Одна из икон брит-попа, группа «Оазис» никогда не стыдилась своего сентиментального отношения к творчеству Битлз. Братьев Лиама и Ноэла Галлахеров – ведущего вокалиста и главного автора песен соответственно – уже давно поносят критики за неуемное и дословное использование в своих песнях гитарных соло, линейки басов и клавишных партий Ливерпульской четверки.
Даже сам сэр Пол Маккартни как-то раз съязвил, что творчество «Оазиса» откровенно «вторично». Лиам пошел еще дальше, он назвал своего сына Леннон. Стоит также отметить, что, судя по последнему году, Ноэл больше не является частью группы.
Так что когда солист группы заявил в эксклюзивном интервью для лондонского Daily Mail, что он собирается заняться кино, тема его первого проекта ни для кого не стала сюрпризом. А уже позднее, на кинофестивале в Каннах, Галлахер объявил о своем намерении спродюсировать байопик (биографический фильм) о последних 3 годах существования Битлз (1967 – 1970), от нахождения в зените славы до полного развала группы.
Материалом для экранизации выступит книга Ричарда ДиЛелло 1972 года «Самая длинная коктейльнаявечеринка: Внутренний взгляд на Битлз, их миллионную империю Apple, ее быстрый взлет и падение», написанная, как он сам себя описывает, «домашним хиппи» и бывшим журналистом звукозаписывающей компании Apple Corps. ДиЛелло был свидетелем многих разговоров «под кайфом» и «безумного» поведения ее участников в последние несколько лет существования группы. Книга, по словам братьев Галлахер, является их настольным чтением, а Ноэл выразился предельно ясно – «Охренительно классно!»
Само собой, чтобы снять правильный фильм про Битлз, Галлахеру понадобится немалый объем музыкальных номеров в непосредственном исполнении четверки. Лицензией на которые владеет каталог Sony/ATV, огромное хранилище хитов, находившееся в собственности Майкла Джексона. Король поп-музыки перебил ставку Пола Маккартни на знаменитом аукционе, когда он предложил за права на использование музыки Биттлз 47,5 миллионов долларов.
Даже несмотря на «вторичность», если Галлахер проявит в своей кинематографической попытке имитировать Битлз столько же прыти, сколько он проявляет в музыкальной деятельности, то из фильма точно выйдет толк. Впереди самое сложное – определиться с актерским составом.
Так что когда солист группы заявил в эксклюзивном интервью для лондонского Daily Mail, что он собирается заняться кино, тема его первого проекта ни для кого не стала сюрпризом. А уже позднее, на кинофестивале в Каннах, Галлахер объявил о своем намерении спродюсировать байопик (биографический фильм) о последних 3 годах существования Битлз (1967 – 1970), от нахождения в зените славы до полного развала группы.
Материалом для экранизации выступит книга Ричарда ДиЛелло 1972 года «Самая длинная коктейльнаявечеринка: Внутренний взгляд на Битлз, их миллионную империю Apple, ее быстрый взлет и падение», написанная, как он сам себя описывает, «домашним хиппи» и бывшим журналистом звукозаписывающей компании Apple Corps. ДиЛелло был свидетелем многих разговоров «под кайфом» и «безумного» поведения ее участников в последние несколько лет существования группы. Книга, по словам братьев Галлахер, является их настольным чтением, а Ноэл выразился предельно ясно – «Охренительно классно!»
Само собой, чтобы снять правильный фильм про Битлз, Галлахеру понадобится немалый объем музыкальных номеров в непосредственном исполнении четверки. Лицензией на которые владеет каталог Sony/ATV, огромное хранилище хитов, находившееся в собственности Майкла Джексона. Король поп-музыки перебил ставку Пола Маккартни на знаменитом аукционе, когда он предложил за права на использование музыки Биттлз 47,5 миллионов долларов.
Даже несмотря на «вторичность», если Галлахер проявит в своей кинематографической попытке имитировать Битлз столько же прыти, сколько он проявляет в музыкальной деятельности, то из фильма точно выйдет толк. Впереди самое сложное – определиться с актерским составом.
Обсуждения История Битлз