24 апреля ведущие российские интернет-компании Mail.ru, Рамблер, РБК и Яндекс объявили о создании профессиональной отраслевой Ассоциации.
Инициативная группа, состоящая из сотрудников этих компаний, подготовит проект уставных документов, которые затем будут представлены отрасли.
Инициативная группа, состоящая из сотрудников этих компаний, подготовит проект уставных документов, которые затем будут представлены отрасли.
Целью Ассоциации будет формирование единой позиции отрасли по различным вопросам в области бизнеса в интернете, а также взаимодействие с государственными, общественными организациями и с другими отраслями.
Учредительное собрание планируется провести перед началом осеннего бизнес-сезона.
Ожидается, что в Ассоциацию смогут войти компании, создающие различные интернет-сервисы, интернет-СМИ, интернет-магазины, дизайнерские студии, рекламные агентства, размещающие рекламу в интернете, провайдеры доступа, интернет-телефонии и IP-телевидения, платежные системы, юридические и любые другие компании, работающие с интернетом.
Ассоциация планирует тесно сотрудничать со смежным профессиональными объединениями представителей телекоммуникационной и компьютерной индустрии (АДЭ и АП КИТ), рекламистов (АКАР), а также журналистов, производителей контента (ГИС, ЭЛБИ, НФПФ) и других.
Напомним, что ранее Mail.ru, Рамблер, РБК и Яндекс ежегодно являлись соорганизаторами "Российского интернет-форума" (РИФ).
Однако в текущем году 20 и 21 апреля они провели собственное мероприятие — конференцию "Интернет и бизнес", на которой ими и было объявлено о намерении создать вышеназванную ассоциацию.
Учредительное собрание планируется провести перед началом осеннего бизнес-сезона.
Ожидается, что в Ассоциацию смогут войти компании, создающие различные интернет-сервисы, интернет-СМИ, интернет-магазины, дизайнерские студии, рекламные агентства, размещающие рекламу в интернете, провайдеры доступа, интернет-телефонии и IP-телевидения, платежные системы, юридические и любые другие компании, работающие с интернетом.
Ассоциация планирует тесно сотрудничать со смежным профессиональными объединениями представителей телекоммуникационной и компьютерной индустрии (АДЭ и АП КИТ), рекламистов (АКАР), а также журналистов, производителей контента (ГИС, ЭЛБИ, НФПФ) и других.
Напомним, что ранее Mail.ru, Рамблер, РБК и Яндекс ежегодно являлись соорганизаторами "Российского интернет-форума" (РИФ).
Однако в текущем году 20 и 21 апреля они провели собственное мероприятие — конференцию "Интернет и бизнес", на которой ими и было объявлено о намерении создать вышеназванную ассоциацию.
Обсуждения Объединение Mail.ru, Рамблер, РБК и Яндекс