Дать
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Дать вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 3
Диакон Андрей Кураев, вынужденный признать под давлением неоспоримых фактов, что учение о реинкарнации изначально было присуще иудаизму, пытается это объяснить «дурным влиянием» «язычества»: «идея реинкарнации не вырастает из глубин религии древнего Израиля. Скорее она заимствуется из общей для поздней античности моды на пряности восточного производства. Религия евреев презиралась язычниками. Соответственно, иудейские книжники старались оправдать веру своих отцов перед судом покорителей...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.26-29
26.Те, кто идут по пути духовного совершенства, кто знает в себе Верховного Брахмана, освободившись от желаний и гнева, контролирующие ум, уверены, что достигнуь состояние нирваны (высшего мира в себе).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих имеет отношение ко всем, кто еще в пути, независимо от выбранной йоги, но видит свою конечную цель в слиянии с Верховным Брахманом. Каждый, начавший духовный путь, следуя обещаниям Вед, ожидает для себя тот или иной результат, как свидетельство достижения высокой...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.1-4
1.Шри Бхагаван Сказал.
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Опыт функционального описания буддийской дхьяны
В настоящее время язык описания сотериологических доктрин древности, будучи все-таки языком, аккумулирующим современные представления о структуре мира, так или иначе вынужден в процессе своего развертывания опираться на некоторые.
Весьма характерные для нашего времени термины, семантические поля которых настолько размыты различными и часто диаметрально противоположными течениями в истории культуры, что сами эти термины фактически приобрети ныне статус риторических фигур, своеобразных...
Весьма характерные для нашего времени термины, семантические поля которых настолько размыты различными и часто диаметрально противоположными течениями в истории культуры, что сами эти термины фактически приобрети ныне статус риторических фигур, своеобразных...
Наставления Бога к Откровения людям нового века
4. Дух – Сила Моя, обеспечивает развитие жизни на Земле.
Общими штрихами СУТЬ. Дух – это Божественная субстанция или Божественная Плоть, то состояние, в котором Бог пребывает, пронизывая Собою материальный и духовный мир. Однако, творящее, развивающее Начало не Дух или не столько Дух, Есть Сам Бог, возвышающийся над Своим Духом и всеми присутствующими в нем проявлениями Божественных Сил, имеет (творящее Начало) в Боге более конкретные составляющие, нежели Сила Моя, обеспечивающие созидание...
Общими штрихами СУТЬ. Дух – это Божественная субстанция или Божественная Плоть, то состояние, в котором Бог пребывает, пронизывая Собою материальный и духовный мир. Однако, творящее, развивающее Начало не Дух или не столько Дух, Есть Сам Бог, возвышающийся над Своим Духом и всеми присутствующими в нем проявлениями Божественных Сил, имеет (творящее Начало) в Боге более конкретные составляющие, нежели Сила Моя, обеспечивающие созидание...
Зоар раскрывается для нас
Книга Зоар раскрылась только в наши дни, поскольку в своем развитии мы прошли неживой, растительный, животный уровни и достигли человеческого уровня (человек, "адам" – от слова "эдоме", подобный Творцу).
Поэтому в наши дни мы ощущаем кризис, беспомощность, отчаяние и разочарованность в нашей жизни.
И потому раскрывается Книга Зоар, чтобы мы смогли осуществить наше исправление - достичь такой же системы связи между нами, как в Малхут Бесконечности, где все мы связаны вместе в одно целое...
Поэтому в наши дни мы ощущаем кризис, беспомощность, отчаяние и разочарованность в нашей жизни.
И потому раскрывается Книга Зоар, чтобы мы смогли осуществить наше исправление - достичь такой же системы связи между нами, как в Малхут Бесконечности, где все мы связаны вместе в одно целое...
Внутренняя работа каббалиста 2
Встретил его человек бродящим по полю, и спросил: "Что ты ищешь?" Ответил он: "Братьев моих ищу я, скажи мне, где они пасут?"
Человек, который сбился с пути, заблудился в этом поле жизни, не может продолжать так жить – ищет совета и таких как он, братьев.
Он чувствует, что обязан найти другой путь – не в земной плоскости, существуя, как животное, а подняться выше этой жизни - на ступень человека.
Поэтому он ищет тех, которые "пасут", то есть управляют своими животными. Он хочет...
Человек, который сбился с пути, заблудился в этом поле жизни, не может продолжать так жить – ищет совета и таких как он, братьев.
Он чувствует, что обязан найти другой путь – не в земной плоскости, существуя, как животное, а подняться выше этой жизни - на ступень человека.
Поэтому он ищет тех, которые "пасут", то есть управляют своими животными. Он хочет...
Метод духовного воспитания
Вопрос: Как высший поднимает низшего по духовной лестнице?
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Достигнув труднодостижимого, независимого и одаренного человеческого тела, было бы достойным сожаления разменять жизнь по мелочам.
2. Достигнув труднодостижимого, независимого и одаренного тела, было бы достойным сожаления умереть, потеряв в суете Путь.
3. Поскольку эта жизнь так коротка и изменчива, было бы достойным сожаления посвятить ее суетным целям и стремлениям.
4. Поскольку присущее человеку сознание имеет природу Дхармакайи, было бы достойным сожаления дать ему утонуть в...
2. Достигнув труднодостижимого, независимого и одаренного тела, было бы достойным сожаления умереть, потеряв в суете Путь.
3. Поскольку эта жизнь так коротка и изменчива, было бы достойным сожаления посвятить ее суетным целям и стремлениям.
4. Поскольку присущее человеку сознание имеет природу Дхармакайи, было бы достойным сожаления дать ему утонуть в...
Как из света и тьмы рождаются буквы
Зоар, глава "Тецаве". п.18: И когда начал светить свет "буцины" в букве "йуд", то от части свечения распространились три точки буквы "йуд"... а средняя линия стала двумя...
И распространились эти четыре точки, образовав один чертог...
А в двух буквах "хэй" есть в каждой лишь четыре точки, а не все девять, как у "йуд", ибо у каждой из них есть только одно свойство от "йуд": у одной – тох, у другой – соф.
Бааль Сулам объясняет, что в букве йуд заключено все - внутри ее точки, созданной...
И распространились эти четыре точки, образовав один чертог...
А в двух буквах "хэй" есть в каждой лишь четыре точки, а не все девять, как у "йуд", ибо у каждой из них есть только одно свойство от "йуд": у одной – тох, у другой – соф.
Бааль Сулам объясняет, что в букве йуд заключено все - внутри ее точки, созданной...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]