Семья. Религиозная статья. 35-50

СЕМЬЯ (религиозная статья).35-50.
35. В семье женщина должна развить и проявить такие качества, как терпение, скромность, бережливость, трудолюбие, чистоплотность, хозяйственность, разумность, умение не претендовать на очень большое внимание, подарки, роскошь, доминирование, должна быть ответственна в своих делах, быть помощником мужу, добрым советчиком, не слишком активна в сексуальных отношениях, не изменять, не курить, не быть зависимой от алкоголя, не предаваться чрезмерно веселью, не выражаться нецензурно, регулярно готовить пищу, поддерживать в доме порядок, жить интересами других членов семьи, не отстраняться от просьб, помогать руками, советами, материально, уметь поддерживать, оставаясь безукоризненно нравственной и религиозной. Почти все это относится и к мужчине, но в большей степени, иначе, если он только потребляет все это, назвать его главой в семье невозможно. Т.е. распределение обязанностей в семье необходимо, чтобы у каждого оставалось время для отдыха и духовного развития. В перечисленном приведены основные требования к мужчине и женщине в семье, и в человеческом обществе они хорошо известны. Ибо Бог, находясь в каждом, дает это понимание, управляя изнутри человеком, но мыслящий себе в угоду, стоящий не на высокой ступени человек, ленивый мыслью и делами, амбициозный, самонадеянный, Мнение Бога в себе слышать не может, не желает и тогда его приходится подучивать через других, и порою достаточно жестко, через супруга, которым управляет Бог, как более сильной личностью, или более сильной в проявлении воли в данном направлении. Но здесь не указана одна и главная составляющая, которая непременно обеспечит успех семьи в достижении гармонии – это только религиозность семьи. В противном случае даже глава семьи – не авторитет и мало чего сможет добиться, действуя насильственными методами. Но когда он действует от Имени Бога, зная в этом направлении Волю Бога, он – закон для всех членов семьи. В этом нет сомнения. Даже слабая материальная обеспеченность не станет причиной многих разногласий, ибо семья - под защитой Бога.

36. Верующие члены семьи гораздо легче могут преодолеть все трудности и достичь успех в своем духовном продвижении. Более того, семья, где не поклоняются Богу, не связывает все с Волей Бога, не видит в Боге своего Покровителя, считается нерелигиозной, а значит и демонической. В такой семье процветает насилие, грубость, неуважение к друг другу, жадность, меркантильность, ложь, измены и многие другие пороки, мешающие единению душ. В результате нерелигиозные семьи чаще распадаются и все страдают. И счастье религиозной семьи чаще держится на терпении, но не на качестве супругов. И они тоже на пути к духовному совершенству, и многим еще предстоит добирать и добирать эти качества из материального мира. Поскольку, если бы они ими уже обладали, то благополучно оставили бы этот круговорот рождений и смертей. И надо повториться, чтобы это было хорошо понятно, что каждый родившийся приходит вновь на Землю, чтобы отдать долги, добрать качества и непременно еще на Земле, в материальном мире начать служить Богу. Религиозность – это еще не служение, но только путь к Богу и продолжительность этого пути известна только Богу. Поэтому, если человек еще осознанно не служит Богу, то еще не готов и ему предстоит, без всякого сомнения, добирать качества, что немыслимо без семьи. Всякий же пытающийся отречься от семьи своими собственными усилиями, даже мотивируя свое устремление служить Богу, увы, пожнет плоды греховной деятельности. Сам Бог в свое время Своими средствами освобождает от родственных пут и пут семьи и ведет по пути служения Себе и делает это достаточно безболезненно для других членов семьи или с их полного согласия и тогда, когда человек очистился и долга перед семьей нет и все это видят, даже неверующие.

37. Надо также иметь ввиду, что проявление человека в семье хоть и многогранно, но бытовое. И тем не менее, именно на эти качества смотрит Бог и даже более пристрастно, чем на умение управлять даже государством. Именно в мелочах проглядывается сущность каждого, в повседневности, в реакциях, где не давлеет мнение другого, от кого зависим материально и по другим параметрам. Т.е. значение семьи непреходяще, а потому, как уже говорилось, этот элемент человеческого общества незыблем. Основное направление функций семьи – это рождение детей, а значит самовоспроизводство, и непременно развитие человека.

38. В семейные пары соединяются люди, имеющие разную ступень духовного развития, как в целом, так и относительно разных качеств. Понятно, что телесная оболочка эту информацию не несет, но является одним из привлекающих моментов. Далее, эти качества при непосредственном общении начинают непременно проявляться, и каждому Бог дает внутреннюю мотивировку работы над другим с целью изменить качества другого так, чтобы было более менее комфортно и укрепляло семью. Так начинается обоюдная работа друг над другом, что собственно и называется очищением. Иногда человек не может четко выразить свои требования к другому или не задается целью исправления другого, но его качества по принципу сообщающихся сосудов благополучно переливаются в другого до нужного уровня и этот процесс находится под полным контролем Бога. Когда же уже друг другу нечего передать или будет во вред или передача происходит несвоевременно или слишком насильственно или ни в той степени и не теми средствами, Бог пары по Своему Плану разводит, давая каждому другой, более благоприятный и действенный путь в духовном продвижении. Иногда такой путь может быть в виде отдыха от семейных отношений, поскольку человек подготавливается для другой встречи с тем, кто пока еще не готов. И новая связь будет опять же благоприятна обоим, поскольку, или это будет отдача долгов из прошлой жизни, или Бог может дать человека в интересах детей, для которых другой отец или мать есть родной человек из прошлой жизни, но не исполнивший долг в результате обстоятельств в прошлом. Но все опять же по Плану Бога. И снова надо сказать, что соединение человека с другим с целью создания семьи – это только План Бога, даже если человек за свою жизнь несколько раз вступает в брак или живет без брака. И этому есть своя причина. В предыдущей жизни такой человек-многоженец скорее всего со своей прошлой половиной прожил очень долгую жизнь, лет сорок, пятьдесят. Семейная жизнь такой продолжительности достаточно утомляет и не способствует быстрому духовному развитию. Но так было надо по ряду причин, которые ведомы только Богу. Более того, такой долгий союз помогает людям полностью отдать друг другу долги. Вновь рождаясь в новой жизни человек должен с помощью Бога несколько почаще поменять своих партнеров и для некоторого отдыха, наслаждаясь и привлекаясь разными энергиями. Т.е. из всех энергий он Волею Бога должен выбрать самую подходящую его душе, где он еще не открылся и которую в себя не впитал. Перебирая свои половины, он или она вместе с Богом в себе на уровне подсознания останавливают выбор на одном человеке, который в следующей жизни станет супругом, но возможно на непродолжительное время, лет на пять, десять. Далее снова будет возврат к этой энергии, но и в другом теле, и это будет воспринято, как влюбленность, и далее эта душа, несущая уже известную энергию, будет встречена, как большая любовь. Далее все пойдет на убывание. Но человек не может знать, как часто он будет менять партнеров, семью, поэтому поведение человека непременно должно быть правильным. Непременно надо бороться за свою семью, устремляться к верности, исполнять свой долг и обязанности. Иначе, мысленное опережение событий в свою пользу, практический разрыв с семьей своими усилиями, ссылаясь на эти знания, считаются греховной деятельностью и наказуемы. Эти знания необходимы, чтоб человек знал хотя бы отчасти причины и следствия всего происходящего с ним и не винил других , но никак не брал на себя функции Самого Бога. Ведь Бог может повернуть события и очень непредсказуемо или в прямо противоположную сторону. Если же человек чувствует разрыв, устремляется к другому, чувствуя сильное влечение, то нет лучшего, чем молиться Богу и в молитве просить Отца праведных своих действий, чтобы никому не причинить зла. Такая молитва должна быть очень искренней, и Бог поможет, подскажет изнутри или через совет, или разъяснит ситуацию . Бог – это Тот, Кто управляет чувствами. Он может так изменить внутреннее состояние, что на вещи можно будет посмотреть совсем по-другому, и найдутся силы и разум, чтобы не поступить неправильно. Таков путь очищения в семье – через Бога. Но, а жить в полной гармонии в семье на Земле невозможно. Люди не являются носителями совершенных Божественных качеств. Но когда эти качества развиты в большой мере, говорят, что такие люди достигли успех на пути к совершенству. Они, как правило, очень скоро выходят за пределы круговорота рождений и смертей.

39. Один Бог знает, сколько раз живая душа соединяется в семью за все рождения. А потому надо понимать, что на Земле у каждого очень много родных из многих и многих прошлых жизней. Они по всей Земле, во всех странах, в разных национальностях, на разных ступенях развития, в разных формах тел и средах обитания. Также родные могут быть из прошлых воплощений на других материальных планетах. У нас много на Земле детей, родителей, мужей, жен, родственников всякого рода. Никогда не знаешь, кто с тобой рядом, поскольку и соседи тоже могут быть нашими родными, не мало для нас сделавшими. Потому все Святые Писания указывают, что все люди, по сути, между собой братья и сестры. И надо друг у друга и прощение просить, и любить друг друга, и не желать зла и не делать зла. Только Один Бог знает, кому мы вчера отказали, кого оскорбили, кому солгали, против кого задумали. И более того. Бог очень часто в самых экстренных ситуациях ведет человека к своим близким за помощью – к своим детям, родителям, женам, мужьям, братьям и сестрам из прошлых рождений. И многие может быть и в долгу. Но все ли отдают, все ли протягивают руку? Человек не знает все. Поэтому надо довериться Богу и знать: любой, пришедший за помощью – приведен Богом. Бог знает, почему. И Бог ждет наш ответ. Иначе и на нашу просьбу или беду другой ответит молчанием. Бог и это включает в Свой План.

40. Несомненно, каждый любит своих детей. Иногда следует мыслью представить, что любой из окружающих вас людей, мог быть в прошлом вашим отцом, матерью или ребенком. Мыслящий так человек не может не смягчаться сердцем к другому. Инвалид, нищий или убогий человек, старушка, которая в этой жизни, может, втрое старше вас, чужой младенец, друг, сотрудник… Если Бог остановил взгляд и дал мысль – это не просто. Не следует изощренным воображением устремляться к богатым и успешным мира сего, к прославленным и власть имущим. Это даст вам не те мысли и чувства. Хотя, несомненно, многие своими качествами в этой жизни и среди них должны были бы быть благодарными именно вам. Но точно никто не знает и это правильно, иначе, сколько же нашлось бы тех, кто пожелали бы из этого что-то для себя извлечь. Но Бог, если в этом есть необходимость, отдаст долги и через хорошее рождение Своим Божественным путем. Но мыслить о слабых, как о своих детях, благостно и полезно для души. И здесь можно и не ошибиться. Несомненно по большому счету надо хорошо понимать: отдавая детям – отдаешь себе. Будь то духовные качества, материальные качества или материальные блага. В глазах ребенка вы – непререкаемый авторитет по своему положению. Положительные качества, с любовью выращиваемые вами в нем, вернутся к вам или через внуков или через них самих. Каким образом – пути Бога неизвестны, но непременно вернутся. Но воспитать эти качества непросто. Ребенок далеко не глуп. Сколько же жизней позади в человеческом теле – один Бог знает. В этих пояснениях относительно семьи просто невозможно показать причину всех возможных ситуаций в семье и положение каждого члена семьи. Но здесь приведены Божественные знания, которые позволят любого заглянуть и глубже и точней в причины и следствия.

41. Зная приведенное здесь можно получить изнутри ответ на любой вопрос, ибо Бог в каждом уже строит тот фундамент, на котором найдется ответ для любого вопроса, стоит только углубиться в себя и обратиться в себе к Богу. Такова природа совершенных знаний. И малые духовные знания есть нескончаемый путь к всеобъемлющим знаниям и высшим пониманиям. Теперь относительно ребенка. Каждый новый член семьи, родившийся ребенок пришел в семью не зря. Нельзя считать себя причиной его жизни. Скорее всего, это воплотившийся родственник, тот, перед кем есть долг у родителей или долг обоюдный. Надо хорошо понимать, что этот человек обладает своими качествами, своим отношением к тем или иным вещам, имеет свой характер, навыки, поведение, склонности, таланты, свой ум и свой разум, присущие только ему и не заимствованные в результате рождения. Этот человек имеет четко свою карму, в которую входят все ваши стремления помочь ему, что-то изменить в нем, его встречи, расставания, дети, жены или мужья, болезни, страдания трех типов – внутренние, из-за других людей и живых существ и природные катаклизмы. Нет ничего относительно ребенка, что бы не было учтено Богом. У каждого ребенка есть и основная цель его рождения, которую хочет в нем достичь Творец, и есть его собственные устремления, которые могут быть совсем другие. Для ориентации его в жизни относительно себя и других относительно его Бог обращает внимание всех, принимающих в нем участие на дату его рождения, чтобы человек хотя бы приближенно знал основные свои качества и цель прихода на Землю. Все люди разделяются Богом по году рождения, по месяцам. Это своеобразная картотека, может быть в упрощенном виде, но помогающая и Самому Богу работать с человеком и вести его более осознанно. Надо также понимать, что ребенок – не ваша собственность, он – личность, ему изнутри Бог будет давать разные направления, поиски, ошибки, свои преграды, цели. И невозможно уберечь от того, что предназначено или отвести или даже хоть как-то повлиять. Это с одной стороны, но как было сказано, ребенок приходит именно к тем или этим родителям не зря. Это и долг как бы материальный, т.е. физически вырастить ребенка, вложить в него материальные средства, дать собой внутреннюю опору, уверенность, дать образование, охранять, беречь, следить за его здоровьем. Но кроме этого есть еще одно назначение родителей в этом рождении – передать ему некоторые качества, которые Бог считает необходимыми. Относительно материальной помощи ребенку можно сказать, что это – долг каждого родителя, как в полной, так и в неполной семье. Родители непременно должны знать эту Волю Бога и устремляться исполнить свой родительский долг. Нельзя сколько-нибудь уклоняться, считая любую другую деятельность важней. При этом надо хорошо понимать, что устремление по этому пути обеспечения ребенка всем необходимым и достижение результата – не одно и то же. Карма ребенка может быть такова, что по известным Богу причинам он должен жить с детских лет в нужде, бедности, слабом обеспечении. Бог может не давать ему и хороший уход, ибо родители вынуждены будут добывать средства на жизнь нелегким путем. По Плану Бога ребенок может быть и плохо одетым, не всегда чистым, иногда голоден. Иногда выполнять роль няньки в семье. Но та деятельность родителей не будет считаться греховной, если мать никогда не поест, пока не накормит ребенка, если будет вовремя его укладывать спать, будет следить за кругом его друзей, всеми силами контролируя его маленькую жизнь. Если родители будут устремляться дать ему посильно знания, помогать ему делать уроки, не уклоняться от встречи с учителями, заботиться не на словах о его здоровье, не бояться добиваться или просить, если приходится, помощи у других людей или близких или обращаться за помощью в соответствующие органы. Большие или маленькие средства в семье, но мать должна стать для ребенка его ангелом, его защитой, его опорой, советчиком и наставником. Все это еще в большей степени относится и к отцу, если семья полная. Т.е. необходимо делать все зависящее от родителей и конечно просить Бога, молиться, воспитывать ребенка в религиозном направлении. Поэтому надо понимать, что необходимо и духовное развитие ребенка, передача ему человеческих ценностей. Это – осознанное направление деятельности родителей. Но Бог ведет также и так, что родители многие вещи передают ребенку как бы автоматически, своим характером, поведением. Так передается ребенку, скажем, любовь к животным, понимание необходимости взаимопомощи в семье, уважение к престарелым членам семьи, отсюда развиваются или укрепляются чувство бережливости, отношение к лени, зависти, осуждению. Многие качества, входящие в ребенка от родителей, находят в нем свое прибежище в том или ином направлении. Уже с детства ребенок, находясь под влиянием взрослых, может пересмотреть те качества, которые взял с собой в эту жизнь из прошлой и переход на новое понимание с детства происходит более безболезненно. Многие качества родителей, не найдя отзыв в ребенке в детстве, становятся ему великим подспорьем в зрелом возрасте и часто берутся за основу в общении с другими людьми, ибо родители остаются часто для ребенка тем более в положительных примерах большим авторитетом. Таким образом, и явно и неявно родители призваны Богом поднимать ребенка на более высокую ступень самосознания. Иногда происходит обратный процесс, и дети призваны Богом помочь родителям или одному из них принять новые качества, которые ребенок со временем начинает проявлять, и они достаточно убедительны в отношении их правильности. И родители идут по пути воспитания и явно и неявно, поскольку перенять эту эстафету качеств от родного человека опять же благоприятно и не больно. Таким образом, между родителями и детьми идет обоюдный длительный процесс взаимопроникновения качеств, и конечно материальных благ. Но далеко не все проходит гладко, ведутся целые семейные войны за душу друг друга, но ничего не поделать. Каждый должен выполнять перед Богом свой долг – помощи другому, хотя развитие событий в этой жизни не всегда показывает благоприятный результат. Но то, что в итоге любая помощь и борьба за душу другого действенны и благоприятно отзовутся если не теперь, то в следующей жизни – это без всякого сомнения. Человек порою очень много сил вкладывает в другого члена семьи и, не видя результат, очень страдает, считая, что не сбылись надежды, где-то проглядел. Но случаи бывают очень разные и порою человеку со всеми его усилиями не отвести от тех качеств, которые прочно укоренились в том, кто теперь его ребенок. Надо это знать и признавать, что не все по силам. Иногда заблудший ребенок, прошедший, не смотря на вашу помощь и усилия, очень непростую школу жизни, включая тюрьму, страшные болезни, но в новой жизни снова приходит по Воле Бога как ваш ребенок. И в новой жизни с ним уже гораздо легче, ваши усилия не пропали даром, и так от жизни к жизни вы растите своего ребенка, также растят и своих супругов. Счастье, за которое так борется человек и которое видит в семье, в детях на самом деле Бог растит его же руками и вновь и вновь. При этом ребенок, принесший страдания родителям, тоже становится родителем и Бог вручает ему на воспитание душу, у которой такие же проблемы. И так человек, сталкиваясь с этими проблемами и в своем теле и в теле своих же детей, впитывает в себя такое понимание, которое и станет его вечным убеждением. Так отходят жизнь за жизнью от пьянства, воровства, насилий, лени, убийства, стяжательства, гнева, зависти, гордыни, лицемерия, тунеядства и пр. Зная все о каждом, Бог ведет, давая рождение там и среди тех, где необходимо, помогает через других и иногда этот процесс носит насильственный характер и так руками и умами друг друга люди, ведомые Богом, становятся друг другу учителями, поднимают друг друга, порою о том и не подозревая. Но главным и очень благоприятным фактором в этой борьбе должно быть осознание своей причастности к другой судьбе, понимание сотрудничества с Богом, исполнение своего долга чисто, не отлынивая и не взваливая на других и доверять Богу, понимая, что все пойдет только во благо, даже смерть, что конечно принять очень не просто. И в такой ситуации нет ничего другого, как упование на Бога и молитвы.

42. Также надо понимать и то, что порою, отдавая ребенку, вы можете сказать, что отдаете напрямую себе. Бог устраивает и так, что или сам ребенок становится, может и в этой жизни, вашим родителем, или родителями становятся его дети или ваши внуки и на правах бабушек и дедушек будут возвращать вам ваши поучения, тем самым укрепляя их в вас с детства и добавляя новые, уже свои, приобретенные или проявившиеся из прошлой жизни качества, которые, несомненно, тоже пойдут вам на пользу. И это Бог желает. И снова надо обратить внимание на то, что иногда ребенок в семье приобретает и дурные качества, за которыми последуют его греховные убеждения и деяния. Но почему Бог не уберегает, но позволяет родиться в условиях такой семьи и не искоренить, а впитать эти качества и после проявить, неся другим страдание? И в этом есть необходимость. Нет ни одного качества в человеке, признанного, как праведное, Божественное, которое бы ни было им добыто. Нельзя забывать, что каждый пришел из животного мира, где жил по животным законам. Чтобы искоренить жадность, алчность, гнев, жестокость и пр. необходимо эти качества сначала поднять из его сути, из глубины, заострить на них внимание, дать осознать человеку их в нем присутствия и отношение к ним в человеческом обществе. Человек не сделает для себя никаких выводов из наказаний, пока не осознает, как к этому относятся в человеческом обществе и что это не слабо наказуемо. Поэтому человек с низменными задатками попадает в ту среду, которая благоприятна их проявлению. На первых порах это семья, далее следует общество и его явное осуждение и наказание. При этом Бог работает изнутри и извне, борясь за каждую душу, и этот процесс достаточно длительный и непростой. Но другого пути к совершенству нет и не может быть. Только через круговорот рождений и смертей. И никто не знает и не может знать ступень друг друга, кому и что предстоит. Поэтому всегда не следует гадать, кто выше, а кто ниже, ибо это неблагодарный труд, и Бог может показать каждого в совсем непривлекательном виде, стоит лишь едва изменить ситуацию. Бог из потаенных уголков и у так называемого святого может извлечь такие качества, которые и самый грешный грешник в глазах других не проявит. Но потому следует просто выполнять свой долг. Причем верующий человек изнутри получает куда более точную подсказку и указания Бога и помощь верующего другому куда более существенна, ибо слова его и наставления по Милости Бога идут прямо в сердце. И все же надо также сказать, что и ошибиться, воспитывая детей, Бог особо не дает. И иногда через родителей устраивает детям такие фейерверки, которые они очень хорошо заслужили и которые выльются в очень хороший опыт и урок, который Бог в свое время памятью напомнит и не раз и даст на эту тему поразмыслить и сделать вывод. Жестокое обращение с детьми в прошлой жизни дает жестоких родителей, насилие над детьми в прошлом дает насилие родителей или других людей в следующей жизни. Так Бог наказывает или иногда карает руками грешных людей, ставших родителями или руками сторонних людей, однако имеющих из прошлого отношение к этому ребенку. Если в прошлой жизни человек не бросился к ребенку, чтобы спасти его от разъяренной собаки, то в этой жизни может быть растерзан на глазах такого же нерешительного или безответственного человека. Если кто-то украл ребенка с целью шантажа, то и с ним поступают подобным образом и с подобными последствиями. Если террорист взял в заложники ребенка или убил его, то с ним в следующей жизни в теле ребенка произойдет то же самое. Это все нужно понимать. Но это – деяния Бога. А человек должен проявлять только те качества, которые помогают другим, дабы не получить последствия греховной деятельности, которые достигают греховные родители, избившие ребенка, продавшие ребенка, отказавшиеся от ребенка, держащие ребенка впроголодь, на цепи, взаперти, подкидывающие детей, но здесь можно сказать: сколько же сделали эти дети в свое время и сколько еще таких людей есть и будет на Земле… Увы ( а по большому счеты не увы) животный мир пополняет человеческий со своими качествами. На Земле рождаются новые и новые люди, иной раз впервые в теле человека, и этому процессу не видно конца. Поэтому борьба за душу так же непрекращающийся процесс. И страдания на Земле тоже не знают конца. Но конец страданиям знает тот, кто, помогая другим, как меньшим братьям своим, тем служит Богу, передавая качества, развивает себя, достигает, идя этим путем, той ступени, которая позволяет выйти за пределы рождений и смертей. Это только духовный план. Но там тоже есть труд и тоже развитие и тоже передача качеств. Но все это происходит с Богом и очень привлекательно.

43.Из всего сказанного ранее должно быть понято, что связь родителей и детей может тянуться ни одну жизнь, начиная с простых форм жизни. Ни один ребенок, рожденный в браке или вне брака, не может быть случайным, и рождение ребенка – это и отдача долгов, и путь к дальнейшему своему рождению, и взаимообмен качествами, что в целом обуславливает развитие живого существа, идущего по пути духовного совершенства, планируемого Самим Богом.

44. Распады семьи из-за измен происходят в основном вследствие невысокой духовной ступени, качеств одного из супругов или обоих. Человека ведут страстные желания и вожделения, неумение контролировать свои чувства, и пока он этот путь не отработает, и не возьмет под контроль свой ум и чувства, он будет рождаться на Земле, он будет стремиться к семье и детям и через этот путь развивать себя Волей Бога. Бог будет вести его путями и любви, и разводов, и поисков, и осмыслением. Каждую жизнь, в конце Бог принуждает человека осмыслить свой путь, сделать вывод и это уйдет в багаж, который в свое время подскажет ему, когда в новой жизни в новой семье он встанет перед таким же вопросом – сохранить семью или нет, изменить или нет. Такие же и другие вопросы будет ставить Бог перед человеком и относительно других членов семьи. И несомненно, от жизни к жизни ответственность за семью и не из-за эгоистических целей будет усиливаться. Так нелегко и через многие страдания и потери свои и других человек приближается к совершенным качествам. Но, а пока человек греховен, все возвращается и учит. Ты родил вне брака и сам будешь рожден вне брака, ты бросил и тебя бросят, ты отказался от алиментов и сам будешь лишен помощи, ты ребенку отказал в жилье и тебе придется слоняться по квартирам и Бог не даст понимание родителям помочь тебе. Надо снова сказать, что из тех или иных претендентов стать супругом может только тот, кто включен в План Бога, но если человеку кажется, что он свободен в выборе, то на самом деле так работает иллюзорная энергия Бога. И такое понимание неверующему человеку во благо, ибо он идет на поводу своего интереса и пристрастий, не ведая о Божьем Плане. И в этот План Бога входят все те встречи, которые он считает свободным поиском и выбором, и также та греховная деятельность, миновать которую он не может вследствие своей невысокой ступени и кармы, как своей, так и другого человека или ряда людей. Поэтому надо хорошо знать и то, что ни одна гадалка, ясновидящая, колдунья не сможет ни предсказать с хорошей точностью все кармические реакции, поскольку это Божье дело, и Бог в него греховных не посвящает, как, впрочем, не посвящает и праведников. Никто не сможет соединить, разлучить, как-то повлиять на события, но все те, кто заняты подобным ремеслом, также исполняют Волю Бога тем, что в миру служат так называемой причиной того, что и без них в любом случае может произойти. Они тоже входят в План Бога, но часто символически и сами также зависимы от Бога, как другие. Можно и так сказать: или человек пойдет к такой колдунье или не пойдет – все будет так, как уже предназначено. Но если Бог повел к такому человеку, то и здесь есть свои причины. Или человек должен разочароваться и перестать верить и доверять таким людям и пора обращать взгляд напрямую к Богу, или, если предсказание или колдовство, прочая магия сбывается, задуматься, наконец, что есть и потусторонний мир, а это тоже путь к Богу, но только начало. Но то, что не они вершители судеб – это надо начинать понимать всем. Только Бог дает и состояние влюбленности и чувство любви, ибо Сам управляет чувствами в каждом и только по Божьему Плану, в соответствии с деятельностью каждого в прошлой жизни или ряда жизней, поскольку было уже сказано, что любовь человек выращивает сам, ведомый Богом, причем у каждого в своей мере и продолжительности. Но и земная любовь далеко не совершенна. Это – опять же работа иллюзорной энергии Бога, которой также очень непросто противостоять. Эта любовь очень отдаленно напоминает любовь в духовном мире. Она придает смысл, она, несомненно, для многих является целью, причиной и следствием, она мотивирует близкие отношения, ведущие к рождению детей, она также всепрощающа и не смотрит очень на качества человека, но она и обусловлена чаще всего тленным: внешностью человека, проявлением им материальных качеств. Истинная любовь не знает физической близости, не привлекается внешним обликом, но только духовными качествами. В духовном мире такая любовь присутствует только в отношении Бога. Материальная земная любовь чаще всего не взирает на качества, которые проявляются, как характер человека, причем далеко не полностью. Но человек, как частица Бога, не может не ставить в счет все же духовность другого, а потому рано или поздно, вследствие несовершенства любого, живущего на Земле, сталкивается с новыми и новыми качествами другого, несовместимыми с тем большим чувством, которое направлено на него. Любовь непременно, получив причину, начинает остывать, переходя в другие чувства: уважение, благодарность, терпение, иногда сочувствие, в привычку. Человек – существо все же разумное и хочет в итоге разумную мотивацию своим чувствам, поскольку любовь вовлекла его и в обязанности. Несомненно, человек хочет знать точно, есть ли на Земле Любовь. Одни утверждают, что есть, потому, что это чувство испытали, другие потому, что без этого не понятно, в чем смысл жизни и к чему стремиться. Поэтому ответ такой. Человеку Бог дает чувство любви в свою меру, настолько, насколько он может это чувство взять. Более того, это достаточно целеустремленное чувство, всепрощающее, жертвующее, а, следовательно, ведущее и развивающее. Также через это чувство оправдывается человеком и интимные отношения, влекущие собой рождение детей, что является немалым таинством и должно быть с религиозной точки зрения покрыто любовью и только так разрешимо Самим Творцом. Ну, а почему любовь, как чувство, приходящее? Потому, что человек все же ребенок Бога и в нем заложено Божественное понимание, которое Бог на Земле развивает. А согласно этому пониманию это чувство может быть вечным и всеобъемлющим, непоколебимым и жертвенным, если направлено на достойное живое существо, которое платит абсолютно тем же, Любовью. Любя друг друга люди также учатся любить Бога. Также надо сказать, что человек, приближаясь к совершенству на Земле, ослабевает в материальной любви, которая выражается большей частью в привязанности и направляет свои чувства на Бога и развивается в этом направлении. Любовь же к себе подобным переходит в состояние чистой любви, как к братьям и сестрам. С этого начинается также процесс выхода из круговорота рождений и смертей. Но, а другие наслаждаются человеческой, как бы беспричинной любовью, невзирая на качества человека. И у Бога на это есть причины, значит, необходимо кому-то соединиться, придать интерес к жизни и смысл, пришло время отдать долги из прошлой жизни, кому-то надо испытать и безответную любовь и задуматься о причинах. Есть для каждого человека повод к размышлению в этом направлении. Иногда человек очень долго не может найти свою половину или из всех предпочесть одного. Иногда, встречаясь с одним, не может решиться и соединиться с ним в семью, или, встречаясь годы с одним в одночасье соединяется с другим. Таких и подобных вариантов не счесть. Отчего так происходит? Причину для каждого абсолютно точно знает только Сам Бог и знает, почему такие ожидания благоприятны в итоге. Иногда человек только в середине или к концу жизни начинает понимать эту причину, поскольку своей жизнью видит результат. Но бывает и так, что до конца жизни человек сожалеет о том, что не случилось или же произошло. Нужно сказать: не случилось то, что и не должно было случиться и произошло то, чему было быть. И тем не менее, вот некоторые причины ожиданий.

45. Если человек долго не может по разным причинам найти свою половину, то возможно в прошлой жизни он очень рано создал семью или жил с мужем или женой до глубокой старости, или невозможно найти эту половину, поскольку этот человек на данный момент занят в последствиях своей кармической деятельности или раздает кармические долги, в которые входят и семейные узы с другим и встреча с другим, учеба, переезды и т.д. Иногда причиной может быть и карма будущего совместного ребенка. Немалую роль играют кармы окружающих людей, их воля, материальное положение, согласие и несогласие. Но все же карма будущего ребенка играет значительную роль. Этот человек возможно пока еще среди живых в теле мужчины, женщины, старого или молодого человека и вполне возможно это дедушки, бабушки, или прадедушка, прабабушка или другие родственники. И возможно будущая мать или отец этого человека хорошо знает, находится с ним в определенных отношениях, дружественных или нет. Многие на Земле находят свою половину тогда, когда человек, предназначенный стать его ребенком, уходит из жизни в результате естественной или насильственной смерти. Далее все происходит по замыслу Бога – люди находят друг друга и рождают этого человека, как своего ребенка. Иногда долгие встречи никак не могут завершиться предложением руки. Одна из причин: в раздумье и нерешительности часто бывают относительно того, кто в прошлой жизни, будучи в теле мужчины, долго обнадеживал своим поведением другую сторону, но не проявлял долго необходимую активность по не очень-то хорошим соображениям, умом был меркантилен и не очень обеспокоивал себя чужим двояким положением, не устремлялся нести ответственность за другого, объясняя свое поведение в свою пользу и тем самым был скрытен и на самом деле непорядчным, нечистоплотным человеком с неразвитыми качествами. Обычно внутренний мир человека невозможно понять. Но Богу очень хорошо известно малейшее движение души. Поэтому, придя в мир в теле женщины человек на себе по Воле бога очень хорошо может прочувствовать страдания такого рода, идя на поводу уже своих переживаний, надежд и пониманий, что такое поведение неизменно причиняет другому страдания. Такое положение, когда человек и не отказывается и не решается несомненно является для него греховной деятельностью, поскольку, обнадеживая и не исполняя, человек с человеческой точки зрения отбирает у него лучшие годы, когда можно создать семью. В таких случаях считается, что он обладает демоническими качествами, берущими начало в эгоизме. Но в любом случае все также происходит по Воле Бога, знающего истинную причину, так ведущего и дающего одному понимание неуверенности в решении такого вопроса, а другому надежду и терпение, которые потом в свой час и вознаграждает. Но человек не знает План Бога и должен мыслить человеческими категориями. Правильно мыслящий в Боге человек должен не пряча глаз стараться по мере своего понимания ситуации объясниться с тем, кто этого ждет. Надо сказать, как есть, объяснить насколько возможно, свои мысли, понимание, желание, свою цель, как она видится и помочь другому человеку принять участие в осмыслении события так, как оно видится и каждому и вместе и этим предоставить ему и свой выбор. Можно обоим сходить в храм Божий, молиться, просить, чтобы помог, определил отношения, дал уверенность каждому. На большее человек не способен, ему не преодолеть те чувства, которые ему дает Бог. И несомненно Бог поможет, или соединит, или разъединит. Но это будет сделано Богом правильно, как должно. И оба не пожнут последствия греховной деятельности, без сомнения, ибо каждый поступит с уважением чувств, времени и надежд другого.

46. Вообще всевозможных досемейных, послесемейных, семейных отношений в комбинациях не счесть. Невозможно что-либо предвидеть, обойти, хоть как-то предсказать, безошибочно последовать совету. Но если твердо знать, что все происходит по Плану Бога, что существует у всей семьи в целом своя карма, как и у каждого члена семьи, даже еще не родившегося, то можно все же научиться управлять своими чувствами, эмоциями, умом и не поддаваться унынию и тем ослаблять страдания, которые чаще всего бывают надуманными. Более того, это путь – путь очищения, поскольку научит все связывать с Богом и уповать на Бога. Обращение к Богу и мысленное и вслух с просьбой, как она есть, но с почтением и верой будут творить чудеса. И многие в результате будут свидетельствовать о Боге в своей жизни и с радостью и с поучением других, ибо не раз убедятся в присутствии Владыки в своей судьбе и своих близких и убедятся в Его Великой Милости, которая никогда не прекращается. Бог никогда не устает слушать каждого и помогать и так с каждым. Уже сегодня человек может начинать влиять на свою следующую жизнь, которая на самом деле не за горами. Что касается кармы в этой жизни – ее уже изменить нельзя. Но кто сказал, что она плохая? Может в Плане Бога и ваши очищающие мысли и следом радость? Более того, даже если события не изменить, но обращаясь к Богу и устремляясь уже теперь к праведным деяниям, можно изменить направление ума и мысли так, что Бог ослабит внутренние страдания, даст вовремя совет, сменит в душе гнев на понимание, крик на спокойствие и терпение. Это очень немаловажный факт, когда человек по Милости Бога меняет изнутри свой взгляд на вещи и говорит Богу и себе о нежелании идти греховным путем. Такой человек уже не на первой ступени духовного совершенства, поскольку его путь становится необратимым. Но даже просто общение двоих, не завершающееся браком достаточно важно с точки зрения Бога и обоим приносит тот результат, о котором они порою и не подозревают. Речь снова идет о качествах. И в такой связи люди отдают друг другу свой характер или подготавливают друг друга к семейной жизни с другим. Каждый, соединившись с другим, хорошо помнит, какие свои качества помешали соединиться с первым и более осторожно относятся к друг другу, уже мысленно зная, какие личные качества не на пользу и так отказываясь от них. Люди не заглушают свои качества, а твердо, вполне осознанно говорят им «нет» и со временем это становится их характером, помогающим удержать другого, а, следовательно, сохранить семью. Иногда и такую цель преследует Бог. Т.е. люди встречаются, расходятся и уже подготовленные друг другом вступают в другой брак, отказываясь в себе от того, что не пошло на пользу и во втором случае уже делают это безболезненно. Но как уже говорилось, воспитание человека продолжается, и уже двое воспитывают друг друга как муж и жена и обретенные так качества могут снова быть перенесены на отношения в следующем браке, как в этой жизни, так и в следующей. Только Бог знает, до какого предела люди могут воспитывать друг друга и когда этот союз уже изжил себя и никому ничего более не привнесет. Далее следует отдых от давления других качеств, процесс самосозерцания, выводов, пересмотр и новая связь в этой или только следующей жизни. Но любой новый союз – это новый акцент внимания и на других качествах и новые требования к себе и другому. Но и здесь нужно внести хоть небольшое понимание относительно качеств. Если жена с трудом выполняет женские обязанности в семье, то этому может быть несколько причин. Возможно, в прошлой жизни она была мужчиной и никак не связывала свои обязанности в семье с женским трудом. Также причиной может быть и, напротив, усталость от такого рода дел, поскольку в прошлой жизни, будучи женщиной, исполняла домашние обязанности и долго и тщательно и пресытилась такого рода энергией и теперь устремлена, поскольку снова родилась в теле женщины, исполнять труд в семье на равных, к чему и будет привлекать мужа. Уклонением может быть и та причина, что этот брак повторный и накопился кармический долг у мужа, который должен как бы подхватить эту эстафету, тем самым подготавливая себя к следующей жизни, где получит женское тело. Или иногда мужчина начинает почти с самого начала семейной жизни проявлять немалую активность в женских делах. Это аналогично объясняется тем, что в прошлой жизни он мог быть женщиной, но еще не пресытился этими обязанностями, но еще привлекается ими как бы по инерции, поскольку помнит получаемую положительную энергию, которую Бог дает тому, кто в семье охраняет и создает уют. Но поскольку в этой жизни души разделились именно таким образом по половым признаком, то все равно мужчине в семье придется в большой степени исполнять мужскую работу, предписанные обязанности, а женщине – женскую и добирать те качества, которые еще не добрали или, исполняя работу, оказывать друг другу хорошую помощь. Ну, это как поведет Бог. Человек не знает ни прошлого, ни будущего, поэтому самым лучшим для него будет добросовестное выполнение именно своих прямых обязанностей. А также проявлять необходимое в семье терпение, старание, верность, исполнение своего долга перед другими членами семьи.

47.Иногда женщины в зрелом возрасте на продолжительное время остаются без семьи, т.е. без мужа. И в силу этого им приходится заниматься мужским трудом. И это тоже План Бога. Т.к. в следующей жизни предстоит рождение в мужском теле. Поэтому происходит вот такая подготовка. Живое существо, будучи в этой жизни в теле женщины, должно к концу жизни прекращать отношения сексуального порядка с мужчинами в этой жизни, если в следующей жизни предстоит родиться мужчиной, а также должно иметь навыки по выполнению мужской работы в доме. Иногда мужчина в семье охладевает к мужским обязанностям всякого порядка и теряет интерес к жене – это тоже говорит о том, что в следующей жизни, возможно, он родится в теле женщины, поэтому любая мужская активность должна идти на нет. Что касается мужчин, тяготеющих к женской одежде, украшениям и косметике – это женщины в прошлой жизни, устремляющиеся за модой, красивые и имеющие успех, но еще не пресытившиеся таким образом жизни. Возможно, их блестящая жизнь в прошлом рано оборвалась. Женщины, носящие мужскую одежду – или в следующей жизни будут мужчинами или были и чувствуют в себе мужское начало, поскольку оно еще не изжило себя или начинает проявляться, готовя к будущему воплощению в мужском теле. Вообще, душа на самом деле не имеет пола, поскольку не тела суть, а те качества, которые посредством их развиваются. Такая душа за все воплощения приходит на Землю в равной степени, как в мужском, так и в женском теле. И женщина может и понимать и воспринимать, как мужчина, и мужчина – как женщина, но каждый проигрывает в основном ту роль, которая для данного тела естественна. Более того, проигрывая разные роли, которые требуют проявления разных качеств, душа не устает от жизни и может идти дальше, рождаясь вновь и вновь. Но, а небольшой отдых душа имеет в теле ребенка. Иногда бывает так, что отдых другого слишком затягивается.

48. Иногда супруг вообще ничего не желает делать и его половина, ругаясь и понося его, взваливает на себя и тянет семейную ношу как в части содержания семьи, так и семейных обязанностей. Здесь, скорее всего, они поменялись местами в своем положении, что может быть и не на долго. Т.е. в прошлой жизни все было в точности наоборот. И теперь происходит отдача долга. В этом случае Бог дает тянущему свои основания, терпение, обещания и доводы другого и изнутри поддерживает надеждой. Но причина может быть и в том, что в одной из прошлых жизней между этими двумя людьми уже было подобное, но отдыхающий в свое время тоже взвалил на себя немалую ношу или в качестве другого супруга, или в качестве родителя или ребенка или чем-то пожертвовал или помог в очень непростой ситуации, возможно спас от смерти ценою своей жизни или просто спас или существенно помог. Так и приходят в дом и те мужчины, которые живут за счет женщины. Бог с ними так расплачивается, но поскольку их поведение греховное и сознание берет низменные вещи – их ожидает подобная ситуация и это без сомнения. Но, а пока люди живут так, они несомненно и не раз слышат мнение о себе окружающих, самих женщин и не находятся в неведении относительно своего греха. Но, а это первое условие Бога: вершащий грех должен о себе это знать через мнения других. И это позволяет соответственно наказывать человека, который так подходит к пониманию причины наказания, т.е. осознанно и только так лучше усваивает урок. А это уже путь к исправлению.

49. Иногда в отношении женщины муж проявляет слишком твердую волю, диктует и требует полного подчинения. Это объясняется или его очень высоким положением в прошлой жизни, или Бог дает ему такое понимание по той причине, что она сама склонна к жестокости, диктату или насилию чужой воли, что опять же тянется из прошлой жизни. Сопротивление такому поведению – это болезненный путь обоих, иногда ведущий к краху семьи. Но оба в результате выносят то, что должно. Но за долгие годы такой борьбы в семье обе стороны и смягчаются и ищут более щадящие пути к друг другу. Иногда в такие семьи Бог посылает болезни, страдания, общие проблемы, которые утихомиривают и сближают, влияя на характер обоих супругов и в итоге примиряя их.

50. Из всего этого можно сделать и вывод, как относящийся, так и не относящийся к семейным отношениям. Если вы бросили, то и вас бросят, отказали в помощи и вам откажут, насиловали и вас будут насиловать, жили за чужой счет – будут жить и за вас счет, не исполняли в семье свои обязанности - и другие проигнорируют, не отдавали и вам не отдадут, бросали детей и вас бросят, били супруга и сами будете в семье битым, подчиняли своей воле и сами будете подчинены, изменяли и вам изменят, не исполняли долг по отношению к родителям и к вам забудут исполнить родительский долг, не смотрели за больными и вас оставят без присмотра и так далее… Нетрудно мысленно продолжить этот ряд. Все возвращается и воздается и в сходных ситуациях и в худших. Но ничто не прощается, не уходит в небытие. Отсюда и многочисленные идущие вереницей страдания. Но это есть путь очищения. И этот процесс можно ускорить, если обратиться к Богу, но не быть пассивным, самонадеянным и не смиренным. Осознание своей греховности – начало пути к Богу. И несомненно необходимо приложить свое немалое старание, уповать на Бога и молиться. На самом деле другого пути и нет. А также необходимо помнить, что все мы на Земле братья и сестры, у каждого не счесть на Земле детей, родителей, братьев и сестер их прошлых рождений. Это должно быть основанием для милосердия к друг другу. Бог ведет нас к друг другу с просьбами и надеждами. Никому не отказывайте, ибо в каждом лице может быть ваш ребенок…
×

По теме Семья. Религиозная статья. 35-50

Семья. Религиозная статья.1-34

СЕМЬЯ (религиозная статья).1-34. 1.Одним из главных регулирующих, абсолютных...
Религия

Книга Зоар. Статья Заповедь шестая

Книга Зоар. Статья "Заповедь шестая" (в сокращении) 219. Заповедь (общее...
Религия

Книга Зоар. Статья Заповедь седьмая

Книга Зоар. Статья "Заповедь седьмая" (в сокращении) 223. Седьмая Заповедь...
Религия

Книга Зоар. Статья Заповедь восьмая

Книга Зоар. Статья "Заповедь восьмая" (в сокращении) 228. Восьмая Заповедь...
Религия

Книга Зоар. Статья Заповедь девятая

Книга Зоар. Статья "Заповедь девятая" (в сокращении) 233. Заповедь (закон...
Религия

Книга Зоар. Статья Заповедь десятая

Книга Зоар. Статья "Заповедь десятая" (в сокращении) 237. Десятая Заповедь...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы