Уникальный музыкально-поэтический спектакль театра Музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой по стихам и песням Владимира Высоцкого.
Ключевые песни, исполненные Еленой Камбуровой в спектакле: «Баллада о любви», «Старый дом», «Канатоходец», «Дорога поперёк судьбы», «Белый вальс», «Моя цыганская», «Если где-то в чужой незнакомой ночи», «Прерванный полет» и др.
Ключевые песни, исполненные Еленой Камбуровой в спектакле: «Баллада о любви», «Старый дом», «Канатоходец», «Дорога поперёк судьбы», «Белый вальс», «Моя цыганская», «Если где-то в чужой незнакомой ночи», «Прерванный полет» и др.
![Дорога поперёк судьбы Дорога поперёк судьбы](http://i.sunhome.ru/journal/81/doroga-poperek-sudbi-v2.xxl.jpg)
Спрашивается, из чего рождается энергетика Артиста/Художника? – из содержания, однозначно. А напряжение, сила и глубина содержания возникают из чего? – из огня Сердца, наполненности Внутренней жизни.
Что мы ищем в современном театре? – понимания, но не отключения от реальности и растворения в иллюзии, и импульса к познанию и самосознанию, духовных сил для преодоления ограниченности трехмерного восприятия – встречи с иррациональным, прозрения провиденциальной Воли.
Что это – Высоцкий во времени? – да, подхваченный импульс в пространстве, на уровне Групповой души. Не просто талантливая интерпретация, но развитие идей и духовных мыслей Поэта.
И Владимир Высоцкий – через преодоление плоскости обыденного сознания и выход к свободе идеального – и Елена Камбурова и Никита Высоцкий поднимают нас к высшим, метафизическим смыслам.
Сила Искусства… она может соперничать только с действием стихий.
Силовое поле театра и храма сливаются.
Творчество Камбуровой – магия и еще раз Белая магия - слияние с Вселенной. Высочайшая интонация экстаза.
Елена Камбурова… Она светится, светится, светится… до прозрачности, до умопомрачения, до абсолютной Любви и Правды… оболочки тают…сквозь оболочки Высшее Существо проступает. Власть Духа и вечный Аум!
…это был не концерт, а инициация. Чистая радиация.
«Пропыленный, обветренный, дымный, огнем опалённый – Хоть какой, – доберись, добреди, доползи!» - поперёк и вопреки – массовой косности, трусости, усреднённости, лжи бездуховных стандартов, пошлости жизненного шаблона, засилья тотальной серости, власти грязного чистогана – вздымается вихрь Света, факел Истины, Блага, Добра и Красоты.
…умирать и рождаться заново… и преображаться – в этом Духовный Путь.
Спектакль композиционно строго выдержан, логически завершён, драматургически убедительно и филигранно выстроен: несовершенная человеческая личность и судьба Поэта, мирское и духовное, профанное и сакральное, частное и абсолютное, время и вечность – натяжение, борьба, энергетика сопротивления, взаимоотрицания и искомая гармония, достигаемая через центр полярностей.
Три художественно-ритуальных принципа, строящих действо: принцип очищения Светом (оккультная сила слова/звука, цвета), принцип Духовного Пути/восхождения и как результат – инициация, или посвящение (ассимиляция высших духовных энергий).
Кровью сердца сочится звук.
Звук переходит в Дух.
Мы попадаем в космический Поток, который транслирует Индивидуальность Елены Камбуровой, включаются ее высшие энергетические центры, пропускающие вибрации Тонкого и Огненного миров.
Энергетический импульс, сообщаемый Художником - Учителем, непреходящ – звук, как зерно прорастает в душах наших.
Равно полная самоотдача Никиты Владимировича Высоцкого – самодостаточная, возрастающая, сильная актерская работа (мне приходилось эту программу смотреть и в начале 2014 года).
Оригинальные прекрасные аранжировки Олега Синкина, замечательная игра Вячеслава Голикова.
Состоявшийся единый духовно-художественный ансамбль: «Всё есть Одно».
Действо высочайшего духовного посыла.
В точке глобального кризиса земного сознания (в точке бифуркации) истина подлинного Искусства, как явления Духа, превосходит всякую научную и философскую истину, манифестируя собою целостность бытия и сознания.
Не плоскость обыденного кругозора, а Мысль, Свет и Сила Сердца задают вертикаль этого уникального, радиоактивного спектакля.
Поклон!
С глубочайшим пиететом,
© Наталья Шлемова, к.филос.н., доцент кафедры философии и религиоведения МГПУ.
23.03.2016.
Что мы ищем в современном театре? – понимания, но не отключения от реальности и растворения в иллюзии, и импульса к познанию и самосознанию, духовных сил для преодоления ограниченности трехмерного восприятия – встречи с иррациональным, прозрения провиденциальной Воли.
Что это – Высоцкий во времени? – да, подхваченный импульс в пространстве, на уровне Групповой души. Не просто талантливая интерпретация, но развитие идей и духовных мыслей Поэта.
И Владимир Высоцкий – через преодоление плоскости обыденного сознания и выход к свободе идеального – и Елена Камбурова и Никита Высоцкий поднимают нас к высшим, метафизическим смыслам.
Сила Искусства… она может соперничать только с действием стихий.
Силовое поле театра и храма сливаются.
Творчество Камбуровой – магия и еще раз Белая магия - слияние с Вселенной. Высочайшая интонация экстаза.
Елена Камбурова… Она светится, светится, светится… до прозрачности, до умопомрачения, до абсолютной Любви и Правды… оболочки тают…сквозь оболочки Высшее Существо проступает. Власть Духа и вечный Аум!
…это был не концерт, а инициация. Чистая радиация.
«Пропыленный, обветренный, дымный, огнем опалённый – Хоть какой, – доберись, добреди, доползи!» - поперёк и вопреки – массовой косности, трусости, усреднённости, лжи бездуховных стандартов, пошлости жизненного шаблона, засилья тотальной серости, власти грязного чистогана – вздымается вихрь Света, факел Истины, Блага, Добра и Красоты.
…умирать и рождаться заново… и преображаться – в этом Духовный Путь.
Спектакль композиционно строго выдержан, логически завершён, драматургически убедительно и филигранно выстроен: несовершенная человеческая личность и судьба Поэта, мирское и духовное, профанное и сакральное, частное и абсолютное, время и вечность – натяжение, борьба, энергетика сопротивления, взаимоотрицания и искомая гармония, достигаемая через центр полярностей.
Три художественно-ритуальных принципа, строящих действо: принцип очищения Светом (оккультная сила слова/звука, цвета), принцип Духовного Пути/восхождения и как результат – инициация, или посвящение (ассимиляция высших духовных энергий).
Кровью сердца сочится звук.
Звук переходит в Дух.
Мы попадаем в космический Поток, который транслирует Индивидуальность Елены Камбуровой, включаются ее высшие энергетические центры, пропускающие вибрации Тонкого и Огненного миров.
Энергетический импульс, сообщаемый Художником - Учителем, непреходящ – звук, как зерно прорастает в душах наших.
Равно полная самоотдача Никиты Владимировича Высоцкого – самодостаточная, возрастающая, сильная актерская работа (мне приходилось эту программу смотреть и в начале 2014 года).
Оригинальные прекрасные аранжировки Олега Синкина, замечательная игра Вячеслава Голикова.
Состоявшийся единый духовно-художественный ансамбль: «Всё есть Одно».
Действо высочайшего духовного посыла.
В точке глобального кризиса земного сознания (в точке бифуркации) истина подлинного Искусства, как явления Духа, превосходит всякую научную и философскую истину, манифестируя собою целостность бытия и сознания.
Не плоскость обыденного кругозора, а Мысль, Свет и Сила Сердца задают вертикаль этого уникального, радиоактивного спектакля.
Поклон!
С глубочайшим пиететом,
© Наталья Шлемова, к.филос.н., доцент кафедры философии и религиоведения МГПУ.
23.03.2016.
Обсуждения Дорога поперёк судьбы