Дать
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Дать вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.1-4
1.Шри Бхагаван Сказал.
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Опыт функционального описания буддийской дхьяны
В настоящее время язык описания сотериологических доктрин древности, будучи все-таки языком, аккумулирующим современные представления о структуре мира, так или иначе вынужден в процессе своего развертывания опираться на некоторые.
Весьма характерные для нашего времени термины, семантические поля которых настолько размыты различными и часто диаметрально противоположными течениями в истории культуры, что сами эти термины фактически приобрети ныне статус риторических фигур, своеобразных...
Весьма характерные для нашего времени термины, семантические поля которых настолько размыты различными и часто диаметрально противоположными течениями в истории культуры, что сами эти термины фактически приобрети ныне статус риторических фигур, своеобразных...
Наставления Бога к Откровения людям нового века
4. Дух – Сила Моя, обеспечивает развитие жизни на Земле.
Общими штрихами СУТЬ. Дух – это Божественная субстанция или Божественная Плоть, то состояние, в котором Бог пребывает, пронизывая Собою материальный и духовный мир. Однако, творящее, развивающее Начало не Дух или не столько Дух, Есть Сам Бог, возвышающийся над Своим Духом и всеми присутствующими в нем проявлениями Божественных Сил, имеет (творящее Начало) в Боге более конкретные составляющие, нежели Сила Моя, обеспечивающие созидание...
Общими штрихами СУТЬ. Дух – это Божественная субстанция или Божественная Плоть, то состояние, в котором Бог пребывает, пронизывая Собою материальный и духовный мир. Однако, творящее, развивающее Начало не Дух или не столько Дух, Есть Сам Бог, возвышающийся над Своим Духом и всеми присутствующими в нем проявлениями Божественных Сил, имеет (творящее Начало) в Боге более конкретные составляющие, нежели Сила Моя, обеспечивающие созидание...
Зоар раскрывается для нас
Книга Зоар раскрылась только в наши дни, поскольку в своем развитии мы прошли неживой, растительный, животный уровни и достигли человеческого уровня (человек, "адам" – от слова "эдоме", подобный Творцу).
Поэтому в наши дни мы ощущаем кризис, беспомощность, отчаяние и разочарованность в нашей жизни.
И потому раскрывается Книга Зоар, чтобы мы смогли осуществить наше исправление - достичь такой же системы связи между нами, как в Малхут Бесконечности, где все мы связаны вместе в одно целое...
Поэтому в наши дни мы ощущаем кризис, беспомощность, отчаяние и разочарованность в нашей жизни.
И потому раскрывается Книга Зоар, чтобы мы смогли осуществить наше исправление - достичь такой же системы связи между нами, как в Малхут Бесконечности, где все мы связаны вместе в одно целое...
Внутренняя работа каббалиста 2
Встретил его человек бродящим по полю, и спросил: "Что ты ищешь?" Ответил он: "Братьев моих ищу я, скажи мне, где они пасут?"
Человек, который сбился с пути, заблудился в этом поле жизни, не может продолжать так жить – ищет совета и таких как он, братьев.
Он чувствует, что обязан найти другой путь – не в земной плоскости, существуя, как животное, а подняться выше этой жизни - на ступень человека.
Поэтому он ищет тех, которые "пасут", то есть управляют своими животными. Он хочет...
Человек, который сбился с пути, заблудился в этом поле жизни, не может продолжать так жить – ищет совета и таких как он, братьев.
Он чувствует, что обязан найти другой путь – не в земной плоскости, существуя, как животное, а подняться выше этой жизни - на ступень человека.
Поэтому он ищет тех, которые "пасут", то есть управляют своими животными. Он хочет...
Метод духовного воспитания
Вопрос: Как высший поднимает низшего по духовной лестнице?
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Ответ: Высший переходит в свое малое состояние (катнут) и опускается к низшему, показывая ему себя маленьким.
Как мы, когда играем с детьми, должны быть с ними на равных – дать им выиграть в игре, преуспеть.
Мы устанавливаем с ними контакт, словно наставник, который находится среди детей и ведет себя так, будто он такой же, как они, а затем начинает понемногу менять себя, чтобы они увидели в нем пример исправленного ребенка...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Достигнув труднодостижимого, независимого и одаренного человеческого тела, было бы достойным сожаления разменять жизнь по мелочам.
2. Достигнув труднодостижимого, независимого и одаренного тела, было бы достойным сожаления умереть, потеряв в суете Путь.
3. Поскольку эта жизнь так коротка и изменчива, было бы достойным сожаления посвятить ее суетным целям и стремлениям.
4. Поскольку присущее человеку сознание имеет природу Дхармакайи, было бы достойным сожаления дать ему утонуть в...
2. Достигнув труднодостижимого, независимого и одаренного тела, было бы достойным сожаления умереть, потеряв в суете Путь.
3. Поскольку эта жизнь так коротка и изменчива, было бы достойным сожаления посвятить ее суетным целям и стремлениям.
4. Поскольку присущее человеку сознание имеет природу Дхармакайи, было бы достойным сожаления дать ему утонуть в...
Как из света и тьмы рождаются буквы
Зоар, глава "Тецаве". п.18: И когда начал светить свет "буцины" в букве "йуд", то от части свечения распространились три точки буквы "йуд"... а средняя линия стала двумя...
И распространились эти четыре точки, образовав один чертог...
А в двух буквах "хэй" есть в каждой лишь четыре точки, а не все девять, как у "йуд", ибо у каждой из них есть только одно свойство от "йуд": у одной – тох, у другой – соф.
Бааль Сулам объясняет, что в букве йуд заключено все - внутри ее точки, созданной...
И распространились эти четыре точки, образовав один чертог...
А в двух буквах "хэй" есть в каждой лишь четыре точки, а не все девять, как у "йуд", ибо у каждой из них есть только одно свойство от "йуд": у одной – тох, у другой – соф.
Бааль Сулам объясняет, что в букве йуд заключено все - внутри ее точки, созданной...
Наставления Бога к Откровения людям нового века 3
Вы интересуетесь природой вещей и природой происхождения Всего Сущего, а самое главное, вас интересует, Что или КТО есть ЭТА ВЕЛИКАЯ ТВОРЯЩАЯ СУЩНОСТЬ, или ТВОРЕЦ?
Надо сказать, что данное послание изобилует столь многочисленными и явными огрехами, что не заметить их сколько-нибудь мыслящему человеку и разбирающемуся в стилистике, не составит и труда. Есть и явная бессмыслица, теряется нить и суть излагаемого, уводится не к в ту степь. Но пока соединяешь конец с концом, незаметно для себя что...
Надо сказать, что данное послание изобилует столь многочисленными и явными огрехами, что не заметить их сколько-нибудь мыслящему человеку и разбирающемуся в стилистике, не составит и труда. Есть и явная бессмыслица, теряется нить и суть излагаемого, уводится не к в ту степь. Но пока соединяешь конец с концом, незаметно для себя что...
Нарисуйте себе высший мир!
Вся наша работа – перейти от восприятия реальности в эгоистических органах чувств, к восприятию реальности в альтруистических органах ощущений.
В этом – вся разница между ощущением этого мира и ощущением высшего мира, между нашим нынешним восприятием реальности, жизнью во лжи, в отдалении от Творца, вне ощущения, где мы находимся, - и пониманием, ощущением, знанием, где мы существуем, в Ком и с Кем пребываем.
Изменение восприятия совершается усилием человека. Но предварительно должно быть...
В этом – вся разница между ощущением этого мира и ощущением высшего мира, между нашим нынешним восприятием реальности, жизнью во лжи, в отдалении от Творца, вне ощущения, где мы находимся, - и пониманием, ощущением, знанием, где мы существуем, в Ком и с Кем пребываем.
Изменение восприятия совершается усилием человека. Но предварительно должно быть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]