ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.62- 81.
62. Каждый свой грех человеку надо увидеть, дабы он не сливался с прочими житейскими делами, осознать причину этого греха, что побудило и помыслить, как можно было избежать. Становясь на молитву к Отцу, следует оговорить свой грех, каким бы малым или большим он не показался, назвать свои видимые причины и просить у Бога помощи в своем исправлении. Не следует полагать, что Бог и так все видит и знает, а следует говорить, как видишь, как понимаешь и что в итоге себе желаешь, простой и бесхитростной, не оправдывающей себя речью. Бог – Личность.
А потому всегда внимает и слушает. И далее поможет. Такой путь ведет к Милости Бога и очищению, а такая молитва приравнивается к деянию духовному.
63.Когда грех неотвратим и события идут так, что уж невозможно что-то изменить, делай внутреннюю молитву. Проси Отца о прощении или помощи. Например, если на данный день назначена свадьба, и на этот же день у соседа случились похороны. Нельзя радоваться, когда за стеной горе, но и отказаться от свадьбы невозможно. Не проигнорируй, сделай возможное от себя, раздай людям еду, милостыню, молись, делай, уповая на Бога, и призови празднующих к мирному празднику и пониманию.
Воистину, Бог не даст печальные последствия.
64.Не уподобляйся глупой птице, не зарывай голову в песок, но объяснись, когда обещал и не выполнил, должен был пойти и не пошел, подарил и передарил, когда оправдал виновного и унизил правого, когда не поздравил, не принял, не сообщил, не указал срок… Будь в человеческих отношениях не трусливым, но разумным и правдивым. Через каждого Бог следит и дает тебе оценку. А потом не говори, почему не уважают, почему не считаются с мнением, почему обходят или изгоняют. Говори, как есть. Не прячь лицо, не прячься сам, будь чист в словах и поступках. Иначе, избегая малых страданий, уготавливаешь себе немалые и скорые. Тогда Бог будет учить от противного.
65.Самое великое богатство человека – его речь. Речью можно всегда помочь себе и другим, ибо речи каждого в другом внимает Сам Бог, но будь речью правдив, милостлив, тих, справедлив, тверд, религиозен, мудр. Не расходись речью с поступками и радей, чтобы они были праведными. Владея так речью, ты через речь
Усмиришь и жестокого, и гневного, и нетерпеливого, научишь неразумного, поможешь вопрошающему, и подскажешь малому, и утвердишь мнение слабого и защитишь невежественного, ибо и знать не будешь, но к такой твоей речи Бог изнутри будет добавлять разумное, мудрое, убеждающее, чистое, новое.
66.Не восхваляйся никаким своим делом, не люби лесть, восхваляющую тебя и будь в этом искренен, зная всегда и точно, что любое дело с тобой делает Сам Бог. И плоды принадлежат Богу. И это знай о других. Так иллюзорная энергия Бога не будет иметь над тобой власть. Ты будешь более свободен от мирских оков, нежели другие, ибо Бог тебя поведет и далее и откроет большее. А это уже наслаждение.
67.Как бы тебе не было плохо, какие бы не мучили мысли, раздумья, неуспехи, отношения с другими, не посчитай, что тебе необходимо на некоторое время удалиться, сменить обстановку, или уехать совсем, или сменить работу… Этот выход не самый лучший и не одобряется Богом. Есть другой путь. Воистину, нет ничего более успокаивающего, ставящего все на свое место, залечивающего все раны, исправляющего и созидающего в душе мир, чем религиозный путь и чтение святых писаний. Избери для себя религиозную конфессию, непременно официально признанную государством, которая привлекает твой ум и сердце. Увидишь, что очень скоро ты приобретешь мир, радостность, смысл, духовный покой и очень немалую защиту и поддержку от Самого Бога. Бог поправит твои дела и поможет посмотреть на вещи иначе. Ты увидишь, что Отец проявит к тебе особую Милость.
68.Изобилие глазами Бога не есть изобилие глазами человека. Человек видит изобилие, когда полностью может удовлетворить все свои чувства. Бог видит изобилие в совершенном знании и в духовных качествах, которыми человек видит тлен материального изобилия и не привлекается им.
69.Как бы человек не был виноватым или как бы не казался таковым, непременно выслушай его. Сколько бы в его словах не было лжи или лицемерия, или страха, или невежества, или других пороков, есть непременно и та причина, которая его оправдывает. Посмотри на нее и не суди. Иначе Бог и тебе не даст оправдаться в том, что ты не совершал или совершил по своему пониманию и ступени, или по крайней нужде.
70.Потакание аппетиту тоже дано Богом, но для слабых и неумеющих себя еще ограничивать и контролировать. Так Бог исполняет такого рода греховные желания, приводя к излишней полноте и этим давая страдания от малоподвижности, непривлекательного тела и болезни. Это тоже путь преодолений и пресыщения, и отказа. Но если ты уже теперь хочешь преодолеть это пристрастие, откажись от мясных блюд, а далее можешь есть все подряд. И аппетит будет удовлетворен, и греховная деятельность уменьшится, и отступят болезни.
71.К тебе в дом пришел человек с претензией? Или в чем-то хочет разобраться, но разговор с ним неинтересен? Возможно, он ведет себя вызывающе? Но вспомни: его привел в твой дом Сам Бог. Значит, есть этому причина. Значит, ему есть что сказать или сообщить. Значит, такова Воля Бога. Оставь к пришедшему всякую враждебность.
Если энергия неприязни присутствует, мысленно обратись к Богу. Отец поможет. Но и с твоей стороны необходимы усилия и желание контролировать себя. Вот некоторые наставления, данные тебе Лично Богом. Не гони человека, но и не будь преувеличенно любезен, не говори строго, но и не говори слишком доброжелательно,
Не задавай много вопросов, но и не будь безучастен, не будь молчалив, но и не будь чрезмерно многословен. В разговоре не настораживайся, но учитывай. Не проявляй особого интереса, но вникай и смотри, и оценивай, и разделяй. Также, не будь вспыльчив, гневен, криклив, не поучай, не ставь себя в пример, но будь прост, сдержан, спокоен, доброжелателен. Слушая, всегда думай, в чем можешь уступить, согласиться, принять предложение, как лучше обосновать отказ, не будь категоричен, но и не уступай, где желают, чтобы ты поступился нравственностью. Прояви себя так, чтобы разговор закончился миром, обоюдным согласием. Не указывай на дверь, если человек проявляет агрессивность. Не исходи из того, что твой дом – твоя крепость, но из того, что привел Бог, Бог через него скажет нужное, благоприятное или неблагоприятное, сообщит через него нужную информацию и уведет его Сам, как привел. Если очень непросто, воззови мыслью к Богу и проси уладить. Идя таким путем, ты можешь снискать Милость Бога и прослыть мудрым.
72.Когда ты считаешь себя глубоко верующим человеком, изучающим святые писания, проповедующим Слово Божее, аскетичным, добродетельным, исполняющим все предписания религии, никогда не думай, что Бог к тебе ближе, чем к любому другому существу, что тебя отличает, что Бог тебе обязан. Не считай, что у тебя есть уже определенное отношение с Богом, что есть особые заслуги, что тебя Бог из всех лучше всех знает, тебе уготавливает путь особый или поставит над другими. Это понимание ума, воистину, незнающего Бога. Бог – Велик, Бог неизменно в каждом, Бог в Великом Отрешении и в Великом Участии, включая малейших и слабейших. Его труд абсолютен независимо от ступени развития живого существа, независим от формы тела и образа жизни. Тело – это сосуд каждого, который Бог бытием наполняет до краев, материальным и духовным опытом, и, таким образом, направленно развивает саму душу, направляя всех и каждого однозначно к Себе. Отношения Бога с каждым абсолютно личностные, высшие, доверительные, на уровне каждого, абсолютные по Милосердию Бога и по труду над живым существом, независимо от того, осознает оно или пока нет. Никто в этой чаше Божественного Внимания не перевесит, не извлечет большего или меньшего. Всем в Божественном Итоге и помгновенном соединении с Богом – Поровну. Неизмеримы Божественные Усилия, вкладываемые Богом-Отцом в каждого и на протяжении всего материального пути и за его пределами. Каждому служит Бог, и каждый, осознанно или нет, служит Высшему Отцу. На какой бы ступени самосознания ты не находился, это взаимное сотрудничество неизменно присутствует. Поэтому в трудах своих будь смиренен, не претендуй на Большее, не возвышайся над тем, кто в вере слаб, ибо это твой вчерашний день, а для него твой уровень – день завтрашний. И Один Бог знает кто, воистину, выше и в чем. Будь разумен и Бог отличит, но иначе.
73.Если в Храме Божьем ты заплакал от переполнивших тебя религиозных чувств, молился всем сердцем, будучи в благости и смирении, а переступив порог храма и не сделав и десяти шагов от него, заговорил о другом, напрочь забыв, где был, или посчитал, что уже отдал религиозный долг…. – увы, увы. Ты – плохой верующий.
И как ты веришь, так и Бог слышит тебя. Ибо истинный верующий, выходя из Божьего храма, не выходит из него, удаляясь, не удаляется и на миллиметр, поскольку никогда не перестает думать о Боге, все дела связывая с Ним и все помыслы, и не знает, как можно их разделить, как можно вообще что-либо делать, не испрашивая Мнение Бога в себе и не следуя Ему. И при выходе из храма и при входе в храм мысль неизменно устремлена к высшему Отцу, и в пути, и дома, и днем, и ночью. И никто не может помешать этому соединению. Ибо душа здесь черпает радость непередаваемую. Воистину, если ты, выйдя их Божьего храма, о Боге забыл, то слаба твоя вера и предстоит трудиться и трудиться.
74. Хорошая хозяйка перед Богом та, которая поест и остатки еды даст животным. Но лучше та, которая наравне с собой насыпает и животным, не проявляя излишней жадности, но праведна и чиста перед Богом та, что сначала накормит живность в доме, потом накормит детей и стариков, потом хозяина. И только потом сядет за стол сама, благодаря Бога за пищу и Милость накормить других. Такой человек и в другом праведен.
75.Знают ли животные, когда их накормят? – Нет, но просят. Знаете ли вы, когда вам будет дано? – Нет, но просите. Каждому будет дано по просьбе его и по Милости Того, Кто изначально дает. Молитесь Отцу с верой и будет каждому дано по просьбе его. Но не забывайте, что Бог смотрит и на дела ваши, и на мысли ваши, и на то, что заслужил каждый в прошлой жизни и теперь. Если животное в прошлой жизни было человеком и в теле человека не проявляло заботу о других, то так и в такой мере Бог даст ему или через нерадивого или через бедного хозяина. Это относится к любому.
Каждому Бог дает согласно его кармическим последствиям. Каждый пожинает свои плоды. Уже теперь живите так, чтобы Бог давал вам охотно, и учите так жить детей своих.
76.Если Бог мыслью твоей Сказал тебе: «Это я отдам ему»,- не переигрывай, не пересматривай, не выгадывай, не мысли о долгах, но, понимай, этой мыслью Бог требует от тебя поступить именно так, именно этому человеку дать, именно столько. Это Воля Бога и, выполняя ее, ты служишь Отцу. Но всяк, кто Богу служит, осознавая то, стяжает плоды нетленные. А также будет и через другого ему дано и детям его по Воле Высшей. И другие, кому Бог укажет на тебя, отдадут, не передумывая, ибо Бог не даст усомниться.
77.Отдавая через силу и получишь через силу. Но и отдавая легко Владыке не угодишь. Но, не привязываясь, отдавая, считая, что не отдаешь, а передаешь то, что изначально Божее, и не запоминая, и не ожидая наград или взамен, воистину, обретаешь на сегодня, на завтра и далее и для себя и для детей своих. Воистину, Бог щедр.
78.Всяк идущий опережает едущего ровно настолько, насколько едущий опережает идущего, и еще, и еще…
79.Если, входя в храм, ты одела платок так, что волосы наполовину выбиваются из-под него, а при выходе, не сделав и нескольких шагов от храма, сорвала поспешно платок с головы, не развязывая его, побоявшись мирского мнения или осуждения, - это расценивается так, что ты постеснялась за свой поступок, за то, что пришла в Дом к Отцу. Воистину, можешь считать, что Бог не услышал твоих молитв, не принял твое пожертвование и не увидел твою свечку, равно как и не увидел тебя в Доме Своем. А потому, будешь ты считаться еще в безбожии и будут тебе ниспосланы страдания и посмотришь, как помогут тебе те, кого ты поставила над Богом.
80.Всяк нищий стяжает куда больше имущего и духовно и материально. Материальные блага у имущего уже позади, а у нищего – впереди. Духовные блага у нищего уже есть, а у имущего – неизвестно…
81.Не жалей, что даешь другому. Отдаешь не свое, но то, что Сам Бог ему определил через тебя. Иначе, получил бы от Отца ровно на столько же меньше и это было бы твое. Но если и жадность твоя в тебе не хочет дать ему и ставит его под сомнения и ищет предлог, и старается уклонить тебя, то смотри, что скажет он при встрече, что скажешь ты при встрече, и как сам Бог внутри тебя расслабит тебя, и рука сама даст и уста сами подтвердят. И отдашь, ибо Бог в тебе уже решил это. И выполнил ты Волю Бога, не имея в этом своих заслуг, не ведомый своими лучшими качествами. Так Бог приучает, учит, настаивает, вознаграждая энергией умиротворения после даяния.
Жадность же твоя говорит и о том, что и Бог в тебе не очень хочет ему дать, ибо и он не очень заслуживает. Но это уже пусть тебя не беспокоит. Бог знает истинную причину, а ты – нет. А потому, учись отдавать так, чтобы не было жалко. Чтоб у Бога не было повода брать для тебя у другого через силу.
62. Каждый свой грех человеку надо увидеть, дабы он не сливался с прочими житейскими делами, осознать причину этого греха, что побудило и помыслить, как можно было избежать. Становясь на молитву к Отцу, следует оговорить свой грех, каким бы малым или большим он не показался, назвать свои видимые причины и просить у Бога помощи в своем исправлении. Не следует полагать, что Бог и так все видит и знает, а следует говорить, как видишь, как понимаешь и что в итоге себе желаешь, простой и бесхитростной, не оправдывающей себя речью. Бог – Личность.
А потому всегда внимает и слушает. И далее поможет. Такой путь ведет к Милости Бога и очищению, а такая молитва приравнивается к деянию духовному.
63.Когда грех неотвратим и события идут так, что уж невозможно что-то изменить, делай внутреннюю молитву. Проси Отца о прощении или помощи. Например, если на данный день назначена свадьба, и на этот же день у соседа случились похороны. Нельзя радоваться, когда за стеной горе, но и отказаться от свадьбы невозможно. Не проигнорируй, сделай возможное от себя, раздай людям еду, милостыню, молись, делай, уповая на Бога, и призови празднующих к мирному празднику и пониманию.
Воистину, Бог не даст печальные последствия.
64.Не уподобляйся глупой птице, не зарывай голову в песок, но объяснись, когда обещал и не выполнил, должен был пойти и не пошел, подарил и передарил, когда оправдал виновного и унизил правого, когда не поздравил, не принял, не сообщил, не указал срок… Будь в человеческих отношениях не трусливым, но разумным и правдивым. Через каждого Бог следит и дает тебе оценку. А потом не говори, почему не уважают, почему не считаются с мнением, почему обходят или изгоняют. Говори, как есть. Не прячь лицо, не прячься сам, будь чист в словах и поступках. Иначе, избегая малых страданий, уготавливаешь себе немалые и скорые. Тогда Бог будет учить от противного.
65.Самое великое богатство человека – его речь. Речью можно всегда помочь себе и другим, ибо речи каждого в другом внимает Сам Бог, но будь речью правдив, милостлив, тих, справедлив, тверд, религиозен, мудр. Не расходись речью с поступками и радей, чтобы они были праведными. Владея так речью, ты через речь
Усмиришь и жестокого, и гневного, и нетерпеливого, научишь неразумного, поможешь вопрошающему, и подскажешь малому, и утвердишь мнение слабого и защитишь невежественного, ибо и знать не будешь, но к такой твоей речи Бог изнутри будет добавлять разумное, мудрое, убеждающее, чистое, новое.
66.Не восхваляйся никаким своим делом, не люби лесть, восхваляющую тебя и будь в этом искренен, зная всегда и точно, что любое дело с тобой делает Сам Бог. И плоды принадлежат Богу. И это знай о других. Так иллюзорная энергия Бога не будет иметь над тобой власть. Ты будешь более свободен от мирских оков, нежели другие, ибо Бог тебя поведет и далее и откроет большее. А это уже наслаждение.
67.Как бы тебе не было плохо, какие бы не мучили мысли, раздумья, неуспехи, отношения с другими, не посчитай, что тебе необходимо на некоторое время удалиться, сменить обстановку, или уехать совсем, или сменить работу… Этот выход не самый лучший и не одобряется Богом. Есть другой путь. Воистину, нет ничего более успокаивающего, ставящего все на свое место, залечивающего все раны, исправляющего и созидающего в душе мир, чем религиозный путь и чтение святых писаний. Избери для себя религиозную конфессию, непременно официально признанную государством, которая привлекает твой ум и сердце. Увидишь, что очень скоро ты приобретешь мир, радостность, смысл, духовный покой и очень немалую защиту и поддержку от Самого Бога. Бог поправит твои дела и поможет посмотреть на вещи иначе. Ты увидишь, что Отец проявит к тебе особую Милость.
68.Изобилие глазами Бога не есть изобилие глазами человека. Человек видит изобилие, когда полностью может удовлетворить все свои чувства. Бог видит изобилие в совершенном знании и в духовных качествах, которыми человек видит тлен материального изобилия и не привлекается им.
69.Как бы человек не был виноватым или как бы не казался таковым, непременно выслушай его. Сколько бы в его словах не было лжи или лицемерия, или страха, или невежества, или других пороков, есть непременно и та причина, которая его оправдывает. Посмотри на нее и не суди. Иначе Бог и тебе не даст оправдаться в том, что ты не совершал или совершил по своему пониманию и ступени, или по крайней нужде.
70.Потакание аппетиту тоже дано Богом, но для слабых и неумеющих себя еще ограничивать и контролировать. Так Бог исполняет такого рода греховные желания, приводя к излишней полноте и этим давая страдания от малоподвижности, непривлекательного тела и болезни. Это тоже путь преодолений и пресыщения, и отказа. Но если ты уже теперь хочешь преодолеть это пристрастие, откажись от мясных блюд, а далее можешь есть все подряд. И аппетит будет удовлетворен, и греховная деятельность уменьшится, и отступят болезни.
71.К тебе в дом пришел человек с претензией? Или в чем-то хочет разобраться, но разговор с ним неинтересен? Возможно, он ведет себя вызывающе? Но вспомни: его привел в твой дом Сам Бог. Значит, есть этому причина. Значит, ему есть что сказать или сообщить. Значит, такова Воля Бога. Оставь к пришедшему всякую враждебность.
Если энергия неприязни присутствует, мысленно обратись к Богу. Отец поможет. Но и с твоей стороны необходимы усилия и желание контролировать себя. Вот некоторые наставления, данные тебе Лично Богом. Не гони человека, но и не будь преувеличенно любезен, не говори строго, но и не говори слишком доброжелательно,
Не задавай много вопросов, но и не будь безучастен, не будь молчалив, но и не будь чрезмерно многословен. В разговоре не настораживайся, но учитывай. Не проявляй особого интереса, но вникай и смотри, и оценивай, и разделяй. Также, не будь вспыльчив, гневен, криклив, не поучай, не ставь себя в пример, но будь прост, сдержан, спокоен, доброжелателен. Слушая, всегда думай, в чем можешь уступить, согласиться, принять предложение, как лучше обосновать отказ, не будь категоричен, но и не уступай, где желают, чтобы ты поступился нравственностью. Прояви себя так, чтобы разговор закончился миром, обоюдным согласием. Не указывай на дверь, если человек проявляет агрессивность. Не исходи из того, что твой дом – твоя крепость, но из того, что привел Бог, Бог через него скажет нужное, благоприятное или неблагоприятное, сообщит через него нужную информацию и уведет его Сам, как привел. Если очень непросто, воззови мыслью к Богу и проси уладить. Идя таким путем, ты можешь снискать Милость Бога и прослыть мудрым.
72.Когда ты считаешь себя глубоко верующим человеком, изучающим святые писания, проповедующим Слово Божее, аскетичным, добродетельным, исполняющим все предписания религии, никогда не думай, что Бог к тебе ближе, чем к любому другому существу, что тебя отличает, что Бог тебе обязан. Не считай, что у тебя есть уже определенное отношение с Богом, что есть особые заслуги, что тебя Бог из всех лучше всех знает, тебе уготавливает путь особый или поставит над другими. Это понимание ума, воистину, незнающего Бога. Бог – Велик, Бог неизменно в каждом, Бог в Великом Отрешении и в Великом Участии, включая малейших и слабейших. Его труд абсолютен независимо от ступени развития живого существа, независим от формы тела и образа жизни. Тело – это сосуд каждого, который Бог бытием наполняет до краев, материальным и духовным опытом, и, таким образом, направленно развивает саму душу, направляя всех и каждого однозначно к Себе. Отношения Бога с каждым абсолютно личностные, высшие, доверительные, на уровне каждого, абсолютные по Милосердию Бога и по труду над живым существом, независимо от того, осознает оно или пока нет. Никто в этой чаше Божественного Внимания не перевесит, не извлечет большего или меньшего. Всем в Божественном Итоге и помгновенном соединении с Богом – Поровну. Неизмеримы Божественные Усилия, вкладываемые Богом-Отцом в каждого и на протяжении всего материального пути и за его пределами. Каждому служит Бог, и каждый, осознанно или нет, служит Высшему Отцу. На какой бы ступени самосознания ты не находился, это взаимное сотрудничество неизменно присутствует. Поэтому в трудах своих будь смиренен, не претендуй на Большее, не возвышайся над тем, кто в вере слаб, ибо это твой вчерашний день, а для него твой уровень – день завтрашний. И Один Бог знает кто, воистину, выше и в чем. Будь разумен и Бог отличит, но иначе.
73.Если в Храме Божьем ты заплакал от переполнивших тебя религиозных чувств, молился всем сердцем, будучи в благости и смирении, а переступив порог храма и не сделав и десяти шагов от него, заговорил о другом, напрочь забыв, где был, или посчитал, что уже отдал религиозный долг…. – увы, увы. Ты – плохой верующий.
И как ты веришь, так и Бог слышит тебя. Ибо истинный верующий, выходя из Божьего храма, не выходит из него, удаляясь, не удаляется и на миллиметр, поскольку никогда не перестает думать о Боге, все дела связывая с Ним и все помыслы, и не знает, как можно их разделить, как можно вообще что-либо делать, не испрашивая Мнение Бога в себе и не следуя Ему. И при выходе из храма и при входе в храм мысль неизменно устремлена к высшему Отцу, и в пути, и дома, и днем, и ночью. И никто не может помешать этому соединению. Ибо душа здесь черпает радость непередаваемую. Воистину, если ты, выйдя их Божьего храма, о Боге забыл, то слаба твоя вера и предстоит трудиться и трудиться.
74. Хорошая хозяйка перед Богом та, которая поест и остатки еды даст животным. Но лучше та, которая наравне с собой насыпает и животным, не проявляя излишней жадности, но праведна и чиста перед Богом та, что сначала накормит живность в доме, потом накормит детей и стариков, потом хозяина. И только потом сядет за стол сама, благодаря Бога за пищу и Милость накормить других. Такой человек и в другом праведен.
75.Знают ли животные, когда их накормят? – Нет, но просят. Знаете ли вы, когда вам будет дано? – Нет, но просите. Каждому будет дано по просьбе его и по Милости Того, Кто изначально дает. Молитесь Отцу с верой и будет каждому дано по просьбе его. Но не забывайте, что Бог смотрит и на дела ваши, и на мысли ваши, и на то, что заслужил каждый в прошлой жизни и теперь. Если животное в прошлой жизни было человеком и в теле человека не проявляло заботу о других, то так и в такой мере Бог даст ему или через нерадивого или через бедного хозяина. Это относится к любому.
Каждому Бог дает согласно его кармическим последствиям. Каждый пожинает свои плоды. Уже теперь живите так, чтобы Бог давал вам охотно, и учите так жить детей своих.
76.Если Бог мыслью твоей Сказал тебе: «Это я отдам ему»,- не переигрывай, не пересматривай, не выгадывай, не мысли о долгах, но, понимай, этой мыслью Бог требует от тебя поступить именно так, именно этому человеку дать, именно столько. Это Воля Бога и, выполняя ее, ты служишь Отцу. Но всяк, кто Богу служит, осознавая то, стяжает плоды нетленные. А также будет и через другого ему дано и детям его по Воле Высшей. И другие, кому Бог укажет на тебя, отдадут, не передумывая, ибо Бог не даст усомниться.
77.Отдавая через силу и получишь через силу. Но и отдавая легко Владыке не угодишь. Но, не привязываясь, отдавая, считая, что не отдаешь, а передаешь то, что изначально Божее, и не запоминая, и не ожидая наград или взамен, воистину, обретаешь на сегодня, на завтра и далее и для себя и для детей своих. Воистину, Бог щедр.
78.Всяк идущий опережает едущего ровно настолько, насколько едущий опережает идущего, и еще, и еще…
79.Если, входя в храм, ты одела платок так, что волосы наполовину выбиваются из-под него, а при выходе, не сделав и нескольких шагов от храма, сорвала поспешно платок с головы, не развязывая его, побоявшись мирского мнения или осуждения, - это расценивается так, что ты постеснялась за свой поступок, за то, что пришла в Дом к Отцу. Воистину, можешь считать, что Бог не услышал твоих молитв, не принял твое пожертвование и не увидел твою свечку, равно как и не увидел тебя в Доме Своем. А потому, будешь ты считаться еще в безбожии и будут тебе ниспосланы страдания и посмотришь, как помогут тебе те, кого ты поставила над Богом.
80.Всяк нищий стяжает куда больше имущего и духовно и материально. Материальные блага у имущего уже позади, а у нищего – впереди. Духовные блага у нищего уже есть, а у имущего – неизвестно…
81.Не жалей, что даешь другому. Отдаешь не свое, но то, что Сам Бог ему определил через тебя. Иначе, получил бы от Отца ровно на столько же меньше и это было бы твое. Но если и жадность твоя в тебе не хочет дать ему и ставит его под сомнения и ищет предлог, и старается уклонить тебя, то смотри, что скажет он при встрече, что скажешь ты при встрече, и как сам Бог внутри тебя расслабит тебя, и рука сама даст и уста сами подтвердят. И отдашь, ибо Бог в тебе уже решил это. И выполнил ты Волю Бога, не имея в этом своих заслуг, не ведомый своими лучшими качествами. Так Бог приучает, учит, настаивает, вознаграждая энергией умиротворения после даяния.
Жадность же твоя говорит и о том, что и Бог в тебе не очень хочет ему дать, ибо и он не очень заслуживает. Но это уже пусть тебя не беспокоит. Бог знает истинную причину, а ты – нет. А потому, учись отдавать так, чтобы не было жалко. Чтоб у Бога не было повода брать для тебя у другого через силу.
Обсуждения Завет Бога. 62-81