Каббала ответы

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала ответы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Сказал рабби Акива: "Возлюби ближнего, как самого себя – вот великое правило Торы!"

Почему же любовь к ближнему – это великое правило, основа, однозначно разделяющая нас на две половины: животную и человеческую?

Если я люблю самого себя, то я – животное, а если люблю ближнего, я – человек. Если я – животное, то чувствую только эту материальную жизнь, а в той мере, насколько начинаю любить других – ощущаю Творца, духовный мир.

Где же я чувствую духовное? Внутри той самой силы любви...

Творец создал нас с желанием насладиться, и наполнение, которое мы в нем ощущаем (либо внутри него - эгоистически, либо в других – ради отдачи) – оно и называется нашей жизнью, или точнее, "книгой нашей жизни", потому что все время нуждается в обновлении.

"Книга" эта обновляется согласно заложенным в нас информационным данным (решимот), и если они раскрываются сами, естественным путем, то это называется, что мы продвигаемся по жизни "в свое время" (беито).

А если мы сами пробуждаем силу...

Зоар, глава "Ваэра", п.41: Юг держится за восток, поскольку жар юга держится за жар востока.

А восток держится за север, поскольку его влага держится за влагу севера.

Север-запад связаны друг с другом холодом, который присущ обоим.

Запад-юг – сушью обоих. И все они включены друг в друга, вплетаясь один в другого...

Если мы не строим среднюю линию, противоположные друг другу силы "севера и юга" растут, и, не достигая примирения за счет средней линии, происходит взрыв - они...

Нас заставляет продвигаться вперед - разница между светом и желанием.

Когда свет заполняет желание, я, желание, успокаиваюсь, так, что не могу пошевелиться – ведь я ни в чем не испытываю недостатка.

Только в мере отличия света от желания, я начинаю беспокоиться и стремиться к их равновесию во мне.

Равновесие важно мне не только по количеству, но и по качеству. Когда свет создал желание насладиться и наполнил его (1-я стадия, бхина алеф) – творение не ощущало никаких проблем, потому что...

Самое важное для человека, желающего раскрыть духовное, - стараться, чтобы "каждый раз все было для тебя заново".

Я словно только что родился и начинаю с чистого листа. Я не знаю, в каком мире нахожусь, кто я такой.

Сейчас я читаю какую-то статью – и понятия не имею, о чем там говорится. Я будто ничего не знаю об этом.

Я стираю все предыдущие мнения. Я словно упал с другой звезды, и ничего не понимаю в устройстве мира. Я хочу воспринять его заново.

Почему? Обучая нас, каббалисты...

Все задают один и тот же вопрос: если Творец может все, то почему Он проводит нас через страдания всей этой жизни, которая бывает хуже смерти?

Если Он относится к нам с любовью, то почему ввергает нас в такие ужасные состояния?

Если нет никого, кроме Него – то, как возможно, чтобы Он такое сделал? Зачем было создавать нас в злой природе и требовать прийти к добру столь длинным путем страданий?

Но дело в том, что в Творце нет недостатка, а мы должны сами привести себя к ощущению...

Бааль Сулам в статье "Дарование Торы" говорит, что "отдача" реализуется в действии человека человеку и человека Творцу.

Но обе направлены на одну цель – достичь частичного подобия (125 ступеней миров), а затем и полного подобия (мира бесконечности, состояния слияния) с Творцом.

И когда человек выполняет какое-то действие ради отдачи, а не для собственного наслаждения, он не ощущает разницы, отдает человеку или Творцу, потому что все выходящее за пределы его тела, ощущается как чужое...

Мы читаем Зоар и представляем себе, как на экране, какую-то картину этого мира со всевозможными предметами и образами, материальными словами и действиями - ведь наше желание пока сугубо земное.

Но мы просим, чтобы благодаря книге Зоар к нам пришел свет и высветил нам более внутренний экран, словно в компьютере, когда окна прячутся одно под другим.

Поэтому нам нужно стараться за каждым словом увидеть духовное свойство, насколько это возможно.

Но когда мы действительно обретаем это...

Мы обладаем единственной свободой выбора – относительно желания к духовному, точки в сердце, которую мы можем поднять над всеми своими остальными желаниями.

Как только я поднимаю точку в сердце выше всего сердца, всех его эгоистических желаний, то есть направляю себя прямо к Творцу, что называется "Исра-эль" – в тот же миг мое сердце начинает переворачиваться, разбухать и становиться больше.

Это значит, что я ощущаю падение – духовное перестает быть для меня важным, и ничто не светит...

Читая Зоар, мы должны ждать от этой Книги спасения.

Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.

Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.

Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала ответы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека