Нумерологическая Памятка Безопасности

Информационная служба «БАНКО»: Оперативная информация о туристическом рынке в России и во всем мире

Сообщение ИС «БАНКО»: Израиль 17.12.08
Беспрецедентное ДТП
Пострадали турагенты из Санкт-Петербурга и других городов.
Нумерологическая Памятка Безопасности
16 декабря на трассе между Мицпе-Рамоном и Эйлатом произошла автокатастрофа: туристический автобус по неизвестной пока причине перевернулся и свалился в обрыв.

К моменту написания этой новости (18:30 16 декабря) было известно о 24 погибших и более чем двух десятках раненых. Военные вертолеты эвакуировали пострадавших в больницы «Йосефталь» в Эйлате и «Сорока» в Беэр-Шеве.

Как выяснила Служба «БАНКО», в это ДТП попали турагенты, отправившиеся в фам-трип по приглашению питерского туроператора «Солвекс-турне».

Принимающей стороной выступал израильский оператор Travel Lux, а злосчастный автобус принадлежал компании «Алеф Эйлат».

«В группе было 49 человек из Санкт-Петербурга и других городов, – рассказала ведущий менеджер по Израилю «Солвекс-турне» Екатерина Маркович. – Они прилетели в аэропорт Увда (Овда) недалеко от Эйлата (примерно 45 км от курорта), куда обычно прилетают наши чартеры, а уже через час их автобус перевернулся.

Мы пока не знаем точно, кто именно пострадал в ДТП. Выясняются и обстоятельства аварии».

Участники поездки оформляли страховку у разных страховщиков: как рассказали в «Солвекс-турне», часть агентов застраховались с помощью этого оператора в компании «ВСК-страхование», но многие оформляли страховку самостоятельно, и лишь они сами знают, где именно застрахованы…

Туроператоры израильского направления назвали произошедший случай беспрецедентным. «Я работаю на рынке Израиля с 1994 года, но на моей памяти это первая авария подобного масштаба, – сказал, в частности, директор компании «Э-Тикет» Александр Барас». Информационная служба "БАНКО" выражает соболезнования родным, близким и коллегам пострадавших в этом ДТП.

Сообщаем номера телефонов, по которым можно получить информацию:

Горячая линия в Консульстве России : 8 10 972 8 125 51 75

В Министерстве Туризма Израиля : 8 10 972 2 666 43 58

Автор: Оксана Никонова
----ХХХ----
Даже просто писать о таких страшных событиях тяжело.

А перебирать в разуме личные сведения и детали таких трагедий ещё тяжелее, потому, что сопереживание становится ещё острее….

Я занялся этим по просьбе редакции газеты «Комсомольская Правда» (Санкт Петербург), которым тоже не безразлична судьба погибших друзей и их родственников, и которые как и многие, пытаются найти ответы на мучительные вопросы:

«Ну почему это случилось именно там и тогда?»
«Почему именно так и именно с этими людьми?
Ни одна официальная наука даже не может пытаться дать ответы на эти вопросы. Это, к сожалению, вне их компетенции. Ну, а науки, которые РАН высокомерно величают лженауками, пытаются. Каждая на свой лад.

Сегодня всем ясно и понятно, что профанировать можно любое знание, а мошенничать, не только надев цыганский наряд, но и фрак для заседаний в стенах той же Российской Академии наук.

Важно понять другое. Бесконечные заклинания с применением слов «случайность», неожиданность», «человеческий фактор» и прочих – никакой пользы людям не приносит и ни от чего плохого уберечь их не может.

Не может уберечь людей от трагедий, жертв и бед полное бездействие властей, которые плохо и очень плохо занимаются развитием прогностических методов обеспечения безопасности.

Там, где наука постаралась изучить закономерности реальных феноменов (и явлений), так степень безопасности любой человеческой жизнедеятельности гораздо выше.

Пример – атомная энергетика, где артефактные проявления ядерных процессов сведены практически к нулю. И, соблюдая определённые нормы и правила, можно спокойно жить и работать возле ядерных объектов.

Но, вот парадокс, заботясь столь нежно и полноценно о безопасности жизни людей вблизи ядерных объектов, мы имеем десятки и сотни тысяч людей, которые гибнут в тех же авто (и авиа) катастрофах. И ничего, вроде бы, сделать не можем.

Но, это неправда! Мы многое можем сделать, если реально станем изучать этот древний феномен – числовую (нумерологическую) основу всех мало-мальски заметных событий нашей жизни.

Природа или Всевышний (кому как угодно) бесчисленное количество раз давали нам ярчайшие примеры удивительных числовых проявлений самых ярких фактов из жизни людей. Это и совпадения имён, и сюжетных линий жизни, и технических данных и многое другое. Мы смотрим, убеждаемся, удивляемся, заносим эти факты в книги Гиннеса и … никаких выводов не делаем.

А самый главный вывод пора бы уже сделать: «Случайностей в нашей жизни не бывает! Есть только закономерные проявления сил, которые мы так и не сподобились даже начать изучать».

С такой же закономерностью, как смена времён года на планете Земля, обусловленной обращением Земли вокруг Солнца и законом Коперника, события инфернального характера имеют свою цикличность. Катастрофы были и, к сожалению, будут повторяться…

Но, как я писал выше, к этому можно готовится и избегать их, если такие явления изучать!

Тем паче, что эти явления, благодаря мудрости наших предков, известны нам по своим проявлениям – числовым проявлениям и нумерологическим методам их интерпретации. Ещё более эффективным путём изучения является развитие методов числонавтики, эзотерической математики и новой нумерологии, где числа изучаются сами по себе.

А затем устанавливается не случайная, семантическая связь закономерностей цифровых проявлений с явлениями нашей жизни. Вот это и есть реальная основа безопасного судьбовождения людей и народов. (А не глупые «мантры» и «заклинания» бездействующей официозной науки).

---ХХХ---
Сейчас будет изложен некоторый фактический расчётный материал, касающийся трагедии (от ДТП) в Израиле и некоторые обобщающие комментарии к нему.

Прежде всего, нужно запомнить, что отнюдь не все даты нашей жизни одинаковы. Все они разные. Пугаться здесь не надо. Эти даты разные для разных люде и в этом нет ничего особенного.

Просто это надо учитывать, так же, как мы учитываем многое другое в нашей жизни. Какой дорогой поехать, сесть ли в эту машину, какую одежду надеть, какой сделать макияж, какую сумочку взять с собой, захватить ли зонтик в эту погоду…

Всё это - элементарная осмотрительность для людей, живущих в реальном и постоянно меняющемся мире.

Но, где же наша числовая осмотрительность?
Сейчас мы поговорим об этом. Но я сразу хочу предупредить, что всё сказанное мной – не есть повод для числовой паранойи. Мы слишком мало ещё знаем числовую реальность, чтобы делать далеко идущие выводы и для того, чтобы шарахаться из трамваев, прочитав несчастливое число на трамвайном билете.

Однако, кое что, на основе нашего жизненного опыта и опыта предков мы знаем и способны употреблять правильно.

Это – элементарные знания, вошедшие (и не зря!) в русские поговорки и приметы. К слову сказать, научный гидрометеоцентр теперь не чурается … подтверждать свои прогнозы совпадениями с приметами погоды, которыми испокон веку пользовались наши предки. И ничего! Главное, чтобы польза здоровью была.

Так и мы. Должны помнить некоторые смысловые значения некоторых цифр и чисел. Не я это придумал, но многое свидетельствует о том, что:

«Бог троицу (тройчатку) любит»,
«Все нечётные числа принадлежат Богу, кроме числа 19»

………………и многое другие………………..
Итак, у нас есть небольшой априорный (до опытный) багаж знаний на любой случай (и для любой формы) нашей жизнедеятельности.

Давайте представим себе то, что могли и должны были бы сделать путешественники из Санкт-Петербурга перед своим путешествием.

Цель путешествия: г. Эйлат (Израиль). Переводим буквы названия в цифры (и числа) суммируем всё и получаем сумму {76}, которая нумерологически сокращается (7+6)=13 (!). Итак «Эйлат» - 13!

Само по себе это не страшно, тем паче, что имена, отчества и фамилии многих людей могут сводится к той же самой цифре «13».

Это совсем не означает принадлежности человека к дьявольской (чёртовой) дюжине.

Идём дальше. Дата тура путешествия; 16. 12. 2008 г.

Покрутим так и эдак эту дату, памятуя тот факт, что на календарных датах событий зиждется буквально всё, начиная от вашего рождения, всех (неслучайных), но очень важных дат событий жизни, а также … даты смерти.

К этим цифрам надо относиться строже всего. Все даты во времени могут быть судьбоносными. Увы, это так. Группируем все цифры, например, в три группы: (1+6) – (1+2) – (2+0+0+8). Это вполне логично, так как день, месяц и год в жизни каждого человека могут иметь разное значение. У кого-то день – хорош, но год в целом – так себе, не очень хороший. А у кого-то – медовый месяц!

Итак, что мы получили?
16.12.2008 = [7]. [3]. [1]. = 731!
Оп! Да это же знаменитые цифры очень знаменитых чисел:

Во-первых, это - «Тройка (3), «Семёрка»(7) и «туз»(1) /из «Пиковой дамы» А.С. Пушкина/.

Мистические цифры беды и трагедии. А из состава числа 731 можно выделить пары (13), (31), (73) и другие.

Число «73» - это одна галактическая секунда и трагический срок существования (до развала) СССР. Число «37» часто печально «выглядывало» в хрониках Второй Мировой войны (1941г. – 1945 г.).

А число «17» - в знаменитом кинофильме «Тайна двух океанов» в качестве номера таинственного катера, несущего смерть морским судам. Про число «13» я уже и не говорю.

Итак: Дата отъезда и место назначения несут на себе некий «мистический» отпечаток беды.

Ладно, не станем раньше времени отчаиваться и посмотрим на наше путешествие и на его другие приметы.

Руccких представителей турбизнеса пригласила «Израильская фирма TRAVELLUX». Переводим буквы в цифры и числа и получаем общую сумму = {409}=13. Теперь впору начать чесать затылок. Что бы это значило?

Посмотрим на предстоящий маршрут нашего путешествия. Это некая автотрасса - «Мицпе-Рамон – Эйлат». Рассчитаем цифровую кальку этого названия и получим число {19}, про которое мы от предков знаем, что это единственное нечётное число богу не принадлежит!

Та-а-к! А куда же мы, собственно говоря, едем? Едем отдыхать (и работать) на «курорт Овда». Считаем данное словосочетание и получаем сумму - {130}=13;

Уточним теперь маршрут нашего путешествия по карте местности. Выясняется следующее. Путь пролегает по «автостраде 12» {118+12)=130=13.

Можно подсчитать этот маршрут и иначе: «трасса Мицпе-Рамон – Эйлат» {289}= 19; Снова и снова возникают одни и те же, признаемся себе, НЕХОРОШИЕ числа.

А сколько народу нас туда едет? Это тоже важный момент. Как говорят – «какая компания – таков и отдых». Сверяемся и получаем данные: нас туда, из Санкт-Петербурга вылетает 49 человек (4+9)=13.

Становится несколько «не по себе», но… мы же «смелые люди» и на мистику цифр обращать внимания не станем. Это ж недостойное занятие, как нас заверяет наука и церковь!

Вот, например, мы подсчитали плохое значение слов «трасса Мицпе-Рамон – Эйлат» {289}= 19.

А вот возьмём и заменим теперь эти плохие слова эквивалентными - «автотрасса №12» {118}+ {12} =130=13. Получилось, что… «хрен редьки не слаще».

Но, попробуем ещё раз обмануть судьбу и снова поменяем слова. Мы же любим играть словами. Итак, будем говорить теперь иначе, а именно: «Конечные пункты путешествия разделяет «Трасса по пустыне Негев». Выкрутились? Проверим цифровую кальку этих слов, которая оказалась равной числу {272}=11;

Стоп! Пора уже и голову подключать!

Слова можно, конечно менять, но вот суть смысловых содержаний цифр, спрятанных в разных словах, заменить нельзя.

Анализируемая трасса и без всяких цифр, по официальным признаниям властей Израиля является самой опасной в стране. Это 30 км извилистый серпантин, узкий, со множеством поворотов, подъёмов и спусков, на которых даже лихачи предпочитают ездить со скоростью от 30 до 50 км/час. Не более!

Числа и здравый смысл сомкнулись намертво!
Проехать по этой трассе, да на автобусе, со скоростью долее 79-75 км/час – это смертельная опасность, о которой наглядно ПРЕДУПРЕЖДАЛИ все числа простого нумерологического анализа. Но, кто ж к этому прислушивается? Это ж – предрассудки…

И… вы, всё это проигнорировав, смело вступили на трап чартерного рейса самолёта, вылетающего в Израиль. И прилетели в израильский аэропорт, где вас встретил (для сопровождения) русскоговорящий гид по имени «Гиора Йехиэль» {173};

Но вы уже ничего этого не считали. Вы собрались всей своей группой и пошли к автобусу, на который вам указал ваш гид.

А автобус, между тем, тоже имел свой номер: № 19-245-13 (Travel Luxe).

Но, вы, конечно же, и не подумали, что этот номер можно представить такими числами: (19) – (2+4+9=11) – (13);

Если бы вы заранее (до посадки в этот злополучный автобус) номер его просчитали, то вновь и вновь вы получили бы очередные и безусловные подтверждения предстоящей беды: и «19» и «11» и «13»!

Неужто и теперь вам мало этих всех предупреждений?!

Неужто вы по-прежнему продолжаете верить безответственным (успокоительным) речам науки … про случайности?

Но, дальше будет ещё интереснее, потому как не только злополучные даты и номера автобусов определяют нашу судьбу. Оказывается, её определяют ещё и люди, у которых тоже есть свои линии судеб.

Итак, по дороге в автобус любезный (но не случайный!) гид сообщил вам, что в путь вы отправитесь на частном, комфортабельном туристическом автобусе, который принадлежит частной транспортной фирме, а её «владелец - Мишель Алексли» {173}.

Но, и эти числовые данные вы по-прежнему не считали,

Подумаешь, какие пустяки – фамилия какого-то владельца, какого-то частного бюро перевозки…

А ещё вам сказали приятную новость о том, что ха рулём вашего автобуса будет русский соотечественник - «водитель Эдуард Галфонд» {157}=13; И что вам будет очень весело в этом путешествии.

За милой беседой по пути к автобусу вы, как и раньше, не обратили никакого внимания на рейсовый номер вашего автобуса.

А если бы обратили, то смогли бы кое-что подсчитать: «Номер FV6709» {119} =11; И это номер вашего автобуса! Не чужого! Или можете рассчитать номер иначе, взяв только цифры «6709» {22=11х2};

----ХХХ----
Ваше путешествие проложено через живописные места вблизи египетской границы, где можно даже сфотографироваться (на фоне египетских пограничных постов. И оно началось…

И вы проехали почти весь 30 км путь, не доехав до цели всего 4 км

(30 – 4) = 26 = 2х13!
Совсем неслучайный водитель автобуса, совсем неслучайно затеял (на реально опасной трассе) игру в «догонялки». Где он существенно превысил скорость. По разным данным до 70-80 км/ч, а может до 76км/ч – (7+6=13). В результате он потерял управление и свалился в пропасть. По разным данным глубиной от 70 до 80 м, а может быть – 76 м – (7+6=13).

… Из летящего в пропасть автобуса через окна летели …люди, у которых, в отличие от водителя, не было ремней безопасности….

Водитель – один из немногих участников общей катастрофы, кто выжил.

По известным сегодня данным, ему около 39 лет, водительский стаж 15 лет и (!) 22 нарушения ПДД за эти годы (22=11х2). Его разместили (после

спасательной операции) в Абу-Кабире, одном из пунктов, куда доставлялись пострадавшие от ДТП.

Между тем, совершенно неслучайно то, что цифровая калька названия « Абу-Кабир» {67}=13;

Именно здесь расположен центр судебной экспертизы, куда отвезли выжившего водителя автобуса – Эдуарда Гельфонда.

Ещё одна интересная деталь.
Главного свидетеля катастрофы, этой страшной беды, зовут (по имеющимся данным) «Исраэль Люксембург» {263}=11.

Смотрите! И на нём опять числовой знак беды. Такой же, как и на ВТЦ в Америке (11 сентября 2001 г).

В предварительных сведениях, когда не было ещё ясно – кто же из пострадавших действительно выживет, сообщались такие сведения:

25 погибших (2+5=7) и 21 пострадавших (2+1=3);
Окончательные цифры катастрофы на сегодня: 24 русских туриста погибло и 20 человек пострадало.

Одна пострадавшая (Лолита Гладкова) – неизвестно куда исчезла!

А теперь ещё одна страница числовой летописи катастрофы, к которой все мы, так или иначе становимся сопричастными. Посмотрите, что даёт числовой аналих сопричастных людей и объектов.

Простое перечисление:
Катастрофа случилась вблизи кибуца. «Кибуц Ютватта» {166} = 13;

Тела погибших возвратятся в С-Петербург на самолёте «Боинг 757 компании «Эль-Аль» {118+66)=67=13;

Информацию о пострадавших в Минздраве Израиля можно узнать по телефону: «8-10-972-2666-43-58» = {67} = 13;

Событие произошло 16.12.2008 г в 15:15 по местному времени (в Израиле – часовой пояс UTC+2). По отношению к московскому времени (где часовой пояс UTC+3) это случилось в 16 часов 15 минут. Мск. Откуда имеем: (16+15)= 31 – число, зеркальное к числу 13.

----ХХХ----
О памяти и числовой сопричастности
Числовые факты нашей сопричастности можно множить и множить.

Огромное число таких фактов содержится в обстоятельствах жизни и в событиях, которые предшествовали катастрофе и о которых мы узнаем позже: чувствовала, что не надо было ехать, не в тот вагон смела, в странное время было странное видение и т.д. и т.п.

Но всё это будет только потом и только на уровне личностных восприятий, общений, догадок и …сожалений.

И опять мы будем, как слепые котята садится (без всякой оглядки) в любые автобусы и на любые самолёты и поезда.

Опять не будет (выветрится из мозгов напрочь!) всякая наша «числовая осмотрительность».

И опять мы, люди, будем гибнуть десятками и сотнями тысяч….

Опять ни одна из официальных наук не возьмёт на себя никакого труда по обеспечению безопасности людей и предупреждению совсем неслучайных «случайностей»

И опять будут зубоскалить про «мистику» цифр и про эту дремучую нумерологию, которой уже более 4000 лет, а похоронить её и развенчать её, как всегда, не смогут.

Просто потому, что только наука нумерологии – единственная наука, которая заботится не о своих «скульптурных позах», а о реальных судьбах самых простых людей….

Вот такие у нас … числовые обстоятельства нашей жизни!

Главный вывод этой статьи.
Главный вывод этой статьи состоит в том, что мы, люди, можем сами защитить себя от многих бед и катастрофических событий, если будем проявлять хотя бы элементарную «числовую» осмотрительность.

Считайте (просчитывайте) элементы своей жизненной линии, даты, пути и пункты назначения, номера транспортных средств, которые, так или иначе, вовлекают вас в … свою судьбу.

Будьте внимательны и к своему окружению. Не стесняйтесь!

И, конечно, чтите общую древнюю науку – Нумерологию Пифагора!

Москва, 18 декабря 2008
×

По теме Нумерологическая Памятка Безопасности

Памятка

Памятка человеку-ангелу «Как помочь человеку обрести себя при переходе к Новой...
Журнал

Ремни безопасности

Крутые мачо никогда не пользуются ремнями безопасности в автомобиле. Зачем? Ведь...
Журнал

Система безопасности автомобиля

Компания «Тойота Мотор Корпорейшн» дополнила систему активной безопасности...
Журнал

Советы безопасности

В теплые летние дни так не хочется рано возвращаться домой. Но приходится, как...
Журнал

Паутина безопасности

У гусениц и пауков гораздо больше общего, чем считалось до сих пор. Все началось...
Журнал

Системы безопасности автомобиля

Исследователи из национального университета Северной Каролины разработали...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы