Завет Бога.422-434

422.Ты имеешь няню? Домработницу? Повара? Всех вместе? Увы, ты идешь путем греховным. И вряд ли известно тебе, что всякий, кто не обслуживает себя сам, не использует данные ему Богом для этой цели руки и ноги, будет и сам в свое время слугой другого, или будет лишен частей тела, которыми пренебрегал для труда, но использовал для наслаждений. Оставивший же ребенка на присмотр другому постороннему лицу и сам будет оставлен и недосмотрен. Устраивавший свой уют чужими руками, не беспокоящий себя и членов своей семьи повседневным домашним трудом, предпочитающий жить услугами чужого человека за определенную плату и при этом считающий себя цивилизованным человеком, держащим дистанцию между собой и тем, кто после него и членом его семьи…, такой человек неугоден Богу и пройдет тот путь, когда денег не хватит не только на прислугу, но и на хлеб, когда сам склонит спину пред другим, будет нянчить чужих детей, когда свои неприсмотрены, будет готовить еду, когда дома у себя уже который день нет приготовленной еды, и убирать и следить за порядком другого, когда дома неприбрано, горы немытой посуды, не стирано месяцами белье, а в углах паутины…

423.Когда тебя долго преследуют изнурительные неуважения, позор, бесчестье, неуспехи, упреки, чужой гнев или высокомерие, также неинтерес к твоей личности других, поверь, на другой чаше весов твоих воплощений была продолжительная слава, восхищения, превознесения тебя, успехи и победы. Это и послужило причиной сегодняшних долгов, сегодняшних страданий, которые должны вот таким образом быть уравновешены, дабы не развилось эго, самомнение и прочие качества, которые удаляют от духовности, а также, чтобы через другую практику ты мог почерпнуть другой опыт и начал извлекать истинную цену всему.

424.Знаешь ли ты, что лев, убивший косулю, завтра родится в теле косули и также, с той же целью будет убит хищником. И более того, часто бывает и так, что это тело хищника принимает душа убитой косули. А потому, убивая сегодня, насилуя, избивая, ты собственными руками рождаешь тех, кто сам, лично, в нежданный час и если не в этой жизни, то в следующей, явится в расцвете твоих планов и устремлений,

Среди твоих успехов или родни и, ничего не объясняя, в одночасье лишит тебя всего. Несомненно, и он этим предопределит свой путь, но это уже другая история. Твое же благополучие будет сметено им, но твоей рукой, однажды поднявшейся…

425.Во всяком нечистом деле Бог непременно между сотрудничающими дает сомнения, ссоры, зависть, недоверие, меркантильный ум, непременно страх, хитрость и прочие атрибуты нечистоплотных помыслов. На этих многочисленных и ненадежных китах любое греховное дело едва держится и всегда находится то уготованное Богом слабое звено, которое и обеспечивает неожиданное и своевременное обрушение того, что изначально было нежизнеспособным. Слепцы же и есть слепцы.

426.Когда ты берешь в руки оружие, не имея на это законного основания, но имея целью убить ради своей корыстной цели, то, скорее всего, не знаешь, что и у Бога есть на тебя План. Так что же тебя ожидает? Ставящий целью убить, уже убит…

427.Любая дурная привычка, пристрастие, зависимость имеют в Боге свою цель, которая заключается в том, чтобы отвести навсегда, давая. Это искореняется Богом длительный период, десятилетия, иногда на это уходит вся жизнь и не одна жизнь. Устремление к такого рода соблазнам, привлечение человека такой энергией длится до тех пор, пока человек в этом направлении не исчерпает все наслаждения, все желания, все последствия, все болезни с этим связанные, естественным путем не станет отторгать этот путь всей своей сущностью, умом, разумом, телом, духом. Насильственное прерывание не приносит успех, как и запреты, просьбы. Непросто тем, на чьи плечи ложится этот груз помощи такому человеку. Но надо знать, что здесь, опять же, играет роль карма человека. Те, кто рядом, скорее всего также были в такой зависимости и за них боролись, и им подставляли руки. Теперь пришел черед помогать другому и за одно повторить сей урок пристрастий, но с другой стороны, в роли помощника и вразумляющего, тем закрепляя урок и для себя, что, опять же, входит в План Бога, так раздающего кармические долги. Более того, для так идущего и так занятого греховной деятельностью такой путь развивает и лучшие качества, незримо для других, но по Плану Бога. Постоянное унижение, состояние просящего, зависимость от других, постоянные упреки близких, неуважение, неприязнь и пр. достаточно хорошо помогают избавиться от греховных качеств тем, кто в прошлом воплощении утопал в богатстве, славе, обладал властью и потому был самонадеян, высокомерен, тщеславен, поучал других, считал себя незыблемым примером. Пройдя и другую школу, школу зависимости, человек убавляет свои амбиции и становится более понятливым, сопереживающим другим в подобных ситуациях, становится проще, гибче, разумней, терпеливей и доброжелательней к тем, кто опустился, кто неуважаем и гоним. Но также надо знать и то, что спешить на помощь необходимо, не считая путь греховной зависимости непреодолимым. Бог делает Свое, а человек – свое. Более того, Один Бог знает, на каком этапе этого пути человек теперь. Также, непременно борясь за человека, надо молиться, просить Высшего Отца за него, становиться на колени, жертвовать в храм, заниматься благотворительностью. Также необходимо спасать так, как это подсказывает Бог через мысль, через компетентных людей, всеми приемлемыми средствами и не отступать. Только в таком случае Бог окажет помощь, но не пассивно сидящему и ожидающему. Воистину.

428.Причин для шуток в материальном мире достаточно. Но слыть шутливым человеком – не самый лучший путь. Но такой путь не дает должное уважение и почтение. Все должно быть в меру, и там, где необходимо, лучше всего сказать твердо и строго. Однако, шутка уместная, снимающая напряжение, имеющая целью примирение возможна и дается Самим Богом. В меру используемая, в соединении с тонким умом, шутка дает хороший результат, смягчает обстановку, несет в себе поучительный момент и становится крылатой и приемлемой. Такие шутки, щадящие человека, поддерживающие его, помогающие посмотреть на вещи правильно и выделить и заострить внимание на необходимом, одабриваются Богом и не считаются греховной деятельностью. Но шутки навязчивые, постоянные, неуместные, неумные, имеющие целью веселить других или прослыть умным и находчивым, или так достичь авторитет, считаются Богом слабым качеством человека, свидетельствуют о его неискренности, лживости, приспособляемости, зависимости и трусости.

429.Любое торжество зла есть первый акт всего действа. Далее в этой же жизни или в следующей последуют другие акты, логически следующие за первым и завершающиеся всегда только Справедливостью. А Справедливость тебе известно от Кого и в чем. В Боге все имеет именно такое развитие событий, где за Злом следует Наказание и далее очевидное торжество Добра. Ничего нового человек своим злом не создает, но все ту же последовательность, что, по сути, для неразумного человека незримо, ибо умещается более, чем в одну жизнь. Продолжение он не увидит мыслью, ибо не пожелает приподнять голову и увидеть кармические последствия в следующих воплощениях. Все в своей основе имеет Божественную справедливость и способствует также в пути духовного развития человека.

430.И много раз сказано сомневающемуся: возмездие приходит неожиданно, почти мгновенно и длится столько, сколько ему отведено Богом, чтобы искоренить. А потому, остановись, ибо потом План Бога не остановить.

431.Когда твой бизнес, любое другое предприятие основан на обмане людей, на их доверии и оставляет в итоге их ни с чем, а тебя делает преуспевающим, то неплохо бы и знать, что твои жертвы – вчерашние лжецы, идущие такой же тропой вчера, а ты – их возмездие. Ты послужил Богу своими греховными качествами и этим сам стал в очередь за подобным наказанием руками и качествами тех, кто стоит на низших ступенях и готов. Видишь, скольким ты воздал? Видишь, сколько врагов себе ты уготовил на будущее, которое уже караулит. Твой первый греховный помысел открыл время отсчета. Тогда не спрашивай Бога, за что? Не ищи справедливости и заслона не перед Богом, не перед государством. Все отойдет к другим, как некогда отошло к тебе. И Бог даст им скрыться, а тебе остаться ни с чем. Хотя опыт ты непременно извлечешь, как и Боль, как и страдание. Такие вещи невозможно осознать, пока не пропустишь их через себя, пока не поймешь греховность деяния и на себе, и на своих родных, пока каждому не будешь сочувствовать и разъяснять, и советовать, беря свои знания из багажа подсознания, которые и станут тебе твоим запретом на подобные злодеяния. И только тогда ты не допустишь в мысль искушения и этот путь отвергнешь, хотя всегда найдутся и те греховные, алчные, завистливые, корыстные авантюристы, которые легко примут эту эстафету, и отведет их Бог от тебя, когда ты не прельстишься не на мгновение чужим. Иначе, Бог пришлет в твой дом и двери не будут на запоре. Бог вселит в тебя доверие. Станешь и ты слепцом, одурманенный чужим словом, посулами и лицемерием. Без ничего и останешься, или войдешь в долги, или и того хуже. Или тебе не хочется думать об этом теперь, но восхвалять себя за свою хитрость, предприимчивость и безнаказанность? Бог дает каждому по помыслам его. И хитрость твоя, и план – все подсказано тому, кто это ждет от себя, кто это берет и готов использовать. А ведь Бог – и высший Свидетель. И кара Бога неминуема и непредсказуема. Помысли об этом теперь.

432.Бог даст тебе много талантов, если ты не будешь считать их своей заслугой, не будешь присваивать их, как и то, что следует из них, не будешь привязан к своим талантам, считая других бесталанными и ничтожными, не будешь за счет талантов стяжать тленное и постоянно увеселять свои будни, не будешь через свои таланты полностью обеспечивать свою родню, не будешь требовать к себе особого отношения, преклонения, особого жилья, еды, одежды, утвари. Бог даст тебе много талантов, если ты скажешь себе и всем: «Это не мое, но Божее», и станешь плоды талантов посвящать Отцу Небесному, давшему тебе. Бог даст тебе таланты, если ты труд в них не отличишь от любого другого труда, если ты и в таланте примешь болезни или нужду, не посчитаешь это несправедливым, если забывших тебя не станешь проклинать и своими трудами или талантом попрекать, если ты будешь использовать данное тебе столько времени, сколько тебе Богом будет отведено и без сожаления расстанешься со своими возможностями, если Бог скажет: «Хватит». И всегда надо знать, что талант – это лишь способ Бога передать другим частицу Себя через сегодня- одних, завтра – других, послезавтра – третьих. Каждому именно Бог дает эту возможность в свое время и в свое время забирает. Богу не столь важен талант, который он на время дал человеку, сколько качества человека, позволяющие Богу это сделать. Но как только человек начинает эти качества, увы, ослаблять, Бог талант убирает, ибо этот путь становится для развития личности неблагоприятным. Более того, талантливые от Бога чаще всего погрязают в греховности, и порою не одну жизнь их приходится вести путем бесславным, дабы понизить эго и самомнение, которые и после смерти не исчезают, но уничтожаются через путь личных унижений и страданий.

433.Как человеческий суд учитывает все смягчающие обстоятельства преступления и раскаяние преступника, а также его сотрудничество со следствием, так и Божий Суд, создавший человеческий по своему подобию, учитывает все причины, мысли, помыслы, сомнения человека, все тайные причины, которые вовлекли, учитывает ступень развития человека, его степень способности сопротивляться искушениям, его быт, его потребности, а также внутренние причины, разрешающие и запрещающие вершению зла. Также Бог учитывает степень добродетели в человеке, степень веры, уровень нравственности, обиды, чувство несправедливости к себе, отношение других к человеку, возможность раскаяния, стремление сотрудничать с Богом в части изменения себя, своих качеств, недовольства собой и своим выбором. Бог смотрит на то, какими средствами человек хочет преодолеть свою греховность, устремлен ли с молитвой к Богу, взывает ли к Отцу небесному из-за немощи своей духовной, в результате чего не может своим желаниям противиться и преодолеть их. Бог смотрит на то, готов ли человек раскаяться, какие у него аргументы, склонен ли себя защищать перед Лицом Бога или людей. И малые старания человека могут дать Милость Бога, не отводящую наказание, но смягчающую его, что может быть очень существенно.

434.Есть такое понимание, как энергии Бога. Оно применимо самым непосредственным образом к состоянию человека. Умеющий входить в себя, наблюдающий за энергиями в себе несколько отрешенно, может увидеть в себе, как Божественную энергию, работающую внутри человека и любого другого живого существа, нежданный гнев, нежданное умиротворение, невесть откуда появившееся чувство обеспокоенности, или тревоги, или чувство жадности, в то время, когда ум, напротив, не возражает отдать, или желает мира, или готов уступить... Также человек может наблюдать в себе чувство удовлетворения, обиды, нежелания общения или сострадания. Появившееся то или иное чувство далее осознается умом и требует от ума поиска причины, обоснования, участия, если человек такие энергии воспринимает за самого себя, считает неотделимыми от себя, естественными и таким образом готов идти на поводу таких чувств, будучи таким образом управляемым материальным миром и материальными энергиями Бога, которые могут таким образом работать, если человек достаточно материален, мыслит материальными категориями, объясняет происходящее в себе материальными путями. В этом случае такие энергии Бога являются направляющими поведения человека, влияют на его поступки, речь, выбор, и, по сути, развивают его в том направлении, которое в данной жизни предопределено Самим Богом. Таким образом, энергии Бога не есть результат материи, но провоцируются и через нее, но имеют Божественное происхождение и имеют целью волею Бога развитие живого существа, независимо от того, в каком оно теле, где обитает и на каком уровне развития. Эти энергии знает и муравей и малюск, и бабочка и дерево или цветок, любое животное, также все движущееся и неподвижное, что называют неживой природой и все именно через этот путь влияний Божественных энергий развивается, через нее ориентируясь и собственно тем ощущая себя в ту меру, на каком уровне развития находится. Для человека эти энергии Бога, хоть и считаются сложными, ибо не понятно, как ими в себе или в другом управлять, или, тем более, отличить от своей духовной сущности, но достаточно привычные, многообразные, ведущие за собой ум, дающие настроение, опережающие мысль, ум, разум. Эти энергии находятся, теснятся чаще всего на уровне груди, в области сердца, в то время, как мыслительный процесс сначала их воспринимает, потом объясняет в соответствии со своим положением, своим пониманием, своим опытом, существующей на данный период ситуацией. Очень непросто человеку увидеть, как одна энергия перерастает в другую, как переход из одного вида энергии в другой сопровождается целой гаммой изменяющихся чувств, то усиливающихся, то ослабевающих, меняя свою окраску, а следом общее состояние человека, легко влияя на мыслительный процесс, подчиняя его себе и уводя в том или ином направлении, так работая с его настроением, ощущениями и в итоге влияя на проявление себя духовной сущности в материальном мире. Энергии Бога действительно носят действенный характер: некоторые удручают, некоторые срывают на крик, некоторые направляют на более решительные действия, тем более, если человек получает некоторые мыслеобразы и мгновенные внутренние обоснования в защиту себя, как моральное право на действие, также, порою, такие энергии вызывают действия достаточно неожиданные для себя, как бы несвойственные человеку, но дают человеку возможность так себя ощущать и принимать, как источника и владельца этих состояний и всего, что из этого следует. В принципе, так оно и есть на данный момент, ибо человек не может почувствовать и повести себя иначе, чем помыслил, пожелал, что было свойственно его характеру и ступени. Бог лишь через энергии позволил проявить, увидеть в лицо то, что считал для себя своим и посмотреть на результат и последствия. Есть энергии тяжелые, энергии мучительные, энергии невыносимые или непреодолимые, когда человек бросается в драку, начинает неистово себя вести или все крушить, или скандалит, понимая при этом умом, что этого не хочет, но не может собой управлять, что как бы втянут неведомой силой. Также есть энергия подвига, как бы бросающая на амбразуру, есть энергия полного забвения страха или опасности, энергия бесстрашия, есть энергия азарта, энергия почти неподвластная, заглушающая разум, совесть, волю… Есть энергии самоубийства, отчаянья, бессмысленности жизни, есть энергия одиночества или болезней, энергия преследования и возмездия… . Также Бог дает энергии наслаждения от музыки, виденного, услышанного, энергии платонической любви и сексуального наслаждения, энергии победителя и энергии побежденного, также много других внутренних энергий, по сути, не связанных с телом, хотя и в теле живого существа, но влияющих непременно на его мироощущение, связывают с этим миром, направляют в нем, дают понимание о самочувствовании себе подобных, этим обусловливая взаимодействия, взаимосвязь живых существ, их ориентацию и непременно развитие.

Самый первый признак слабости человеческой души – это неумение видеть в себе эти энергии, неумение отдалять их от себя, своей сущности, видеть, как привносимые Богом, по сути, извне, временные, собственно, слуги Бога, до времени направляющие и обуславливающие самочувствование человека. Слабый человек по этой причине не может оказывать осознанно сопротивление этим энергиям, ибо они достаточно часто вовлекают человека в деяния или поведение низкого уровня. В этом случае такие энергии изживаются постепенно, в результате претерпеваний, в результате устремленности не поддаваться подобным энергиям в себе, видя в том сопротивлении процесс выживания, все же требующий контроля умом своих чувств и эмоций, и в результате эти энергии становятся более привычными, вырабатывают к себе иммунитет, ослабевают как бы автоматически, после многократного повторения и привнесения в судьбу человека тех страданий, которые и могут одни, переходя в опыт, на уровне мысли вычленять эти энергии, давать им оценки в связи с последствиями, и противостоять им в своей мере, видя в них причины страданий. Так человек начинает мыслить о вреде для себя энергии необузданности, энергии, вызывающей крик, влекущей к драке, нецензурной брани, к проигрыванию денег, к слишком большой доверчивости, к другим поступкам, следующим за энергиями, если им не сопротивляться. Так шаг за шагом человек достигает энергию противостояния энергиям неуемным, энергию обращения к разумности, энергию, призывающую мыслить и терпеть, и выслушивать, и не делать быстрые выводы, энергию, усилием души останавливающую поднятую руку, уничтожение предметов, энергию контроля. Но о слабых людях, не управляющих и не пытающихся управлять внутри себя Божественными энергиями, говорят, как о людях слабых, с неустойчивой психикой, неуравновешенных, нервных, неадекватно реагирующих. На самом деле это те люди, которые еще мало прошли человеческих воплощений и подчиняются этим энергиям, считая их собой, своим самопроявлением и идя на поводу мыслеобразов, которые очень часто сопутствуют им. Но процесс наказания, как следствие, также страдания

Вызывают через умственный процесс поиск преодоления этих энергий через большую бдительность к своим необузданным чувствам, и только так, в результате усиливающегося желания контролировать себя, в результате усилий и реальной и ежедневной работы над собой в направлении и средствами, которые изнутри подсказывает Бог, диапазон терпения энергий наращивается, и крепнет та внутренняя защита, или стена, которая ослабляет натиск Божественных энергий, претерпевает их

И не позволяет им расшатывать и ослаблять Божественную суть души, на самом деле делая ее более стойкой и тем очеловечивая. Таким образом, внутренние Божественные, тяжелые, очень непростые энергии постепенно обуздываются и начинается такое обуздание для человека неосознанно, вне религиозного пути, но только в религиозном пути такой процесс становится направленным, быстрым, успешным, ибо все религии напрямую указывают на необходимость проявления терпения, что можно также назвать активным смирением, внутренним неответом на то, что может повлечь греховную деятельность, отстраненностью, отделением от себя. Но для чего необходимы такие преодоления? Только так Бог может приблизить по качествам живое существо к качествам Божественным, сделать его достаточно сильным, устойчивым, достойным Бога и в состоянии служить Богу, что на самом деле не есть прислуживание с человеческой точки зрения, но взятие на себя возможных Божественных деяний, достойных полубогов. Для этого необходимо развить живое существо в условиях материального мира до совершенного, бесстрашного, преодолевающего, знающего, преданного Богу, неотъемлемого мыслью и деяниями от Бога. Но на Земле сдерживание в себе тяжелых энергий Бога, умение ими управлять – вещь достаточно непростая, требует долгой и строгой практики, которая описана во многих существующих на Земле святых писаниях, но самое авторитетное есть Бхагавад-Гита, данная Богом людям третьего тысячелетия через ту, которая пишет, писание, имеющее точный перевод с санскрита и новые комментарии для всех, независимо от религиозной принадлежности человека и указывающее на конечное назначение каждого, а также дающее средство для достижения духовного совершенства – Сами Высшие Наставления Бога. Однако, духовная практика ведет человека путем непростым и непременно через многие потрясения и страдания, разъясняя их природу происхождения, причину возникновения и пути преодоления. Именно благодаря этой практике и совершенным знаниям Вед идущие по пути духовного совершенства йоги выдерживают такую энергию, которой бы одной по величине хватило бы на десятки людей, чтобы в гневе смести с лица Земли не один город. Абсолютный контроль себя, высочайшая самодисциплина йога, обладание всеми чувствами в себе делает его неуязвимым материальной энергией Бога. И к этому Бог направляет каждого. Поэтому все обстановки неприязни, крайней опасности, жуткого страха, как бы провоцирующие внутренние энергии естественно, служащие причиной, на самом деле подаются Богом в том или ином виде постоянно, и человек, претерпевая ее, учится игнорировать, не заостряться умом на ней в большой степени и так расширяет границы своего терпения, становится более устойчивым и непоколебимым, а посредством религии и практики йоги становится более активным в своем сопротивлении и преодолении, чем и непременно достигает успех, который достаточен для земного бытия, но не имеет конца в своем развитии и достижении далее, за пределами материального мира. На самом деле практикой йоги у Бога занимаются практически все, все живые существа и всех уровней развития, осознанно и неосознанно, управляемые совершенными духовными знаниями и идущие, ведомые Богом, почти вслепую, понимающие неотвратимость такого пути на уровне неосознанного сознания и видящие в этом путь и самозащиты и выживания. Именно на Земле существует непочатый край всевозможных отношений и возможностей, где можно еще и еще раз, и много раз дать человеку трудную внутреннюю энергию, напомнить ему умом последствия прежних его реакций и так направить на мысль о необходимости контроля и терпения, дабы избежать последующих неприятностей. Так, в начале семейной жизни супруг, еще не умеющий собой в достаточной степени управлять, на крик постоянный жены может просто ее избить, но в середине совместной жизни, помня все последствия, он на ту же энергию гнева в себе отреагирует сдержанней или вообще не посмотрит, но пойдет путем или шутки, или удалится, или прислушается, или пойдет по пути разъяснений и просьбы. И так каждый относительно разных энергий и их последствий, а также самих раздражителей. Пока человек не научится сопротивляться этим энергиям раздора, не научится обращаться сразу к мысли и разуму, пока не научится следовать разумному, а не порывам на уровне тела, он никогда не вырвется из тисков материальных страданий, но будет вечным задолжником материальных иллюзорных энергий, которые будут вовлекать его в неразумность. Но не приобрести терпение шаг за шагом человек также не сможет, ибо и верующим, и неверующим Бог дает пути осознания и выбора и вновь, и снова, растит терпение Лично Сам Божественным трудом и средствами, не оставляя человека ни на час, ни на день без Своих энергий, и вовлекает в усилия над собой на всех фронтах человеческих отношений. И этот путь не может быть самим по себе. Человек также, исходя из указаний святых писаний, развивает в себе непривязанность к материальным благам, к чрезмерному удовлетворению чувств, учится не идти на поводу ума и не потакать многочисленным желаниям, учится видеть каждого другого человека как стоящего на своей духовной ступени развития, которую невозможно переступить, проигнорировать, отменить. Видит также Бога, как Главного Управляющего, на самом деле ведущего всех и каждого согласно Своему Божественному Плану по пути духовного развития. И в этой связи, все так видя и понимая, человек именно в этих знаниях черпает также силы терпеть, не привязываться, не считать других правыми или виноватыми. И только так, все понимая и практикуясь в йоге, человек достигает высшей ступени духовного развития, познав в себе работу и предназначение всех иллюзорных материальных энергий Бога, зная, как именно они работают, какую цель Бог через них преследует, и становится достаточно понимающим и видящим причины развития каждого и временность этих энергий по мере достижения Богом Божественной цели.

Но в таком видении и понимании, не привлекаясь материальным, человек начинает и освобождаться от этих энергий, ибо они уже свою роль в его развитии сыграли и осталась только постоянная необходимость осознания их присутствия в других, как оправдание другим и Божественной Руки. Таким путем достигший свободу от гнева, раздражительности, зависти, гордыни, высокомерия в результате большого отрезка материального пути и приобретенных совершенных знаний, человек обретает внутри себя мир и покой, единение с Богом в себе, независимость от внешнего мира и его условностей и в этой связи считается как бы слившимся с Богом, несущим в себе хотя и на человеческом уровне Божественной Идеи, поскольку перестает в своем бытии отличать свои желания от желания Бога в нем. О таких людях также говорят, что они достигли нирваны, хотя это понимание несколько слабей представляет то, что достигает духовная душа на самом деле. И тем не менее, такой человек теряет обеспокоенность, ум ровен, не имеет ни в чем предпочтений, не устремлен к счастью, не выделяет друзей и недругов, не разделяет людей на богатых и бедных, ни к чему материальному не устремлен, не планирует, неизменен в славе и бесславии, к камню и золоту, равен в победе и в поражении, равно относится как к благоприятному, так и неблагоприятному. И как бы не казалось читающему эти строки, что это не про него, что на него этот План Бога не распространяется, что он наслаждался и будет всегда наслаждаться материальными благами, но хотя бы отдаленно он обязан иметь представление к чему идет неуклонно, какие качества в нем изо дня в день намеренно развивает Бог, а также должен знать, что на духовном плане есть наслаждения несравнимые и нетленные и счастье там непреходящее. Так или иначе, но идущие уже таким путем непременно религиозны, добры, миролюбивы, неизменны умом, благочестивы, просты в общении, трудолюбивы, терпеливы, честны, свой труд посвящают Богу и не привязаны к результату, как правило, не имеют своего жилья, другой собственности, которая бы отягощала сознание, ни на что не претендуют, не могут быть поэтому быть подвластными иллюзорной энергии Бога, рождающей двойственность материального мира. И снова надо сказать, чтобы радостно и направленно начать путь контроля себя, необходимо, чтобы, прежде всего, человек был религиозным. Это есть та непоколебимая платформа, которая придает устремлению смысл, а также только при этом условии Бог сможет поддерживать человека в его направлении, поможет идти так, чтобы необходимость в излишних энергиях автоматически исчезала, как уже отработавших и отдавших свое, и которые более ничего не прибавят и не убавят, ибо человек на них уже никак не отреагирует, не возмутит ни свой ум, не сознание, поскольку живет другими интересами и ни к чему, кроме пути к Богу не привязан. Поэтому влияние иллюзорных энергий неуклонно пойдет на спад естественным путем, как и было запланировано Богом.
×

По теме Завет Бога.422-434

Завет Бога.1-50

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. БОЖЕСТВЕННЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ...
Религия

Завет Бога.51-61

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. 51- 61. 51. Следует ли судить о человеке по его лицу...
Религия

Завет Бога. 62-81

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.62- 81. 62. Каждый свой грех человеку надо увидеть, дабы...
Религия

Завет Бога.82-94

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.82- 94. 82.Никогда не устраняйся от долга, вопроса...
Религия

Завет Бога.95-119

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.95-119. 95.Когда желания человека исполняются и...
Религия

Завет Бога.120-129

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.120-129. 120.Никогда не говори: «Вот мои животные» или...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека