Следующий
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Следующий вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Поворотная точка творения
Вопрос: Непонятно, как я могу, с одной стороны, реализовать желание насладиться, а с другой стороны, хотеть отождествить себя с Творцом? Ведь одно противоположно другому…
Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.
Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".
Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его...
Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.
Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".
Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его...
О великом свойстве Бины
Вопрос: Почему желание Бины к отдаче находится с левой (получающей) стороны?
Ответ: Действительно, Бина – это Хесед (милосердие), отдача, и она же – Гвура (преодоление) и место клипы (нечистых желаний)!
Отдача – это как раз Хохма. От нее приходит свет тепла, наполнения и наслаждения.
Бина – это вроде бы желание творения к отдаче. Но именно благодаря этому свойству творение начинает ощущать: хочет ли оно отдавать, может ли – и разделяется на нечистые желания и святые, на часть, которая...
Ответ: Действительно, Бина – это Хесед (милосердие), отдача, и она же – Гвура (преодоление) и место клипы (нечистых желаний)!
Отдача – это как раз Хохма. От нее приходит свет тепла, наполнения и наслаждения.
Бина – это вроде бы желание творения к отдаче. Но именно благодаря этому свойству творение начинает ощущать: хочет ли оно отдавать, может ли – и разделяется на нечистые желания и святые, на часть, которая...
Книга Зоар: уход от нереальности
Человек - это маленький мир
"Человек – это маленький мир", - сказано в Книге Зоар.
Сказано это нам, но не для того, чтобы мы умилялись, глядя на отдельно взятого двуногого: такой маленький, а загляни внутрь него, - так там же целый мир!
Давая это определение, Зоар говорит человеку буквально следующее: ты живешь в мире своих внутренних сил, свойств и желаний, какими бы скромными они тебе не казались. Мир этот - настоящий. Выведенный на плоттер наших органов ощущений, он представляется...
"Человек – это маленький мир", - сказано в Книге Зоар.
Сказано это нам, но не для того, чтобы мы умилялись, глядя на отдельно взятого двуногого: такой маленький, а загляни внутрь него, - так там же целый мир!
Давая это определение, Зоар говорит человеку буквально следующее: ты живешь в мире своих внутренних сил, свойств и желаний, какими бы скромными они тебе не казались. Мир этот - настоящий. Выведенный на плоттер наших органов ощущений, он представляется...
Ты только пожелай
Вопрос: Можно ли поднять МАН еще до того, как наступит отчаяние?
Ответ: Это не будет называться "МАН". МАН – это "Мей Нуквин" (воды нуквы).
Это крик нашего желания, которое не способно ничего достичь само, и потому поднимается в Бину, к свойству отдачи, к Творцу.
МАН, "Мей Нуквин" – это двойное взаимопроникновение Малхут и Бины ("маим" на иврите состоит из двух букв "мем", а нуквин - из двух букв "нун").
Поскольку при разбиении келим Бина включила в себя Малхут, а Малхут – Бину, то...
Ответ: Это не будет называться "МАН". МАН – это "Мей Нуквин" (воды нуквы).
Это крик нашего желания, которое не способно ничего достичь само, и потому поднимается в Бину, к свойству отдачи, к Творцу.
МАН, "Мей Нуквин" – это двойное взаимопроникновение Малхут и Бины ("маим" на иврите состоит из двух букв "мем", а нуквин - из двух букв "нун").
Поскольку при разбиении келим Бина включила в себя Малхут, а Малхут – Бину, то...
Каждый первенец в стране египетской
Зоар, глава "Бо", п.118: Первенец – это свойство хохма.
А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...
"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".
Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".
Эгоизм...
А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...
"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".
Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".
Эгоизм...
Заповедь рассказать о выходе из Египта
Зоар, глава "Бо", п.179: Следующая за этим заповедь – произносить восславление о выходе из Египта – всегда является долгом человека.
Всякий человек, рассказывающий о выходе из Египта и переполняющийся радостью от этого рассказа, будет радоваться со Шхиной в мире грядущем.
И это – радость со всех сторон: так как человек радуется Господину своему, а Творец радуется его рассказу.
Заповедь – это приказ Творца, закон природы, обязанность человека.
Творец – это природа, то есть в природе...
Всякий человек, рассказывающий о выходе из Египта и переполняющийся радостью от этого рассказа, будет радоваться со Шхиной в мире грядущем.
И это – радость со всех сторон: так как человек радуется Господину своему, а Творец радуется его рассказу.
Заповедь – это приказ Творца, закон природы, обязанность человека.
Творец – это природа, то есть в природе...
Раскрыть прошлое в будущем
Рассказ об исходе из Египта – это раскрытие процесса перехода из ощущения нашего мира, в эгоистических желаниях, - в ощущение мира высшего, в обретенном свойстве отдачи.
Человек берет всех своих домочадцев – то есть все свои желания: получающее желание – свою "жену", а также "детей" – свои следующие состояния, и рассказывает о прошлом.
То есть он раскрывает прошлое в будущих желаниях – он проходит этим рассказом через раскрытие, которое сделал неосознанно в то время, когда выходил из...
Человек берет всех своих домочадцев – то есть все свои желания: получающее желание – свою "жену", а также "детей" – свои следующие состояния, и рассказывает о прошлом.
То есть он раскрывает прошлое в будущих желаниях – он проходит этим рассказом через раскрытие, которое сделал неосознанно в то время, когда выходил из...
Астрофизика и Меркаба
-Прежде всего, надо рассказать ЧТО такое Меркаба. Пространственная фигура , наиболее полно отражённая в «Дериве Сефирот» или, как мы видим , в его изображении в плоскости , или в двумерном изображении ТРЕХМЕРНОЙ фигуры.
В общем случае , Меркаба представляет из себя две трёхгранные пирамиды, переплетённые так, что центры пирамид совпадают. Если развернуть такую фигуру на плоскости в виде СВЕРХУ, то Меркаба есть шестиугольник , или звезда Давида, изображённая на государственном флаге...
В общем случае , Меркаба представляет из себя две трёхгранные пирамиды, переплетённые так, что центры пирамид совпадают. Если развернуть такую фигуру на плоскости в виде СВЕРХУ, то Меркаба есть шестиугольник , или звезда Давида, изображённая на государственном флаге...
Тайны экзорсизма
Экзорсизм, или изгнание бесов (демонов) – это колдовской способ, позволяющий иногда вылечить больного человека, страдающего психическими припадками или входящего в транс, вернуть его в нормальное состояние. Такие функции прежде, как правило, выполнял священник, монах, или знахарь.
Практика изгнания демонов была введена в христианской Церкви очень давно, и была ещё известна в Ветхом Завете. Экзорсисты формировали один из четырёх малых орденов Церкви. Основные их способы – литания, молитвы...
Практика изгнания демонов была введена в христианской Церкви очень давно, и была ещё известна в Ветхом Завете. Экзорсисты формировали один из четырёх малых орденов Церкви. Основные их способы – литания, молитвы...
Экзорцизм
Изгнание привидений,духов,демонов или прочих существ,способных,как верили ,беспокоить человека или вселяться в него,или место,которое он часто посещает.
Слово "экзорцизм"происходит от греческого "экзосия"-"клятва.
"Экзоцировать" значит не столько изгонять,сколько "привести духа или демона к присяге"или призвать высшие силы,чтобы они принудили существо действовать вопреки его желаниям.
Американский памфлет "Экзорцизм" (1972) утверждает,,что экзорцизм связывает силы зла посредством...
Слово "экзорцизм"происходит от греческого "экзосия"-"клятва.
"Экзоцировать" значит не столько изгонять,сколько "привести духа или демона к присяге"или призвать высшие силы,чтобы они принудили существо действовать вопреки его желаниям.
Американский памфлет "Экзорцизм" (1972) утверждает,,что экзорцизм связывает силы зла посредством...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Следующий вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]