Рождество в Гиперборее
Александр Писков
Торжественное рождение Сына Бога на заполярном острове
От Рождества 25 декабря до Богоявления 6 января каждый световой день увеличивается на несколько минут. Богоявление – это появление края солнца над горизонтом. В эти сутки световой день на острове длился 1 час 20 мин.
12 святочных ночей над полярным горизонтом выстраиваются 12 созвездий Зодиака.
В последние часы перед Рождеством первого света, звезда Мицар созвездия Большой Медведицы проходила через одно из созвездий Зодиака. По названию зодиакального созвездия, которое пересекла Мицар, называли будущий год. Поэтому созвездия Зодиака называли Пророками или 12 небесными царями управлявшими арийским Космосом. В евангелиях они названы апостолами, учениками Христа. В. Даль в своем словаре обозначил апостола как учителя правоверия.
Вертикальное положение непрерывно вращающегося созвездия Большой Медведицы, совпадало 25 декабря с появлением первого после полярной ночи света. Арийские вожди представили это в своей календарной инструкции как рождение Непорочной Девой Марией Божественного Младенца. Так созвездие стало Богородицей рождавшей от Бога - небо, его отражение – Божьего Сына.
В многочисленных мифах о рождении первого света часто фигурируют не только Мать и Ребенок. Часто это Корова и Теленок. Это говорит о том, что миф гораздо древнее евангельского. Он пришел на арийский остров из палеолита, когда на просторах Восточно-Европейской равнины еще паслись огромные стада красных коров. Мать и Ребенок появились уже после Потопа, когда хранители и продолжатели кроманьонских традиций, заполярные арийские вожди, снова начали интенсивно плодить метисное население.
Историк 19 в. А. Хислоп собрал большое количество свидетельств присутствия этого мифа у разных народов от Тихого океана до Атлантики. Созвездию Большой Медведицы как Богине – Матери и Сыну поклонялись в Древнем Вавилоне, изображая в виде женщины с младенцем на руках.
В Греции она - Церея с младенцем на руках. Она же Гестия.
В Египте Исида, мать Гора.
В Италии – Мария, Мадонна.
В Малой Азии Кибела.
На Крите – Рея.
Китайскую Шинг Му тоже изображали с ребенком на руках. Она же Святая Мать – Ма Цупо, «Пристально смотрящая мать».
Этот миф существовал даже у индейцев Древней Мексики. Двойник Исуса Христа фигурировал под именем Спасителя Бакаба рожденного непорочной девой Чирибирас. «Спаситель этот изображался как страдалец, рожденный непорочной девой и коронованный терновым венцом, причем по преданию он был распят на кресте с руками, распростертыми на дереве. Этот бог оставался мертвым три дня, в конце третьего дня он воскрес и вознесся на небо. Как видим, в этих двух мифах народов отдельных от всего христианского мира, никогда не знавших ничего о Христе, сложились рассказы, чрезвычайно напоминающие отдельные моменты из рассказов о смерти и воскресении Христа». Е. Ярославский
Аналог евангельского мифа бытовал в Древнем Риме. В нем рассказывалось как мифический основатель Рима Ромул исчез во время смотра войск у козьего болота. Греческий Исус – это ежегодно умиравший и возрождавшийся Адонис.
Каждый арийский родовой вождь по-своему, творчески оформлял картину рождения первого после полярной ночи света. И у каждого из них слагалась свой своеобразный рассказ о наблюдении событий происходивших на звездном небе. Эти рассказы в основной канве повторялись, отличаясь только деталями, и разными именами одних и тех же звезд и созвездий представлявшихся в человеческом облике. Разница в изложении говорит об индивидуальном сочинительском таланте каждого вождя и своеобразии культуры его рода.
Аналогичный миф существовал у остяков, кетов, хантов, малоазийских хеттов. У всех главный герой носил практически одинаково звучащее имя Иисус, Езус, Естус, Джизус и т.п.
Сплошная полярная ночь за полярным кругом на широте арийского острова, как и 2-3 тысячи лет назад длится около месяца. Ожидание первого света в те далекие времена – тяжкое состояние. Поэтому его появление встречалось с большим восторгом. Так в Православии слово «рождение» слилось со словом «торжество». В итоге получилось Рождество.
Спустя века после появления ариев на Ближнем Востоке, метисные жрецы бывших арийских анклавов адаптировали эти рассказы под события римской оккупации. Так описание природного явления ежегодно происходившего в Заполярье стало основой римской оккупации Иудеи. Люди не имевшие собственных мифов и преданий, многократно переделывали сочинение, вплетая в него новые фантазии. Из известных 27 еваегелий церковь оставило только четыре.
Приведенные в Новом Завете имена авторов евангелий фактически являются названиями концов четырехстроннего креста лежавшего на столбе, на который опиралось дымовое колесо и каркас купола арийского жилища. Это Матфей, Марк, Лука, Иоанн. В «Книге Еноха» - Гавриил, Михаил, Фануил, Рафаил. На иконах их всегда изображают с крыльями за спиной и называют архангелами – старшими ангелами. Четыре первые буквы их имен пишутся на крестах с распятиями Исуса Христа. Очеловеченные концы креста в христианстве стали четырьмя людьми с крыльями за спиной.
Все наиболее известные имена Сына Божьего являются названиями арийского дымового колеса. Слово идз\идж, или в обратном чтении дзи\джи, – небо на двух арийских языках. Уз или ус – узок дымохода. Идз-ус – неба сужение. В английскм Джизус от джи-с-ус – небо с узком.
По утверждениям христианских теологов, Исус был из рода Яду. Ад-у – у ада. Адом арии называли горло и дымоход своего жилища. На иконе «Сошествие во Ад» под его ногами изображена яма, видимо призванная изображать эту «геенну огненную». Как и положено быть свету и сыну света, он в белом одеянии.
Курды-изиды называют его Таус Малак. Таус - уста(зев дымохода). Мала-к к корове(мала\лама – корова). Корова – одно из названий созвездия Большой Медведицы. Это название говорит о причастности главного созвездия северного полушария к зеву дымохода. А распространенное на Востоке имя Таус подтверждает то, что по колесу дымохода давали имена детям.
Одно из «отчеств» Исуса – Назорей. От на-дзор – сверху жор дымохода. В Коране верующих в Исуса Христа называют «назореями», т.е. есть «поклоняющиеся жору дымового колеса». Жор и пасть – суть одно и тоже. Так как по наконечникам хореев купола сходящихся в дымоходе арии давали имена детям. Отсюда произошло понятие «паства». Паст-ва – вместе с пастью.
Иногда можно услышать, что Исуса называют «сын Сирахов». Дзи-ра-к- к кругу неба. Здесь непроизвольно слышится созвучие с русским «дыра» и французская фамилия Ширак. Еще одно напоминание на то, что по этому зеву-дыре давали имена.
В религиозных текстах также говорится, что первое имя Исуса – Симон. Дзи-мон – неба круг.
Дымовое колесо называлось ложей из-за сложения на нем концов хореев образующих купол жилища. Войдя в круг колеса, Дева «Возлегла на ложе». Здесь она «непорочно забеременела от Духа Святого, - белого дыма поднимающегося в дымовое отверстие от расположенного внизу очага. (С-ватой – значит «белый». Сват – седой человек). Через трое суток после этого зачатия, созвездие рожает первый свет солнцеворота - Божественного Младенца.
В некоторых текстах евангелий упоминается, что Исус явился народу в облике ребенка. Этот сюжет был включен в голливудский фильм о Христе.
«184. Пресвятая Мария действительно всегда пребывала и пребывает Девой - прежде рождения, во время рождения и после рождения Спасителя…». Катехизис.
Во всех мифах о Рождестве Непорочная Дева рожает младенца мужского рода. Восточная часть кроманьонского и арийского родового жилища была мужской половиной. Родовой вождь сидел под дымовым колесом с мужской стороны, лицом на восток. Восточная дверь у многих народов считалась священной. Это направление до сих пор во многих религиях считается священным. Все планеты появлялись с востока. В том числе и Венера, когда она в утреннем цикле. Там всходило(и всходит до сих пор) созвездие Волхвы – Орион. На востоке в равноденствия всходило Солнце.
О созвездии Орион, иначе называемое Три Волхва говорится: «…пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? Ибо видели звезду Его на востоке, и пришли поклониться Ему. …(И) се, звезда, которую видели они (волхвы) на востоке, шла перед ними, как, наконец, пришла и остановилась над местом, где был Младенец». (Ев. от Матф.).
В цитате упомянут Иерусалим. Но не город в Палестине, а дымовое колесо - мандала. Слова первоязыка многозначны из-за их малого количества. Поэтому название арийского дымового колеса имело много близких по смыслу значений. Оно обозначало род, поселение, страну, племя, круг неба видимый в этом колесе. Так город получил свое название. Да и само русское слово го-род, означает горло рода. По нему, ведь, давали имена всем членам рода жившим в родовом жилище.
На рисунках в средневековых иллюстрированных библиях, звезда, висящая над тремя волхвами изображается восьмиконечной. Это эмблема Венеры изображающая ее два четырехлетних цикла. Следовательно, так называемая Вифлеемская звезда, взошедшая на востоке, это Венера в утреннем цикле.
Когда в конце суток 25 декабря созвездие Волхвы переместится к западу, а созвездие Большой Медведицы(Мария) установится строго вертикально, произойдет Рождество Божественного Младенца. «Увидев же звезду, Они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и пав, поклонились ему».
«Апокалипсис» описывает «Сына Человеческого» беловолосым («и волосы его белы как снег»). А на иконах и картинах Исуса всегда рисуют черноволосым. В одном из многочисленных вариантов «Евангелия» Исуса называют сыном римского солдата по имени Пантера. Пантера - одно из названий Большой Медведицы. Тот же пушкинский кот ученый, который «денем и ночью … ходит по цепи кругом». Пушкинского ночного кота всегда рисуют черным. Слово «пантера» тоже означает «Черный». Пант – краска, е-ра – сверху круга. Дымоход арийского чертога всегда был черным от сажи. Кроме того, созвездие Пантера вращалось в черном небе полярной ночи.
В Древней Индии Большую Медведицу изображали в виде пышной белотелой девицы с черным младенцем - Кришной на руках. Индийский Кришна суть одно и тоже с болгарским Крышенем и евангельским сыном Пантеры.
Священный семисвечный светильник у евреев – символ созвездия Большой Медведицы состоящей из семи звезд.
А. Донини приводит интересную подробность о том, что свет заполярного Рождества был столь слаб, что сквозь него было видно созвездие Марии – Большой Медведицы: «Согласно Валентину, который, как и Василид, написал свое евангелие, Христос прошел сквозь Марию, точно вода через канал…. «пневма» (дух, дыхание) была уже в Марии в момент девственного зачатия».
Перемещение созвездий наблюдалось ариями сквозь дым и жар, исходящие от очага в дымовое отверстие открытое весь сочельник. Это представлено как «дух, дыхание», «бывшее в Марии в момент зачатия». Три дня солнцеворота горел очаг, и сквозь его дым в колесе дымохода наблюдалось созвездие.
Во время следующих после Рождества святок слабый свет проникнет в дымовую дырку, но освещает только небольшое пространство вокруг неё, колесо с наконечниками и крест с ремнем к которому привязан люк. Остальная часть купола затемнена.
После Рождества созвездие Б. Медведицы ежедневно понемногу смещается из круга неба видимого в дымовом отверстии. Это результат ежегодного наклона земной оси в сторону солнца. В тексте «Евангелия», уход созвездия в сторону, представлен как «бегство Марии с младенцем в пустыню».
В Евангелиях множество упоминаний на 12 знаков Зодиака, которые только в 12 святочных дней наблюдаются выстроившимися по кругу над полярным горизонтом. Набрав 12 апостолов, Иисус много ходит и удивляет народ исцелениями.
Через огромный промежуток повествования, заполненный чудесами исцелений, в главе 16, ч.16 «Евангелия» от Матфея сочинитель словами апостола называет Исуса еще одним именем: «Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, сын Бога Живаго». Написано именно так: «Живаго», а не «живого». Джи-ва-го – небо вместе с горлом(дымохода).
В Евангелии от Иоанна(10:30) Исус говорит: «Я и Отец одно». Небо, освещаемое еще не видимым из-за горизонта солнцем и отраженный от него слабый свет появившийся в кругу дымохода, - суть одно и тоже. Он Сын Бога, который Небо.
Не может не вызвать любопытства прозвище подружки Исуса, распутной девицы Марии Магдалины. Дала\лада – корова. Маг-дала - красная корова. В русском языке есть аналог этого слова – шалава. От джа–лава – кожа коровы. По всей видимости, из одного созвездия сделали еще один персонаж, взяв имя из другого аналогичного мифа, где созвездие сравнивалось с красной коровой.
Полярная ночь в евангелиях.
В тексте евангелий обращает на себя внимание большое количество сцен исцеления. Непрерывная ночь, взаперти на протяжении почти полугода, для людей была тяжелым испытанием. Особенно был тяжел месяц беспросветного мрака. Случались психические расстройства и простуды. Обострялись скрытые до этого болезни. Сейчас это называется «синдром полярной ночи».
Как только ежедневно в дымовом отверстии начинал появляться первый свет, люди понемногу начинали приходить в себя. С окончанием полярных зорь свет усиливался настолько, что позволял арийским «специалистам по народной медицине» лечить под ним больных.
Вспомним, что первым, кого Исус возродил к жизни, был умерший и похороненный Лазарь. Лазоревый, как известно, один из оттенков синего цвета. Первый после полярной ночи свет появившийся в узке арийского дымохода возродил к жизни лазоревое небо. Всю сплошную полярную ночь оно было темно-синим. Одновременно имя Лазарь говорит о том, что арии давали имена по концам хореев торчавших в дымоходе своего куполоподобного жилища.
Через 33 дня после Рождества свет полярных зорь усилился по интенсивности и увеличился по продолжительности. Цифра 33, которой в евангелиях обозначен возраст Исуса, соответствует количеству зорь на широте современных Хибин. У Пушкина это «тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных. Начало зари на острове наблюдалось над морским горизонтом.
Евангелист явно использовал подробные записи о том, как проходил кошмар ночи в заснеженных жилищах Заполярья. Как взбадривались люди, когда однообразие ночи освещалось полярным сиянием: «…народ сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет». Сияние наблюдалось в преддверии солнцеворота и служило его вестником.
Длительное сидение в темном закрытом чертоге давалась очень тяжело даже людям природным, физически крепким и сильным. По перечню болезней, которые исцелялись с появлением солнечного света, можно заключить, что в большинстве случаев это была полярная истерия. Болезнь, воспитавшаяся за тысячи лет подобных зимовок, и вызывавшаяся нервным напряжением замкнутого пространства. «Как бог духом святым и силою помазал Исуса из Назарета, и он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых Диаволом, потому, что бог был с ним». («Деяния Апостолов»10:38-43).
В Евангелии в основном фигурируют болезни «обладаемых диаволом»:
Бесноватые, лунатики и расслабленные (4,24);
Расслабленный(8,6);
Горячка (8,14);
Сумасшествие (8,16);
Сумасшествие (8,28);
Расслабленный (9,2);
Летаргический сон (9,24);
Слепота (9,27);
Кровотечение (9,20);
Сумасшествие, немота(9,32);
Травма руки(12,13);
Сумасшествие с немотой(12,22);
Сумасшествие (15,22);
Хромые, слепые, увечные (15,30);
Сумасшествие (17,15);
Слепота (20,32).
В этом списке того, чем болели люди в полярную ночь в ожидании солнца, добавлено только три болезни «от Матфея». Это упоминание о Симоне-прокаженном, один с «сухой» рукой и «хромые, слепые, увечные». Остальное в подавляющем большинстве болезни, вызванные именно тем, что люди долгое время проводили в темном, замкнутом, пространстве.
Вот что говорят о полярной ночи современные медики. Статья в газете «Мурманская Правда» так и озаглавлена: «Полярная ночь, в прямом смысле, сводит людей с ума». "Полярная ночь вызывает депрессию, в этот период снижается иммунитет, возникают различные заболевания. Чаще всего страдает зрение, от малоподвижности нарушается осанка, обостряются шизофрения, эпилептические заболевния, органические поражения головного мозга. Гипертонические, атеросклеротические, постинсультные состояния тоже способствуют определенным психическим нарушениям. Возникают угнетенные, депрессивные состояния. У людей возникает чувство безысходности усиливающееся замкнутым пространством. Это состояние называется «синдромом полярной ночи». «Интерфакс».
Опыт десятков тысяч лет не прерывался никогда. До сих пор человека наказывают заключением в тюрьму, изолируя от внешнего мира, чтобы подавить или разрушить его психику. И по Евангелию видно, как тяжело переживалось многомесячное заключение в занесенных снегом жилищах. В современной медицине эти отклонения называются «аффективными расстройствами у жителей северного полушария, вызываемые длительным отсутствием солнечного света и изоляцией в замкнутых пространствах».
В списке исцелений присутствует три случая слепоты. Слепота также была следствием «синдрома полярной ночи»: «…И приводили к нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их»(4,24).
Клали под световой луч, падавший из дымового отверстия, периодически переворачивая. Поили отварами трав, чтобы человек вышел из состояния депрессии и расстройства психики. В темноте таких больных лечить бесполезно, поэтому солнечный свет был главным спасением. Давно известно, что солнечным светом лечат даже женские кровотечения. Светолечение – древнейшая составляющая народной медицины. В комбинации с наговорами, отварами, гипнозом, ритмичными звуками получали отличные результаты.
Полярные зори в своем начале непродолжительны, и под световым пятном постоянно находились больные. Лечил их родовой вождь, проводивший в центре жилища основную массу времени.
У жителей северных районов Якутии и побережья Ледовитого океана эта форма сумасшествия еще недавно называлась «мэнерик» или «эмиряченье».
Во время рецидивов эмиряченья человеку невыносимо хочется взобраться повыше, чтобы увидеть солнце, которое давно не появляется из-за горизонта. Он не может себя сдерживать и теряет рассудок. У ариев это просто не могло не стать наследственной болезнью. Они болели ею тысячи лет и с кровью передали создаваемому ими метисному населению. У искусственно созданного человека психика менее устойчива, нежели у природного. Поэтому психические расстройства более ярко выражены. В прошлые века на Севере, у малых местных народов, эта болезнь иногда приобретала характер эпидемий и держалась по несколько месяцев. Одних охватывало безудержное буйство, других агрессия, и они бросались друг на друга с ножами и топорами, третьи же впадали в прострацию. Последнее в «Евангелии» называется «расслабленный»: то есть у человека полная апатия ко всему происходящему.
Полярная истерия и сейчас еще не забыта в Заполярье, и лечится она в основном солнечным светом. Эпидемии истерии, вспыхивающие время от времени среди малых народов Севера, обычно затихают летом. Ее характерный симптом – стремление больного уйти из жилья и забраться куда-нибудь повыше на гору. Если гор нет, то забираются на деревья или столбы, откуда их с трудом снимают.
Упоминается в евангелиях о «всякой немощи в людях», которую лечил солнечный луч. Немощь – следствие авитаминозов возникающих в итоге продолжительного сидения без растительной пищи и солнца. А также одна из форм аффективного расстройства.
«Евангелие от Матфея» свидетельствует, что у ариев существовал еще один способ наказания буйствующих – вышвырнуть в темноту ночи на мороз. Многие, читающие «Святое писание», могли удивиться: Исус такой гуманный, такой человеколюбивый! И вдруг он изрекает жестокое пожелание, повторяющееся в тексте несколько раз: «…выбросите его во тьму внешнюю. Там будет плач и скрежет зубов». Ну и что страшного произойдет, если в Галилее или Палестине, где «учил и исцелял» евангельский Иисус, с их курортным средиземноморским климатом, человека «выбросить во тьму внешнюю»? Отряхнется и пойдет купаться в теплом Средиземном море. И почему сказано «выбросить», а не «выставить» или «выгнать»? Тот, кто записывал переделанный миф, понимал, что все равно никто не сообразит, о каком климате речь. Поэтому не утруждал себя поправками. Выгнать за пределы жилища в Палестине и в полярную ночь в Заполярье, как говаривали одесские почитатели Нового Завета: «Две большие разницы». Действительно очень быстро заскрипишь, залязгаешь зубами и не то что расплачешься, а завоешь. Теплой одежды наверняка при этом не давали, поэтому наказуемый отчаянно сопротивлялся. Его именно вышвыривали, а не выгоняли.
Многое в тексте посвящено правилам поведения в заключении, когда люди находятся на грани помешательства, и любая ошибка в поведении может привести к скандалу и драке. Евангелист по-своему оформил примеры того, чего не следует делать, чтобы не вызвать конфликтов. В основном это призывы к примирению с ближними. В тексте часто упоминается слово «брат». Потому как в арийском родовом жилище ни зимой, ни летом никого чужих быть не могло, все живущие там были братьями и сестрами. В отличие от пестрой публики Иудеи во времена написания евангелий. Особенно обращается внимание на амортизацию агрессивного настроения ближних: «Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую…»; «Просящему у тебя дай…»; «…люби ближнего твоего…»; «…благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами отца вашего Небесного, …»(5,44-5,45).
Для того чтобы избежать конфликтов, нужно строго соблюдать множество правил поведения. Отсюда, из бесконечного количества кроманьонских, а затем и арийских зимовок и происходит формула «непротивления злу насилием». Не оскорблять друг друга по пустякам: «А я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной»(5,22).
Не оскорбляй! Иначе может произойти непоправимое. Драка, поножовщина, убийство. («За «козла» ответишь!). Не вызывай ревность у собрата, поглядывая на его жену. При общем нервном напряжении это может вызвать скандал и последующую драку. «…Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем»(5,2)
Упоминаемое выражение «рака» иначе читается как ка-ра – вместе с петлей. Вероятно, означало «задушу!». Каратели – вешатели.
Люди призываются к лаконичному изъяснению своих мыслей: «Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» (5,37). Сдерживать многословие, значит, в этих условиях предупреждать конфликты. Это один из главных законов людей уголовного мира много времени проводящих в замкнутых пространствах.
Мы явно вышли на происхождение формулы «непротивления злу насилием» Толстого. Перед смертью он, видимо, кое о чем начинал догадываться. За что его и отлучили от церкви. Выражение «отлучить» тоже из Заполярья. Постоять под солнечным лучом после месяца тьмы было великой наградой.
Александр Писков
Торжественное рождение Сына Бога на заполярном острове
От Рождества 25 декабря до Богоявления 6 января каждый световой день увеличивается на несколько минут. Богоявление – это появление края солнца над горизонтом. В эти сутки световой день на острове длился 1 час 20 мин.
12 святочных ночей над полярным горизонтом выстраиваются 12 созвездий Зодиака.
В последние часы перед Рождеством первого света, звезда Мицар созвездия Большой Медведицы проходила через одно из созвездий Зодиака. По названию зодиакального созвездия, которое пересекла Мицар, называли будущий год. Поэтому созвездия Зодиака называли Пророками или 12 небесными царями управлявшими арийским Космосом. В евангелиях они названы апостолами, учениками Христа. В. Даль в своем словаре обозначил апостола как учителя правоверия.
Вертикальное положение непрерывно вращающегося созвездия Большой Медведицы, совпадало 25 декабря с появлением первого после полярной ночи света. Арийские вожди представили это в своей календарной инструкции как рождение Непорочной Девой Марией Божественного Младенца. Так созвездие стало Богородицей рождавшей от Бога - небо, его отражение – Божьего Сына.
В многочисленных мифах о рождении первого света часто фигурируют не только Мать и Ребенок. Часто это Корова и Теленок. Это говорит о том, что миф гораздо древнее евангельского. Он пришел на арийский остров из палеолита, когда на просторах Восточно-Европейской равнины еще паслись огромные стада красных коров. Мать и Ребенок появились уже после Потопа, когда хранители и продолжатели кроманьонских традиций, заполярные арийские вожди, снова начали интенсивно плодить метисное население.
Историк 19 в. А. Хислоп собрал большое количество свидетельств присутствия этого мифа у разных народов от Тихого океана до Атлантики. Созвездию Большой Медведицы как Богине – Матери и Сыну поклонялись в Древнем Вавилоне, изображая в виде женщины с младенцем на руках.
В Греции она - Церея с младенцем на руках. Она же Гестия.
В Египте Исида, мать Гора.
В Италии – Мария, Мадонна.
В Малой Азии Кибела.
На Крите – Рея.
Китайскую Шинг Му тоже изображали с ребенком на руках. Она же Святая Мать – Ма Цупо, «Пристально смотрящая мать».
Этот миф существовал даже у индейцев Древней Мексики. Двойник Исуса Христа фигурировал под именем Спасителя Бакаба рожденного непорочной девой Чирибирас. «Спаситель этот изображался как страдалец, рожденный непорочной девой и коронованный терновым венцом, причем по преданию он был распят на кресте с руками, распростертыми на дереве. Этот бог оставался мертвым три дня, в конце третьего дня он воскрес и вознесся на небо. Как видим, в этих двух мифах народов отдельных от всего христианского мира, никогда не знавших ничего о Христе, сложились рассказы, чрезвычайно напоминающие отдельные моменты из рассказов о смерти и воскресении Христа». Е. Ярославский
Аналог евангельского мифа бытовал в Древнем Риме. В нем рассказывалось как мифический основатель Рима Ромул исчез во время смотра войск у козьего болота. Греческий Исус – это ежегодно умиравший и возрождавшийся Адонис.
Каждый арийский родовой вождь по-своему, творчески оформлял картину рождения первого после полярной ночи света. И у каждого из них слагалась свой своеобразный рассказ о наблюдении событий происходивших на звездном небе. Эти рассказы в основной канве повторялись, отличаясь только деталями, и разными именами одних и тех же звезд и созвездий представлявшихся в человеческом облике. Разница в изложении говорит об индивидуальном сочинительском таланте каждого вождя и своеобразии культуры его рода.
Аналогичный миф существовал у остяков, кетов, хантов, малоазийских хеттов. У всех главный герой носил практически одинаково звучащее имя Иисус, Езус, Естус, Джизус и т.п.
Сплошная полярная ночь за полярным кругом на широте арийского острова, как и 2-3 тысячи лет назад длится около месяца. Ожидание первого света в те далекие времена – тяжкое состояние. Поэтому его появление встречалось с большим восторгом. Так в Православии слово «рождение» слилось со словом «торжество». В итоге получилось Рождество.
Спустя века после появления ариев на Ближнем Востоке, метисные жрецы бывших арийских анклавов адаптировали эти рассказы под события римской оккупации. Так описание природного явления ежегодно происходившего в Заполярье стало основой римской оккупации Иудеи. Люди не имевшие собственных мифов и преданий, многократно переделывали сочинение, вплетая в него новые фантазии. Из известных 27 еваегелий церковь оставило только четыре.
Приведенные в Новом Завете имена авторов евангелий фактически являются названиями концов четырехстроннего креста лежавшего на столбе, на который опиралось дымовое колесо и каркас купола арийского жилища. Это Матфей, Марк, Лука, Иоанн. В «Книге Еноха» - Гавриил, Михаил, Фануил, Рафаил. На иконах их всегда изображают с крыльями за спиной и называют архангелами – старшими ангелами. Четыре первые буквы их имен пишутся на крестах с распятиями Исуса Христа. Очеловеченные концы креста в христианстве стали четырьмя людьми с крыльями за спиной.
Все наиболее известные имена Сына Божьего являются названиями арийского дымового колеса. Слово идз\идж, или в обратном чтении дзи\джи, – небо на двух арийских языках. Уз или ус – узок дымохода. Идз-ус – неба сужение. В английскм Джизус от джи-с-ус – небо с узком.
По утверждениям христианских теологов, Исус был из рода Яду. Ад-у – у ада. Адом арии называли горло и дымоход своего жилища. На иконе «Сошествие во Ад» под его ногами изображена яма, видимо призванная изображать эту «геенну огненную». Как и положено быть свету и сыну света, он в белом одеянии.
Курды-изиды называют его Таус Малак. Таус - уста(зев дымохода). Мала-к к корове(мала\лама – корова). Корова – одно из названий созвездия Большой Медведицы. Это название говорит о причастности главного созвездия северного полушария к зеву дымохода. А распространенное на Востоке имя Таус подтверждает то, что по колесу дымохода давали имена детям.
Одно из «отчеств» Исуса – Назорей. От на-дзор – сверху жор дымохода. В Коране верующих в Исуса Христа называют «назореями», т.е. есть «поклоняющиеся жору дымового колеса». Жор и пасть – суть одно и тоже. Так как по наконечникам хореев купола сходящихся в дымоходе арии давали имена детям. Отсюда произошло понятие «паства». Паст-ва – вместе с пастью.
Иногда можно услышать, что Исуса называют «сын Сирахов». Дзи-ра-к- к кругу неба. Здесь непроизвольно слышится созвучие с русским «дыра» и французская фамилия Ширак. Еще одно напоминание на то, что по этому зеву-дыре давали имена.
В религиозных текстах также говорится, что первое имя Исуса – Симон. Дзи-мон – неба круг.
Дымовое колесо называлось ложей из-за сложения на нем концов хореев образующих купол жилища. Войдя в круг колеса, Дева «Возлегла на ложе». Здесь она «непорочно забеременела от Духа Святого, - белого дыма поднимающегося в дымовое отверстие от расположенного внизу очага. (С-ватой – значит «белый». Сват – седой человек). Через трое суток после этого зачатия, созвездие рожает первый свет солнцеворота - Божественного Младенца.
В некоторых текстах евангелий упоминается, что Исус явился народу в облике ребенка. Этот сюжет был включен в голливудский фильм о Христе.
«184. Пресвятая Мария действительно всегда пребывала и пребывает Девой - прежде рождения, во время рождения и после рождения Спасителя…». Катехизис.
Во всех мифах о Рождестве Непорочная Дева рожает младенца мужского рода. Восточная часть кроманьонского и арийского родового жилища была мужской половиной. Родовой вождь сидел под дымовым колесом с мужской стороны, лицом на восток. Восточная дверь у многих народов считалась священной. Это направление до сих пор во многих религиях считается священным. Все планеты появлялись с востока. В том числе и Венера, когда она в утреннем цикле. Там всходило(и всходит до сих пор) созвездие Волхвы – Орион. На востоке в равноденствия всходило Солнце.
О созвездии Орион, иначе называемое Три Волхва говорится: «…пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? Ибо видели звезду Его на востоке, и пришли поклониться Ему. …(И) се, звезда, которую видели они (волхвы) на востоке, шла перед ними, как, наконец, пришла и остановилась над местом, где был Младенец». (Ев. от Матф.).
В цитате упомянут Иерусалим. Но не город в Палестине, а дымовое колесо - мандала. Слова первоязыка многозначны из-за их малого количества. Поэтому название арийского дымового колеса имело много близких по смыслу значений. Оно обозначало род, поселение, страну, племя, круг неба видимый в этом колесе. Так город получил свое название. Да и само русское слово го-род, означает горло рода. По нему, ведь, давали имена всем членам рода жившим в родовом жилище.
На рисунках в средневековых иллюстрированных библиях, звезда, висящая над тремя волхвами изображается восьмиконечной. Это эмблема Венеры изображающая ее два четырехлетних цикла. Следовательно, так называемая Вифлеемская звезда, взошедшая на востоке, это Венера в утреннем цикле.
Когда в конце суток 25 декабря созвездие Волхвы переместится к западу, а созвездие Большой Медведицы(Мария) установится строго вертикально, произойдет Рождество Божественного Младенца. «Увидев же звезду, Они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и пав, поклонились ему».
«Апокалипсис» описывает «Сына Человеческого» беловолосым («и волосы его белы как снег»). А на иконах и картинах Исуса всегда рисуют черноволосым. В одном из многочисленных вариантов «Евангелия» Исуса называют сыном римского солдата по имени Пантера. Пантера - одно из названий Большой Медведицы. Тот же пушкинский кот ученый, который «денем и ночью … ходит по цепи кругом». Пушкинского ночного кота всегда рисуют черным. Слово «пантера» тоже означает «Черный». Пант – краска, е-ра – сверху круга. Дымоход арийского чертога всегда был черным от сажи. Кроме того, созвездие Пантера вращалось в черном небе полярной ночи.
В Древней Индии Большую Медведицу изображали в виде пышной белотелой девицы с черным младенцем - Кришной на руках. Индийский Кришна суть одно и тоже с болгарским Крышенем и евангельским сыном Пантеры.
Священный семисвечный светильник у евреев – символ созвездия Большой Медведицы состоящей из семи звезд.
А. Донини приводит интересную подробность о том, что свет заполярного Рождества был столь слаб, что сквозь него было видно созвездие Марии – Большой Медведицы: «Согласно Валентину, который, как и Василид, написал свое евангелие, Христос прошел сквозь Марию, точно вода через канал…. «пневма» (дух, дыхание) была уже в Марии в момент девственного зачатия».
Перемещение созвездий наблюдалось ариями сквозь дым и жар, исходящие от очага в дымовое отверстие открытое весь сочельник. Это представлено как «дух, дыхание», «бывшее в Марии в момент зачатия». Три дня солнцеворота горел очаг, и сквозь его дым в колесе дымохода наблюдалось созвездие.
Во время следующих после Рождества святок слабый свет проникнет в дымовую дырку, но освещает только небольшое пространство вокруг неё, колесо с наконечниками и крест с ремнем к которому привязан люк. Остальная часть купола затемнена.
После Рождества созвездие Б. Медведицы ежедневно понемногу смещается из круга неба видимого в дымовом отверстии. Это результат ежегодного наклона земной оси в сторону солнца. В тексте «Евангелия», уход созвездия в сторону, представлен как «бегство Марии с младенцем в пустыню».
В Евангелиях множество упоминаний на 12 знаков Зодиака, которые только в 12 святочных дней наблюдаются выстроившимися по кругу над полярным горизонтом. Набрав 12 апостолов, Иисус много ходит и удивляет народ исцелениями.
Через огромный промежуток повествования, заполненный чудесами исцелений, в главе 16, ч.16 «Евангелия» от Матфея сочинитель словами апостола называет Исуса еще одним именем: «Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, сын Бога Живаго». Написано именно так: «Живаго», а не «живого». Джи-ва-го – небо вместе с горлом(дымохода).
В Евангелии от Иоанна(10:30) Исус говорит: «Я и Отец одно». Небо, освещаемое еще не видимым из-за горизонта солнцем и отраженный от него слабый свет появившийся в кругу дымохода, - суть одно и тоже. Он Сын Бога, который Небо.
Не может не вызвать любопытства прозвище подружки Исуса, распутной девицы Марии Магдалины. Дала\лада – корова. Маг-дала - красная корова. В русском языке есть аналог этого слова – шалава. От джа–лава – кожа коровы. По всей видимости, из одного созвездия сделали еще один персонаж, взяв имя из другого аналогичного мифа, где созвездие сравнивалось с красной коровой.
Полярная ночь в евангелиях.
В тексте евангелий обращает на себя внимание большое количество сцен исцеления. Непрерывная ночь, взаперти на протяжении почти полугода, для людей была тяжелым испытанием. Особенно был тяжел месяц беспросветного мрака. Случались психические расстройства и простуды. Обострялись скрытые до этого болезни. Сейчас это называется «синдром полярной ночи».
Как только ежедневно в дымовом отверстии начинал появляться первый свет, люди понемногу начинали приходить в себя. С окончанием полярных зорь свет усиливался настолько, что позволял арийским «специалистам по народной медицине» лечить под ним больных.
Вспомним, что первым, кого Исус возродил к жизни, был умерший и похороненный Лазарь. Лазоревый, как известно, один из оттенков синего цвета. Первый после полярной ночи свет появившийся в узке арийского дымохода возродил к жизни лазоревое небо. Всю сплошную полярную ночь оно было темно-синим. Одновременно имя Лазарь говорит о том, что арии давали имена по концам хореев торчавших в дымоходе своего куполоподобного жилища.
Через 33 дня после Рождества свет полярных зорь усилился по интенсивности и увеличился по продолжительности. Цифра 33, которой в евангелиях обозначен возраст Исуса, соответствует количеству зорь на широте современных Хибин. У Пушкина это «тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных. Начало зари на острове наблюдалось над морским горизонтом.
Евангелист явно использовал подробные записи о том, как проходил кошмар ночи в заснеженных жилищах Заполярья. Как взбадривались люди, когда однообразие ночи освещалось полярным сиянием: «…народ сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет». Сияние наблюдалось в преддверии солнцеворота и служило его вестником.
Длительное сидение в темном закрытом чертоге давалась очень тяжело даже людям природным, физически крепким и сильным. По перечню болезней, которые исцелялись с появлением солнечного света, можно заключить, что в большинстве случаев это была полярная истерия. Болезнь, воспитавшаяся за тысячи лет подобных зимовок, и вызывавшаяся нервным напряжением замкнутого пространства. «Как бог духом святым и силою помазал Исуса из Назарета, и он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых Диаволом, потому, что бог был с ним». («Деяния Апостолов»10:38-43).
В Евангелии в основном фигурируют болезни «обладаемых диаволом»:
Бесноватые, лунатики и расслабленные (4,24);
Расслабленный(8,6);
Горячка (8,14);
Сумасшествие (8,16);
Сумасшествие (8,28);
Расслабленный (9,2);
Летаргический сон (9,24);
Слепота (9,27);
Кровотечение (9,20);
Сумасшествие, немота(9,32);
Травма руки(12,13);
Сумасшествие с немотой(12,22);
Сумасшествие (15,22);
Хромые, слепые, увечные (15,30);
Сумасшествие (17,15);
Слепота (20,32).
В этом списке того, чем болели люди в полярную ночь в ожидании солнца, добавлено только три болезни «от Матфея». Это упоминание о Симоне-прокаженном, один с «сухой» рукой и «хромые, слепые, увечные». Остальное в подавляющем большинстве болезни, вызванные именно тем, что люди долгое время проводили в темном, замкнутом, пространстве.
Вот что говорят о полярной ночи современные медики. Статья в газете «Мурманская Правда» так и озаглавлена: «Полярная ночь, в прямом смысле, сводит людей с ума». "Полярная ночь вызывает депрессию, в этот период снижается иммунитет, возникают различные заболевания. Чаще всего страдает зрение, от малоподвижности нарушается осанка, обостряются шизофрения, эпилептические заболевния, органические поражения головного мозга. Гипертонические, атеросклеротические, постинсультные состояния тоже способствуют определенным психическим нарушениям. Возникают угнетенные, депрессивные состояния. У людей возникает чувство безысходности усиливающееся замкнутым пространством. Это состояние называется «синдромом полярной ночи». «Интерфакс».
Опыт десятков тысяч лет не прерывался никогда. До сих пор человека наказывают заключением в тюрьму, изолируя от внешнего мира, чтобы подавить или разрушить его психику. И по Евангелию видно, как тяжело переживалось многомесячное заключение в занесенных снегом жилищах. В современной медицине эти отклонения называются «аффективными расстройствами у жителей северного полушария, вызываемые длительным отсутствием солнечного света и изоляцией в замкнутых пространствах».
В списке исцелений присутствует три случая слепоты. Слепота также была следствием «синдрома полярной ночи»: «…И приводили к нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их»(4,24).
Клали под световой луч, падавший из дымового отверстия, периодически переворачивая. Поили отварами трав, чтобы человек вышел из состояния депрессии и расстройства психики. В темноте таких больных лечить бесполезно, поэтому солнечный свет был главным спасением. Давно известно, что солнечным светом лечат даже женские кровотечения. Светолечение – древнейшая составляющая народной медицины. В комбинации с наговорами, отварами, гипнозом, ритмичными звуками получали отличные результаты.
Полярные зори в своем начале непродолжительны, и под световым пятном постоянно находились больные. Лечил их родовой вождь, проводивший в центре жилища основную массу времени.
У жителей северных районов Якутии и побережья Ледовитого океана эта форма сумасшествия еще недавно называлась «мэнерик» или «эмиряченье».
Во время рецидивов эмиряченья человеку невыносимо хочется взобраться повыше, чтобы увидеть солнце, которое давно не появляется из-за горизонта. Он не может себя сдерживать и теряет рассудок. У ариев это просто не могло не стать наследственной болезнью. Они болели ею тысячи лет и с кровью передали создаваемому ими метисному населению. У искусственно созданного человека психика менее устойчива, нежели у природного. Поэтому психические расстройства более ярко выражены. В прошлые века на Севере, у малых местных народов, эта болезнь иногда приобретала характер эпидемий и держалась по несколько месяцев. Одних охватывало безудержное буйство, других агрессия, и они бросались друг на друга с ножами и топорами, третьи же впадали в прострацию. Последнее в «Евангелии» называется «расслабленный»: то есть у человека полная апатия ко всему происходящему.
Полярная истерия и сейчас еще не забыта в Заполярье, и лечится она в основном солнечным светом. Эпидемии истерии, вспыхивающие время от времени среди малых народов Севера, обычно затихают летом. Ее характерный симптом – стремление больного уйти из жилья и забраться куда-нибудь повыше на гору. Если гор нет, то забираются на деревья или столбы, откуда их с трудом снимают.
Упоминается в евангелиях о «всякой немощи в людях», которую лечил солнечный луч. Немощь – следствие авитаминозов возникающих в итоге продолжительного сидения без растительной пищи и солнца. А также одна из форм аффективного расстройства.
«Евангелие от Матфея» свидетельствует, что у ариев существовал еще один способ наказания буйствующих – вышвырнуть в темноту ночи на мороз. Многие, читающие «Святое писание», могли удивиться: Исус такой гуманный, такой человеколюбивый! И вдруг он изрекает жестокое пожелание, повторяющееся в тексте несколько раз: «…выбросите его во тьму внешнюю. Там будет плач и скрежет зубов». Ну и что страшного произойдет, если в Галилее или Палестине, где «учил и исцелял» евангельский Иисус, с их курортным средиземноморским климатом, человека «выбросить во тьму внешнюю»? Отряхнется и пойдет купаться в теплом Средиземном море. И почему сказано «выбросить», а не «выставить» или «выгнать»? Тот, кто записывал переделанный миф, понимал, что все равно никто не сообразит, о каком климате речь. Поэтому не утруждал себя поправками. Выгнать за пределы жилища в Палестине и в полярную ночь в Заполярье, как говаривали одесские почитатели Нового Завета: «Две большие разницы». Действительно очень быстро заскрипишь, залязгаешь зубами и не то что расплачешься, а завоешь. Теплой одежды наверняка при этом не давали, поэтому наказуемый отчаянно сопротивлялся. Его именно вышвыривали, а не выгоняли.
Многое в тексте посвящено правилам поведения в заключении, когда люди находятся на грани помешательства, и любая ошибка в поведении может привести к скандалу и драке. Евангелист по-своему оформил примеры того, чего не следует делать, чтобы не вызвать конфликтов. В основном это призывы к примирению с ближними. В тексте часто упоминается слово «брат». Потому как в арийском родовом жилище ни зимой, ни летом никого чужих быть не могло, все живущие там были братьями и сестрами. В отличие от пестрой публики Иудеи во времена написания евангелий. Особенно обращается внимание на амортизацию агрессивного настроения ближних: «Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую…»; «Просящему у тебя дай…»; «…люби ближнего твоего…»; «…благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами отца вашего Небесного, …»(5,44-5,45).
Для того чтобы избежать конфликтов, нужно строго соблюдать множество правил поведения. Отсюда, из бесконечного количества кроманьонских, а затем и арийских зимовок и происходит формула «непротивления злу насилием». Не оскорблять друг друга по пустякам: «А я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной»(5,22).
Не оскорбляй! Иначе может произойти непоправимое. Драка, поножовщина, убийство. («За «козла» ответишь!). Не вызывай ревность у собрата, поглядывая на его жену. При общем нервном напряжении это может вызвать скандал и последующую драку. «…Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем»(5,2)
Упоминаемое выражение «рака» иначе читается как ка-ра – вместе с петлей. Вероятно, означало «задушу!». Каратели – вешатели.
Люди призываются к лаконичному изъяснению своих мыслей: «Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» (5,37). Сдерживать многословие, значит, в этих условиях предупреждать конфликты. Это один из главных законов людей уголовного мира много времени проводящих в замкнутых пространствах.
Мы явно вышли на происхождение формулы «непротивления злу насилием» Толстого. Перед смертью он, видимо, кое о чем начинал догадываться. За что его и отлучили от церкви. Выражение «отлучить» тоже из Заполярья. Постоять под солнечным лучом после месяца тьмы было великой наградой.
Обсуждения Рождество в Гиперборее