Хранитель Вед
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Хранитель Вед вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
С Книгой Зоар к раскрытию Творца
Каббалисты, раскрывшие Творца, писали об этом книги, начиная с первого постигшего Творца, Адама, - и до Бааль Сулама.
Есть также много каббалистических книг, с которыми мы не знакомы, но о них упоминается в Книге Зоар. Видимо, эти книги пропали.
Все книги мудрецов народа Израиля до Ашла Акадош (17 век), написаны из духовного постижения.
А затем, вследствие падения уровня поколений, с 17 века и далее уже не все авторы книг по каббале обладали духовным постижением. И потому возникает...
Есть также много каббалистических книг, с которыми мы не знакомы, но о них упоминается в Книге Зоар. Видимо, эти книги пропали.
Все книги мудрецов народа Израиля до Ашла Акадош (17 век), написаны из духовного постижения.
А затем, вследствие падения уровня поколений, с 17 века и далее уже не все авторы книг по каббале обладали духовным постижением. И потому возникает...
Вход Господень в Иерусалим
Величаемъ Тя, живодавче Христе, осанна въ вышнихъ, и мы Тебѣ вопiемъ: благословенъ грядый во Имя Господне!
Мк 11.1-11 ВХОД ИИСУСА В ИЕРУСАЛИМ
(Мф 21.1-11; Лк 19.28-40; Ин 12.12-19)
Когда они подходили к Иерусалиму – они были уже недалеко от Вифагии и Вифании, у Масличной горы, – Иисус послал двух учеников, сказав им:
– Ступайте вон в ту деревню напротив. У самого входа в деревню найдете молодого осла на привязи, на нем еще никто не ездил. Отвяжите его и ведите сюда. 3 А если кто вас...
Мк 11.1-11 ВХОД ИИСУСА В ИЕРУСАЛИМ
(Мф 21.1-11; Лк 19.28-40; Ин 12.12-19)
Когда они подходили к Иерусалиму – они были уже недалеко от Вифагии и Вифании, у Масличной горы, – Иисус послал двух учеников, сказав им:
– Ступайте вон в ту деревню напротив. У самого входа в деревню найдете молодого осла на привязи, на нем еще никто не ездил. Отвяжите его и ведите сюда. 3 А если кто вас...
Остановись, мгновение!
Цель Творца – поднять человека на Свой уровень. Что это значит?
Мы ощущаем нашу жизнь в желании наслаждаться, созданном Творцом. И только это свойство существует вне Его.
Поэтому мы все время ощущаем недостаток наполнения.
Нам всегда чего-то не хватает, и мы постоянно стремимся к каким-то наслаждениям.
А свет, приходящий к желанию насладиться, тотчас же исчезает. Он аннулирует желание, и желание не чувствует наполнения.
И потому наша жизнь, которую мы ощущаем в желании наслаждений...
Мы ощущаем нашу жизнь в желании наслаждаться, созданном Творцом. И только это свойство существует вне Его.
Поэтому мы все время ощущаем недостаток наполнения.
Нам всегда чего-то не хватает, и мы постоянно стремимся к каким-то наслаждениям.
А свет, приходящий к желанию насладиться, тотчас же исчезает. Он аннулирует желание, и желание не чувствует наполнения.
И потому наша жизнь, которую мы ощущаем в желании наслаждений...
Эликсир жизни или смертельный яд
После разрушения 2-го Храма (разрушения свойства отдачи и любви уровня нешама), люди перестали ощущать духовное (свойство отдачи), и вместо выполнения действий отдачи и любви (заповедей) у них остались лишь земные обычаи, их копия, и они продолжили соблюдать их.
Каббалисты, стоящие во главе поколений, поддерживали соблюдение этих традиций и обычаев в народе.
Постепенно, с ростом эгоизма и падения поколений, люди утратили понимание связи между обычаями и их желательным духовным выполнением...
Каббалисты, стоящие во главе поколений, поддерживали соблюдение этих традиций и обычаев в народе.
Постепенно, с ростом эгоизма и падения поколений, люди утратили понимание связи между обычаями и их желательным духовным выполнением...
Объединитесь и раскроется!
Вопрос: Что значит: у нас должно быть желание изучать Зоар вместе? Как мы должны это реализовать или ощущать?
Ответ: Исправление – это все желания, объединенные вместе. В желаниях, отделенных друг от друга, мы ощущаем нашу реальность – этот мир.
Соединив наши желания вместе, мы ощутим в них реальность, называемую "духовный мир". Все очень просто.
Нет здесь каких-то пространств и времен. Все зависит от соединения желаний в одно целое или от их разобщенности.
Сейчас ты ощущаешь эту...
Ответ: Исправление – это все желания, объединенные вместе. В желаниях, отделенных друг от друга, мы ощущаем нашу реальность – этот мир.
Соединив наши желания вместе, мы ощутим в них реальность, называемую "духовный мир". Все очень просто.
Нет здесь каких-то пространств и времен. Все зависит от соединения желаний в одно целое или от их разобщенности.
Сейчас ты ощущаешь эту...
Суды души и тела
Зоар, глава Мецора, п.10: Когда настает час отделения души от тела, душа не выходит из тела, пока не раскроется над ним Шхина.
Тогда душа, в результате радости и благосклонности Шхины, выходит ей навстречу из тела. Если человек праведен, то он соединяется с ней, скрепляя себя с ней.
Он поднимается на более высокую ступень. Происходит угасание предыдущей ступени и подъем на следующую.
А если нет – Шхина уходит от него, а душа остается, и безутешно скорбит о расставании с телом...
Тогда душа, в результате радости и благосклонности Шхины, выходит ей навстречу из тела. Если человек праведен, то он соединяется с ней, скрепляя себя с ней.
Он поднимается на более высокую ступень. Происходит угасание предыдущей ступени и подъем на следующую.
А если нет – Шхина уходит от него, а душа остается, и безутешно скорбит о расставании с телом...
Не бойся запутаться
Вопрос: Почему, чем больше вы объясняете строение духовных миров, тем больше я запутываюсь?
Ответ: Представь, что я прихожу к врачу и рассказываю ему о каких-то своих внешних симптомах. А он делает мне анализы, проверяет и обсуждает с другим врачом.
Когда они говорят между собой, я ничего не понимаю, хотя они говорят обо мне, о моих ощущениях, о моем здоровье. Ведь они обсуждают меня на более внутреннем уровне – происходящее внутри.
Потом они дают мне какую-то таблетку, содержимое...
Ответ: Представь, что я прихожу к врачу и рассказываю ему о каких-то своих внешних симптомах. А он делает мне анализы, проверяет и обсуждает с другим врачом.
Когда они говорят между собой, я ничего не понимаю, хотя они говорят обо мне, о моих ощущениях, о моем здоровье. Ведь они обсуждают меня на более внутреннем уровне – происходящее внутри.
Потом они дают мне какую-то таблетку, содержимое...
Единственное доказательство проверить самому
Пока человек, находясь во тьме, не зная, что делать и желая подняться, чтобы от получения перейти к отдаче, в первый раз не достигает раскрытия – переходит махсом и впервые встречается со светом, - до тех пор у него нет примера, как это все происходит.
Когда у него уже будет пример, опыт с ним случившегося, он будет ощущать это как свою реальность, а не просто доверять чьим-то словам.
А до того, как человек раскрыл в себе правильное духовное желание (кли) и вступил в контакт со светом...
Когда у него уже будет пример, опыт с ним случившегося, он будет ощущать это как свою реальность, а не просто доверять чьим-то словам.
А до того, как человек раскрыл в себе правильное духовное желание (кли) и вступил в контакт со светом...
Логос - сила - необходимость. Часть 1
И все ж тебе дано преодолеть
Твои дурные страсти; учись их покорять.
Будь трезв, прилежен, прост; и гнева избегай.
Ни на людях, ни в тайне — никогда себе не позволяй Любого зла; и уважай себя всего превыше.
Не говори и никогда не делай то, что не обдумал.
Будь справедлив...
...Запомни, что непобедимой силой
Нам умереть предопределено;
... Что почести, богатства
Легко приобрести и потерять легко.
Что ж до несчастий, которыми наполнена Судьба-
Прими их так, как есть; терпи...
Твои дурные страсти; учись их покорять.
Будь трезв, прилежен, прост; и гнева избегай.
Ни на людях, ни в тайне — никогда себе не позволяй Любого зла; и уважай себя всего превыше.
Не говори и никогда не делай то, что не обдумал.
Будь справедлив...
...Запомни, что непобедимой силой
Нам умереть предопределено;
... Что почести, богатства
Легко приобрести и потерять легко.
Что ж до несчастий, которыми наполнена Судьба-
Прими их так, как есть; терпи...
Логос - сила - необходимость. Часть 2
Сутра...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Хранитель Вед вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]