ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.82- 94.
82.Никогда не устраняйся от долга, вопроса, неясности, несправедливого упрека, справедливого упрека молчанием. Бог хочет, чтобы ты честно все обговорил, честно указал сроки, честно назвал причины, сказал, как есть, как хочешь и почему.
В состоянии выбора Бог хочет, чтобы ты избрал в пользу менее защищенного, физически более слабого, в пользу больного, инвалида, ребенка, старого человека, многодетной матери, юного и несмышленого.
Нет ничего лучше, чем попросить, нежели требовать; объяснить, нежели, не объясняя,
Настаивать; уговорить, нежели поставить перед фактом.
И нет ничего хуже, чем избегать, отмалчиваться, лгать, изворачиваться, упрекать, кричать, игнорировать, не придавать значения. Здесь речь идет не об этике поведения, а о праведности и греховности человека. На все это непременно смотрит Бог, и любой выбор имеет свои последствия для человека.
83.Всегда знай, помни, допускай, имей ввиду, что в другом человеке непременно присутствует Сам Бог. Из других глаз он тебя видит, воспринимает, все учитывает, не только твои кармические долги, но и даже малейшие усилия к праведности теперь. Именно Бог может повернуть к тебе человека так, как ты и не ожидаешь, проявить в нем то, о чем ты и не догадывался. Но вначале прояви ты, протяни руку ты и увидишь немалое чудо. Много раз ты убедишься в том, что твое мнение о другом человеке несправедливо. Жестокий может стать для тебя милостливым, лживый – прямым, гневный – смягчится, ленивый – станет с усердием трудиться, враг станет другом…
Вспомни, что у каждого за спиной есть немалый опыт человеческой жизни и все качества материального мира человеку не чужды. Но прояви себя, и Бог ему даст причину и даст основание.
84.Если в семье супруг не выполняет те или иные свои обязанности, не усматривай в этом трагедию. Бери на себя, что можешь, не кричи, не настаивай, не мысли о разводе.
Поверь, Бог знает, и ты свои дела делаешь отчасти. Умей прощать и знай точно, что если человек не все может сделать или делает не скоро, или не желает сделать теперь,- на все есть очень и очень существенная причина. Бог из-за этой причины позволяет многим и многим всю жизнь ничего не делать или едва. Все это связано с прошлым воплощением человека, о котором он не помнит, но знает Бог. Энергия труда и желания не проявляется просто по воле Бога, но развивается Богом в человеке, или подается ограниченно, особенно, если в прошлой жизни он прошел через очень не простые испытания и потрясения, насилия и гонения, или сам был супругом, постоянно всем прислуживающим в своей семье, в то время, как ты этим пользовался. И у Бога для человека тоже бывает реабилитация, свой отдых и свое время большей активности для каждого. Даже в течение одной жизни человек эту активность резко меняет. Будь мудр. Такое понимание сохранит тебе семью, мужа или жену, отношения с другими родственниками, с другими людьми.
85.Прежде, чем потребовать, помысли, есть ли у него и может ли он и как. Прежде, чем упрекнуть, подумай, виновен ли он и посмотри на вещи глазами разума, прежде, чем гнать, помысли, куда ему идти. Прежде, чем ударить, подумай: хотел бы ты, чтоб так вопросы решали с тобой? Подумай и о том, что и в другом теле – Бог. И Бог все запоминает. Знай, разумное поведение, основанное на религиозных знаниях, много раз тебя спасет. Но если ты будешь идти на поводу мыслеобразов, которые Бог, заставляя проявить себя, показывает тебе через внутреннее видение в виде удара другого или оскорбления или неподобающего поведения, то родишься среди животных, которые через мыслеобразы и строят свои отношения с друг другом, вплоть до того, что съедают друг друга. Но и это – не самое худшее наказание. И Бог его тебе не даст миновать.
86.Если желаешь успеха своему ребенку, сотрудничай вместе с его воспитателем или школьным учителем. Сам Бог дал ему право помогать твоему ребенку, вести его, учить и наставлять. Сам Бог выбирает из многих наиболее подходящего человека в зависимости от качеств ребенка и его личной кармы. И учитель может быть строг – значит это на пользу ребенку. И учитель может быть придирчив – значит, Бог хочет и через это качество достичь запланированное в твоем ребенке, и учитель может быть
Очень добр – значит, ребенок ослаблен и ему именно таким образом внимание необходимо. Никакие встречи, связи, не бывают зря, и каждый выносит из них то, что необходимо. Знай точно: любой, кого Бог подпустил к твоему ребенку, имеет, что ему передать. Даже, если учитель и не обращает особого внимания на ребенка, он передает ему свои качества и свои знания именно таким образом - ненавязчиво, неосознанно. И этот путь для ребенка, значит, лучший. Это же имеет отношение к особой строгости учителя к именно этому ребенку или особая привязанность. Все имеет смысл. Но, входя в дружеские и деловые отношения с наставником ребенка, родитель только помогает своему ребенку и тоже способствует Плану Бога все повернуть на благо ребенка. Развитие ребенка в таком случае идет не автоматически, а осмысленно с прикладыванием усилий со всех сторон – учителя, родителя, ребенка. В таком случае и результат будет хороший.
87.Если между тобой и другим осталась неясность, недосказанность и все усилия уже исчерпали себя, то надо довериться времени. Значит, у Бога есть другое время, другие обстоятельства, другой разговор, другое окружение, другие мнения, которые своим путем и в своей последовательности и через того, кого надо, направит его ум так, что станет и ему самому и тебе все понятно. И нужное будет сказано, и ожидаемое достигнуто, и неясность рассеяна. Но к терпению надо добавить молитву и упование на Бога. Также надо всегда понимать, что многие неясности в другом Бог рассеивает и в мгновение одной мыслью и одним словом, а другие - проясняются через годы. Следует не торопить события и знать, если вопрос мучит, требует выход, то и решение неминуемо в пути. Бог никогда внутри человека не дает сомнения или неудовлетворенность или озабоченность, чтобы не заставить помыслить, поискать, выбрать, приложить другие усилия и в итоге этот вопрос уходит в прошлое, оставив опыт и убеждения, перерастающие в качества человека, что есть всегда План Бога на человека.
88.Ни один человек на твоем пути не случаен, ни друг и ни враг. Каждый привносит,
И каждый этим, зная и не зная, служит Богу.
89.Все, что ни есть, Бог дает вовремя. У тебя – твои сроки, у Бога – Свои. Но Божье – во благо, твое – иллюзия. Зная так, доверься времени и наберись терпения. Понимай также, что без иллюзии и Божее не достигнешь, ибо она увлекает за одним, а дает другое. Но религиозный человек, сразу полагаясь на праведную цель и исходя из нее, не спотыкается о материальные камни и идет к своей цели осознанно, что называется с открытыми глазами, зная, что хочет от него Бог и куда ведет, а потому становится союзником Бога в своем пути и развитии, даже, если внешне путь материальный.
90.Гнев – самый ненадежный твой помощник. Начинай им управлять, ибо через эти врата Бог не дает успех, но камни преткновения.
91.Гневом невежественных Бог сотрясает тех, кого должно, но самим гневным не помогает. Терпением терпеливых и сдержанных Бог открывает врата всем.
92.Лучшая мысль приходит после худших результатов. Лучшее твое деяние приходит после худшего твоего деяния. Даже в одном деянии не счесть ступеней. Но через каждую Бог поднимает только вверх, даже если на каком-то этапе человеку видится падение. У Бога падений нет.
93.Всякую мысль дает Бог. Но заранее знает, что ты выберешь и уже в том направлении тебя поджидает. Выбирай так, чтобы поджидало не худшее.
94. Если ты удовлетворен, когда другому плохо, не везет, не лучший результат…
Лучше помолись и попроси Бога убрать эту энергию, дабы не входить в нее.
Ибо Бог часто дает обозреть страдания другого, а далее следует – свое…
82.Никогда не устраняйся от долга, вопроса, неясности, несправедливого упрека, справедливого упрека молчанием. Бог хочет, чтобы ты честно все обговорил, честно указал сроки, честно назвал причины, сказал, как есть, как хочешь и почему.
В состоянии выбора Бог хочет, чтобы ты избрал в пользу менее защищенного, физически более слабого, в пользу больного, инвалида, ребенка, старого человека, многодетной матери, юного и несмышленого.
Нет ничего лучше, чем попросить, нежели требовать; объяснить, нежели, не объясняя,
Настаивать; уговорить, нежели поставить перед фактом.
И нет ничего хуже, чем избегать, отмалчиваться, лгать, изворачиваться, упрекать, кричать, игнорировать, не придавать значения. Здесь речь идет не об этике поведения, а о праведности и греховности человека. На все это непременно смотрит Бог, и любой выбор имеет свои последствия для человека.
83.Всегда знай, помни, допускай, имей ввиду, что в другом человеке непременно присутствует Сам Бог. Из других глаз он тебя видит, воспринимает, все учитывает, не только твои кармические долги, но и даже малейшие усилия к праведности теперь. Именно Бог может повернуть к тебе человека так, как ты и не ожидаешь, проявить в нем то, о чем ты и не догадывался. Но вначале прояви ты, протяни руку ты и увидишь немалое чудо. Много раз ты убедишься в том, что твое мнение о другом человеке несправедливо. Жестокий может стать для тебя милостливым, лживый – прямым, гневный – смягчится, ленивый – станет с усердием трудиться, враг станет другом…
Вспомни, что у каждого за спиной есть немалый опыт человеческой жизни и все качества материального мира человеку не чужды. Но прояви себя, и Бог ему даст причину и даст основание.
84.Если в семье супруг не выполняет те или иные свои обязанности, не усматривай в этом трагедию. Бери на себя, что можешь, не кричи, не настаивай, не мысли о разводе.
Поверь, Бог знает, и ты свои дела делаешь отчасти. Умей прощать и знай точно, что если человек не все может сделать или делает не скоро, или не желает сделать теперь,- на все есть очень и очень существенная причина. Бог из-за этой причины позволяет многим и многим всю жизнь ничего не делать или едва. Все это связано с прошлым воплощением человека, о котором он не помнит, но знает Бог. Энергия труда и желания не проявляется просто по воле Бога, но развивается Богом в человеке, или подается ограниченно, особенно, если в прошлой жизни он прошел через очень не простые испытания и потрясения, насилия и гонения, или сам был супругом, постоянно всем прислуживающим в своей семье, в то время, как ты этим пользовался. И у Бога для человека тоже бывает реабилитация, свой отдых и свое время большей активности для каждого. Даже в течение одной жизни человек эту активность резко меняет. Будь мудр. Такое понимание сохранит тебе семью, мужа или жену, отношения с другими родственниками, с другими людьми.
85.Прежде, чем потребовать, помысли, есть ли у него и может ли он и как. Прежде, чем упрекнуть, подумай, виновен ли он и посмотри на вещи глазами разума, прежде, чем гнать, помысли, куда ему идти. Прежде, чем ударить, подумай: хотел бы ты, чтоб так вопросы решали с тобой? Подумай и о том, что и в другом теле – Бог. И Бог все запоминает. Знай, разумное поведение, основанное на религиозных знаниях, много раз тебя спасет. Но если ты будешь идти на поводу мыслеобразов, которые Бог, заставляя проявить себя, показывает тебе через внутреннее видение в виде удара другого или оскорбления или неподобающего поведения, то родишься среди животных, которые через мыслеобразы и строят свои отношения с друг другом, вплоть до того, что съедают друг друга. Но и это – не самое худшее наказание. И Бог его тебе не даст миновать.
86.Если желаешь успеха своему ребенку, сотрудничай вместе с его воспитателем или школьным учителем. Сам Бог дал ему право помогать твоему ребенку, вести его, учить и наставлять. Сам Бог выбирает из многих наиболее подходящего человека в зависимости от качеств ребенка и его личной кармы. И учитель может быть строг – значит это на пользу ребенку. И учитель может быть придирчив – значит, Бог хочет и через это качество достичь запланированное в твоем ребенке, и учитель может быть
Очень добр – значит, ребенок ослаблен и ему именно таким образом внимание необходимо. Никакие встречи, связи, не бывают зря, и каждый выносит из них то, что необходимо. Знай точно: любой, кого Бог подпустил к твоему ребенку, имеет, что ему передать. Даже, если учитель и не обращает особого внимания на ребенка, он передает ему свои качества и свои знания именно таким образом - ненавязчиво, неосознанно. И этот путь для ребенка, значит, лучший. Это же имеет отношение к особой строгости учителя к именно этому ребенку или особая привязанность. Все имеет смысл. Но, входя в дружеские и деловые отношения с наставником ребенка, родитель только помогает своему ребенку и тоже способствует Плану Бога все повернуть на благо ребенка. Развитие ребенка в таком случае идет не автоматически, а осмысленно с прикладыванием усилий со всех сторон – учителя, родителя, ребенка. В таком случае и результат будет хороший.
87.Если между тобой и другим осталась неясность, недосказанность и все усилия уже исчерпали себя, то надо довериться времени. Значит, у Бога есть другое время, другие обстоятельства, другой разговор, другое окружение, другие мнения, которые своим путем и в своей последовательности и через того, кого надо, направит его ум так, что станет и ему самому и тебе все понятно. И нужное будет сказано, и ожидаемое достигнуто, и неясность рассеяна. Но к терпению надо добавить молитву и упование на Бога. Также надо всегда понимать, что многие неясности в другом Бог рассеивает и в мгновение одной мыслью и одним словом, а другие - проясняются через годы. Следует не торопить события и знать, если вопрос мучит, требует выход, то и решение неминуемо в пути. Бог никогда внутри человека не дает сомнения или неудовлетворенность или озабоченность, чтобы не заставить помыслить, поискать, выбрать, приложить другие усилия и в итоге этот вопрос уходит в прошлое, оставив опыт и убеждения, перерастающие в качества человека, что есть всегда План Бога на человека.
88.Ни один человек на твоем пути не случаен, ни друг и ни враг. Каждый привносит,
И каждый этим, зная и не зная, служит Богу.
89.Все, что ни есть, Бог дает вовремя. У тебя – твои сроки, у Бога – Свои. Но Божье – во благо, твое – иллюзия. Зная так, доверься времени и наберись терпения. Понимай также, что без иллюзии и Божее не достигнешь, ибо она увлекает за одним, а дает другое. Но религиозный человек, сразу полагаясь на праведную цель и исходя из нее, не спотыкается о материальные камни и идет к своей цели осознанно, что называется с открытыми глазами, зная, что хочет от него Бог и куда ведет, а потому становится союзником Бога в своем пути и развитии, даже, если внешне путь материальный.
90.Гнев – самый ненадежный твой помощник. Начинай им управлять, ибо через эти врата Бог не дает успех, но камни преткновения.
91.Гневом невежественных Бог сотрясает тех, кого должно, но самим гневным не помогает. Терпением терпеливых и сдержанных Бог открывает врата всем.
92.Лучшая мысль приходит после худших результатов. Лучшее твое деяние приходит после худшего твоего деяния. Даже в одном деянии не счесть ступеней. Но через каждую Бог поднимает только вверх, даже если на каком-то этапе человеку видится падение. У Бога падений нет.
93.Всякую мысль дает Бог. Но заранее знает, что ты выберешь и уже в том направлении тебя поджидает. Выбирай так, чтобы поджидало не худшее.
94. Если ты удовлетворен, когда другому плохо, не везет, не лучший результат…
Лучше помолись и попроси Бога убрать эту энергию, дабы не входить в нее.
Ибо Бог часто дает обозреть страдания другого, а далее следует – свое…
Обсуждения Завет Бога.82-94