Истинный духовный учитель

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Истинный духовный учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

ЖИВОЙ УЧИТЕЛЬ
Фрагменты
Каждое утро я смотрю в глаза Христа. И определяю по их выражению – грустному или радостному, – каким будет для меня предстоящий день.

Потом встаю на колени и творю молитву Христову:

Господи! Боже милостивый!
Да святится Имя Твое на Небесах и на Земле,
От края и до края Вселенной!..

Мой Христос – живой.
Потому что не абстрактный, не выдуманный.
Потому что не умирающий на кресте.
Потому что Он – не мёртвая буква Писания.
Он – олицетворенное Слово Бога...

Первые Учителя Рас Лемурийцы появились тогда, когда люди 3 расы (Лемурийцы) стали подходить к Концу Света, потому что 3 раса уже закончила своё существование, ибо люди 3 расы погрязли во Зле Материального Мира и стали его рабами!

Рабами своих страстей и соблазнов, которые предоставляет Материальный Мир, как испытание для Личности Души, рождённой в нём! 2-ой Законодатель знал о том, что людей ожидает Конец Света, ибо многие стали считать себя богами, балуясь с генной инженерией. Он стал...

Внутренний учитель – это одновременно элемент нашего «Я», но в то же время, и суть, выходящая за пределы индивидуального сознания. Его также называют Внутренним голосом или Ангелом-Хранителем. Материалистические умы списывают этот ноумен на действие интуиции, берущей корни из инстинктивного чувствования. Но духовные искатели видят в нем сознательную Суть, дающую связь с запредельным знанием о незнакомом и ранее непознанном.

Духовные искатели убеждены, что наша многомерная душа проявлена на...

ВОПРОС: Здравствуйте! Скажите, как быть без учителя, если знаешь, что практика не правильна, а правильной не понимаешь или понимаешь, но не можешь всецело ее претворять?

ОТВЕТ: Взаимоотношения учитель-ученик требуют многих условий для их гармоничного проявления.

К статусу Ученик может подойти только тот человек, чья личность уже сформирована и он может общаться с Учителем, оставив активность по самоутверждению за пределами их взаимоотношений. Общение учитель-ученик возможно только на...

На вопрос профессора, «а кто же Вы?», он ответил: «я человек чувствительный».

Так дело шло 10 лет. Вызывали меня с ним часто на большие лекции и в университетские клиники. Приходили ко мне и путешественники. Когда в Казани был пироговский съезд из 500 врачей, приглашали меня туда, но я отказался.

Однако многие из врачей были у меня в отделении и со мной беседовали. Были у меня и комиссии областные...

10
На восьмом году заключения моего был в Казани миссионерский съезд. По два человека от...

Пишу Моё приветствие ко всем, по духу возлюбленным, во Христе Иисусе братьям и сёстрам, как дорогому созданию, над которым Дух светлого разума носится и многоразличными указаниями слова хочет отворить человеческое сердце и войти в него, чтобы в нём жить и указать людям правду на земле, дабы люди возревновали о жизни святой, и почувствовали между собою любовь друг к другу, открытую вновь разумом света к добродетели человечества, в любви братской, по вере во Христе Иисусе, который есть основание и...

Послания по возвращении из Казани 4.

Пишу Моё приветствие вам дорогим братьям и сёстрам, и желаю вам от Меня лучшей и дорогой жизни, которая имеет искупление от мира, и всех пороков и страстей мира сего, из которого мы вышли, чтобы с ним жить во век, и не в том, чтобы бросить их, и удалиться совсем, а чтобы бросить дела мирские, которые омрачают душу живую, и делают её своею рабынею, тогда она бедная томится и скорбит смертельно, и напоминает нам, что тело её есть орудие и труба, чтобы оно...

Мы намерены рассмотреть деликатный вопрос, который тем не менее необходимо затронуть, — поверхностный характер, отличающий большую часть духовных исследований и дискурса на Западе, особенно в Соединенных Штатах. Слишком часто при переводе мистических традиций Востока (и других мест) в американские понятия их проникновенная глубина выравнивается.

Их радикальные требования ослабляются и их потенциальные возможности революционного преобразования уничтожаются. Часто это происходит, казалось бы...

Анализируя склонность нашего прогрессивного поколения к поиску « правильного» в своей жизни, стремление найти свой собственный Путь в неразберихе и перенасыщении информационного потока, напрашивается вопрос : « А кто же я сам ?

Что и кто заставляет меня так или иначе действовать , реагировать, мыслить, хотеть?»…

И вот тут возникает пауза, потому что, оглядываясь на всё то, что ты называешь «своей» жизнью, понимаешь, что практически в каждом своём социальном проявлении отсутствуешь Ты сам...

Этап I

Профан осознаёт духовный путь и приходит к своему первому Учителю, который поможет ему сориентироваться — выстроить чёткую систему, обозначить границы, поверхностно "отделить зёрна от плевел". А если говорить языком кубика Рубика — выстроит синие к синим, красные к красным, жёлтые к жёлтым цветам и так далее по блокам.

Профан стал неофитом, выражаясь языком древних храмовых мистерий.

Для неофита первый Учитель (а их потом может быть много) выглядит именно Учителем с большой буквы...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Истинный духовный учитель вам оказалось не достаточно.