Воспитывать
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Воспитывать вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Воспитывай отрока
Правило "воспитывай отрока согласно пути его" вовсе не означает вседозволенность. Наоборот, это подход очень жесткий. "Согласно пути его" означает согласно склонности.
Если ребенок способен к математике, то я отдаю его в математическую школу и всеми способами заставляю учиться, не давая поблажек.
А тот, кто способен к танцам, пусть учится в балетном кружке в соответствующем режиме. "Согласно пути его" никак не означает "то, что ему хочется". А где же "воспитывай отрока"?
Детям следует...
Если ребенок способен к математике, то я отдаю его в математическую школу и всеми способами заставляю учиться, не давая поблажек.
А тот, кто способен к танцам, пусть учится в балетном кружке в соответствующем режиме. "Согласно пути его" никак не означает "то, что ему хочется". А где же "воспитывай отрока"?
Детям следует...
Как воспитывать ребенка, чтобы он энергетически развивался?
Такой вопрос задается довольно часто. Родители, прошедшие обучение Спасу, хотят знать, как эти сверх-способности и навыки передать своим детям. Это желание вполне понятно. Взрослые люди сталкиваются с новым, доселе неизвестным.
Они понимают, что это можно и нужно использовать, что с этим нужно жить. Но как это передать детям? А нужно ли вообще это детям? А действительно ли их необходимо как-то обучать?
Последний вопрос очень точен. На самом деле, на занятиях Спасу мы напоминаем, даем...
Они понимают, что это можно и нужно использовать, что с этим нужно жить. Но как это передать детям? А нужно ли вообще это детям? А действительно ли их необходимо как-то обучать?
Последний вопрос очень точен. На самом деле, на занятиях Спасу мы напоминаем, даем...
Молитва за детей
Человек бесконечно обращается через молитву к Богу, прося его за себя. Но надо ли молиться и просить за детей, даёт ли это какой-то эффект?
Когда индивид бесконечно молится за себя, это нижний Уровень прошения. В этом проявляется эгоизм человека, думающего только о своём здоровье, о своих грехах и делах.
А если он начинает молиться и просить за других - это уже более высокий Уровень прошения. Поэтому за детей полезно молится: это повышает Уровень просящего и помогает детям в трудных...
Когда индивид бесконечно молится за себя, это нижний Уровень прошения. В этом проявляется эгоизм человека, думающего только о своём здоровье, о своих грехах и делах.
А если он начинает молиться и просить за других - это уже более высокий Уровень прошения. Поэтому за детей полезно молится: это повышает Уровень просящего и помогает детям в трудных...
Основные причины, влияющие на форму смерти
Причин для смерти и особенностей её течения множество. Назовём основные из них.
1. Форма кончины человека зависит от выполнения им собственной программы. Если человек точно выполнил программу, его смерть будет лёгкой и безболезненной.
Безболезненным переходом в иной мир, минуя страдания, Высшие поощряют его за точное выполнение личной программы. Например, некоторые люди засыпают и не просыпаются, умирая во сне; или человек, находясь в бодрствующем состоянии, внезапно умирает от остановки...
1. Форма кончины человека зависит от выполнения им собственной программы. Если человек точно выполнил программу, его смерть будет лёгкой и безболезненной.
Безболезненным переходом в иной мир, минуя страдания, Высшие поощряют его за точное выполнение личной программы. Например, некоторые люди засыпают и не просыпаются, умирая во сне; или человек, находясь в бодрствующем состоянии, внезапно умирает от остановки...
Что такое воспитание чувств?
Часть вторая "Знания души".
Вопрос 4. Что такое воспитание чувств?
Из урока дела №29:
«…Воспитание чувств – есть познание любви. Любовь познания подняла нас на голубой купол вечности и открыла нам эру Огня. Познание любви приведет нас к выполнению воли Бога, приведет к новой жизни и осознанной любви…»
29.08.2008
Из урока дела №11:
«…Воспитание чувств позволяет раскрыть жизненно важные свойства души, защитные свойства подсознания, силу и разум души человека…»
26.08.2008
Из урока...
Вопрос 4. Что такое воспитание чувств?
Из урока дела №29:
«…Воспитание чувств – есть познание любви. Любовь познания подняла нас на голубой купол вечности и открыла нам эру Огня. Познание любви приведет нас к выполнению воли Бога, приведет к новой жизни и осознанной любви…»
29.08.2008
Из урока дела №11:
«…Воспитание чувств позволяет раскрыть жизненно важные свойства души, защитные свойства подсознания, силу и разум души человека…»
26.08.2008
Из урока...
Привычка - вторая натура
Вопрос: Мы учили, что человек рождается с уже заложенными в нем наклонностями (решимо). Что значит приобрести решимо? Разве человек может сам изменить свои решимо?
Речь не идет о тех природных наклонностях (решимо), с которыми мы родились и которые называются нашей естественной природой, действующей в нас на уровне инстинктов. Есть также решимот (информационные записи), которые раскрываются по мере нашего развития, выходя из скрытия и всплывая в нашем сознании, так, что я вдруг начинаю чего...
Речь не идет о тех природных наклонностях (решимо), с которыми мы родились и которые называются нашей естественной природой, действующей в нас на уровне инстинктов. Есть также решимот (информационные записи), которые раскрываются по мере нашего развития, выходя из скрытия и всплывая в нашем сознании, так, что я вдруг начинаю чего...
Медитация и сострадание
Сегодня мы будем продолжать лекции по буддийской медитации, связанные с работой над собственным сознанием и с работой с божеством. И те принципы, которые заложены для работы с божествами, относятся ко всем буддийским божествам, которых мы принимаем.
В прошлой лекции я рассказывал, для чего нужна медитация. В первую очередь она связана с тем, что мы, работая с собственным сознанием, должны из своего сознания искоренить отрицательные состояния сознания при помощи тех же методов, которые...
В прошлой лекции я рассказывал, для чего нужна медитация. В первую очередь она связана с тем, что мы, работая с собственным сознанием, должны из своего сознания искоренить отрицательные состояния сознания при помощи тех же методов, которые...
1.22. Моисей
Эта глава основана на Книге Исход 1-4 гл.
Для того чтобы прокормиться во время голода, египтяне продавали фараону свой скот и земли, пока в конце концов не обрекли себя на вечное рабство. Иосиф благоразумно позаботился об их освобождении.
Он разрешил им арендовать землю с уплатой пятой части от их трудов.
Но детям Иакова не было нужды заключать подобные договора. В благодарность за великую услугу, которую Иосиф оказал Египту, им не только предоставили часть страны для жительства, но они...
Для того чтобы прокормиться во время голода, египтяне продавали фараону свой скот и земли, пока в конце концов не обрекли себя на вечное рабство. Иосиф благоразумно позаботился об их освобождении.
Он разрешил им арендовать землю с уплатой пятой части от их трудов.
Но детям Иакова не было нужды заключать подобные договора. В благодарность за великую услугу, которую Иосиф оказал Египту, им не только предоставили часть страны для жительства, но они...
Тела человека
Многомерная система человеческих тел , и полевых, и материальных, создавалась многие миллионы лет. Сначала возникли Монады – полевые (волновые) матрицы, совершенные частицы Абсолюта. Затем Монады облеклись Будхиальным телом, тоже полевым, - это тело предназначено для выражения принципа Бытия. То есть, если Монады все одинаковы, абсолютно идентичны, то Будхиальное тело уже имеет различия, это первое тело личности. Будхиальное тело не имеет характеристик полярности, не несет ни добра, ни зла, это...
Воспитание
Основа воспитания — установление отношения к началу всего и вытекающего из этого отношения руководства поведения.
1
А кто соблазнит одного из малых сил, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской.
Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
Мф. гл. 18, cm. 6—7
2
Воспитывая детей, надо помнить, что мы воспитываем их не для жизни в теперешнем, а в...
1
А кто соблазнит одного из малых сил, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской.
Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
Мф. гл. 18, cm. 6—7
2
Воспитывая детей, надо помнить, что мы воспитываем их не для жизни в теперешнем, а в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Воспитывать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]