Ученые провели опрос 7 тысяч американцев, постоянно участвующих в ролевой онлайновой компьютерной игре EverQuest II. Участникам предлагалось ответить на анкеты, а в награду им предложили виртуальное оружие — «Крутую солнечную змею».
В результате опроса выяснилось, что соотношение роста и массы тела геймеров находится в норме, то есть они не склонны к ожирению. В среднем геймеры занимаются интенсивными физическими упражнениями один — два раза в неделю, что чаще, чем американцы в среднем.
Тем не менее, психическая устойчивость геймеров оказалась ниже среднего, они чаще испытывали депрессию и чаще употребляли наркотики, чем американцы в среднем.
Как полагают ученые, ролевые компьютерные игры помогает этим людям уйти от реальных проблем. Тем не менее, для большинства из них это скорее хобби, чем игровая зависимость, подчеркивают авторы статьи.
Они отмечают, что исследование проводилось среди участников только одной онлайновой игры, поэтому распространять результаты на всех геймеров было бы неправильно, так как психология людей, играющих в разные компьютерные игры может отличаться.
Тем не менее, психическая устойчивость геймеров оказалась ниже среднего, они чаще испытывали депрессию и чаще употребляли наркотики, чем американцы в среднем.
Как полагают ученые, ролевые компьютерные игры помогает этим людям уйти от реальных проблем. Тем не менее, для большинства из них это скорее хобби, чем игровая зависимость, подчеркивают авторы статьи.
Они отмечают, что исследование проводилось среди участников только одной онлайновой игры, поэтому распространять результаты на всех геймеров было бы неправильно, так как психология людей, играющих в разные компьютерные игры может отличаться.
Обсуждения Онлайн игры. Ожирение или депрессия?