Человеческая зависть
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Человеческая зависть вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Яхве иудаистский Бог, его метафизическая сущность
Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Скрытая реальность
Философы всего мира на протяжении столетий спорили о том, из какого материала сделана вселенная, из какой субстанции. Были построены предположения, системы, говорящие о том, что основой реальности является материя, а ум - лишь надстройка над ней, что основа - это материя, а ум - лишь следствие, что ум тоже материален, но лишь устроен очень тонко.
В Индии такой взгляд предложил Чарвака, в Греции - Эпикур, и даже в наши дни марксисты и другие материалисты продолжают рассуждать в терминах...
В Индии такой взгляд предложил Чарвака, в Греции - Эпикур, и даже в наши дни марксисты и другие материалисты продолжают рассуждать в терминах...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих.41-44
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА1. СТИХИ 41-44.
41.Эти нежеланные дети делают адской жизнь тех, кто уничтожает семью, а также членов самой семьи. Предки таких семей непременно падают, т.к. приношение им пищи и воды прекращается.
КОММЕНТАРИЙ,
Относительно нежелательного потомства уже было сказано выше. Что же касается предков, то здесь в одной строчке дается понимание о том, как в прошлые времена относились к умершим. Тогда считалось необходимым в строго указанные периоды месяца и дни в...
41.Эти нежеланные дети делают адской жизнь тех, кто уничтожает семью, а также членов самой семьи. Предки таких семей непременно падают, т.к. приношение им пищи и воды прекращается.
КОММЕНТАРИЙ,
Относительно нежелательного потомства уже было сказано выше. Что же касается предков, то здесь в одной строчке дается понимание о том, как в прошлые времена относились к умершим. Тогда считалось необходимым в строго указанные периоды месяца и дни в...
Борьба с грехом
Отложите прежний образ жизни ветхого человека...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих. 62-68
62.Созерцая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, из вожделения возникает гнев.
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
73. текст 13. Следует начать понимать, что в современный период разделение общества на четыре касты и четыре уклада жизни не работает, ибо и во времена Арджуны имело место лишь условно для тех, кто мыслит и понимает с позиции одной жизни, не имея возможности посмотреть на все с высоты совершенных знаний, также требуя немалый интеллект человека, как и ступень реализации всего общества в целом. На современном этапе развития человечества можно в эту сторону посмотреть, но едва, не определяя этим...
Наставления Бога к Откровения людям нового века. 6. Начало
1. ...Человек должен постичь вершину развития своей Личности, чтобы управлять Землёй и быть наместником Бога на ней!
Данный стих – еще один Божественный указатель на неистинность данного труда в целом, при наличии, однако, в нем достаточного числа чисто религиозных постулатов, а потому требующий отделить одно от другого, самого мыслительного процесса на каждом шагу, что есть процесс наслаждающий, вовлекающий в мышление религиозное, по сути направляющее к Богу и самого ярого материалиста, но...
Данный стих – еще один Божественный указатель на неистинность данного труда в целом, при наличии, однако, в нем достаточного числа чисто религиозных постулатов, а потому требующий отделить одно от другого, самого мыслительного процесса на каждом шагу, что есть процесс наслаждающий, вовлекающий в мышление религиозное, по сути направляющее к Богу и самого ярого материалиста, но...
Бхагавад-Гита всем. Глава 7. Знание Абсолюта. Стих.12-16
12. Также все эти состояния существования в гунне добродетели, страсти и невежества, ты это должен знать, непременно исходят от Меня. Они – во Мне, но Я – не в них.
КОММЕНТАРИЙ.
Любое разделение людей достаточно условно. Это своего рода механизм управления Бога Своим творением, необходимый в процессе развития живых существ. Люди разделены по национальным принадлежностям, по территории, по году, по месяцу рождения, по религиозной принадлежности, по социальному положению и т.д. Такие...
КОММЕНТАРИЙ.
Любое разделение людей достаточно условно. Это своего рода механизм управления Бога Своим творением, необходимый в процессе развития живых существ. Люди разделены по национальным принадлежностям, по территории, по году, по месяцу рождения, по религиозной принадлежности, по социальному положению и т.д. Такие...
Наставления Бога к Откровения людям... 7. Прод.1
Человек забыл, что для самостоятельного движения вперёд необходимо определить свою позицию к Миру, к Вечности, в которой он находится.
НАТАЛИЯ: Звучит достаточно обще. Человек ничего не забыл. Ибо никогда и не имел свою осознанную и полноценную, сколько-нибудь объективную позицию к Миру. Нет в этом плане ничего, в чем можно было бы человека упрекнуть, поскольку человек не забывает, а дорастает, ведомый Богом, до ступени осознания себя и своей роли в материальном мире, что рассматривает ни как...
НАТАЛИЯ: Звучит достаточно обще. Человек ничего не забыл. Ибо никогда и не имел свою осознанную и полноценную, сколько-нибудь объективную позицию к Миру. Нет в этом плане ничего, в чем можно было бы человека упрекнуть, поскольку человек не забывает, а дорастает, ведомый Богом, до ступени осознания себя и своей роли в материальном мире, что рассматривает ни как...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.13-16
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ и СОЗНАНИЕ.13-22.
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человеческая зависть вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]