Информационная служба «БАНКО»: Оперативная информация о туристическом рынке в России и во всем мире
Сообщение ИС «БАНКО»: Израиль 17.12.08
Беспрецедентное ДТП
Пострадали турагенты из Санкт-Петербурга и других городов.
Сообщение ИС «БАНКО»: Израиль 17.12.08
Беспрецедентное ДТП
Пострадали турагенты из Санкт-Петербурга и других городов.
16 декабря на трассе между Мицпе-Рамоном и Эйлатом произошла автокатастрофа: туристический автобус по неизвестной пока причине перевернулся и свалился в обрыв.
К моменту написания этой новости (18:30 16 декабря) было известно о 24 погибших и более чем двух десятках раненых. Военные вертолеты эвакуировали пострадавших в больницы «Йосефталь» в Эйлате и «Сорока» в Беэр-Шеве.
Как выяснила Служба «БАНКО», в это ДТП попали турагенты, отправившиеся в фам-трип по приглашению питерского туроператора «Солвекс-турне».
Принимающей стороной выступал израильский оператор Travel Lux, а злосчастный автобус принадлежал компании «Алеф Эйлат».
«В группе было 49 человек из Санкт-Петербурга и других городов, – рассказала ведущий менеджер по Израилю «Солвекс-турне» Екатерина Маркович. – Они прилетели в аэропорт Увда (Овда) недалеко от Эйлата (примерно 45 км от курорта), куда обычно прилетают наши чартеры, а уже через час их автобус перевернулся.
Мы пока не знаем точно, кто именно пострадал в ДТП. Выясняются и обстоятельства аварии».
Участники поездки оформляли страховку у разных страховщиков: как рассказали в «Солвекс-турне», часть агентов застраховались с помощью этого оператора в компании «ВСК-страхование», но многие оформляли страховку самостоятельно, и лишь они сами знают, где именно застрахованы…
Туроператоры израильского направления назвали произошедший случай беспрецедентным. «Я работаю на рынке Израиля с 1994 года, но на моей памяти это первая авария подобного масштаба, – сказал, в частности, директор компании «Э-Тикет» Александр Барас». Информационная служба "БАНКО" выражает соболезнования родным, близким и коллегам пострадавших в этом ДТП.
Сообщаем номера телефонов, по которым можно получить информацию:
Горячая линия в Консульстве России : 8 10 972 8 125 51 75
В Министерстве Туризма Израиля : 8 10 972 2 666 43 58
Автор: Оксана Никонова
----ХХХ----
Даже просто писать о таких страшных событиях тяжело.
А перебирать в разуме личные сведения и детали таких трагедий ещё тяжелее, потому, что сопереживание становится ещё острее….
Я занялся этим по просьбе редакции газеты «Комсомольская Правда» (Санкт Петербург), которым тоже не безразлична судьба погибших друзей и их родственников, и которые как и многие, пытаются найти ответы на мучительные вопросы:
«Ну почему это случилось именно там и тогда?»
«Почему именно так и именно с этими людьми?
Ни одна официальная наука даже не может пытаться дать ответы на эти вопросы. Это, к сожалению, вне их компетенции. Ну, а науки, которые РАН высокомерно величают лженауками, пытаются. Каждая на свой лад.
Сегодня всем ясно и понятно, что профанировать можно любое знание, а мошенничать, не только надев цыганский наряд, но и фрак для заседаний в стенах той же Российской Академии наук.
Важно понять другое. Бесконечные заклинания с применением слов «случайность», неожиданность», «человеческий фактор» и прочих – никакой пользы людям не приносит и ни от чего плохого уберечь их не может.
Не может уберечь людей от трагедий, жертв и бед полное бездействие властей, которые плохо и очень плохо занимаются развитием прогностических методов обеспечения безопасности.
Там, где наука постаралась изучить закономерности реальных феноменов (и явлений), так степень безопасности любой человеческой жизнедеятельности гораздо выше.
Пример – атомная энергетика, где артефактные проявления ядерных процессов сведены практически к нулю. И, соблюдая определённые нормы и правила, можно спокойно жить и работать возле ядерных объектов.
Но, вот парадокс, заботясь столь нежно и полноценно о безопасности жизни людей вблизи ядерных объектов, мы имеем десятки и сотни тысяч людей, которые гибнут в тех же авто (и авиа) катастрофах. И ничего, вроде бы, сделать не можем.
Но, это неправда! Мы многое можем сделать, если реально станем изучать этот древний феномен – числовую (нумерологическую) основу всех мало-мальски заметных событий нашей жизни.
Природа или Всевышний (кому как угодно) бесчисленное количество раз давали нам ярчайшие примеры удивительных числовых проявлений самых ярких фактов из жизни людей. Это и совпадения имён, и сюжетных линий жизни, и технических данных и многое другое. Мы смотрим, убеждаемся, удивляемся, заносим эти факты в книги Гиннеса и … никаких выводов не делаем.
А самый главный вывод пора бы уже сделать: «Случайностей в нашей жизни не бывает! Есть только закономерные проявления сил, которые мы так и не сподобились даже начать изучать».
С такой же закономерностью, как смена времён года на планете Земля, обусловленной обращением Земли вокруг Солнца и законом Коперника, события инфернального характера имеют свою цикличность. Катастрофы были и, к сожалению, будут повторяться…
Но, как я писал выше, к этому можно готовится и избегать их, если такие явления изучать!
Тем паче, что эти явления, благодаря мудрости наших предков, известны нам по своим проявлениям – числовым проявлениям и нумерологическим методам их интерпретации. Ещё более эффективным путём изучения является развитие методов числонавтики, эзотерической математики и новой нумерологии, где числа изучаются сами по себе.
А затем устанавливается не случайная, семантическая связь закономерностей цифровых проявлений с явлениями нашей жизни. Вот это и есть реальная основа безопасного судьбовождения людей и народов. (А не глупые «мантры» и «заклинания» бездействующей официозной науки).
---ХХХ---
Сейчас будет изложен некоторый фактический расчётный материал, касающийся трагедии (от ДТП) в Израиле и некоторые обобщающие комментарии к нему.
Прежде всего, нужно запомнить, что отнюдь не все даты нашей жизни одинаковы. Все они разные. Пугаться здесь не надо. Эти даты разные для разных люде и в этом нет ничего особенного.
Просто это надо учитывать, так же, как мы учитываем многое другое в нашей жизни. Какой дорогой поехать, сесть ли в эту машину, какую одежду надеть, какой сделать макияж, какую сумочку взять с собой, захватить ли зонтик в эту погоду…
Всё это - элементарная осмотрительность для людей, живущих в реальном и постоянно меняющемся мире.
Но, где же наша числовая осмотрительность?
Сейчас мы поговорим об этом. Но я сразу хочу предупредить, что всё сказанное мной – не есть повод для числовой паранойи. Мы слишком мало ещё знаем числовую реальность, чтобы делать далеко идущие выводы и для того, чтобы шарахаться из трамваев, прочитав несчастливое число на трамвайном билете.
Однако, кое что, на основе нашего жизненного опыта и опыта предков мы знаем и способны употреблять правильно.
Это – элементарные знания, вошедшие (и не зря!) в русские поговорки и приметы. К слову сказать, научный гидрометеоцентр теперь не чурается … подтверждать свои прогнозы совпадениями с приметами погоды, которыми испокон веку пользовались наши предки. И ничего! Главное, чтобы польза здоровью была.
Так и мы. Должны помнить некоторые смысловые значения некоторых цифр и чисел. Не я это придумал, но многое свидетельствует о том, что:
«Бог троицу (тройчатку) любит»,
«Все нечётные числа принадлежат Богу, кроме числа 19»
………………и многое другие………………..
Итак, у нас есть небольшой априорный (до опытный) багаж знаний на любой случай (и для любой формы) нашей жизнедеятельности.
Давайте представим себе то, что могли и должны были бы сделать путешественники из Санкт-Петербурга перед своим путешествием.
Цель путешествия: г. Эйлат (Израиль). Переводим буквы названия в цифры (и числа) суммируем всё и получаем сумму {76}, которая нумерологически сокращается (7+6)=13 (!). Итак «Эйлат» - 13!
Само по себе это не страшно, тем паче, что имена, отчества и фамилии многих людей могут сводится к той же самой цифре «13».
Это совсем не означает принадлежности человека к дьявольской (чёртовой) дюжине.
Идём дальше. Дата тура путешествия; 16. 12. 2008 г.
Покрутим так и эдак эту дату, памятуя тот факт, что на календарных датах событий зиждется буквально всё, начиная от вашего рождения, всех (неслучайных), но очень важных дат событий жизни, а также … даты смерти.
К этим цифрам надо относиться строже всего. Все даты во времени могут быть судьбоносными. Увы, это так. Группируем все цифры, например, в три группы: (1+6) – (1+2) – (2+0+0+8). Это вполне логично, так как день, месяц и год в жизни каждого человека могут иметь разное значение. У кого-то день – хорош, но год в целом – так себе, не очень хороший. А у кого-то – медовый месяц!
Итак, что мы получили?
16.12.2008 = [7]. [3]. [1]. = 731!
Оп! Да это же знаменитые цифры очень знаменитых чисел:
Во-первых, это - «Тройка (3), «Семёрка»(7) и «туз»(1) /из «Пиковой дамы» А.С. Пушкина/.
Мистические цифры беды и трагедии. А из состава числа 731 можно выделить пары (13), (31), (73) и другие.
Число «73» - это одна галактическая секунда и трагический срок существования (до развала) СССР. Число «37» часто печально «выглядывало» в хрониках Второй Мировой войны (1941г. – 1945 г.).
А число «17» - в знаменитом кинофильме «Тайна двух океанов» в качестве номера таинственного катера, несущего смерть морским судам. Про число «13» я уже и не говорю.
Итак: Дата отъезда и место назначения несут на себе некий «мистический» отпечаток беды.
Ладно, не станем раньше времени отчаиваться и посмотрим на наше путешествие и на его другие приметы.
Руccких представителей турбизнеса пригласила «Израильская фирма TRAVELLUX». Переводим буквы в цифры и числа и получаем общую сумму = {409}=13. Теперь впору начать чесать затылок. Что бы это значило?
Посмотрим на предстоящий маршрут нашего путешествия. Это некая автотрасса - «Мицпе-Рамон – Эйлат». Рассчитаем цифровую кальку этого названия и получим число {19}, про которое мы от предков знаем, что это единственное нечётное число богу не принадлежит!
Та-а-к! А куда же мы, собственно говоря, едем? Едем отдыхать (и работать) на «курорт Овда». Считаем данное словосочетание и получаем сумму - {130}=13;
Уточним теперь маршрут нашего путешествия по карте местности. Выясняется следующее. Путь пролегает по «автостраде 12» {118+12)=130=13.
Можно подсчитать этот маршрут и иначе: «трасса Мицпе-Рамон – Эйлат» {289}= 19; Снова и снова возникают одни и те же, признаемся себе, НЕХОРОШИЕ числа.
А сколько народу нас туда едет? Это тоже важный момент. Как говорят – «какая компания – таков и отдых». Сверяемся и получаем данные: нас туда, из Санкт-Петербурга вылетает 49 человек (4+9)=13.
Становится несколько «не по себе», но… мы же «смелые люди» и на мистику цифр обращать внимания не станем. Это ж недостойное занятие, как нас заверяет наука и церковь!
Вот, например, мы подсчитали плохое значение слов «трасса Мицпе-Рамон – Эйлат» {289}= 19.
А вот возьмём и заменим теперь эти плохие слова эквивалентными - «автотрасса №12» {118}+ {12} =130=13. Получилось, что… «хрен редьки не слаще».
Но, попробуем ещё раз обмануть судьбу и снова поменяем слова. Мы же любим играть словами. Итак, будем говорить теперь иначе, а именно: «Конечные пункты путешествия разделяет «Трасса по пустыне Негев». Выкрутились? Проверим цифровую кальку этих слов, которая оказалась равной числу {272}=11;
Стоп! Пора уже и голову подключать!
Слова можно, конечно менять, но вот суть смысловых содержаний цифр, спрятанных в разных словах, заменить нельзя.
Анализируемая трасса и без всяких цифр, по официальным признаниям властей Израиля является самой опасной в стране. Это 30 км извилистый серпантин, узкий, со множеством поворотов, подъёмов и спусков, на которых даже лихачи предпочитают ездить со скоростью от 30 до 50 км/час. Не более!
Числа и здравый смысл сомкнулись намертво!
Проехать по этой трассе, да на автобусе, со скоростью долее 79-75 км/час – это смертельная опасность, о которой наглядно ПРЕДУПРЕЖДАЛИ все числа простого нумерологического анализа. Но, кто ж к этому прислушивается? Это ж – предрассудки…
И… вы, всё это проигнорировав, смело вступили на трап чартерного рейса самолёта, вылетающего в Израиль. И прилетели в израильский аэропорт, где вас встретил (для сопровождения) русскоговорящий гид по имени «Гиора Йехиэль» {173};
Но вы уже ничего этого не считали. Вы собрались всей своей группой и пошли к автобусу, на который вам указал ваш гид.
А автобус, между тем, тоже имел свой номер: № 19-245-13 (Travel Luxe).
Но, вы, конечно же, и не подумали, что этот номер можно представить такими числами: (19) – (2+4+9=11) – (13);
Если бы вы заранее (до посадки в этот злополучный автобус) номер его просчитали, то вновь и вновь вы получили бы очередные и безусловные подтверждения предстоящей беды: и «19» и «11» и «13»!
Неужто и теперь вам мало этих всех предупреждений?!
Неужто вы по-прежнему продолжаете верить безответственным (успокоительным) речам науки … про случайности?
Но, дальше будет ещё интереснее, потому как не только злополучные даты и номера автобусов определяют нашу судьбу. Оказывается, её определяют ещё и люди, у которых тоже есть свои линии судеб.
Итак, по дороге в автобус любезный (но не случайный!) гид сообщил вам, что в путь вы отправитесь на частном, комфортабельном туристическом автобусе, который принадлежит частной транспортной фирме, а её «владелец - Мишель Алексли» {173}.
Но, и эти числовые данные вы по-прежнему не считали,
Подумаешь, какие пустяки – фамилия какого-то владельца, какого-то частного бюро перевозки…
А ещё вам сказали приятную новость о том, что ха рулём вашего автобуса будет русский соотечественник - «водитель Эдуард Галфонд» {157}=13; И что вам будет очень весело в этом путешествии.
За милой беседой по пути к автобусу вы, как и раньше, не обратили никакого внимания на рейсовый номер вашего автобуса.
А если бы обратили, то смогли бы кое-что подсчитать: «Номер FV6709» {119} =11; И это номер вашего автобуса! Не чужого! Или можете рассчитать номер иначе, взяв только цифры «6709» {22=11х2};
----ХХХ----
Ваше путешествие проложено через живописные места вблизи египетской границы, где можно даже сфотографироваться (на фоне египетских пограничных постов. И оно началось…
И вы проехали почти весь 30 км путь, не доехав до цели всего 4 км
(30 – 4) = 26 = 2х13!
Совсем неслучайный водитель автобуса, совсем неслучайно затеял (на реально опасной трассе) игру в «догонялки». Где он существенно превысил скорость. По разным данным до 70-80 км/ч, а может до 76км/ч – (7+6=13). В результате он потерял управление и свалился в пропасть. По разным данным глубиной от 70 до 80 м, а может быть – 76 м – (7+6=13).
… Из летящего в пропасть автобуса через окна летели …люди, у которых, в отличие от водителя, не было ремней безопасности….
Водитель – один из немногих участников общей катастрофы, кто выжил.
По известным сегодня данным, ему около 39 лет, водительский стаж 15 лет и (!) 22 нарушения ПДД за эти годы (22=11х2). Его разместили (после
спасательной операции) в Абу-Кабире, одном из пунктов, куда доставлялись пострадавшие от ДТП.
Между тем, совершенно неслучайно то, что цифровая калька названия « Абу-Кабир» {67}=13;
Именно здесь расположен центр судебной экспертизы, куда отвезли выжившего водителя автобуса – Эдуарда Гельфонда.
Ещё одна интересная деталь.
Главного свидетеля катастрофы, этой страшной беды, зовут (по имеющимся данным) «Исраэль Люксембург» {263}=11.
Смотрите! И на нём опять числовой знак беды. Такой же, как и на ВТЦ в Америке (11 сентября 2001 г).
В предварительных сведениях, когда не было ещё ясно – кто же из пострадавших действительно выживет, сообщались такие сведения:
25 погибших (2+5=7) и 21 пострадавших (2+1=3);
Окончательные цифры катастрофы на сегодня: 24 русских туриста погибло и 20 человек пострадало.
Одна пострадавшая (Лолита Гладкова) – неизвестно куда исчезла!
А теперь ещё одна страница числовой летописи катастрофы, к которой все мы, так или иначе становимся сопричастными. Посмотрите, что даёт числовой аналих сопричастных людей и объектов.
Простое перечисление:
Катастрофа случилась вблизи кибуца. «Кибуц Ютватта» {166} = 13;
Тела погибших возвратятся в С-Петербург на самолёте «Боинг 757 компании «Эль-Аль» {118+66)=67=13;
Информацию о пострадавших в Минздраве Израиля можно узнать по телефону: «8-10-972-2666-43-58» = {67} = 13;
Событие произошло 16.12.2008 г в 15:15 по местному времени (в Израиле – часовой пояс UTC+2). По отношению к московскому времени (где часовой пояс UTC+3) это случилось в 16 часов 15 минут. Мск. Откуда имеем: (16+15)= 31 – число, зеркальное к числу 13.
----ХХХ----
О памяти и числовой сопричастности
Числовые факты нашей сопричастности можно множить и множить.
Огромное число таких фактов содержится в обстоятельствах жизни и в событиях, которые предшествовали катастрофе и о которых мы узнаем позже: чувствовала, что не надо было ехать, не в тот вагон смела, в странное время было странное видение и т.д. и т.п.
Но всё это будет только потом и только на уровне личностных восприятий, общений, догадок и …сожалений.
И опять мы будем, как слепые котята садится (без всякой оглядки) в любые автобусы и на любые самолёты и поезда.
Опять не будет (выветрится из мозгов напрочь!) всякая наша «числовая осмотрительность».
И опять мы, люди, будем гибнуть десятками и сотнями тысяч….
Опять ни одна из официальных наук не возьмёт на себя никакого труда по обеспечению безопасности людей и предупреждению совсем неслучайных «случайностей»
И опять будут зубоскалить про «мистику» цифр и про эту дремучую нумерологию, которой уже более 4000 лет, а похоронить её и развенчать её, как всегда, не смогут.
Просто потому, что только наука нумерологии – единственная наука, которая заботится не о своих «скульптурных позах», а о реальных судьбах самых простых людей….
Вот такие у нас … числовые обстоятельства нашей жизни!
Главный вывод этой статьи.
Главный вывод этой статьи состоит в том, что мы, люди, можем сами защитить себя от многих бед и катастрофических событий, если будем проявлять хотя бы элементарную «числовую» осмотрительность.
Считайте (просчитывайте) элементы своей жизненной линии, даты, пути и пункты назначения, номера транспортных средств, которые, так или иначе, вовлекают вас в … свою судьбу.
Будьте внимательны и к своему окружению. Не стесняйтесь!
И, конечно, чтите общую древнюю науку – Нумерологию Пифагора!
Москва, 18 декабря 2008
К моменту написания этой новости (18:30 16 декабря) было известно о 24 погибших и более чем двух десятках раненых. Военные вертолеты эвакуировали пострадавших в больницы «Йосефталь» в Эйлате и «Сорока» в Беэр-Шеве.
Как выяснила Служба «БАНКО», в это ДТП попали турагенты, отправившиеся в фам-трип по приглашению питерского туроператора «Солвекс-турне».
Принимающей стороной выступал израильский оператор Travel Lux, а злосчастный автобус принадлежал компании «Алеф Эйлат».
«В группе было 49 человек из Санкт-Петербурга и других городов, – рассказала ведущий менеджер по Израилю «Солвекс-турне» Екатерина Маркович. – Они прилетели в аэропорт Увда (Овда) недалеко от Эйлата (примерно 45 км от курорта), куда обычно прилетают наши чартеры, а уже через час их автобус перевернулся.
Мы пока не знаем точно, кто именно пострадал в ДТП. Выясняются и обстоятельства аварии».
Участники поездки оформляли страховку у разных страховщиков: как рассказали в «Солвекс-турне», часть агентов застраховались с помощью этого оператора в компании «ВСК-страхование», но многие оформляли страховку самостоятельно, и лишь они сами знают, где именно застрахованы…
Туроператоры израильского направления назвали произошедший случай беспрецедентным. «Я работаю на рынке Израиля с 1994 года, но на моей памяти это первая авария подобного масштаба, – сказал, в частности, директор компании «Э-Тикет» Александр Барас». Информационная служба "БАНКО" выражает соболезнования родным, близким и коллегам пострадавших в этом ДТП.
Сообщаем номера телефонов, по которым можно получить информацию:
Горячая линия в Консульстве России : 8 10 972 8 125 51 75
В Министерстве Туризма Израиля : 8 10 972 2 666 43 58
Автор: Оксана Никонова
----ХХХ----
Даже просто писать о таких страшных событиях тяжело.
А перебирать в разуме личные сведения и детали таких трагедий ещё тяжелее, потому, что сопереживание становится ещё острее….
Я занялся этим по просьбе редакции газеты «Комсомольская Правда» (Санкт Петербург), которым тоже не безразлична судьба погибших друзей и их родственников, и которые как и многие, пытаются найти ответы на мучительные вопросы:
«Ну почему это случилось именно там и тогда?»
«Почему именно так и именно с этими людьми?
Ни одна официальная наука даже не может пытаться дать ответы на эти вопросы. Это, к сожалению, вне их компетенции. Ну, а науки, которые РАН высокомерно величают лженауками, пытаются. Каждая на свой лад.
Сегодня всем ясно и понятно, что профанировать можно любое знание, а мошенничать, не только надев цыганский наряд, но и фрак для заседаний в стенах той же Российской Академии наук.
Важно понять другое. Бесконечные заклинания с применением слов «случайность», неожиданность», «человеческий фактор» и прочих – никакой пользы людям не приносит и ни от чего плохого уберечь их не может.
Не может уберечь людей от трагедий, жертв и бед полное бездействие властей, которые плохо и очень плохо занимаются развитием прогностических методов обеспечения безопасности.
Там, где наука постаралась изучить закономерности реальных феноменов (и явлений), так степень безопасности любой человеческой жизнедеятельности гораздо выше.
Пример – атомная энергетика, где артефактные проявления ядерных процессов сведены практически к нулю. И, соблюдая определённые нормы и правила, можно спокойно жить и работать возле ядерных объектов.
Но, вот парадокс, заботясь столь нежно и полноценно о безопасности жизни людей вблизи ядерных объектов, мы имеем десятки и сотни тысяч людей, которые гибнут в тех же авто (и авиа) катастрофах. И ничего, вроде бы, сделать не можем.
Но, это неправда! Мы многое можем сделать, если реально станем изучать этот древний феномен – числовую (нумерологическую) основу всех мало-мальски заметных событий нашей жизни.
Природа или Всевышний (кому как угодно) бесчисленное количество раз давали нам ярчайшие примеры удивительных числовых проявлений самых ярких фактов из жизни людей. Это и совпадения имён, и сюжетных линий жизни, и технических данных и многое другое. Мы смотрим, убеждаемся, удивляемся, заносим эти факты в книги Гиннеса и … никаких выводов не делаем.
А самый главный вывод пора бы уже сделать: «Случайностей в нашей жизни не бывает! Есть только закономерные проявления сил, которые мы так и не сподобились даже начать изучать».
С такой же закономерностью, как смена времён года на планете Земля, обусловленной обращением Земли вокруг Солнца и законом Коперника, события инфернального характера имеют свою цикличность. Катастрофы были и, к сожалению, будут повторяться…
Но, как я писал выше, к этому можно готовится и избегать их, если такие явления изучать!
Тем паче, что эти явления, благодаря мудрости наших предков, известны нам по своим проявлениям – числовым проявлениям и нумерологическим методам их интерпретации. Ещё более эффективным путём изучения является развитие методов числонавтики, эзотерической математики и новой нумерологии, где числа изучаются сами по себе.
А затем устанавливается не случайная, семантическая связь закономерностей цифровых проявлений с явлениями нашей жизни. Вот это и есть реальная основа безопасного судьбовождения людей и народов. (А не глупые «мантры» и «заклинания» бездействующей официозной науки).
---ХХХ---
Сейчас будет изложен некоторый фактический расчётный материал, касающийся трагедии (от ДТП) в Израиле и некоторые обобщающие комментарии к нему.
Прежде всего, нужно запомнить, что отнюдь не все даты нашей жизни одинаковы. Все они разные. Пугаться здесь не надо. Эти даты разные для разных люде и в этом нет ничего особенного.
Просто это надо учитывать, так же, как мы учитываем многое другое в нашей жизни. Какой дорогой поехать, сесть ли в эту машину, какую одежду надеть, какой сделать макияж, какую сумочку взять с собой, захватить ли зонтик в эту погоду…
Всё это - элементарная осмотрительность для людей, живущих в реальном и постоянно меняющемся мире.
Но, где же наша числовая осмотрительность?
Сейчас мы поговорим об этом. Но я сразу хочу предупредить, что всё сказанное мной – не есть повод для числовой паранойи. Мы слишком мало ещё знаем числовую реальность, чтобы делать далеко идущие выводы и для того, чтобы шарахаться из трамваев, прочитав несчастливое число на трамвайном билете.
Однако, кое что, на основе нашего жизненного опыта и опыта предков мы знаем и способны употреблять правильно.
Это – элементарные знания, вошедшие (и не зря!) в русские поговорки и приметы. К слову сказать, научный гидрометеоцентр теперь не чурается … подтверждать свои прогнозы совпадениями с приметами погоды, которыми испокон веку пользовались наши предки. И ничего! Главное, чтобы польза здоровью была.
Так и мы. Должны помнить некоторые смысловые значения некоторых цифр и чисел. Не я это придумал, но многое свидетельствует о том, что:
«Бог троицу (тройчатку) любит»,
«Все нечётные числа принадлежат Богу, кроме числа 19»
………………и многое другие………………..
Итак, у нас есть небольшой априорный (до опытный) багаж знаний на любой случай (и для любой формы) нашей жизнедеятельности.
Давайте представим себе то, что могли и должны были бы сделать путешественники из Санкт-Петербурга перед своим путешествием.
Цель путешествия: г. Эйлат (Израиль). Переводим буквы названия в цифры (и числа) суммируем всё и получаем сумму {76}, которая нумерологически сокращается (7+6)=13 (!). Итак «Эйлат» - 13!
Само по себе это не страшно, тем паче, что имена, отчества и фамилии многих людей могут сводится к той же самой цифре «13».
Это совсем не означает принадлежности человека к дьявольской (чёртовой) дюжине.
Идём дальше. Дата тура путешествия; 16. 12. 2008 г.
Покрутим так и эдак эту дату, памятуя тот факт, что на календарных датах событий зиждется буквально всё, начиная от вашего рождения, всех (неслучайных), но очень важных дат событий жизни, а также … даты смерти.
К этим цифрам надо относиться строже всего. Все даты во времени могут быть судьбоносными. Увы, это так. Группируем все цифры, например, в три группы: (1+6) – (1+2) – (2+0+0+8). Это вполне логично, так как день, месяц и год в жизни каждого человека могут иметь разное значение. У кого-то день – хорош, но год в целом – так себе, не очень хороший. А у кого-то – медовый месяц!
Итак, что мы получили?
16.12.2008 = [7]. [3]. [1]. = 731!
Оп! Да это же знаменитые цифры очень знаменитых чисел:
Во-первых, это - «Тройка (3), «Семёрка»(7) и «туз»(1) /из «Пиковой дамы» А.С. Пушкина/.
Мистические цифры беды и трагедии. А из состава числа 731 можно выделить пары (13), (31), (73) и другие.
Число «73» - это одна галактическая секунда и трагический срок существования (до развала) СССР. Число «37» часто печально «выглядывало» в хрониках Второй Мировой войны (1941г. – 1945 г.).
А число «17» - в знаменитом кинофильме «Тайна двух океанов» в качестве номера таинственного катера, несущего смерть морским судам. Про число «13» я уже и не говорю.
Итак: Дата отъезда и место назначения несут на себе некий «мистический» отпечаток беды.
Ладно, не станем раньше времени отчаиваться и посмотрим на наше путешествие и на его другие приметы.
Руccких представителей турбизнеса пригласила «Израильская фирма TRAVELLUX». Переводим буквы в цифры и числа и получаем общую сумму = {409}=13. Теперь впору начать чесать затылок. Что бы это значило?
Посмотрим на предстоящий маршрут нашего путешествия. Это некая автотрасса - «Мицпе-Рамон – Эйлат». Рассчитаем цифровую кальку этого названия и получим число {19}, про которое мы от предков знаем, что это единственное нечётное число богу не принадлежит!
Та-а-к! А куда же мы, собственно говоря, едем? Едем отдыхать (и работать) на «курорт Овда». Считаем данное словосочетание и получаем сумму - {130}=13;
Уточним теперь маршрут нашего путешествия по карте местности. Выясняется следующее. Путь пролегает по «автостраде 12» {118+12)=130=13.
Можно подсчитать этот маршрут и иначе: «трасса Мицпе-Рамон – Эйлат» {289}= 19; Снова и снова возникают одни и те же, признаемся себе, НЕХОРОШИЕ числа.
А сколько народу нас туда едет? Это тоже важный момент. Как говорят – «какая компания – таков и отдых». Сверяемся и получаем данные: нас туда, из Санкт-Петербурга вылетает 49 человек (4+9)=13.
Становится несколько «не по себе», но… мы же «смелые люди» и на мистику цифр обращать внимания не станем. Это ж недостойное занятие, как нас заверяет наука и церковь!
Вот, например, мы подсчитали плохое значение слов «трасса Мицпе-Рамон – Эйлат» {289}= 19.
А вот возьмём и заменим теперь эти плохие слова эквивалентными - «автотрасса №12» {118}+ {12} =130=13. Получилось, что… «хрен редьки не слаще».
Но, попробуем ещё раз обмануть судьбу и снова поменяем слова. Мы же любим играть словами. Итак, будем говорить теперь иначе, а именно: «Конечные пункты путешествия разделяет «Трасса по пустыне Негев». Выкрутились? Проверим цифровую кальку этих слов, которая оказалась равной числу {272}=11;
Стоп! Пора уже и голову подключать!
Слова можно, конечно менять, но вот суть смысловых содержаний цифр, спрятанных в разных словах, заменить нельзя.
Анализируемая трасса и без всяких цифр, по официальным признаниям властей Израиля является самой опасной в стране. Это 30 км извилистый серпантин, узкий, со множеством поворотов, подъёмов и спусков, на которых даже лихачи предпочитают ездить со скоростью от 30 до 50 км/час. Не более!
Числа и здравый смысл сомкнулись намертво!
Проехать по этой трассе, да на автобусе, со скоростью долее 79-75 км/час – это смертельная опасность, о которой наглядно ПРЕДУПРЕЖДАЛИ все числа простого нумерологического анализа. Но, кто ж к этому прислушивается? Это ж – предрассудки…
И… вы, всё это проигнорировав, смело вступили на трап чартерного рейса самолёта, вылетающего в Израиль. И прилетели в израильский аэропорт, где вас встретил (для сопровождения) русскоговорящий гид по имени «Гиора Йехиэль» {173};
Но вы уже ничего этого не считали. Вы собрались всей своей группой и пошли к автобусу, на который вам указал ваш гид.
А автобус, между тем, тоже имел свой номер: № 19-245-13 (Travel Luxe).
Но, вы, конечно же, и не подумали, что этот номер можно представить такими числами: (19) – (2+4+9=11) – (13);
Если бы вы заранее (до посадки в этот злополучный автобус) номер его просчитали, то вновь и вновь вы получили бы очередные и безусловные подтверждения предстоящей беды: и «19» и «11» и «13»!
Неужто и теперь вам мало этих всех предупреждений?!
Неужто вы по-прежнему продолжаете верить безответственным (успокоительным) речам науки … про случайности?
Но, дальше будет ещё интереснее, потому как не только злополучные даты и номера автобусов определяют нашу судьбу. Оказывается, её определяют ещё и люди, у которых тоже есть свои линии судеб.
Итак, по дороге в автобус любезный (но не случайный!) гид сообщил вам, что в путь вы отправитесь на частном, комфортабельном туристическом автобусе, который принадлежит частной транспортной фирме, а её «владелец - Мишель Алексли» {173}.
Но, и эти числовые данные вы по-прежнему не считали,
Подумаешь, какие пустяки – фамилия какого-то владельца, какого-то частного бюро перевозки…
А ещё вам сказали приятную новость о том, что ха рулём вашего автобуса будет русский соотечественник - «водитель Эдуард Галфонд» {157}=13; И что вам будет очень весело в этом путешествии.
За милой беседой по пути к автобусу вы, как и раньше, не обратили никакого внимания на рейсовый номер вашего автобуса.
А если бы обратили, то смогли бы кое-что подсчитать: «Номер FV6709» {119} =11; И это номер вашего автобуса! Не чужого! Или можете рассчитать номер иначе, взяв только цифры «6709» {22=11х2};
----ХХХ----
Ваше путешествие проложено через живописные места вблизи египетской границы, где можно даже сфотографироваться (на фоне египетских пограничных постов. И оно началось…
И вы проехали почти весь 30 км путь, не доехав до цели всего 4 км
(30 – 4) = 26 = 2х13!
Совсем неслучайный водитель автобуса, совсем неслучайно затеял (на реально опасной трассе) игру в «догонялки». Где он существенно превысил скорость. По разным данным до 70-80 км/ч, а может до 76км/ч – (7+6=13). В результате он потерял управление и свалился в пропасть. По разным данным глубиной от 70 до 80 м, а может быть – 76 м – (7+6=13).
… Из летящего в пропасть автобуса через окна летели …люди, у которых, в отличие от водителя, не было ремней безопасности….
Водитель – один из немногих участников общей катастрофы, кто выжил.
По известным сегодня данным, ему около 39 лет, водительский стаж 15 лет и (!) 22 нарушения ПДД за эти годы (22=11х2). Его разместили (после
спасательной операции) в Абу-Кабире, одном из пунктов, куда доставлялись пострадавшие от ДТП.
Между тем, совершенно неслучайно то, что цифровая калька названия « Абу-Кабир» {67}=13;
Именно здесь расположен центр судебной экспертизы, куда отвезли выжившего водителя автобуса – Эдуарда Гельфонда.
Ещё одна интересная деталь.
Главного свидетеля катастрофы, этой страшной беды, зовут (по имеющимся данным) «Исраэль Люксембург» {263}=11.
Смотрите! И на нём опять числовой знак беды. Такой же, как и на ВТЦ в Америке (11 сентября 2001 г).
В предварительных сведениях, когда не было ещё ясно – кто же из пострадавших действительно выживет, сообщались такие сведения:
25 погибших (2+5=7) и 21 пострадавших (2+1=3);
Окончательные цифры катастрофы на сегодня: 24 русских туриста погибло и 20 человек пострадало.
Одна пострадавшая (Лолита Гладкова) – неизвестно куда исчезла!
А теперь ещё одна страница числовой летописи катастрофы, к которой все мы, так или иначе становимся сопричастными. Посмотрите, что даёт числовой аналих сопричастных людей и объектов.
Простое перечисление:
Катастрофа случилась вблизи кибуца. «Кибуц Ютватта» {166} = 13;
Тела погибших возвратятся в С-Петербург на самолёте «Боинг 757 компании «Эль-Аль» {118+66)=67=13;
Информацию о пострадавших в Минздраве Израиля можно узнать по телефону: «8-10-972-2666-43-58» = {67} = 13;
Событие произошло 16.12.2008 г в 15:15 по местному времени (в Израиле – часовой пояс UTC+2). По отношению к московскому времени (где часовой пояс UTC+3) это случилось в 16 часов 15 минут. Мск. Откуда имеем: (16+15)= 31 – число, зеркальное к числу 13.
----ХХХ----
О памяти и числовой сопричастности
Числовые факты нашей сопричастности можно множить и множить.
Огромное число таких фактов содержится в обстоятельствах жизни и в событиях, которые предшествовали катастрофе и о которых мы узнаем позже: чувствовала, что не надо было ехать, не в тот вагон смела, в странное время было странное видение и т.д. и т.п.
Но всё это будет только потом и только на уровне личностных восприятий, общений, догадок и …сожалений.
И опять мы будем, как слепые котята садится (без всякой оглядки) в любые автобусы и на любые самолёты и поезда.
Опять не будет (выветрится из мозгов напрочь!) всякая наша «числовая осмотрительность».
И опять мы, люди, будем гибнуть десятками и сотнями тысяч….
Опять ни одна из официальных наук не возьмёт на себя никакого труда по обеспечению безопасности людей и предупреждению совсем неслучайных «случайностей»
И опять будут зубоскалить про «мистику» цифр и про эту дремучую нумерологию, которой уже более 4000 лет, а похоронить её и развенчать её, как всегда, не смогут.
Просто потому, что только наука нумерологии – единственная наука, которая заботится не о своих «скульптурных позах», а о реальных судьбах самых простых людей….
Вот такие у нас … числовые обстоятельства нашей жизни!
Главный вывод этой статьи.
Главный вывод этой статьи состоит в том, что мы, люди, можем сами защитить себя от многих бед и катастрофических событий, если будем проявлять хотя бы элементарную «числовую» осмотрительность.
Считайте (просчитывайте) элементы своей жизненной линии, даты, пути и пункты назначения, номера транспортных средств, которые, так или иначе, вовлекают вас в … свою судьбу.
Будьте внимательны и к своему окружению. Не стесняйтесь!
И, конечно, чтите общую древнюю науку – Нумерологию Пифагора!
Москва, 18 декабря 2008
Обсуждения Нумерологическая Памятка Безопасности