Каббала ответы

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала ответы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Иногда во время урока человека одолевают мысли о всевозможных "бытовых" проблемах, как будто именно сейчас он должен их разрешить.

Под словом "бытовые" понимается все, относящееся к нашему миру. "Бытовые" помехи, т.е. весь наш мир – это условия, из которых мы должны подняться в духовное.

Если бы не эти проблемы и трудности, которые представляются нам в виде этого мира, нам не над чем было бы подниматься.

Ведь что такое твоя работа, банк, супермаркет, проблемы со здоровьем, с детьми, с...

Если человек смотрит на себя со стороны, подобно независимому психологу, то начинает видеть, как им управляет Творец.

Тогда он может выдавать правильные отклики, сам управлять собой, ставить цель и использовать все свои начала, для ее достижения.

Всегда надо стараться замечать, что и как управляет мною. Бывает, что меня вихрем подхватывают непреодолимые желания, перед которыми я поднимаю руки и теряю голову.

Я почти забываю, что они пришли и завладели мной, что они – это не я.

И все...

Человек, который сможет включиться в группу, работает над единением желаний всех товарищей к одной цели, чтобы достичь единства с остальными в объединении желаний, и в раскрытии в объединенном едином желании единого свойства взаимной связи и любви – т.е. Творца (это свойство и есть Творец) – летит как бы вместе со всеми в этом порыве вперед, в порыве, который создает в нас чтение книги Зоар.

Кто не включается в это внутреннее движение – будет выброшен наружу силой влияния книги Зоар...

Весь вопрос в том, где нам приобрести желание к духовному развитию, чтобы уподобиться Творцу, стать отдающим. Каббалисты говорят, что группа – фактор духовного развития.

С помощью наших естественных отношений с окружающими: зависти, ненависти, любви, отторжения, стремления к власти, можно приобрести от своих товарищей желание к духовному развитию. Именно к духовному!

И хотя это противоречит твоему собственному желанию, но поскольку они хотят духовно развиваться, ты из зависти и прочих...

Зоар, глава Ваишев, п.125: Каждый, кто трудится в Торе в этом мире, удостаивается заниматься Ею в мире будущем. Речь идет о двух ступенях – двух состояниях в желании. В нашем мире мы находимся только в одном свойстве – желании получать (наполняться) ради себя.

В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.

Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...

Наше восприятие реальности делится на внутренние келим: "корень", "душа", "тело", которые я ощущаю как самого себя и потому о них забочусь, и внешние: "одеяние" и "дворцы", воспринимаемые мной как чужие, то есть не мои, и потому противоположные внутренним.

Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...

Когда человек читает, слушает, участвует в чтении книги Зоар, и делает это более-менее правильно, он должен проверить меру своего продвижения. Разумеется, мы не можем точно оценить наше продвижение, поскольку не понимаем, в каких начальных условиях находимся, каковы наши свойства, чего мы должны достичь.

Ни начало, ни конец пути нам не раскрыты. Но в любом случае этапы продвижения и разницу между состояниями мы можем примерно определить – по своим ощущениям.

Человеку должно быть все легче...

Зоар: Все те, кто занимаются Торой, соединяются с Творцом и украшаются венцами Торы, и любимы вверху и внизу, а Творец протягивает им правую руку, Хесед.

И тем более те, кто занимаются Торой еще и ночью и установили присоединиться к Шхине и соединиться вместе.

И когда наступает утро, Творец украшает их общей нитью милости (Хесед), чтобы известны они были среди высших и среди нижних.

В духовном нет времени, "день" и "ночь" – это внутреннее отношение человека к своему состоянию.

Если...

Почему каббалисты выбрали для объяснения "язык ветвей"?

Допустим, я постиг связь корня и ветви на самой первой ступени, а кто-то другой – на более высокой, а третий – еще выше.

Но неважно, ветвь остается той же ветвью. Ребенок знает, что если вставить вилку в розетку, то игрушка заработает.

А я знаю, что в розетке есть электричество, которое приходит в дом по проводам. А человек еще более технически образованный, знает, что где-то есть электростанция и т.д.

Но все мы говорим о том же...

Каждое желание состоит из двух частей: верхней и нижней, Гальгальта-Эйнаим, которые связаны с высшим парцуфом, и АХАП, который связан с низшим. Так по цепочке в духовном связаны все души и зависят друг от друга. Получается, что своей отдающей частью (ГЭ) я весь нахожусь под властью высшего и хочу принадлежать ему!

А своей нижней частью (АХАП) я полностью связан с низшим и забочусь о нем.

В обоих случаях я отдаю. Только отдаю высшему, тем, что отменяю себя, а отдаю низшему – своей заботой о...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала ответы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья