Воспитание ребенка
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Воспитание ребенка вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 36-40
Грех непременно ляжет на нас, если мы убьем всех этих захватчиков. Поэтому нам не следует убивать сыновей Дхритараштры вместе с другими родственниками. Как, непременно убивая сородичей, мы станем счастливыми, о, Мадхава.
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь по замыслу Бога Арджуна уже приступает к развитию своей мысли, как и проявляет свои переживания, на уровне своего на тот момент понимания, чтобы объяснить Богу ту причину, которую он видит, не позволяющую ему принять участие в сражении. Бог дает ему...
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь по замыслу Бога Арджуна уже приступает к развитию своей мысли, как и проявляет свои переживания, на уровне своего на тот момент понимания, чтобы объяснить Богу ту причину, которую он видит, не позволяющую ему принять участие в сражении. Бог дает ему...
Базовые знания. Глава 13. Категорически нельзя.Грех. Часть 3
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 13. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. ГРЕХ. ЧАСТЬ 3.
148.Нельзя смотреть подряд все передачи по телевизору.
149.Нельзя непрерывно сидеть за компьютером в соц. Сетях.
150.Нельзя родителям не контролировать своего ребенка за компьютером.
151.Нельзя родителям не контролировать учебу своего ребенка в школе.
152.Нельзя родителям позволять ребенку приходить домой позже десяти часов в подростковом возрасте.
153.Нельзя родителям не знать друзей своего ребенка.
154.Нельзя родителям не обращать...
148.Нельзя смотреть подряд все передачи по телевизору.
149.Нельзя непрерывно сидеть за компьютером в соц. Сетях.
150.Нельзя родителям не контролировать своего ребенка за компьютером.
151.Нельзя родителям не контролировать учебу своего ребенка в школе.
152.Нельзя родителям позволять ребенку приходить домой позже десяти часов в подростковом возрасте.
153.Нельзя родителям не знать друзей своего ребенка.
154.Нельзя родителям не обращать...
Новое человечество всего за 15 лет
Если бы сегодня мир позаботился о воспитании подрастающего поколения, то через 15-20 лет мы жили бы среди других людей, в другом человечестве.
Тогда нам не пришлось бы думать о том, что делать со взрослыми. С 3-4 лет мы методично обучали бы ребенка совершенно новому восприятию, устремлению на отдачу.
До разрушения Храма весь народ Исраэля воспитывался таким образом, жил этим. Сказано что от Дана на севере до Беэр-Шевы на юге, т.е. по во всей стране, не было маленького ребенка, не знавшего...
Тогда нам не пришлось бы думать о том, что делать со взрослыми. С 3-4 лет мы методично обучали бы ребенка совершенно новому восприятию, устремлению на отдачу.
До разрушения Храма весь народ Исраэля воспитывался таким образом, жил этим. Сказано что от Дана на севере до Беэр-Шевы на юге, т.е. по во всей стране, не было маленького ребенка, не знавшего...
Идеализация и ее последствия
Наш опыт показывает, что большинство проблем в жизни людей возникает из-за тех ошибок, которые они сами совершают уже в сознательном возрасте. Люди нарушают некоторые простые требования, которые они должны соблюдать в этой жизни, и в итоге у них возникают самые разные неприятности, проблемы, болезни и даже досрочная смерть. Но все это не следствие каких-то событий, произошедших в прошлых жизнях, вовсе нет!
Человек сам создает себе проблемы и болезни, когда он неправильно относится к нашему миру...
Человек сам создает себе проблемы и болезни, когда он неправильно относится к нашему миру...
Базовые знания. Глава 16. Качества человека. Часть 1
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 16. КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА. ЧАСТЬ 1. ГРЕХОВНЫЕ КАЧЕСТВА И ГРЕХОВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА.
1.Несмирение,
2.Нетерпение,
3.Эгоизм,
4.Гордыня,
5.Самонадеянность,
6.Самоуверенность,
7.Корысть,
8.Алчность,
9.Жадность,
10.Гневливость,
11.Зависть,
12.Стяжательство,
13.Привлечение наслаждениями,
14.Жестокость,
15.Лживость,
16.Лень,
17.Мечтательность,
18.Угрюмость,
19.Медлительность,
20.Похотливость,
21.Меркантильность,
22. Азарт,
23.Трусость,
24.Безответственность,
25.Неусидчивость,
26...
1.Несмирение,
2.Нетерпение,
3.Эгоизм,
4.Гордыня,
5.Самонадеянность,
6.Самоуверенность,
7.Корысть,
8.Алчность,
9.Жадность,
10.Гневливость,
11.Зависть,
12.Стяжательство,
13.Привлечение наслаждениями,
14.Жестокость,
15.Лживость,
16.Лень,
17.Мечтательность,
18.Угрюмость,
19.Медлительность,
20.Похотливость,
21.Меркантильность,
22. Азарт,
23.Трусость,
24.Безответственность,
25.Неусидчивость,
26...
Семья. Что необходимо знать. Заключение
СЕМЬЯ. Что необходимо знать. Заключение.
Что необходимо знать.
1.Семья – творение Бога.
2.И в религиозной и в нерелигиозной семье всегда присутствует Бог.
3.Все родственные связи в семье не случайны.
4.Бог соединяет и Бог разъединяет семью в свой час.
5. Бог дает все чувства всем членам семьи в соответствии с кармой и Планом Бога.
6.Бог никогда не соединяет в семью абсолютно чужих людей, но имеющих отношение к друг другу из прошлых рождений.
7.Бог никогда не соединяет в семью...
Что необходимо знать.
1.Семья – творение Бога.
2.И в религиозной и в нерелигиозной семье всегда присутствует Бог.
3.Все родственные связи в семье не случайны.
4.Бог соединяет и Бог разъединяет семью в свой час.
5. Бог дает все чувства всем членам семьи в соответствии с кармой и Планом Бога.
6.Бог никогда не соединяет в семью абсолютно чужих людей, но имеющих отношение к друг другу из прошлых рождений.
7.Бог никогда не соединяет в семью...
Уроки о новом мире. Не безработица, а свобода от рабства
Нам требуется очень большое изменение, подлинная внутренняя революция и также внешние преобразования, совершенно новая организация всего человеческого общества. Мы будем вынуждены пройти ее либо вынужденно, под давлением и по безвыходности – либо мы уже до этого поймем, куда идем, и что у нас не остается другого выбора.
Ведь мы имеем дело не с безработными – а с людьми, у которых нет никакой необходимости работать на бесполезных работах – ни у всех вместе, ни у каждого по отдельности. Кроме...
Ведь мы имеем дело не с безработными – а с людьми, у которых нет никакой необходимости работать на бесполезных работах – ни у всех вместе, ни у каждого по отдельности. Кроме...
Воспитывай отрока
Правило "воспитывай отрока согласно пути его" вовсе не означает вседозволенность. Наоборот, это подход очень жесткий. "Согласно пути его" означает согласно склонности.
Если ребенок способен к математике, то я отдаю его в математическую школу и всеми способами заставляю учиться, не давая поблажек.
А тот, кто способен к танцам, пусть учится в балетном кружке в соответствующем режиме. "Согласно пути его" никак не означает "то, что ему хочется". А где же "воспитывай отрока"?
Детям следует...
Если ребенок способен к математике, то я отдаю его в математическую школу и всеми способами заставляю учиться, не давая поблажек.
А тот, кто способен к танцам, пусть учится в балетном кружке в соответствующем режиме. "Согласно пути его" никак не означает "то, что ему хочется". А где же "воспитывай отрока"?
Детям следует...
Материнство - радость и печаль
Первая любовь и волшебное желание стать мамой, таинственное состояние в ожидании младенца.
Первые представления и мечты, попытки заглянуть за предельное, угадать кто родится и какой он будет, как будет выглядеть, какого цвета будут глаза, а вдруг будет что-то не так, а когда он вырастет, какая тогда буду я, что будет потом...
Насколько эти мечты возвышают молодую женщину над обыденной жизнью, я все это хорошо помню, все эти мысли и все то время, как будто вчера.
Но мечта всегда таит...
Первые представления и мечты, попытки заглянуть за предельное, угадать кто родится и какой он будет, как будет выглядеть, какого цвета будут глаза, а вдруг будет что-то не так, а когда он вырастет, какая тогда буду я, что будет потом...
Насколько эти мечты возвышают молодую женщину над обыденной жизнью, я все это хорошо помню, все эти мысли и все то время, как будто вчера.
Но мечта всегда таит...
Государство взаимного поручительства
Следующий общественный строй мира – взаимное поручительство.
Простым людям хочется просто жить, радоваться жизни, иметь гарантии будущего, гарантии для своих детей, приличную культуру, занятия, свободу, права, работу, развитие.
Но эти хорошие обычные люди, про единение слышать не желают.
Как объяснить им, что, не двигаясь к объединению, которое является следующим этапом развития человечества, они идут к кризисам, голоду, и гибели?
Хотя мы начали говорить о кризисе устройства общества...
Простым людям хочется просто жить, радоваться жизни, иметь гарантии будущего, гарантии для своих детей, приличную культуру, занятия, свободу, права, работу, развитие.
Но эти хорошие обычные люди, про единение слышать не желают.
Как объяснить им, что, не двигаясь к объединению, которое является следующим этапом развития человечества, они идут к кризисам, голоду, и гибели?
Хотя мы начали говорить о кризисе устройства общества...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Воспитание ребенка вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]