Каббала ответы

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала ответы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Вся наша жизнь - это одно колдовство и большой обман. Эгоистическое желание все время вертит нами и вынуждает на себя работать.

И мы любим это свое нечистое желание и сами хотим быть им обманутыми.

О чем оно лжет нам? – О конце пути, обещая там наслаждение и свет.

Но по дороге мы вроде получаем какое-то удовольствие.

И хотя у меня ничего нет, кроме обещаний, но я наслаждаюсь этими обещаниями!

Я думаю о том, что у меня будет, и уже сейчас чувствую, что у меня это будто есть. Я...

Зоар, глава "Хаей Сара", п.153: …И поэтому праведники очищают свое тело, исходящее от левой силы, до тех пор, пока оно не станет достойным получения мохин от средней линии.

Это уже свет Хасадим, в который облачен небольшой свет Хохма.

А с получением этих мохин открывается телу, что оно пренебрегает своим первородством, подобно Эсаву.

И впечатление от этого пренебрежения остается в теле даже после смерти, до такой степени, что приводит его к гниению, означающему полную отмену всей его...

Мы не могли раньше начать учить Книгу Зоар, вы бы его просто не выдержали.

Но в то же время, приходят новые ученики и видят, что люди, которые учатся уже несколько лет, теперь открывают Зоар и чувствуют, что действительно оттуда может прийти спасение – а у них пока нет такой потребности.

Они воспринимают эту книгу совершенно непонятной и сухой, неподходящей для начинающего. Им хочется чего-то, более направленного на логику, на чувства.

Но нам нужно принять во внимание такое условие: в...

Разбиение создает воображаемую реальность, объем, расстояния. Ведь при разбиении части Малхут отдалились друг от друга.

И потому внутри этого объема между ее частями я различаю себя и других, близких и далеких.

Внутри этой сферы я представляю себе расстояние между отдельными частями, не соединенными в одно целое.

В результате разбиения я ощущаю реальность. Если бы не было такой реальности, я не мог бы работать над сближением, чтобы соединиться с другими.

Тогда у меня не было бы...

Разбиение – это поистине великая вещь. С помощью разбиения Творец дал нам возможность выразить себя и существовать.

Ведь если бы части общей души не были бы отдалены друг от друга, мы не смогли бы выстроить образ Творца и ощутить себя относительно других.

Мы просто растворились бы внутри света. Ведь в одном целом объекте ты ничего не можешь различить.

Творение не может существовать, если это одно целое. Мы можем существовать, только если есть я и еще что-то. Этот разрыв между нами...

Зоар, глава "Бехукотай", п.45: "Не буду более проклинать вновь землю из-за человека".

"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.

И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".

Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...

Одно из самых близких и дорогих нам состояний - это состояние любви. "Страдания любви скрыты от людей", - пишется в одной из глав Книги Зоар. Страдания любви, о которых также сказано: "Больна любовью я", - означают, что мне ничего не нужно - только отдавать, дарить, наполнять желание другого, любимого мною.

Это промежуточное состояние, когда человек очень хочет насладить, наполнить, подарить что-нибудь, но пока не способен на это, ведь он еще не сможет это сделать не для самоудовлетворения, а...

Зоар, "Песнь песней", п.482: Мудрость, которую человек должен знать: (как) постигать и всматриваться в тайны Господина своего, чтобы познать самого себя, дабы понять, кто он, и как создан, и откуда он пришел, и куда уйдет, и как ему исправить свое тело, и как в будущем он предстанет пред судом Властителя мира.

Мы думаем, что это лишь красивые слова: "Откуда ты пришел и куда уйдешь?", "Пред чьим судом ты предстанешь в будущем?". Но самое главное – "знать тайны Господина своего". Именно этого...

Пока мы не ограничиваем себя по условиям Второго сокращения (Цимцум Бет), мы без экрана, разбитые, и потому находимся под ограничением Первого сокращения (Цимцум Алеф).

И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.

Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".

Не я сам - а высшие...

Cтраница из молитвенника Рашаша:

Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).

Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.

Если...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала ответы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья