«На свой необычный манер…» в киноклубе «Эльдар» (Москва). Елена Камбурова поет песни Жака Бреля* и Вл.Высоцкого. Режиссер - Е.Камбурова. 8 февраля 2013г.
Была я вчера на спектакле Камбуровой: «Брель и Высоцкий». Работала Е.А. на пределе человеческих возможностей и даже сверх них. Ничего подобного я никогда еще не видела. Это две электростанции. Творилось что-то невероятное. Зал кричал и немел от восторга. От Её энергетики по позвоночному столбу идет ток. В общем, это – Космос, ч и с т ы й Огонь! Не вижу опередивших! (Из дневника).
* * * *
Итак, впечатления дилетанта, хотя и "эстетика" по специальности.
Честно говоря, я даже и не знаю, с какой стороны подойти к этому Явлению по имени Елена Камбурова. Словно прыжок в Высоту, в бездну Полёта!.. захватывает дух. Но вглядитесь в Её глаза – это абсолютный Свет, абсолютная Любовь, она поднимает из мертвых.
Я всегда иду на Чистоту, потому что ищу ее в людях прежде всего, меня ведет на Чистоту. И что обжигает в данном случае: аура Камбуровой свободна от эгоизма. Я начну сразу с ноты «си»: Камбурова – это Иисус на сцене. Спокойно, господа, только спокойно, без лишних эмоций, я предвижу реакцию близоруких. Изменились времена и космические стили – изменились.
Что дает мне право это утверждать, да потому что, тот крест, на который встает Елена Камбурова в свои, простите, 72 года, не под силу просто человеку. Работа Камбуровой на сцене, как на горе Акрополя (ведь у Елены Антоновны карма древнегреческого актера-трагика, это сквозит в каждом ее движении), - это распятие и воскрешение-посвящение в каждой песне-балладе, песне-мистерии. Тот тип духовной крови, который сочится из Её абсолютно чистого сердца, дает мне право, как эзотерику, это утверждать. (Ключ Эзотерического Братства…)
Камбурова не поет о любви, она ее рождает, она сама и есть Любовь. Живой источник Любви. И если, господа, в вашей жизни выжженная пустыня, идите на спектакль песни Камбуровой, и если ваши уши-сердца открыты, вы обретете второе рождение.
Елена Антоновна легко входит в транс (измененное состояние сознания для нее естественно, это больше, чем артистическое перевоплощение в образ) и заражает трансовым состоянием зрителя, подключая его к своему энергетическому потоку (а энергетика у нее сорокалетнего человека).
Конечно же, саму Е.Камбурову с Жаком Брелем и Владимиром Высоцким объединяет именно качество огня – на пределе человеческих сил, на острие нежности, это хрипы и стоны в крови титанов, изменяющих мир, своими жилами и сухожильями удерживающих его да над пропастью! Тождество сердечной лавины-лавы.
Жак Брель - Душа-Двойник Елены Камбуровой.
Возможно, кому-то это придется не по вкусу, но песни Высоцкого(«Песня о Земле», «Баллада о Любви», «Старый дом», «Канатоходец» и др.) Камбурова поет лучше Него самого, придавая им уже совершенно универсальное, космическое звучание.
Как поется в одной из песен Жака Бреля, в этом мире все надели маски, чтобы не разбить о булыжники лицо. И у кого-то маска так и приросла к лицу, и таких теперь большинство, потому наша жизнь и театр. Но есть и те немногие, кто живет без маски, ветру навстречу, естественно и чисто, не боясь за себя, ни единою буквой не лгя, как Елена Камбурова.
Да, душа Камбуровой – фиолетовый цвет (синтез 7-го Луча в основании Эпохи Водолея). Высочайший тип психической энергии, который «гвоздит» и «раздевает» душу зрителя, обжигая и пронзая какой-то нечеловеческой нежностью. (Для меня, в случае с Е.А.Камбуровой, 3-е великое Посвящение Преображения на лицо. Её Личность стоит в Душе, став Душой. У Елены Антоновны абсолютно золотая аура 2-го монадического Луча, Луча Любви-Мудрости. Это Луч космического Христа.) Она не способна сделать больно другому, сама же – оголенный нерв. Сплошное сердце в фиолетовом пламени.
Голос Камбуровой нечеловеческого диапазона: он - и орган и сквозное дыхание, и взрыв и молчание…. звук, разъятый в дух. Духовное измерение голоса.
Театр Камбуровой – планета Сердца. Это Последний Ангел над Россией, других не будет.
У Театра Камбуровой аура храма. Это большая опора для России, как всегда неосознанная ей.
Придя на концерт – спектакль Песни Камбуровой – душевным калекой, выйдешь здоровым и ясным! Сила Искусства? Или того, что, Кто стоит за ним.
Позволю себе заметить, у Камбуровой цветаевский темперамент в песни. Её, как и Марину Цветаеву, отличает стилевое многообразие, разнотемье: от гражданской до религиозной лирики, параллельно и пародия, бурлеск. И всегда это песни-драмы, баллады, музыкальные новеллы, песни-мистерии, песни-исповеди, песни-проповеди. Полифония сложных и сильных, ярких, неистовых чувств. Камбурова, как и Цветаева в поэзии, выстраивает свой репертуар на контрастах, на столкновениях несовместимого родятся новые смыслы.
Всегда удивляет: вот есть автор стихов (которые первичны в песни для Камбуровой, по ее же признанию), есть автор музыки, а в исполнении Елены Антоновны рождается Третье, Новое. Песня-театр! Космическая драма земного бытия.
Практически каждая Песня в исполнении Камбуровой – это песня-посвящение: в бездны человеческой души, в тайны духа. И если по вашей жизни вдруг прошелся смерч, идите на концерт Камбуровой, чтобы начать новую жизнь!
В глазах у Камбуровой – несколько Вселенных, и одна глубже другой. Елена Антоновна мыслит категориями Неба, Существо Космоса, вне возраста и пола. Да, голос Камбуровой – один из мощнейших космических каналов. Смотришь на Камбурову и понимаешь, что это Один из Двенадцати… Атлантов Перехода.
О, дивный Сад голоса, и взор Давида, и грека кровь, а как она танцует в свои годы, этот вечный Мальчишка-акробат, плясун на канате Судьбы.
Театр Камбуровой – это ментальный театр музыки и поэзии, с огромной смысловой нагрузкой, но это и театр метафизики сердца. Трансфизический синтез.
Возвращаясь к спектаклю, я хочу поблагодарить прекрасных, тонких музыкантов – партнеров Елены Камбуровой, которые держат поле спектакля, когда герой приносит в Жертву себя, а именно: Олега Синкина(рояль) и Вячеслава Голикова(гитара). И всех устроителей этого глубочайшего Действа.
Замечу еще одно, как интересно Елена Камбурова работает с шифоновым занавесом, это и завеса в иную реальность, и крылья для нее. Прекрасно дополняла спектакль видеоинсталляция, объемное 3Dизображение, когда туманы стелятся по зрительному залу, актеры теряются в облаках, в общем, раздвигаются в иную мерность границы образа.
Публика была мгновенно «взята» Актрисой. Крупной трагической Актрисой 21 века, Орфеем на сцене. Зал 5 раз вызывал Актрису на поклон, скандируя браво. Огромный успех!
Надо сказать, что Елена Антоновна последние годы активно концертирует, посещая малые города, а не только одаряя собою столицы. Так сердца огненен Цветок, что расточает, не щадя себя! И на этом спектакле она почти не пела, Она кричала… сердце рвя, и докричалась до многих.
Мое почтение и неизменное восхищение,
Наталья Шлемова, Москва-Сходня. 9.02.13. (И то, что я пишу об этом в Новолуние, тоже имеет значение.)
____________________________________________________________
* Жак Брель (фр. Jacques Brel; 8 апреля 1929, Схарбек, Бельгия — 9 октября 1978, Бобиньи, Франция) — бельгийский франкоязычный поэт, бард, актёр и режиссёр.
* * * * * * *
Елена Камбурова. СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ЕЛЕНЫ КАМБУРОВОЙ 3.12.2013 В ДК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ, МОСКВА
Она не вышла на сцену, Она выбежала Мальчишкой к зрителю, мгновенно заражая зрительный зал своей ураганной энергией!
Она… божественно прекрасна, как всегда, вне возраста и пола. Нет, не 6-ая Раса, а Седьмая, андрогинная!
Она… Сыграла нам Любовь и Кровь в ночь Новолуния. В кольце Москвы. Но Голос Её слышен был на Сириусе! ОМ!
Итак, мой краткий репортаж с Мистерии Новолуния от Елены Камбуровой.
Пела за редким исключением в основном старые песни, но в абсолютно новом наполнении – не повторяется Она! Нет, не пела, но обдирала нам кожу с сердца, так, что даже «лилипуты в партере» заёрзали.
Верна Она Театру, ничего общего не имея с эстрадой! Ибо, Великая Трагическая Актриса Елена Камбурова – я это утверждаю.
У Камбуровой потрясающий дар гипноза. Убьет взглядом тигра, если понадобится. Гладиатор Истины.
Не знаю, но, по-моему, это был самый Космический концерт из всех самых Космических концертов великого Грека.
У Хелен, Е.А., горела рубином Анахата, и бил фиолет из Сахасрары.
А я сорвала связки, крича Ей браво. Зал скандировал Ей стоя.
У Хелен цветаевский темперамент в Песни, и замечу, лучше Марину, чем Е.А., никто не поёт.
Когда Ты выходишь из берегов, лучше Тебя нет!
(…ох, «возьми мне на поезд билет…».)
Как же поздно я открыла для себя Ваше Творчество, нет, Теургию!
Серебряный век в воплощении, Мистерии переходят в жизнь.
Для меня Елена Камбурова – это ясный Пушкин в театре Песни!
Это Рихард Вагнер в музыке – жизнь Огня.
Она любит Простоту, но сама простою не является, эта Мистическая Женщина, с сильным религиозным началом/темпераментом.
Камбурова скромна, аскетична и абсолютно естественна.
Я форме предпочитаю Суть, но Камбурова редчайшее единство/гармония Содержания и формы. Ведь Грек по сути.
И Она всегда безошибочно знает, что надо петь сегодня, а что через год. Ее Интуиция, или Иеровдохновение, на крыльях несет!
Каждый Её концерт-Мистерия – это голая Иерогония. АОУМ!
Хелен, я Вас люблю. Будьте!!! АОУМ! ОМ-Аминь!
Театр Ваш бессмертен, Елена Камбурова! АУМ!
Мой пятикратный Поклон! ...Да, Ты другое Дерево...
Наталья Шлемова. 3.12.13. После концерта. Москва
* * * *
Итак, впечатления дилетанта, хотя и "эстетика" по специальности.
Честно говоря, я даже и не знаю, с какой стороны подойти к этому Явлению по имени Елена Камбурова. Словно прыжок в Высоту, в бездну Полёта!.. захватывает дух. Но вглядитесь в Её глаза – это абсолютный Свет, абсолютная Любовь, она поднимает из мертвых.
Я всегда иду на Чистоту, потому что ищу ее в людях прежде всего, меня ведет на Чистоту. И что обжигает в данном случае: аура Камбуровой свободна от эгоизма. Я начну сразу с ноты «си»: Камбурова – это Иисус на сцене. Спокойно, господа, только спокойно, без лишних эмоций, я предвижу реакцию близоруких. Изменились времена и космические стили – изменились.
Что дает мне право это утверждать, да потому что, тот крест, на который встает Елена Камбурова в свои, простите, 72 года, не под силу просто человеку. Работа Камбуровой на сцене, как на горе Акрополя (ведь у Елены Антоновны карма древнегреческого актера-трагика, это сквозит в каждом ее движении), - это распятие и воскрешение-посвящение в каждой песне-балладе, песне-мистерии. Тот тип духовной крови, который сочится из Её абсолютно чистого сердца, дает мне право, как эзотерику, это утверждать. (Ключ Эзотерического Братства…)
Камбурова не поет о любви, она ее рождает, она сама и есть Любовь. Живой источник Любви. И если, господа, в вашей жизни выжженная пустыня, идите на спектакль песни Камбуровой, и если ваши уши-сердца открыты, вы обретете второе рождение.
Елена Антоновна легко входит в транс (измененное состояние сознания для нее естественно, это больше, чем артистическое перевоплощение в образ) и заражает трансовым состоянием зрителя, подключая его к своему энергетическому потоку (а энергетика у нее сорокалетнего человека).
Конечно же, саму Е.Камбурову с Жаком Брелем и Владимиром Высоцким объединяет именно качество огня – на пределе человеческих сил, на острие нежности, это хрипы и стоны в крови титанов, изменяющих мир, своими жилами и сухожильями удерживающих его да над пропастью! Тождество сердечной лавины-лавы.
Жак Брель - Душа-Двойник Елены Камбуровой.
Возможно, кому-то это придется не по вкусу, но песни Высоцкого(«Песня о Земле», «Баллада о Любви», «Старый дом», «Канатоходец» и др.) Камбурова поет лучше Него самого, придавая им уже совершенно универсальное, космическое звучание.
Как поется в одной из песен Жака Бреля, в этом мире все надели маски, чтобы не разбить о булыжники лицо. И у кого-то маска так и приросла к лицу, и таких теперь большинство, потому наша жизнь и театр. Но есть и те немногие, кто живет без маски, ветру навстречу, естественно и чисто, не боясь за себя, ни единою буквой не лгя, как Елена Камбурова.
Да, душа Камбуровой – фиолетовый цвет (синтез 7-го Луча в основании Эпохи Водолея). Высочайший тип психической энергии, который «гвоздит» и «раздевает» душу зрителя, обжигая и пронзая какой-то нечеловеческой нежностью. (Для меня, в случае с Е.А.Камбуровой, 3-е великое Посвящение Преображения на лицо. Её Личность стоит в Душе, став Душой. У Елены Антоновны абсолютно золотая аура 2-го монадического Луча, Луча Любви-Мудрости. Это Луч космического Христа.) Она не способна сделать больно другому, сама же – оголенный нерв. Сплошное сердце в фиолетовом пламени.
Голос Камбуровой нечеловеческого диапазона: он - и орган и сквозное дыхание, и взрыв и молчание…. звук, разъятый в дух. Духовное измерение голоса.
Театр Камбуровой – планета Сердца. Это Последний Ангел над Россией, других не будет.
У Театра Камбуровой аура храма. Это большая опора для России, как всегда неосознанная ей.
Придя на концерт – спектакль Песни Камбуровой – душевным калекой, выйдешь здоровым и ясным! Сила Искусства? Или того, что, Кто стоит за ним.
Позволю себе заметить, у Камбуровой цветаевский темперамент в песни. Её, как и Марину Цветаеву, отличает стилевое многообразие, разнотемье: от гражданской до религиозной лирики, параллельно и пародия, бурлеск. И всегда это песни-драмы, баллады, музыкальные новеллы, песни-мистерии, песни-исповеди, песни-проповеди. Полифония сложных и сильных, ярких, неистовых чувств. Камбурова, как и Цветаева в поэзии, выстраивает свой репертуар на контрастах, на столкновениях несовместимого родятся новые смыслы.
Всегда удивляет: вот есть автор стихов (которые первичны в песни для Камбуровой, по ее же признанию), есть автор музыки, а в исполнении Елены Антоновны рождается Третье, Новое. Песня-театр! Космическая драма земного бытия.
Практически каждая Песня в исполнении Камбуровой – это песня-посвящение: в бездны человеческой души, в тайны духа. И если по вашей жизни вдруг прошелся смерч, идите на концерт Камбуровой, чтобы начать новую жизнь!
В глазах у Камбуровой – несколько Вселенных, и одна глубже другой. Елена Антоновна мыслит категориями Неба, Существо Космоса, вне возраста и пола. Да, голос Камбуровой – один из мощнейших космических каналов. Смотришь на Камбурову и понимаешь, что это Один из Двенадцати… Атлантов Перехода.
О, дивный Сад голоса, и взор Давида, и грека кровь, а как она танцует в свои годы, этот вечный Мальчишка-акробат, плясун на канате Судьбы.
Театр Камбуровой – это ментальный театр музыки и поэзии, с огромной смысловой нагрузкой, но это и театр метафизики сердца. Трансфизический синтез.
Возвращаясь к спектаклю, я хочу поблагодарить прекрасных, тонких музыкантов – партнеров Елены Камбуровой, которые держат поле спектакля, когда герой приносит в Жертву себя, а именно: Олега Синкина(рояль) и Вячеслава Голикова(гитара). И всех устроителей этого глубочайшего Действа.
Замечу еще одно, как интересно Елена Камбурова работает с шифоновым занавесом, это и завеса в иную реальность, и крылья для нее. Прекрасно дополняла спектакль видеоинсталляция, объемное 3Dизображение, когда туманы стелятся по зрительному залу, актеры теряются в облаках, в общем, раздвигаются в иную мерность границы образа.
Публика была мгновенно «взята» Актрисой. Крупной трагической Актрисой 21 века, Орфеем на сцене. Зал 5 раз вызывал Актрису на поклон, скандируя браво. Огромный успех!
Надо сказать, что Елена Антоновна последние годы активно концертирует, посещая малые города, а не только одаряя собою столицы. Так сердца огненен Цветок, что расточает, не щадя себя! И на этом спектакле она почти не пела, Она кричала… сердце рвя, и докричалась до многих.
Мое почтение и неизменное восхищение,
Наталья Шлемова, Москва-Сходня. 9.02.13. (И то, что я пишу об этом в Новолуние, тоже имеет значение.)
____________________________________________________________
* Жак Брель (фр. Jacques Brel; 8 апреля 1929, Схарбек, Бельгия — 9 октября 1978, Бобиньи, Франция) — бельгийский франкоязычный поэт, бард, актёр и режиссёр.
* * * * * * *
Елена Камбурова. СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ЕЛЕНЫ КАМБУРОВОЙ 3.12.2013 В ДК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ, МОСКВА
Она не вышла на сцену, Она выбежала Мальчишкой к зрителю, мгновенно заражая зрительный зал своей ураганной энергией!
Она… божественно прекрасна, как всегда, вне возраста и пола. Нет, не 6-ая Раса, а Седьмая, андрогинная!
Она… Сыграла нам Любовь и Кровь в ночь Новолуния. В кольце Москвы. Но Голос Её слышен был на Сириусе! ОМ!
Итак, мой краткий репортаж с Мистерии Новолуния от Елены Камбуровой.
Пела за редким исключением в основном старые песни, но в абсолютно новом наполнении – не повторяется Она! Нет, не пела, но обдирала нам кожу с сердца, так, что даже «лилипуты в партере» заёрзали.
Верна Она Театру, ничего общего не имея с эстрадой! Ибо, Великая Трагическая Актриса Елена Камбурова – я это утверждаю.
У Камбуровой потрясающий дар гипноза. Убьет взглядом тигра, если понадобится. Гладиатор Истины.
Не знаю, но, по-моему, это был самый Космический концерт из всех самых Космических концертов великого Грека.
У Хелен, Е.А., горела рубином Анахата, и бил фиолет из Сахасрары.
А я сорвала связки, крича Ей браво. Зал скандировал Ей стоя.
У Хелен цветаевский темперамент в Песни, и замечу, лучше Марину, чем Е.А., никто не поёт.
Когда Ты выходишь из берегов, лучше Тебя нет!
(…ох, «возьми мне на поезд билет…».)
Как же поздно я открыла для себя Ваше Творчество, нет, Теургию!
Серебряный век в воплощении, Мистерии переходят в жизнь.
Для меня Елена Камбурова – это ясный Пушкин в театре Песни!
Это Рихард Вагнер в музыке – жизнь Огня.
Она любит Простоту, но сама простою не является, эта Мистическая Женщина, с сильным религиозным началом/темпераментом.
Камбурова скромна, аскетична и абсолютно естественна.
Я форме предпочитаю Суть, но Камбурова редчайшее единство/гармония Содержания и формы. Ведь Грек по сути.
И Она всегда безошибочно знает, что надо петь сегодня, а что через год. Ее Интуиция, или Иеровдохновение, на крыльях несет!
Каждый Её концерт-Мистерия – это голая Иерогония. АОУМ!
Хелен, я Вас люблю. Будьте!!! АОУМ! ОМ-Аминь!
Театр Ваш бессмертен, Елена Камбурова! АУМ!
Мой пятикратный Поклон! ...Да, Ты другое Дерево...
Наталья Шлемова. 3.12.13. После концерта. Москва
Обсуждения Феномен Елены Камбуровой