Эволюционная истина ...измов (продолжение)

2. Проникновение Ума в общество
Эволюция – это целенаправленное и безукоризненное действие и для неё совершенно неважно, кто окажется отработанным материалом, а кто продолжающим эволюцию, но нам очень не хочется быть лишними на планете. Сегодня мы много видов животных заносим в «Красную книгу», в эту книгу исчезающих видов, которые стали ненужными нашей природе! Мы же стараемся сохранить их на планете, но эволюции они уже не нужны. Это те виды, которые уже не могут прогрессировать, они исчерпали себя и должны исчезнуть, но кто сохранит наш вид, вид человека, кто позаботится о нас?

Ранее, среди животных, эволюция проводила отбор среди их видов, совершенствуя одних, делая их ещё сильнее, и убирая ненужные, слабые виды, ослабляя их до полного исчезновения. Каким же образом она сегодня осуществляет эту свою закономерность, как отбор, среди одного единственного эволюционирующего вида – человека? Как она проводит среди нас своё совершенствование и отбор, делая одних сильнее, а других слабее, доводя до полного исчезновения?

Если мы думаем, что мы уже пик вида и эволюция остановилась на нас, то это не совсем так! Мы ещё незаконченный вид, мы ещё только человек-животное, использующий животное тело для своего существования, и будущее нашего вида ещё впереди. Человек ещё не созрел в своём виде и не достиг своего совершенства. Сейчас мы подошли к ещё одному закону эволюции, к тому, что она уже перешла от выбора из множества видов к выбору сильных существ среди одного единственного вида человека и ведёт отбор внутри нашего вида, работая с каждым индивидуально. Здесь надо откровенно говорить о том, что отбор идёт внутри вида!

Хотим мы этого или не хотим, но это так! Совершенствование человека приводит к совершенствованию его общества, причём временами оно настолько сильно действует на нас, что человеку и его обществу приходится, прямо скажем, тяжело. Пример двадцатого века стоит перед нашими глазами, когда сам человек и его общество подверглось сильным преобразованиям, ломке старых устоев с прошедшими двумя страшными и разрушительными мировыми войнами и построению нового более совершенного мира.

Становление Ума в обществе.
Давайте попытаемся понять, каким путём шло становление Ума в эволюции разума на нашей планете. Давайте для этого обратимся в наше недалёкое прошлое, в котором Ум ещё отсутствовал. В таком полностью витальном обществе можно будет обнаружить два сильно действующих разума: витальный (животный) разум, соответствующий рыночным отношениям в экономике и рыночному обществу, которое назвали капитализмом и Высший разум, который проповедовался нашими религиями и другими духовными традициями, причём они были сильно разъединены друг от друга. Это состояние возможной обстановки в обществе на планете, которая предшествовала появлению в нём Ума: с одной стороны витальный разум со своим капитализмом, с другой стороны – Высший разум, который находился в храмах.

Конечно, прежде чем появляется какая-либо новая возможность в нашем мире по появлению нового разума, то этому предшествует подготовка тех людей, которые будут это осуществлять. Поэтому, прежде чем начались социалистические преобразования общества, сначала появилась коммунистическая теория, которая дала этим людям знания о возможной структуре нового общества.

Вторым важным условием эволюции является то, что такое преобразование не может быть сделано сразу же на всей планете, а оно распространяется из некоего возникающего центра (какой-нибудь страны), постепенно, волнами преобразуя всю планету и совершенно неважно для неё и природы, сколько на это потребуется времени. Конечно, если бы человек был более совершенен и понимал направления действия эволюции, то он стал бы помощником ей и природе в таком преобразовании и дело бы пошло намного быстрее, но возможен и другой вариант, когда человек или целое общество сопротивляется такому нововведению эволюции и тормозит её развитие.

Есть третий и самый плохой для нас вариант, когда человек становится препятствие на пути эволюции, то в этом случае он просто исчезает как вид, потому что она его просто раздавит.

Таким тройственным может быть возможное начало нашего прошлого мира перед пришествием в него мира Ума. Два сильных разума: витальный и Высший правят миром и обществом, но вдруг эволюция приводит к ним ещё один тип разума – Ум, для которого пока ещё нет места, ни в обществе, ни на планете, потому что ранее его не было. Ум по своей энергетике стоит выше витального разума и имеет большую силу для работы с ним. Он может и должен подчинить его своей воле, что и произошло далее. По выявленной нами закономерности, Ум должен вобрать в свой мир Ума мир витального разума, стоящего ниже его уровня.

Второе главное условие для пришествия и установления мира Ума в обществе – это «подмять» под себя Высший разум, тем самым подняться выше уровня витального разума, ведь этот разум имеет более высокий уровень и должен занять свою область из некой общей области разумов. Ум с этой целью как бы понижает часть Высшего разума, вбирает её в себя (атеизм), но не для того чтобы уничтожить, а совсем с другой целью, чтобы создать более совершенные структуры в обществе, которые имеет в себе Высший разум, тайно для нас используя его знания. Но создаётся такое впечатление, что Ум уничтожает всё, что принадлежит Высшему разуму (уничтожение религий при построении в нашей стране социализма). Когда он вбирает в себя структуру Высшего разума, то, как бы «переваривая её», создаёт, или пытается воссоздать эти структуры в новом обществе, материализуя их, но естественно в самом начале создаётся впечатление уничтожения всего того, что связано с Высшим разумом и создания нечто нового, которого ранее в обществе не было. Такие структуры в начальный момент бывают очень несовершенны, и становление этих новых общественных структур может идти с очень большим трудом, потому что низший витальный разум животного происхождения также мешает такому преобразованию и Уму приходится применять силу.

Получается, что появившийся на планете Ум попадает в условия, когда он вынужден расчищать своей силой для себя место в обществе, создавая и совершенствуя в нём уже свои новые структуры ума. Мы пока увидели в действиях Ума работу, как с низшим разумом, так и «захват» Высшего разума. Только благодаря этому в обществе возникает более совершенная структура управления, которая может быть создана только через разрушение старых устоев общества. Новая структура общества является уже частью Высшего разума и позволяет ему через более высокий, относительно витального разума, Ум управлять государством. Таким образом, мы получаем новое общество, которое совершенствуется, идя к ещё более совершенному обществу, уже являющего новой частью более высокого разума.

Итак, витальный разум оказывается подчинённым Уму, но ввиду большой его силы и оказанному сопротивлению, Ум подавил его в нашей стране почти полностью. Высший же разум оказался заложником Ума, который подмял его под себя и использовал его структуры в строительстве нового социалистического общества. Главным правителем при социализме является пока ещё несовершенный Ум. Высший разум ещё не проявлен в нашем мире и не имеет большой силы в Материи и вынужден действовать через наш Ум, и он воздействует на него своим оккультным способом.

Возможно, нам действительно удалось вычислить некоторую закономерность развития любого общества на основе возникающих в его структуре новых разумов.

Разрушение рынка.
Чтобы нам убедиться в правильности наших предположений относительно закономерности эволюционирующего разума нашего общества, нам необходимо увидеть более подробно развёртывание в нашем мире государства Ума. В плане его появления и становления у нас возникло много вопросов при исследовании исторических событий, связанных со сталинскими репрессиями и уничтожением духовенства в России в двадцатом веке. Какое место в нашей эволюции занимают сталинские репрессии, ведь в эти времена пролились «реки человеческой крови», и очень многие люди лишились жизни? Какой смысл был в том, чтобы многие миллионы людей погибли? Кто в этом виноват, и что нам с этим делать далее, как отнестись к этим событиям с точки зрения эволюции общества, рассмотренной нами ранее?

Если отнестись к сталинским репрессиям с этой позиции эволюционирующего разума, то здесь можно отметить, что в то смутное время многие из лучших людей ушли из жизни, и мы можем начать сомневаться в том, что эволюция ведёт среди нас гуманный и правильный отбор!? У нас возникает какое-то неясное и пока ещё полное тумана сомнение, что новая закономерность эволюции, о которой мы говорили выше, что-то не очень-то правильно работает. Получается, что она ещё, предположительно, разрушает на своём пути, кроме подавления низшего разума, все возникшие препятствия, а, как правило, за ними стоят люди, много людей, если не вся человеческая цивилизация.

С приходом мира Ума в нашу страну все эти эволюционные препятствия для совершенствования общества, до сих пор невидимые «обычным глазом», очень сильно обозначились и проявились; они как бы заново обнаружились в этом «времени социалистических перемен». Что же обозначилось в нашей истории в виде препятствий для проявления государства Ума?

Этими препятствиями для него были рыночная экономика, религии, частная собственность. Это они стали мешать Уму, подчинить себе всех в нашем государстве. Как мы ранее определились, Ум, по выявленной закономерности эволюции разума, должен был подчинить себе витальный разум, а через него – рыночную экономику общества. Рыночная экономика подразумевает под своими действиями некоторую свободу, стихийный процесс, который действует по своим нерегулируемым или частично регулируемым государством законам. Религии указывали на Бога, как на Высший разум, который оказывался выше Ума и, естественно, с большим трудом подчинялись ему, оказывая пришедшему Уму сопротивление. Это также очень сильно мешало централизации и подчинению общества, но как мог Высший разум, проявленный в обществе в виде религий и духовных традиций подчиняться обычному и несовершенному Уму? Как могла рыночная экономика вместе с её обществом, как хорошо отлаженный механизм, вдруг подчиниться некой другой силе, о которой она ранее даже не слышала?

Естественно, эти структуры оказали самое наивысшее сопротивление зарождающему Уму, и он стал разрушать эти препятствия. Он «оседлал» страну, собрал всё воедино, и началось строительство нового общества – социализма, при этом Ум использовал свою силу, которая оказалась сильнее витальной силы, и направил её для разрушения сопротивляющегося рынка. Мы видим здесь полное подтверждение наших размышлений по поводу эволюции общества: подчинение низшего разума и поглощение высшего разума. Давайте более подробно осветим события начала двадцатого века, но придадим им символическую форму, для того, чтобы лучше и полнее их понять:

Россия начала двадцатого века представляла собой страну с зарождающейся, молодой рыночной экономикой. Мы сейчас символически представим рыночную экономику, имеющую отношение к витальному разуму – животным, конём, которой представляет собой символ силы, энергии для жизни, чем и является на самом деле витальный разум и его производная рыночная экономика для страны. Её можно представить сильным жеребцом, который только что вырос и едва стал набираться сил, но это ещё дикое необъезженное животное, молодой жеребец, который ещё не знал узды и седока, в виде человека-ума.

Ум также вырастал среди нас людей и в начале двадцатого века его можно символически представить как повзрослевшего юношу. Этот «юноша-ум» увидев молодого необъезженного жеребца, решил его поймать, приручить и оседлать. Далее начинается процесс приручения жеребца: сначала на него надевают узду, от которой он старается избавиться любым путём, вставая на дыбы, но Ум в это время пытается заставить жеребца успокоиться, начиная его постоянно хлестать кнутом, давая возможность через боль понять то, что тот должен смириться и подчиниться ему. Затем, когда боль стала оказывать влияние на разум жеребца, и он начинает понимать, что хочет от него Ум, то его сила, как и его сопротивление постепенно ослабевает. Как только он прекращает своё сопротивление, его седлают. Это ещё один страшный удар по гордости жеребца, по его тщеславию. Ему такому молодому и сильному жеребцу стало больно и обидно от такого отношения к нему и его свободе! Боль, опять эта боль от хлыста (ВЧК): удар хлыста и в ГУЛАГе исчезает интеллигенция, ещё удар – военные, новый удар – врачи и т.д. Вся Россия постепенно покоряется, смиряя свою гордость, но Ум по инерции продолжает её хлыстать, войдя в раж. Наконец-то жеребец устаёт от боли и тут Ум садится в его седло. Жеребец снова из последних сил всё же сопротивляется ему, а его силы от этих ударов всё убывают и убывают. Вроде бы уже можно скакать, и путь открыт, но жеребец, всё же смирившись и подчинившись Уму, пройдя аллюром небольшое расстояние, уже окончательно выбивается из сил. Ум пытается заставить его скакать дальше, но уже сам понимает, что может до смерти загнать этого жеребца. Им обоим нужна была остановка, чтобы отдохнуть и набраться сил. Ум расседлал жеребца и отправил его в чистое поле, для того, чтобы тот нагулял сил, и «взял власти столько, сколько её пожелает», а сам пошёл отдохнуть.

Конечно, это сильно приближенное символическое описание, похожее на сказку, из которого следует, что эти репрессии, возможно, были необходимостью, но её масштабы, возможно, не должны бы быть такими огромными. Необходимостью они стали из-за несовершенства Ума, который только-только появился на планете и пытался ускорить ход эволюции силой своего ещё несовершенного разума. Можно сказать и так, что это сама эволюция через наш Ум пыталась сделать шаг вперёд, но не знала каким образом это осуществить, ведь ранее такого «умного» строя на планете ещё не было. Уму удалось построить в нашей стране социализм, который назвали казарменным.

Пересечение уровня разумов.
Эволюционные процессы могут долго и незаметно готовиться для окружающих, но потом проявляются очень резко и быстро, как это произошло с социализмом. Можно смело утверждать, что срок, как подготовки, так и самой социалистической революции был в мировом масштабе очень коротким. От теории до практики прошёл очень небольшой промежуток времени, буквально десятилетия. Это указывает нам на то, что время эволюции, возможно, сильно ускоряется, и это подталкивает нас к тому, что у нас действительно уже нет времени к размышлению: быть или не быть?

То, что во время сталинских репрессий произошло с рыночной экономикой и людьми, которые её поддерживали, можно назвать закономерностью эволюционных процессов. Если бы не было такого сопротивления самой природы, которую поддерживали люди, то не было бы таких репрессий. Это была самая первая попытка построения государства и общества Ума на планете. Её нельзя назвать полностью неудачной, потому что Уму всё же удалось построить за короткое время своё, пускай даже казарменное, государство, которое стало в мире сверхдержавой, как бы доказывая правильность выбранного направления в преобразовании общества.

У индусов в их религии есть богиня Кали, богиня разрушительница, которая разрушает все препятствия, возникающие перед ней. Её боятся и ей преклоняются, так как без её вмешательства не было бы ничего нового, и эволюция бы остановилась. В нашей природе на обломках разрушенных препятствий всегда вырастает росток чего-то нового, и в данном случае на обломках капитализма вырос росток казарменного социализма, который через некоторое время сам станет очередным препятствием, которое будет точно так же разрушено, а на его месте, возможно, возникнет росток коммунального социализма, следующего вида социализма, но не будем спешить с этими названиями.

Предшественником новому социалистическому строю Ума был капитализм, высшей формой которого является империализм – это высшая форма витального разума, который закончил свою эволюцию и передал эстафету Уму. Здесь возникает интересное предположение о том, что высший витальный разум в виде империализма, в большей своей массе, должен пересекаться с низшей формой социализма – иметь общие корни. Они даже могут представлять собой общества почти полностью тождественные, и в своих скрытых формах управления обществом могут также оказаться идентичными. Внешнее различие может бросаться в глаза, но внутреннее скрытое управление обществом может быть одним и тем же. Уже сегодня, в двадцать первом веке, империализм вплотную подошёл для спасения своей экономики к национализации не только банков, но и крупных предприятий, а это уже начальная форма управления социализма. Налицо явное пересечение и даже слияние разумов, что может позволить плавное перетекание одного в другое.

Если внимательно изучить главную цель империализма в его совершенствовании, то можно придти к такому понятию, как глобализация – единение всей экономики планеты в единую структуру. Империализм должен был бы привести нас от множества индивидуальных частников к одному единственному частному и, даже возможно, государственному или даже межгосударственному монополисту.

Как мы видим его движение совершенствования в эволюции идёт от множества к единству, к укрупнению монополий. Если пойти ещё дальше в наших размышлениях, то это укрупнение должно было бы привести нас, в конце концов, к одной единственной частной монополии, которая в своём государстве может стать государственной, а это уже полное приближение к новому социалистическому строю. Со своим витальным разумом, – а животные есть животные и там всегда правит самый сильный хищник или несколько хищников, поделивших между собой всё остальное пространство – эти монополисты сами приведут себя к государственной структуре или возможному слиянию с государством, когда государство будет вынуждено для своей защиты национализировать эти крупные монополии, как бы символически подчиняя Уму витальный разум.

Витальный разум ведёт мир к единой мировой монополии или к довольно сильному их укрупнению и это вполне можно назвать движением к единству. Между государством и его единой, но частной, монополией должен обязательно возникнуть конфликт, потому что сила власти находится в руках государства, но, с другой стороны, все финансы, определяющие величину этой силы – в руках монополии. Власть и деньги не могут быть разделёнными между собой, поэтому в таком государстве будет управлять или сама власть или деньги монополистов. Такая двойственность принадлежит миру Ума, и она обязательно приведёт к конфронтации, которая, в конце концов, или приведёт государство к социализму и единой государственной монополии, или к его гибели в этой борьбе.

Если мы обнаружили движение к единству в витальном мире, то движение Ума мы уже также можем предположить более конкретно: оно опускается постепенно от единственной конструкции к множественным свободным элементам, из которых она сделана. Это движение Ума, как мы видим, обратное движению витального разума. Ум из этой единой частной монополии, путём смены собственника, – только путём смены собственника, – сделает в будущем монополистом государство, которое станет принадлежать и защищать интересы человека. Ум посадит этого «хищника на цепь», как бы изменив плоскость отношений к собственности. Теперь в социалистическом государстве станет существовать единый частник – сообщество людей и всё будет принадлежать ему, но попробуйте это взять у государства.

Итак, мы пришли к пониманию того, что Октябрьская Революция, прежде всего, сменила собственника, и сделала его единственным, доверив всё сообществу людей, управлявшего ею через государственные структуры. Образовалась единая государственная монополия. Наш казарменный социализм можно также назвать монополистическим социализмом. Естественно, смена собственника привела нас к гражданской войне за неё, и последующую борьбу в обществе за изменение менталитета людей в отношении собственности. Одни её потеряли, а другие приобрели, и тем и другим необходимо было перестраиваться в своём разуме.

Разрушение и подавление религий.
Второй закономерностью эволюции общественного разума – Ума, которая могла проявиться в начале строительства социализма в нашей стране, является поглощение им Высшего разума и его практически полная подмена конструкциями Ума. Она также очень явно видна нам в нашей истории становления социализма в СССР. Причина, вероятно, может состоять в том, что Ум, придя к власти в обществе, но её ещё не имея, должен осуществить в структуре нового, появляющегося общества свои преобразования и сделать его в конечном итоге обществом просветлённого Ума, которое уже будет напрямую связано с Высшим разумом, а не его подменой. Но мы видим в самом начале социалистического строительства совершенно противоположную картину: разрушение почти всех храмов, мечетей и других духовных символов, практически полное подавление Высшего разума насколько это было возможно.

В истории бывали такие моменты, когда религии подвергались гонениям, но этот процесс Ума заставляет нас задуматься более глобально, потому что разрушения божественности в стране были очень сильными. Кто кроме самого Бога может разрушить свои святыни? Что, коммунисты или человек-ума, которого они представляли, могут оказаться сильнее Бога!? Любой верующий в Бога скажет, что это не так. Тогда возникает вопрос, почему Высший разум, Бог разрушил свои храмы и уничтожал своих священнослужителей, используя власть как орудие уничтожения или, во всяком случае, позволил это сделать Злу, которое является частью несовершенного Ума?

Вероятно, Ум, всвязи со своей эволюционной миссией, получил полную санкцию на поглощение собой Высшего разума в нашей стране, а для этого необходимо было, как бы уничтожив Высший разум в его проявлениях в стране, создать аналогичные и тождественные ему структуры управления в обществе. Разрушив церковные структуры, Ум, как мы это очень хорошо видим в нашей истории, создаёт аналогичные структуры под эгидой КПСС, сообщества людей-ума созданного им.

Если проанализировать структуры КПСС, созданные Умом, то мы четко видим, что были подменены даже молитвенные комнаты и сами молитвы. Её структура оказалась в точности подобной религиозной, а Ленинские комнаты и Красные уголки являлись не чем иным, как молитвенными комнатами, где проходили «духовные обряды КПСС». Моральный кодекс строителя коммунизма почти в точности повторяет десять заповедей Моисея. Вся партийная структура снизу до верху в точности соответствует религиозной иерархии.

Произошла полная подмена Высшего разума в его проявлениях в обществе на созданные партийные структуры. Их идеология также в своей направленности соответствовала божественной, только вместо Высшего разума и его представителей в ней фигурировали высшие партийные лидеры, из которых Ум сделал, чуть ли не божеств. Такая подмена позволила Уму создать структуру управления, которая смогла из отсталого государства сделать сверхдержаву. Если бы не те ошибки с подавлением низшего разума, которые он допустил, то в скором времени подмена идеологии коммунизма привела бы в конечном итоге к божественной идеологии, потому, что совершенствование Ума в конечном итоге приведёт его к просветлению.

Напрашивается ещё один вывод по вопросу разрушения религий: в начальный момент правления Ума имеет место сильный догматизм и коллективный эгоизм религий, который сильно препятствует живому божественному действию. Видимо религия того времени действительно стала препятствием на пути эволюции, она стала мешать Высшему разуму эволюционировать в обществе. Сегодня духовные православные отцы снова наступают на те же самые «грабли», своим догматизмом и религиозным эгоизмом, который ставит их выше всех остальных религий и даже нашего мирского общества.

Но, давайте, исследуем эту проблему более серьёзно и у нас напрашивается очень интересный вопрос: о чём ежедневно мечтают и молят своего Бога христиане? О том, чтобы пройти крёстный путь Иисуса Христа и воскреснуть в Раю. Какой путь прошли священники во время репрессий? Это был Путь Христа, о котором они мечтали и молили. Миллионы православных людей тогда прошли Его путь, но мы сегодня вспоминаем только о том, что они умерли в мучениях, как Иисус Христос. Разве не этого они хотели?

Почему мы забыли о том, что с ними должно произойти далее, после их мученической смерти? Путь Христа заканчивается светлым Воскресением, так что миллионы наших людей, погибших в репрессиях, должны воскреснуть в Новом Мире и стать счастливыми и радостными, стать вечно живущими, согласно христианской религии, или это просто обман и ложь наших православных Отцов?

Об этом постоянно говорит наша православная религия, а большинство репрессированных было православными. Получается, что Сталин чем-то символичен с Иродом, но если второй отправил на Голгофу одного Христа, то первый – почти «всю» Россию и здесь мы наблюдаем явный прогресс.

Мы прошли этот путь и были «распяты» несовершенной властью Ума, но теперь у нас в стране должно наступить светлое Воскресение, и не должна ли церковь, в таком случае, канонизировать Сталина, который стольким людям и целой стране помог осуществить их мечты и воскреснуть в царстве Иисуса Христа? Каждый человек принимающий православие обрекает себя сознательно на такой трудный крёстный путь, путь к воскресению через распятие и мучительную смерть. Так в чём винить Ум, который состоит из множества наших умов, которые в своём большинстве мечтают и молят об этом. Христиане ежегодно символически проделывают этот крёстный путь на Голгофу, символически распиная себя на кресте. Каждый год они усиленно молятся об этом, повторяя и повторяя молитвы, чтобы это осуществилось с ними. Разве не это осуществилось тогда в СССР?

Но этого ли Христос хотел от нас? Вероятно, Он бы сейчас ужаснулся, если бы увидел, во что превратилось Его учение. Бог посылает нам ежегодно своё знамение в виде благодатного огня только в один единственный день в светлое Воскресение, посылая нам этот холодный огонь, как бы говоря нам о том, что это самое важное для нас сегодня: светлое и радостное воскресение, а не смерть на кресте. Не пора ли нам пересмотреть акцент со страдающего и распятого Бога на счастливого и радующего воскресшего Бога.

Россия в двадцатом веке уже прошла такой путь на Голгофу: её мученически «распяли на кресте», и сегодня, спустя некоторое время (через «три дня») она должна воскреснуть и в нашей стране действительно наступит светлое Воскресенье. Не пора ли нам мечтать и молить об этом Бога, а не распинать себя ежегодно на кресте.

О чём мы мечтаем, за что молимся, то и получаем в своей жизни!

Ум в нашей стране сегодня отступил, но он не ушёл навсегда, а, предположительно, перестраивает свои структуры, для нового своего пришествия в общество, чтобы сделать его ещё более совершенным. Эволюция не отступит от своих целей, а если её цель – господство Ума на планете, то так оно и будет.

Сегодня в нашей стране, в нашем обществе пока идёт переходной период, который связан с возвратом к тем структурам, которые ошибочно подавил Ум. Новые препятствия в современной жизни выходят на поверхность и должны быть пережиты нами. Возвращение Ума неизбежно, как и неизбежно построение соответствующего ему строя в государстве. Будет ли это социализм или какой-нибудь другой …изм, но это будет современное государство Ума, которое вместе с ним будет постепенно совершенствоваться.

Давайте попробуем, на основе некоторых выявленных закономерностей эволюции, описать некоторые принципы построения такого будущего социалистического государства.
×

По теме Эволюционная истина ...измов (продолжение)

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

1. Государство Ума. Для того чтобы начать наше исследование закономерностей...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

3. Стратегия развития сверхразумного общества. Прежде чем понять стратегию...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

4. Эволюция Власти и Свободы. Пройдя по нашему будущему и предположив...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

5. Движение эволюции к Истине. Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

Раскачивание несовершенного разума. Мы постоянно слышим выражение о том, что...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

Индивидуальный социализм. Феодализм в своё время точно так же «спорил» с...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы