Mail.ru Group выводит на европейский рынок онлайн-игры

Российская компания Mail.ru Group договорилась о партнерстве с одним из крупнейших в Европе дистрибуторов онлайн-игр – Bigpoint, насчитывающим более 199 млн зарегистрированных пользователей. Теперь европейские интернет-пользователи смогут играть в популярные российские многопользовательские онлайн-игры «Легенда: наследие драконов», «Джаггернаут», «Поднебесье».

Об этом в среду пишет газета «Ведомости».

По данным издания, эта сделка позволит увеличить доходы Mail.ru Group от игр на 20–30%.

В свою очередь, в разделе «Игры@Mail.ru», в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир@Mail.ru» появятся игры от Bigpoint: Farmerama, DarkOrbit, Seafight, Battlestar GalacticaOnline.

В мае «Ведомости» писали, что в связи с растущим спросом на онлайн-рекламу с 1 июня Mail.ru Group увеличивает цены на рекламу в своих проектах от 20% до 50%. Теперь реклама на главной странице Mail.ru будет на четверть дороже, чем до кризиса в 2008 году.
×

По теме Mail.ru Group выводит на европейский рынок онлайн-игры

Онлайн игры. Ожирение или депрессия?

Ученые провели опрос 7 тысяч американцев, постоянно участвующих в ролевой...
Журнал

Мармелад выводит тяжелые металлы

По мнению российских биологов желированные джемы, мармелад и фруктово-ягодные...
Журнал

Ляпис Трубецкой выпустит европейский альбом

Белорусская группа "Ляпис Трубецкой" объявила о намерении выпустить к лету 2010...
Журнал

Европейский гибридный вертолет прошел тест на скорость

Экспериментальный аппарат X3 компании Eurocopter, впервые поднявшийся в воздух 6...
Журнал

Первый европейский философ

Сократ - один из немногих подлинно великих мыслителей, от которых до нас не...
Журнал

Объединение Mail.ru, Рамблер, РБК и Яндекс

24 апреля ведущие российские интернет-компании Mail.ru, Рамблер, РБК и Яндекс...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Основные ошибки в воспитании детей
Формула Эйнштейна