Дать
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Дать вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Препятствия. Эксперимент. ч2
...Что значит соответствовать иллюзии, лжи? Это значит, что моё восприятие не воспринимает настоящую реальность ни в себе, ни в окружении, ни в Мире. И я даже, где-то часто вижу это, понимаю, но мне удобней не замечать и забыть это.
Стать независимым, свободным…. Для чего люди стремятся к просветлению? Просветление – это не уход. Просветление – это Ясность восприятия и абсолютная Свобода, без отгороженности от мира. Просветление – это не убегание от этого мира. Свобода, освобождение – это не...
Стать независимым, свободным…. Для чего люди стремятся к просветлению? Просветление – это не уход. Просветление – это Ясность восприятия и абсолютная Свобода, без отгороженности от мира. Просветление – это не убегание от этого мира. Свобода, освобождение – это не...
Место, где построишь свой дом
Если бы мы хоть на 1% использовали влияние окружения, то были бы уже на духовной ступени.
Если бы я считал силу окружения мощнее своей – я бы уже находился в духовном!
Ведь это и называется вхождением в высший мир – переход из моего желания в желание окружения.
А где еще я могу его ощутить? Чем глубже я проникаю в желания окружения – тем выше поднимаюсь в мирах: Асия, Ецира, Брия, Ацилут.
В тот миг, когда я перехожу ту границу, где окружение становится мне важнее меня – это и есть...
Если бы я считал силу окружения мощнее своей – я бы уже находился в духовном!
Ведь это и называется вхождением в высший мир – переход из моего желания в желание окружения.
А где еще я могу его ощутить? Чем глубже я проникаю в желания окружения – тем выше поднимаюсь в мирах: Асия, Ецира, Брия, Ацилут.
В тот миг, когда я перехожу ту границу, где окружение становится мне важнее меня – это и есть...
Воспитывай отрока
Правило "воспитывай отрока согласно пути его" вовсе не означает вседозволенность. Наоборот, это подход очень жесткий. "Согласно пути его" означает согласно склонности.
Если ребенок способен к математике, то я отдаю его в математическую школу и всеми способами заставляю учиться, не давая поблажек.
А тот, кто способен к танцам, пусть учится в балетном кружке в соответствующем режиме. "Согласно пути его" никак не означает "то, что ему хочется". А где же "воспитывай отрока"?
Детям следует...
Если ребенок способен к математике, то я отдаю его в математическую школу и всеми способами заставляю учиться, не давая поблажек.
А тот, кто способен к танцам, пусть учится в балетном кружке в соответствующем режиме. "Согласно пути его" никак не означает "то, что ему хочется". А где же "воспитывай отрока"?
Детям следует...
Воспитание, а не профобразование
Проблема не в том, что мы ломаем характер человека и портим что-то в этом мире. Но таким образом, мы вырываем из общего исправления какие-то части, без которых общая система уже не будет совершенной.
В духовном – все должно быть совершенно! А если не хватает какой-то одной крохотной клетки во всей огромной системе – вся система не совершенна!
Она предполагает тотальное взаимовключение – каждого и во всех. Каждый включается во всех и содержит всех в себе.
Получается, что если хоть один...
В духовном – все должно быть совершенно! А если не хватает какой-то одной крохотной клетки во всей огромной системе – вся система не совершенна!
Она предполагает тотальное взаимовключение – каждого и во всех. Каждый включается во всех и содержит всех в себе.
Получается, что если хоть один...
Апостольский век
Условия, благоприятствовавшие распространению Церкви.
Ко времени пришествия Христа Спасителя в мир почти все народы тогдашнего политического мира соединены были в одно государство — римское. Рим назывался столицей всей вселенной.
За несколько лет до явления Спасителя римское государство из республики превратилось в империю. Императоры обладали деспотической властью. Таковыми являлись и их представители в отдельных областях. Народ раболепствовал перед императорами. Резко отличалось...
Ко времени пришествия Христа Спасителя в мир почти все народы тогдашнего политического мира соединены были в одно государство — римское. Рим назывался столицей всей вселенной.
За несколько лет до явления Спасителя римское государство из республики превратилось в империю. Императоры обладали деспотической властью. Таковыми являлись и их представители в отдельных областях. Народ раболепствовал перед императорами. Резко отличалось...
Останемся жить!
Вопрос: Непонятно, как я могу наслаждаться отдачей и что я могу дать – ведь у меня самого ничего нет?
Ответ: Речь не идет о материальной отдаче: о неживой, растительной и животной ступени желания (Хотя это тоже важно, если проявляется правильно).
Но прежде всего, для отдачи нужно исправить желание и намерение, чтобы они были направлены на эту форму.
Отдача – это не начать тебя сейчас напичкивать разными ненужными тебе благами. Для отдачи я должен прежде всего развить себя до такого...
Ответ: Речь не идет о материальной отдаче: о неживой, растительной и животной ступени желания (Хотя это тоже важно, если проявляется правильно).
Но прежде всего, для отдачи нужно исправить желание и намерение, чтобы они были направлены на эту форму.
Отдача – это не начать тебя сейчас напичкивать разными ненужными тебе благами. Для отдачи я должен прежде всего развить себя до такого...
Научиться жить под ласковым солнцем
Вопрос: Какое решение можно дать человеку, который смотрит на нас со стороны? Не покажется ли это ему простой философией?
Ответ: Каббала говорит о силе, существующей в природе, чье положительное воздействие мы можем на себя вызвать, если захотим стать ей подобными.
Мы не изменяем саму эту силу, но нам нужно привести в порядок самих себя. Словно со светом солнца – я могу стоять в тени, а могу подняться на крышу и нарочно подставить себя под его лучи. Солнце не изменяется – изменяюсь я...
Ответ: Каббала говорит о силе, существующей в природе, чье положительное воздействие мы можем на себя вызвать, если захотим стать ей подобными.
Мы не изменяем саму эту силу, но нам нужно привести в порядок самих себя. Словно со светом солнца – я могу стоять в тени, а могу подняться на крышу и нарочно подставить себя под его лучи. Солнце не изменяется – изменяюсь я...
Ригведа
I,17. К Индре-Варуне
1 У Индры-Варуны, двух вседержителей,
Я испрашиваю помощь.
Да будут они милосердны к таким, как мы!
2 Ведь вы приходите на помощь
По зову вдохновенного, как я,
Вы, поддерживатели народов.
3 Наслаждайтесь вволю,
О Индра-Варуна, чтобы (дать потом) богатство!
Об этом мы вас больше всего просим.
4 К вашим силам,
К вашим милостям
Мы хотели бы приобщаться - ведь вы дарите награды!
5 Индра из (богов), дающих тысячу,
Варуна из (богов,) достойных...
1 У Индры-Варуны, двух вседержителей,
Я испрашиваю помощь.
Да будут они милосердны к таким, как мы!
2 Ведь вы приходите на помощь
По зову вдохновенного, как я,
Вы, поддерживатели народов.
3 Наслаждайтесь вволю,
О Индра-Варуна, чтобы (дать потом) богатство!
Об этом мы вас больше всего просим.
4 К вашим силам,
К вашим милостям
Мы хотели бы приобщаться - ведь вы дарите награды!
5 Индра из (богов), дающих тысячу,
Варуна из (богов,) достойных...
Он-лайн игра с Творцом
Исследуя мироздание, мы видим, что и наша природа, и наш мир скрыты от нас. На протяжении тысячелетий поэтапно, поколение за поколением, мы раскрываем мир и все больше и больше знакомимся с ним.
Творец является общей силой природы, и поэтому для Его постижения нам потребуется еще какое-то время.
Но почему реальность вообще скрыта от нас? И почему от нас скрыт Творец?
Он же не такой, как подчиняющиеся Ему законы природы: неживой, растительный, животный уровни развития или человек? Ведь...
Творец является общей силой природы, и поэтому для Его постижения нам потребуется еще какое-то время.
Но почему реальность вообще скрыта от нас? И почему от нас скрыт Творец?
Он же не такой, как подчиняющиеся Ему законы природы: неживой, растительный, животный уровни развития или человек? Ведь...
Пополь-Вух
Глава 2
Затем они создали малых диких животных, лесных человечков, духов гор, оленей, птиц, пуму, ягуаров, пресмыкающихся, змей, ехидн, хранителей лесных чащ.
И спросили Великая мать и Великий отец: "Неужели только молчание и только тишина будут под деревьями, под лианами?
Хорошо, чтобы в будущем кто-нибудь был там, чтобы охранять их".
Так говорили они, когда они размышляли и беседовали друг с другом. И быстро были созданы олени и птицы. Немедленно они указали оленю и птицам их...
Затем они создали малых диких животных, лесных человечков, духов гор, оленей, птиц, пуму, ягуаров, пресмыкающихся, змей, ехидн, хранителей лесных чащ.
И спросили Великая мать и Великий отец: "Неужели только молчание и только тишина будут под деревьями, под лианами?
Хорошо, чтобы в будущем кто-нибудь был там, чтобы охранять их".
Так говорили они, когда они размышляли и беседовали друг с другом. И быстро были созданы олени и птицы. Немедленно они указали оленю и птицам их...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]