Как заявили участники мероприятия под девизом "Китай и Германия вместе идут вперед", проходящего в Шэньяне (административный центр провинции Ляонин, Северо-Восточный Китай), это будет первый в мире самолет, работающий исключительно на солнечной энергии и не использующий топлива.
Размер крыльев самолета будет таким же, как и у авиалайнера А380. На них будут установлены солнечные батареи площадью 250 квадратных метров.
Самолет с двигателем, работающим от солнечных батарей, сможет совершать непрерывные полеты при любой погоде. Как ожидается, в 2011 году он выполнит кругосветный полет в течение 30 дней, совершив по одной посадке на каждом континенте. Пилот будет меняться после каждых пяти дней непрерывного полета.
Для решения проблемы с полетом в ночное время, на самолете будут установлены сверхлегкие литиевые аккумуляторы. Поглощенная днем солнечная энергия будет накапливаться в них для ночного полета.
Самолет с двигателем, работающим от солнечных батарей, сможет совершать непрерывные полеты при любой погоде. Как ожидается, в 2011 году он выполнит кругосветный полет в течение 30 дней, совершив по одной посадке на каждом континенте. Пилот будет меняться после каждых пяти дней непрерывного полета.
Для решения проблемы с полетом в ночное время, на самолете будут установлены сверхлегкие литиевые аккумуляторы. Поглощенная днем солнечная энергия будет накапливаться в них для ночного полета.
Обсуждения Крыло самолета