Завет Бога.505-508

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.505-508.

505. Непременно, даже в самом благом деле Бог дает и испытания, и преодоления, непременно неблагодарность, сомнения и многое другое, ибо ни одно деяние, даже имеющее своей целью помочь другому, пожертвовать ради другого или проявить аскетизм, не может иметь в Боге только одну цель. Человек видит и ставит перед собой цель одну, Бог – не менее десяти. Обычно человек, даже имеющий самые лучшие намерения, устремляясь к своей цели, рассчитывает на поддержку других, понятливость и беспрепятственность, поскольку желает не брать, но отдавать, содействовать, поделиться, но встречает, напротив, непредвиденные препятствия, неразделение, осуждение, высмеивание, ложь, хитрость и лицемерие других, которые тут же подстраиваются и своими путями желают извлечь свое там, где бессребренность и жертвенность. Но то деяние, во-истину, ценно в Боге, которое помимо достижения цели и преодолевает, какова бы ни была цель. Преодолевание – и есть также сама жертва, но не добровольная, к которой человек, отдавая, готов, а потому психически согласен с нею и этим входит в Божественную энергию, которая помогает претерпеть, как на внутреннем, так и внешнем уровне, но и жертва несколько насильственная, непредвиденная, к которой человек никак не готов, а потому, претерпевая, вкладывает в свой умственный и психический процесс больше усилий, тем развивая свое терпение в том направлении, где для Бога Важнее, где человек сам развивается, как личность, что порою выше самого благодеяния и его последствий, как для человека, так и для того, на кого оно направлено. К тому же само благодеяние есть та жертва, которая несет не традиционный смысл и понимание, связанные с передачей материальных благ или с вложением конкретных физических усилий, но и то, что как жертва в материальном мире игнорируется: долгое терпение,

Психические, физические и нравственные усилия, претерпевания в части обеднения, лишения себя этих материальных благ, неожиданные повороты, препятствия, мнения, сомнения, советы, несогласия других, противостояния, агрессивность других добрым устремлениям, меркантильность и зависть других, оговоры, преследования, гонения, категоричность претендующих также, открытые угрозы, насмешки, унижения, льстивые советы… И все тем больше, чем существенней благодеяние само. Но надо сказать сразу: Бог всегда на стороне дающего, даже если ниспосылает великие трудности, препятствия, или внутренние сомнения. Но это оправданно. Сама душа для Бога более ценна, чем тот результат, к которому в даянии она с радостью устремилась. Ей надо выстоять и не сказать себе, что добро наказуемо, ей надо разглядеть лица других, почувствовать степень человеческой привязанности к излишеству, жадность, иные качества людей, как уровень их ступени, проявляющийся то там, то здесь. Так, делая добро, человек может извлечь и то, что к самой добродетели не имеет отношения. Усложняя процесс исполнения добра, Бог втягивает душу в усложненные отношения с другими, она по пути собирает мнения, просеивает их через свою ступень духовности, отвечает внутри себя на многочисленные вопросы Бога, которые провоцируются внешней той или иной ситуацией, душа утверждается в выборе, в решимости, молится, ищет новые пути, наслаждается своим желанием и очень часто приходит к выводу, что добродетель, отдающая материальными благами куда проще и доступней, чем быть постоянным утешителем, чем помогать всегда физическими усилиями, чем уметь стерпеть от слабых и неразумных, немощных, больных и гневных, куда легче один раз отдать, чем отдавать всегда, оставаясь со скудным, как с нормой. Гораздо легче отдавать, когда один, и гораздо тяжелее отдавать, когда рядом родные и алчущие, желающие себе и для себя. Отдавать лучше свое, не то, что причитается иждевенцам, но из своей доли семейной, на которую никто не претендует, отдавать, в чем нуждаются, что существенно для жизни и здоровья других. Мудрость благодеяний постигается из разгула благодеяний и невежества благодеяний. Как узнать, как почувствовать, следует ли человеку дать или не следует, хочет это Бог или не хочет. Ведь и благодеяния в излишестве делают человека из немощного и просящего требовательным и неблагодарным. Ведь и материальные недостатки раздаются Богом для исправления тех, кто в прошлой жизни был в большом достатке, самонадеян и считал для себя зазорным попросить, кто кичился своим богатством, кто свысока смотрел на бедных и поучал своим якобы трудолюбием и старанием. Во-истину, давая вершить Добро, Бог и здесь не всегда благославляет этот путь дающих, дабы не возомнили о себе, что воздают со своих рук, что должны быть им благодарными и учитывать и склоняться. Через долгий путь благодеяний Бог подсказывает, Кто дает дать и ограничивает, и через других призывает к мере. Дающий оказывается битым буквально со всех сторон, дабы научиться быть милосердным, во-истину, при этом смиренным, не претендующим на ответ или взамену, должен знать природу положения нуждающегося, как результат кармических последствий, но не ставить это в вину другому, ибо и о себе ничего не знает, но делать и чувствовать, где Бог хочет, чтобы было дано или сделано его руками, его усилиями. И чтобы человек очень точно знал, что не дает, а передает Божье, и чтобы дети свои не голодали, и чтобы родные свои не остались без крова, и чтобы руки свои трудились также на тех в своей семье, кто в этом нуждается. Чтобы отдавая человек соизмерял это с тем, что у другого есть и может ли он обойтись, и как это сделать или отдать истинно нуждающимся, которые берут сразу, но не прячут, а здесь же едят или используют, ибо в большой нужде. Путь даяний, путь обучающий разумным даяниям, есть путь многих жизней, в результате которых человек учится не восхвалять себя, не видеть себя, как причины, но видеть на все Волю и План Бога, а себя не более, чем слуги Бога, готового претерпеть, пожертвовать ради Бога, ибо сам уже может обойтись, ибо может удовлетвориться малым, скромен и прост в быту и не видит в этом для себя материальных потерь, кому бы не давал – животному или человеку. И чтоб в итоге душа не просила у Бога наград, чтоб была не слепа и могла увидеть в житейской суете Божью Руку, дающую и ей, чтоб также душа не ставила себя в пример другим, не поучала собой других, чтоб добрые деяния ее для других были таинством сокрытым или видимым в меру, чтоб душа не обрастала тщеславием, не становилась самоуверенной, не познала гордыню через дела добрые, чтоб начинала прозревать духовно, идя даже путем даяний, ибо такой путь дает и милость Бога – желание душе заняться и духовной практикой, не претендуя ни в чем на результат, но посвящая любое свое деяние только Богу и начав путь непривязанности к материальному, завершить его отречением, что есть высшая ступень духовного развития, выводящая за пределы материального мира.

506 Вот ты строишь дом, садишь сад, асфальтируешь дорожку, выкапываешь погреб, делаешь ремонт своей квартиры… Ты взял на себя немалый труд, физически тяжелый, изнурительный. Но члены твоей семьи оказывают тебе лишь незначительную помощь, чем вызывают с твоей стороны упреки, обиду, ссору…А в итоге получается так, что ты полностью выложился, одолел, а вот насладиться не пришлось. Человек неожиданно умирает, а другие, не приложив особых усилий, пользуются, причем не проявляя нигде и ни в чем особой благодарности. Как здесь быть? Где справедливость? Во-истину, она есть. Увидеть ее легко можно, если исходить из совершенных духовных знаний, в частности из знания о круговороте рождений и смертей, включая последствия кармической деятельности для человека. Также, непременно следует знать, что все, что движет человеком, дается только Богом в соответствии с плодами кармической деятельности, как положительными, так и отрицательными. Т.е. Бог в этой жизни дает исполнится тем желаниям человека, которые им долгое время вынашивались в этой или предыдущей жизни и по каким-то причинам не могли быть реализованными, или из прошлой жизни тянется долг, т.е. человек мог долго пользоваться, желая или не желая этого, плодами чужого труда, труда другого человека, близкого или нет, но который в этой жизни мог стать членом его семьи. Желание делать, возможность делать, внутренняя уверенность в успехе, необходимость труда, догадки, смекалка, усердие, трудолюбие, энтузиазм, находчивость и пр. дает Бог человеку изнутри, поощряя его иллюзиями, надеждами и реальными возможностями. Также началу любого труда предшествует долгая внутренняя работа, направленный мыслительный процесс, вынашивание плана, предвидение и продумывание всего процесса, анализ – все изнутри дает только Бог, наслаждая душу этим процессом и неотвратимо устремляя вперед. Где необходимо, Бог дает советы через других, материальную и физическую помощь или поддержку, сводит с нужными людьми, уже имеющими в этом опыт или дает информацию из других доступных средств, и так постепенно шаг за шагом утверждает человека в его намерениях и деяниях, при всем этом незримо, но непременно развивая человека, развивая его качества. Именно работа над человека в любом процессе в любом деянии для Бога куда более значимей и важнее, чем сама цель, которую человек ставит перед собой. И какие бы последствия не наступили, духовный багаж непременно обогатится и будет неотъемлем от человека. Таким образом, достигая цель в итоге, человек на самом деле достигает значительно больше. Устремляясь за материальным, человек строит в себе духовное, что ушедшему, умершему человеку послужит куда большую службу. Поэтому, если человек что-то сделал значимое ценою многих усилий и не воспользовался, в том был смысл, этот труд был определен ему до рождения и именно в том объеме, в котором он и потрудился. Он подготовился к следующему рождению, приобретя лучшие качества, также отдав долг или облегчив себе в этом направлении жизнь в следующем рождении. Возможно, он будет рожден в этой же семье и дело его рук достанется ему в наследство или же, родившись в другой семье, он будет претендовать на то, где не вложил и капли своего труда, или в новой жизни пойдет без отягощающих долгов перед другими и сможет реализовать себя в нужном направлении, и никто не посмеет волею Бога его в чем-то упрекнуть, поскольку это будет кармически не оправдано. Кармические долги – вещь непреодолимая. Так, многие беспрепятственно по воле умирающих и как бы беспричинно или становятся наследниками или лишаются наследства, и даже сами умирающие не могут точно сказать, почему именно так распорядились наследством. Да потому, что желание было дано Богом, исполняющим последствия кармической деятельности каждого. Все рано или поздно, но непременно воздается, причем абсолютно своевременно, т.е. с лучшим для души последствием в итоге.

507.Единственный взрослый сын умирает, и все наследство поэтому, минуя его, достается его ребенку. Человек не воспользовался по земным пониманиям причитающимся ему от родителей, но по Божьему Плану и не должен был претендовать. И здесь относительно умершего непременно присутствует Божья Справедливость. Все непременно рано или поздно воздается, возвращается, как материальные блага, так и духовные. Рожденный в другом теле у других родителей этот человек уже с детства по Воле Бога может стать собственником недвижимости, того или иного имущества, если ему причитается из прошлого рождения, когда он не мог воспользоваться по причине оставления тела. По Воле Бога обстоятельства непременно сложатся так, что он станет еще в малом возрасте собственником, может получить причитающееся или по завещанию, или в виде дарственной, или другим путем. Лишенный возможности воспользоваться своим правом собственности в одной жизни, человек непременно получает это право в другой жизни, причем очень часто почти беспрепятственно. Точно также любой человек, не успевший реализовать себя, в следующей жизни достигает успех, опережая многих других, ибо таким Бог более, чем другим, дает желание, терпение, устремленность, талант, все то, что имело начало в прошлой жизни, но не помогло достичь цели из-за кармы. Каждая жизнь есть продолжение возможностей человека, по сути, продолжение его борьбы, добавление новых усилий, открытие новых дверей, новая помощь через новое окружение и через более мудрых или материально обеспеченных родителей. Все по высшей справедливости восполняется в свое время в непрерывном круговороте рождений и смертей, обновляющих тело и дающих большие силы. Т.о., если человек среднего достатка или бедный устремился разбогатеть, но жизнь оборвалась на полпути к цели, то в следующей жизни Бог повторит или напомнит это желание человеку, будет исходить из качеств человека и достигнутого опыта и воздаст ему желаемое, исходя из его уровня греховности, ибо желания человека невозможно преодолеть иначе, как только изжив их через пути реализации, пути пресыщения плодами желаний, пути преодолений, пути, которые влекут Божественные уроки и наказания и соответственно сам опыт, переходящий в мудрость и контроль чувств и ума. Материалисту Бог разрешает пойти путем приобретения материальных благ, ибо путь достижения их способствует пусть и окольными путями духовному росту и продвижению. И из богатства и из бедности Бог растит духовные качества, все у Бога есть инструмент, развивающий человека. И бедность, и богатства, и нужда и изобилие, от жизни к жизни меняя друг друга только способствуют развитию тех качеств, которые с разных сторон развивают душу, выкристаллизовывают из всего ценности непреходящие и устремляют в итоге только к Богу. И в богатстве, и в бедности, и в материальных знаниях, и в духовных Бог совершенствует живое существо на всех ступенях развития, что очень часто происходит автоматически, неосознанно, не с той целью души, не с тем смыслом понимающей жизнь и свое в ней предназначение. Но умная душа, уже достигшая высокой духовной ступени, начинает, сотрудничая с Богом, как бы задавать Богу план собственного развития, не выискивая в нем благ и неких льгот, а ужесточая, делая путь самодисциплинирующим, строгим, аскетичным, соответствующим совершенным духовным знаниям, бесповоротным, контролируемым и лично и Самим Богом и обращающейся к Богу именно с этой просьбой и готовностью претерпевать по Плану Бога, знающего более любого его недостатки в качествах и желаниях и пути их исправления, не отказываясь от страданий, насильственный Божественных методов и, таким образом, вручая себя Богу в пути своего собственного развития. И только таким образом человек начинает преодолевать иллюзорную энергию Бога, постепенно переходя на высший уровень – отрешенности. Так вручив себя Богу, человек более не привязывается к потерям, приобретениям, победам и поражениям, к друзьям и врагам, к славе и бесславию, не отличая золота от камня, видя во всем Волю Бога и так выходя за пределы двойственности материального мира. Всем удовлетворенная, душа больше не пожинает плоды кармической деятельности, выходит за пределы условностей материального мира и более не способна втягиваться в игры материального мира.

508.Есть такие понятия, как: заначка, неприкосновенный запас, деньги на черный день… Такие деньги человек бережет, приумножает, старается не тратить и, как правило, держит это в тайне от всех, кто может претендовать. В разумных пределах и в определенных целях это не наказуемо и не считается греховной деятельностью для человека материального, рассчитывающего только на себя, свой труд и исходящего из условий условного материального мира, требующего платы за предвиденное и непредвиденное, беспокоящегося за судьбы своих близких и желающего оказывать им помощь в ситуациях непредвиденных и реально возможных. Но в некоторых случаях такая деятельность во-истину греховна. Если человек, имея такие средства, настойчиво убеждает других, что он беден, нищ, живет впроголодь, в постоянной нужде и не имеет средств даже на необходимое, что еле сводит концы с концами и этим объясняет тяжелое материальное положение своих иждивенцев, желая вызвать у других сочувствие к себе или с целью получить денежную помощь или регулярную поддержку, имея корыстные намерения, желая этим сохранить имеющееся или приумножить, то деяние такого человека или нескольких человек, или семьи считается в Боге греховным и наказуемым. Если человек припрятывает деньги, тайно собирает их от других членов семьи, скрывая свои доходы, свою зарплату, рассчитывая использовать их в дальнейшем только для самого себя, своих планов, скрытно, не помогая, когда возникает в этом необходимость, членам своей же семьи, предпочитая деньги занимать или принуждать к этому членов своей семьи, то деятельность такого человека считается греховной и наказуема. Если человек, имея такие тайные сбережения, о которых никто не знает, постоянно берет у других людей в долг, рассчитывает часто на прощение долга и получает его, если, имея деньги, не стремится вовремя долг отдавать, или делает это частями, если не оплачивает за свое жилье, услуги вовремя, накопляя долги государству, частным лицам или отдельным организациям, то такая деятельность есть греховная и наказуема. Если человек все же достает деньги из своего тайного запаса на нужды семьи, а говорит, что деньги занял с целью вернуть и возвращает их себе из семейного бюджета, тем ущемляя материальные блага семьи, его деятельность также объявляется Богом как греховная.

Если человек, имеющий запас денег даже на черный день, не желает дать взаймы тому, кто остро на данный момент в них нуждается, больному или ради малолетних детей, в других вопросах, связанных со здоровьем и жизнью людей, то деятельность такого человека считается греховной и ему придется в свое время познать нужду и не будет той руки, через которую Бог сможет ему оказать своевременную помощь и поддержку. Если человек, припрятавший деньги от своей семьи, не нашел их на своем месте, то надо понимать, что наказание Бога уже настигло его. Ибо, или Бог наказал его, отняв память, и он просто точно не помнит, куда положил деньги, или Бог указал на это место кому-либо из членов семьи через мысль, догадку, случайное свидетельство или подвел и показал место как бы случайно, дав поиск другого с другим намерением. Во-истину, любая деятельность, связанная с укрытием указанного выше порядка, наказуема, поскольку греховна. Человек, так поступающий, меркантилен умом, эгоистичен, самонадеян, нечистоплотен мыслью, является плохим семьянином, другом, партнером, может предать, подвести, несомненно жесток, духовно неразвит и материалистичен в большой степени. В конечном итоге, если он преследует личные цели, не связанные с родными и семьей, Бог откроет тем или иным путем его суть другим членам семьи и он, несомненно, будет лишен уважения и доверия. Такая семья считается непрочной и может распасться. В дальнейшем такому человеку предстоит вкусить и не раз плоды такой греховной деятельности, что может обернуться для него истинной нищетой, предательством со стороны других, большими долгами. И от него будут прятать, и у него будут брать в долг, при этом имея свои деньги, и не стремиться вернуть, и другие жадные и авантюрные души будут за его счет накапливать свой капитал и из этих средств давать ему не более, чем в долг. И этот путь чужого обмана будет долог, невыносим, недоказуем… Во-истину, долог путь человека к честности, но у Бога хватает средств для исправления.
×

По теме Завет Бога.505-508

Завет Бога.1-50

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. БОЖЕСТВЕННЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ...
Религия

Завет Бога.51-61

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. 51- 61. 51. Следует ли судить о человеке по его лицу...
Религия

Завет Бога. 62-81

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.62- 81. 62. Каждый свой грех человеку надо увидеть, дабы...
Религия

Завет Бога.82-94

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.82- 94. 82.Никогда не устраняйся от долга, вопроса...
Религия

Завет Бога.95-119

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.95-119. 95.Когда желания человека исполняются и...
Религия

Завет Бога.120-129

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.120-129. 120.Никогда не говори: «Вот мои животные» или...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы