Российская компания Mail.ru Group договорилась о партнерстве с одним из крупнейших в Европе дистрибуторов онлайн-игр – Bigpoint, насчитывающим более 199 млн зарегистрированных пользователей. Теперь европейские интернет-пользователи смогут играть в популярные российские многопользовательские онлайн-игры «Легенда: наследие драконов», «Джаггернаут», «Поднебесье».
Об этом в среду пишет газета «Ведомости».
По данным издания, эта сделка позволит увеличить доходы Mail.ru Group от игр на 20–30%.
В свою очередь, в разделе «Игры@Mail.ru», в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир@Mail.ru» появятся игры от Bigpoint: Farmerama, DarkOrbit, Seafight, Battlestar GalacticaOnline.
В мае «Ведомости» писали, что в связи с растущим спросом на онлайн-рекламу с 1 июня Mail.ru Group увеличивает цены на рекламу в своих проектах от 20% до 50%. Теперь реклама на главной странице Mail.ru будет на четверть дороже, чем до кризиса в 2008 году.
Об этом в среду пишет газета «Ведомости».
По данным издания, эта сделка позволит увеличить доходы Mail.ru Group от игр на 20–30%.
В свою очередь, в разделе «Игры@Mail.ru», в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир@Mail.ru» появятся игры от Bigpoint: Farmerama, DarkOrbit, Seafight, Battlestar GalacticaOnline.
В мае «Ведомости» писали, что в связи с растущим спросом на онлайн-рекламу с 1 июня Mail.ru Group увеличивает цены на рекламу в своих проектах от 20% до 50%. Теперь реклама на главной странице Mail.ru будет на четверть дороже, чем до кризиса в 2008 году.
Обсуждения Mail.ru Group выводит на европейский рынок онлайн-игры