Следующий
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Следующий вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Внутренняя работа каббалиста
"Цель группы – 2"
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Буквы это мои свойства
Зоар, глава "Ваикра", п.156: ...Тринадцать свойств милосердия зависят от "йуд", то есть от верхнего кончика "йуд", Кетера, в котором находятся тринадцать исправлений Дикна.
И поэтому "йуд" включает "вав-далет", указывая тем самым на ЗОН внутри нее, от которых образуются ИШСУТ, и Бина снова становится Хохмой.
И оттуда выходят все мохин, и они – совершенство всего, ибо наполнение "вав-далет" в гематрии "йуд" – то есть важны, как и она сама.
Вопрос: Зоар много рассказывает о буквах. В чем...
И поэтому "йуд" включает "вав-далет", указывая тем самым на ЗОН внутри нее, от которых образуются ИШСУТ, и Бина снова становится Хохмой.
И оттуда выходят все мохин, и они – совершенство всего, ибо наполнение "вав-далет" в гематрии "йуд" – то есть важны, как и она сама.
Вопрос: Зоар много рассказывает о буквах. В чем...
Просите у Творца совершенства!
Зоар, глава "Бехукотай", п.24: …Ибо справедливость исправляется и восполняется только лишь с помощью милостыни.
Как сказано: "Милостыней (праведностью) будешь утверждена". И это говорится о Кнесет-Исраэль, т.е. малхут.
Ибо только с помощью праведности она достигает совершенства. …И это происходит благодаря пробуждению снизу.
Что означает МАН, просьба, слезы, милостыня, "врата слез", молитва?
Это значит, что я хочу стать подобным Творцу. Только при условии, что моя просьба - лишь об...
Как сказано: "Милостыней (праведностью) будешь утверждена". И это говорится о Кнесет-Исраэль, т.е. малхут.
Ибо только с помощью праведности она достигает совершенства. …И это происходит благодаря пробуждению снизу.
Что означает МАН, просьба, слезы, милостыня, "врата слез", молитва?
Это значит, что я хочу стать подобным Творцу. Только при условии, что моя просьба - лишь об...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Поскольку наше тело иллюзорно и скоропреходяще, бесполезно уделять ему повышенное внимание.
2. Понимая, что когда мы умираем, нам приходится уходить с пустыми руками, а вслед за тем наш труп выносят из нашего собственного дома, не имеет смысла трудиться и страдать от лишений ради того, чтобы построить себе дом в этом мире.
3. Понимая, что когда мы умираем, нам ничто не может помочь, бесполезно наживать мирские богатства для потомков даже из любви к ним.
4, Понимая, что когда мы...
2. Понимая, что когда мы умираем, нам приходится уходить с пустыми руками, а вслед за тем наш труп выносят из нашего собственного дома, не имеет смысла трудиться и страдать от лишений ради того, чтобы построить себе дом в этом мире.
3. Понимая, что когда мы умираем, нам ничто не может помочь, бесполезно наживать мирские богатства для потомков даже из любви к ним.
4, Понимая, что когда мы...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Вступать в положение главы семьи без средств к существованию, значит причинять себе страдания, подобно идиоту, который объедает ядовитое растение.
2. Жить совершенно неправедной жизнью, отвергая учение, значит причинять себе страдания, подобно безумцу, который прыгает в пропасть.
3. Жить лицемерно, значит причинять себе страдания, подобно человеку, который добавляет яд в собственную пищу.
4. Пытаться возглавлять общину, не обладая стойким умом, значит причинять себе страдания...
2. Жить совершенно неправедной жизнью, отвергая учение, значит причинять себе страдания, подобно безумцу, который прыгает в пропасть.
3. Жить лицемерно, значит причинять себе страдания, подобно человеку, который добавляет яд в собственную пищу.
4. Пытаться возглавлять общину, не обладая стойким умом, значит причинять себе страдания...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Когда посвященный следует за лицемерным шарлатаном, а не за Гуру, искренне применяющим Учение, – это серьезная ошибка.
2. Когда посвященный обращает свои старания на тщетные мирские науки, а не поиски избранных тайных учений великих мудрецов, – это серьезная ошибка.
3. Когда посвященный строит далеко идущие планы, как если бы намеревался оставаться в этом мире вечно, а не живет так, словно каждый его день последний, – это серьезная ошибка.
4. Когда посвященный проповедует толпе...
2. Когда посвященный обращает свои старания на тщетные мирские науки, а не поиски избранных тайных учений великих мудрецов, – это серьезная ошибка.
3. Когда посвященный строит далеко идущие планы, как если бы намеревался оставаться в этом мире вечно, а не живет так, словно каждый его день последний, – это серьезная ошибка.
4. Когда посвященный проповедует толпе...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Прежде всего, нужно иметь такое глубокое отвращение к непрерывной череде смертей и рождений, чтобы возникло постоянное стремление спастись от этого, как у оленя, который стремится избежать пленения.
2. Следующее, что нужно, это большая стойкость, чтобы не сожалеть о жизни, которая уйдет на поиски Пути, и продолжать возделывать почву, даже если утром придется умереть.
3. Третье, что нужно, это удовлетворенность, подобная приподнятому состоянию человека, который завершил большое дело с...
2. Следующее, что нужно, это большая стойкость, чтобы не сожалеть о жизни, которая уйдет на поиски Пути, и продолжать возделывать почву, даже если утром придется умереть.
3. Третье, что нужно, это удовлетворенность, подобная приподнятому состоянию человека, который завершил большое дело с...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Для того, кто искренне посвятил себя праведной жизни, все равно, воздерживается он от мирских дел или нет.
2. Для того, кто ясно сознает сущность сознания, все равно, медитирует он или нет.
3. Для того, кто свободен от привязанности к мирским удовольствиям, все равно, практикует он аскетизм или нет.
4. Для того, кто ясно сознает Реальность, все равно, пребывает ли он в уединении на вершине горы или бродит где угодно.
5. Для того, кто обрел власть над своим внутренним миром...
2. Для того, кто ясно сознает сущность сознания, все равно, медитирует он или нет.
3. Для того, кто свободен от привязанности к мирским удовольствиям, все равно, практикует он аскетизм или нет.
4. Для того, кто ясно сознает Реальность, все равно, пребывает ли он в уединении на вершине горы или бродит где угодно.
5. Для того, кто обрел власть над своим внутренним миром...
День начинается с вечера
Вопрос: Как проверить, что продвигаешься путем света, а не путем страдания?
Ответ: Признак того, что идешь путем света – это радость. Написано, что "радость – это следствие добрых дел".
Если я связан с другими, то всегда являюсь частью здорового общего тела и получаю от него силы и вдохновение.
Они постоянно циркулируют в нашем общем организме, перетекая от одного к другому, поэтому я никогда не падаю и не разочаровываюсь!
Я даже не чувствую усталости! Понятно, что я могу...
Ответ: Признак того, что идешь путем света – это радость. Написано, что "радость – это следствие добрых дел".
Если я связан с другими, то всегда являюсь частью здорового общего тела и получаю от него силы и вдохновение.
Они постоянно циркулируют в нашем общем организме, перетекая от одного к другому, поэтому я никогда не падаю и не разочаровываюсь!
Я даже не чувствую усталости! Понятно, что я могу...
Из лжи к свету
Вопрос: Как мы можем требовать сейчас исправления, если полностью пребываем в эгоистических желаниях?
Ответ: Разумеется, мы не можем требовать сейчас исправления. Если я - полностью эгоист, как я могу просить об исправлении?
Но от меня требуют лишь немного, насколько я способен просить об отдаче, находясь в эгоизме.
Это называется, что из "ло лишма", то есть из лжи, из эго, из своего желания насладиться, из мыслей о самом себе, ты чуточку кричишь, что желаешь быть отдающим...
Ответ: Разумеется, мы не можем требовать сейчас исправления. Если я - полностью эгоист, как я могу просить об исправлении?
Но от меня требуют лишь немного, насколько я способен просить об отдаче, находясь в эгоизме.
Это называется, что из "ло лишма", то есть из лжи, из эго, из своего желания насладиться, из мыслей о самом себе, ты чуточку кричишь, что желаешь быть отдающим...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Следующий вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]