. Поэтому есть определённая сложность в определении будущих структур социализма, зависящих от нашего ума. Ранее эти понятия разума общества и государственного строя не связывали между собой, но сегодня эта закономерность проявилась довольно сильно, чем мы и воспользуемся. Мы начнём с того, что предположим, что социализм хотя и имеет отношение к Уму, но всё же, как нам кажется, больше соответствует как общественный строй Сверхразуму, к которому стремиться в своём совершенствовании наш Ум. Мы начали своё социалистическое совершенствование с действия в обществе Ума, а закончим его построением сообщества сверхразумных людей – действием Сверхразума.

Шри Ауробиндо последовательно разделяет Сверхразум по следующим поднимающимся ступеням:

• высший;
• озарённый;
• интуитивный;
• глобальный.
В соответствии с таким разделением мы можем предположить, что строительство социализма пойдёт следующими соответствующими им путями:

• казарменный (высший разум);
• коммунальный (озарённый разум);
• индивидуальный (интуитивный);
• просветлённый (глобальный разум)
Названия, конечно, могут быть и другими. Глобальный разум соответствует просветлённому обществу, поэтому государственный строй, который будет ему соответствовать, мы назвали просветлённым социализмом. Если перейти к Суперразуму, который стоит по своему уровню выше Сверхразума, то ему будет соответствовать коммунистический строй. Закончиться ли на этом эволюция нашего разума или будет продолжена нам остаётся только гадать.

Мы ранее определили некий закон эволюции, который не только ведёт нас к развитию общественного разума, но также, предположительно, ведёт его к разукрупнению влияния в государстве – дроблению, что свойственно Уму, и одновременно к усилению и углублению, доходя до индивидуума; от единства к множественности. Если предположить ближайшее будущее развитие социализма в этом же ракурсе направления от единства к множественности, то следующий строй, коммунальный социализм, должен проходить под лозунгом: – «Берите власти на местах столько, сколько хотите!». Давайте проверим это на примерах развития нашего общества в этот перестроечный период конца двадцатого века.

Если исходить из позиции разукрупнения общества во власти, то регионы должны получить некоторые большие полномочия для собственного управления. Всё наше государство сегодня разбито на территориальные образования: районы, области, края, республики к которым должны перейти и уже перешли некоторые функции управления. Ум при дроблении власти должен передать их этим образованиям, оставив себе только те полномочия, которые обеспечивают общую государственность. Хотя Ум и пытается передать часть своей власти в регионы, но контрольные функции пока полностью остаются за ним, он как бы боится концентрации власти в регионах. Люди в регионах должны управлять властью сами; они должны научиться управлять своей жизнью через свои выборные органы, как бы трудно эта учёба им не далась. В этом случае государственный ум должен им помогать преодолеть подобные препятствия. Назначение губернаторов, к которому мы снова вернулись, это шаг назад к казарменному социализму, к новой централизации власти и на данный момент может быть необходимым, но это всё же недоверие регионам и некоторое отступление.

Конечно, трудно управлять и диктовать свои условия выборным губернаторам, но для этого есть Ум, который через договора, общие законы должен определиться со своими полномочиями и дать им определённую свободу любого выбора, возможно, даже самого плохого для этого регионального сообщества. Только таким образом можно вытащить на поверхность несовершенство разума такого региона и затем уже изменять его своим влиянием (!). Возможно, в таком выявлении общественного несовершенства заключается настоящая работа в плане получения истинной свободы, в данном случае, региона.

Работа с таким выявленным несовершенством в обществе представляет собой уже не работу Ума, – он на это неспособен, – а работу более высокого разума – Сверхразума, о которой мы пока ещё не имеем никакого представления, если только в индивидуальном плане. Эту индивидуальную работу Сверхразума с человеком нам необходимо переложить на наше общество и, как мы это теперь понимаем, это ясно нам указывает на прямое божественное действие в нашем мире, на работу Бога, а мы о ней ничего не знаем, потому что наши духовные знания оставляют желать лучшего. Без такого прямого божественного действия мы не сможем изменить наше общество и сделать его просветлённым.

В коммунальном социализме мы должны придти к большей свободе регионов, чем при казарменном социализме, но даже он пока не может обеспечить нашу полную свободу. Мы, как бы, инволюционируем в свободе, постепенно отдавая её индивиду, пока ещё через свободу его региона. Мы вплотную подошли к тому, что указали на реальное, прямое божественное действие, что для нашего современного человека, который только-только начал отходить от ярого атеизма, нонсенс, который может вызвать полное отрицание этого исследования.

Ранее мы говорили о включение духовности в управление государством. В настоящее время это пока никак не проявляется, за исключением лишь того, что сами государственные лидеры стали чаще обращаться к религиям. Но это не совсем то, чего бы нам хотелось видеть в управлении коммунальным социализмом или, скорее, к чему мы должны придти в нём. Нас больше всего интересует то, чтобы все принимаемые сегодня законы соответствовали некоторым критериям духовности, некой высшей морали. Для этого нам надо поставить через духовность заслон для законов другого типа. Мы очень заинтересованы сегодня в том, чтобы все законы хотя бы пока просто проходили некий «духовный контроль» и не было бы возврата к законным репрессиям.

В настоящее время структура управления государством всё ещё очень несовершенна. Государственная Дума, каждый депутат которой должен был бы выбран народом, почему-то вдруг перешла на коллективные, партийные выборы. Мы стали выбирать какие-то партийные списки, а не людей. Почему партии открыто боятся идти на выборы? Значит, они в чём-то считают себя слабыми и боятся остаться не у дел, пытаясь остаться у власти посредством мнимой массовости.

Ум сделал сегодня так, что наши депутаты ни за что не отвечают, так, наверное, очень удобно: в общем провале будет виноват не человек, а некое его сообщество называемое партией; во всём будет виновата партия, но не конкретный человек, которая после этого будет распущена в очередной раз. Надо и здесь дать свободу регион, позволяя им выбирать не партию, а конкретного человека и таким образом восстановить выборность каждого депутата Думы, может быть тогда, они сами будут отвечать за свои дела перед регионами, и людям легче будет с них спрашивать, потому что выбиралась конкретная личность, а не целая партия.

Итак, у народа есть свои представители во власти; у власти есть свои представители в Совете Федераций. Всё вроде бы верно, но коммунальный социализм уже подразумевает в себе некоторый переход к большей духовности, к большей просветлённости общества. Ум в своём поиске интуитивно это почувствовал и создал Общественную Палату, которая раскрывала бы ему сущность и даже истинность законов и обстановку в стране. Ранее мы говорили о том, что необходимо привлечь Святых Отцов к управлению государством. Этим самым мы бы открыли вторую сторону нашего законодательства, которая помогла бы нам видеть истинность принимаемых законов в духовном свете.

Например, если вместо общественной палаты, сделать двухпалатным Совет Федераций, отдав одну его палату представителям религий, Святым Отцам, то наша государственность станет светлее и даже мудрее, и, конечно, то же самое надо сделать на местах, тогда наши законы станут намного лучше и чище. В этом случае можно будет сказать, что наш Ум становится просветлённее, и мы бы сделали новый шаг вперёд в своей эволюции. Почему мы боимся призвать духовные концессии и традиции во власть? Может быть, мы просто боимся того, что они нам не дадут издавать лживые законы?

Ещё один главный недостаток сегодняшнего момента строительства социализма заключается в том, что власть пытается строить вертикаль управления только сверху вниз. Обратной связи в нашем государстве пока никакой не наблюдается, и вертикали снизу вверх просто нет или она не работает. Судебная система, на которую была сделана ставка, не спасает положения, она также не работает в полной мере. Народ оказался в полной изоляции и никакие ответы президента на полтора миллионов вопросов его подданных не смогут спасти положения, это просто фикция. Если даже по одной минуте отвести для ответов на них, то потребуется полтора миллиона минут, а далее подсчитайте сами.

В казарменном социализме таких вертикалей снизу вверх было несколько, но даже они не спасли положения: власть не стала обращать на это внимание и оторвалась от народа. Может быть, нам одну из таких вертикалей отдать духовным Отцам, которые уже не просто бы отсиживались за стенами своих храмов, а действительно бы вышли строить в России светлое Воскресение, и сделали бы её божественной, а всю нашу страну (а далее планету) одним большим Светлым Храмом.

Следующий уровень Ума должен привести нас к новому, ещё более совершенному индивидуальному социализму, который даст нам больше индивидуальной свободы, даст более просветлённый ум, и даст нам новую возможность придти к светлому будущему. Можно и дальше прогнозировать наше будущее, но уровень интуитивного разума наш Ум уже не может охватить в полной мере. Можно только отметить ещё один важный момент, что с повышением уровня Сверхразума его сила возрастает, а пространство расширяется и при коммунизме, а, возможно, уже при просветлённом социализме, на планете будет существовать единое государство землян с единым планетарным управлением.

Выявленные нами сейчас эволюционные закономерности помогли нам наметить вехи нашего будущего общественного пути, который вселяет в нас уверенность в завтрашнем дне и показывает нам направления совершенствования развития нашего разума и общества, которые ускорят переход на новую ступень нашей цивилизации к полной свободе души человека.
×

По теме Эволюционная истина ...измов (продолжение)

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

1. Государство Ума. Для того чтобы начать наше исследование закономерностей...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

2. Проникновение Ума в общество Эволюция – это целенаправленное и...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

4. Эволюция Власти и Свободы. Пройдя по нашему будущему и предположив...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

5. Движение эволюции к Истине. Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

Раскачивание несовершенного разума. Мы постоянно слышим выражение о том, что...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

Индивидуальный социализм. Феодализм в своё время точно так же «спорил» с...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека