Истинный духовный учитель

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Истинный духовный учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Абхинава Дхармабхушана Яти: личность и деятельность.

Титул «Дхармабхушана» («Украшение учения») присваивался многим джайнским учёным, однако ввиду особой роли этого мыслителя к его званию были добавлены ещё два: «Абхинава» («Новейший») и «Яти» («Аскет»).

Известно, что он принадлежал к линии преемственности Кунда-Кунды, а его учителя звали Вардхамана. Считается, что он жил где-то в период между 1257 и 1418 г.

Доступные нам письменные источники говорят, что этот великий учёный...

Вера слепа. Она не имеет для себя рационального доказа­тельства. Она основывается на вашей психологической потреб­ности, она не имеет объективного доказательства. Вы хотите верить, поскольку без веры вы чувствуете себя пустыми, просто деревяшкой, плывущей неведомо куда.

Без веры вы чувствуете себя пустыми, настолько пустыми, что даже не осмеливаетесь жить. Всмотритесь внутрь себя: эта пустота выглядит, как смерть.

Ваша психологическая потребность заключается в том, что кто-то должен дать...

ГАУТАМА СИДДХАРТХА

Одновременно с Лао-цзы и Конфуцием в Китае, еще один великий учитель истины появился в Индии. Гаутама Сиддхартха родился в шестом веке до Христа в северной индийской провинции Непал. Позднее его последователи превратили Гаутаму в сына несказанно богатого правителя, хотя в действительности он являлся наследником мелкого вождя, который правил благодаря покорности обитателей отдаленной горной долины в южных Гималаях.

После шести лет безуспешных занятий йогой Гаутама...

Вряд ли стоит объяснять, что наряду с явлениями мечей таким людям приписывают особые способности в познании тонкого мира – особенно в том, что касается так называемого прямого общения с тонким миром. Бывают, конечно, как утверждают многие эзотерики, «неполадки» в каналах связи между физическим и тонким мирами – по типу помех в земной радиосвязи или передачи телевизионного сигнала. В такие моменты канал общения человека, имеющего способность слышать Внутренний Голос, с тонким миром на некоторое...

1. Вот объяснение сосредоточения.
2. Йога есть удержание материи мысли (Читта) от облечения в различные образы (Вритти).

Афоризм этот требует объяснения. Мы должны понять, что такое Читта и что такое Вритти. У меня есть глаза, но не они видят. Отнимите мозговой центр, находящийся в голове, глаза останутся, ретина цела, изображение на лицо, и все-таки глаза не будут видеть. Следовательно, глаза составляют только второстепенный инструмент, а не орган видения. Орган видения находится в...

Она уникальна по той простой причине, что вовсе не является связью. Нам нужно будет глубоко осознать саму идею связи, только тогда мы сможем понять, что происходит между мной и вами.

Старые религии, все как одна, воспринимают связь Учи­теля и ученика точно так же, как связь между отцом и сыном, братом и сестрой, мужем и женой.

Связь между Учителем и учеником была одной из таких связей. Связь между отцом и сыном, братом и сестрой - это статическое явление. Она остается одинаковой, не...

Прошло семь лет. Тогда, в девяносто первом, казалось, что все почти что ясно, до разгадки Тайны - рукой подать. Встреча с Петром сулила выбор окончательного направления и решающий Шаг, - тот, что приведет к разгадке... Семь лет - тысячи Шагов и сотни направлений, а Тайна - как горизонт.

Были ли эти шаги напрасными и пустыми?
- О, нет!
- Пожалуй, нет.
- Не знаю...
- Все, что было - очень банально. Об этом даже скучно писать, да вроде как почти и нечего.

-• Это было безумно! Про это...

Апостол Пётр
Толкование Петром притчи о сеятеле
Иисус стал пользоваться притчами как методом обучения народа, столь часто собиравшегося вокруг него. Из-за того, что он проговорил с апостолами и другими людьми далеко за полночь, мало кто поднялся в это воскресное утро к завтраку.

Поэтому Иисус в одиночестве отправился на берег и сел в лодку. Здесь, в старой рыбацкой лодке Андрея и Петра, всегда находившейся в его распоряжении, он обдумывал дальнейшие шаги по расширению царства. Однако...

В Мире существуют три группы Учителей, которые разделили своё влияние по всей Вселенной. Они вмешиваются в ход развития всех Обитаемых Миров в самые кульминационные моменты их развития. В основном такое вмешательство происходит тогда, когда Миры в своём развитии подходят к переломному моменту Смены Рас или Смены Эпох.

Сейчас в нашем мире наблюдается как раз такой переломный момент Смены Эпохи. Только в такие ключевые моменты Учителя могут открыто заявить о себе и предложить людям свою помощь...

У многих слово «учитель» ассоциируется со школьной скамьей, первым сентября и уроками. Однако даже во взрослой жизни мы сталкиваемся с людьми, которые становятся нашими учителями. Не исключением является и буддийская философия – учитель в буддизме играет огромную роль на пути дхармы.

Предлагаем вам узнать, кто это – буддийский учитель, как строятся отношения между ним и учениками, в чем их особенность. Сегодняшняя статья ответит на эти вопросы и расскажет, кто такой учитель в двух направлениях...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Истинный духовный учитель вам оказалось не достаточно.