Каббала ответы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала ответы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Мы были как во сне
Духовное не находится в другом измерении, за облаками. Я нахожу его в моем отношении к другим людям, видя, что мое пренебрежение к ним сменяется вниманием к ним и их важностью. Я ведь хочу достичь духовного и вижу, что они мои партнеры на этом пути.
Я начинаю о них переживать, заботиться как о важных для себя людях. Сначала я делаю это эгоистически, но потом чувствую, что хочу им отдавать.
И тут уже начинает работать свет. Я чувствую, что во мне есть свойства, которые необходимо исправить...
Я начинаю о них переживать, заботиться как о важных для себя людях. Сначала я делаю это эгоистически, но потом чувствую, что хочу им отдавать.
И тут уже начинает работать свет. Я чувствую, что во мне есть свойства, которые необходимо исправить...
Письмо 1, Притча о рабе
Книга "Плоды Мудрости. Письма", стр. 25
Все верят в личное управление Творца творениями, но не сливаются с этим управлением, потому что трудно им отнести нечистую, недобрую мысль или действие, происходящее с ними или перед ними, к Творцу, который является наивысшим и наилучшим.
Как же может недоброе исходить от Творца? И только истинно близким к Творцу раскрывается вначале знание личного управления, что Он все это Сам посылал им – как хорошее, так и плохое, одинаково все исходило от Него...
Все верят в личное управление Творца творениями, но не сливаются с этим управлением, потому что трудно им отнести нечистую, недобрую мысль или действие, происходящее с ними или перед ними, к Творцу, который является наивысшим и наилучшим.
Как же может недоброе исходить от Творца? И только истинно близким к Творцу раскрывается вначале знание личного управления, что Он все это Сам посылал им – как хорошее, так и плохое, одинаково все исходило от Него...
Доля Яакова и доля Эйсава
Когда человек хочет работать в отдаче, его эгоизм начинает воевать с ним. И требуется множество действий, чтобы разделить общее желания на два лагеря: что можно присоединить к отдаче, а что нельзя.
Нужно "дарить подарки" эгоизму, чтобы успокоить его, дать понять, что ему выгодна связь с твоим путем, с отдачей.
Допустим, мы сделаем полное сокращение на свое желание насладиться. Но мы обязаны пробуждать его каждый раз, чтобы получая от него новые желания, исправлять их и т.о. подниматься к...
Нужно "дарить подарки" эгоизму, чтобы успокоить его, дать понять, что ему выгодна связь с твоим путем, с отдачей.
Допустим, мы сделаем полное сокращение на свое желание насладиться. Но мы обязаны пробуждать его каждый раз, чтобы получая от него новые желания, исправлять их и т.о. подниматься к...
Чудесный инструмент, который лечит душу
Мы во всем действуем ради своего эгоизма и не идем наперекор ему.
А чтобы выйти из него, выйти в высший мир, нам дан "свет исправления", который действует на нас, даже когда человек стремится к эгоистической цели, например, боясь закончить свою жизнь без всякой пользы, желая приобщиться к вечности и совершенству, проникнуть в духовный вечный мир.
От земной жизни он видит, что выгоды нет, она коротка и пуста, и от нее ничего не остается.
Нам пришлось пройти тысячи лет развития эгоизма...
А чтобы выйти из него, выйти в высший мир, нам дан "свет исправления", который действует на нас, даже когда человек стремится к эгоистической цели, например, боясь закончить свою жизнь без всякой пользы, желая приобщиться к вечности и совершенству, проникнуть в духовный вечный мир.
От земной жизни он видит, что выгоды нет, она коротка и пуста, и от нее ничего не остается.
Нам пришлось пройти тысячи лет развития эгоизма...
Свет праздника Суккот
Суккот - это праздник, очень символичный для нашей духовной работы.
Он приходит после осознания зла, происходящего в Йом Кипур, когда человек понимает, насколько его желание насладиться, его эгоизм, вся его природа - это зло, и у него нет никакой возможности из него выйти.
Это результат большой предварительной работы.
В Рош Ашана (Новый год) - человек решает начать новую жизнь и несмотря ни на что, подняться над своей природой и взойти на следующую ступень.
В Йом Кипур - он открывает...
Он приходит после осознания зла, происходящего в Йом Кипур, когда человек понимает, насколько его желание насладиться, его эгоизм, вся его природа - это зло, и у него нет никакой возможности из него выйти.
Это результат большой предварительной работы.
В Рош Ашана (Новый год) - человек решает начать новую жизнь и несмотря ни на что, подняться над своей природой и взойти на следующую ступень.
В Йом Кипур - он открывает...
Введение в Книгу Зоар часть 3
16
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
Не видите Бесконечности? Наденьте очки!
Наш мир - это слепок Бесконечности, только на самом малом уровне ощущений.
Понимая и чувствуя реальность лишь в ничтожной мере, мы максимально далеки от полноценного восприятия.
Так же человек с плохим зрением почти ничего не видит без очков.
Он едва различает окружающих, хотя они и находятся рядом.
Сонные, расплывчатые ощущения, мизерная доля ясного осознания Бесконечности - вот что такое наш мир.
Однако мы всегда раскрываем цельную картину, подобно тому, как в каждой частице...
Понимая и чувствуя реальность лишь в ничтожной мере, мы максимально далеки от полноценного восприятия.
Так же человек с плохим зрением почти ничего не видит без очков.
Он едва различает окружающих, хотя они и находятся рядом.
Сонные, расплывчатые ощущения, мизерная доля ясного осознания Бесконечности - вот что такое наш мир.
Однако мы всегда раскрываем цельную картину, подобно тому, как в каждой частице...
Введение в Книгу Зоар часть 5
36
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
Мы сами не знаем, как много делаем
Наш мир, как единое духовное тело, развивается и проходит исправление в течение 6000 лет, которые делятся на 3 периода по 2000 лет каждый, начиная от первого человека - Адама.
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Сначала раскрываются самые тонкие (слабо эгоистические желания) келим (ХАБАД), потом средние (по силе желания, ХАГАТ), а в наши последние 2000 лет - самые эгоистичные желания (НЕХИ).
Тонкие келим были очень высокими душами - праотцы, народ Израиля, вышедший из Египта (Г"Э) - но они не могли раскрыть большой глубины...
Книга Зоар. Статья Заповедь четырнадцатая
Книга Зоар. Статья "Заповедь четырнадцатая" (в сокращении)
247. Заповедь четырнадцатая - хранить Субботу, являющуюся днем отдыха от всех деяний творения. Здесь есть две Заповеди: хранить Субботний день и украшать его святость, т.е. получить свет хохма, называемый святостью, и хранить Субботу - как день отдохновения всех миров, в котором все деяния приумножаются и исполняются прежде, чем освящается этот день.
Суббота - это такое состояние духовных миров, когда свыше нисходит свет...
247. Заповедь четырнадцатая - хранить Субботу, являющуюся днем отдыха от всех деяний творения. Здесь есть две Заповеди: хранить Субботний день и украшать его святость, т.е. получить свет хохма, называемый святостью, и хранить Субботу - как день отдохновения всех миров, в котором все деяния приумножаются и исполняются прежде, чем освящается этот день.
Суббота - это такое состояние духовных миров, когда свыше нисходит свет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала ответы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]