285.Человеческие эмоции должно сдерживать. Выплескивание своих эмоций на других людей есть греховная деятельность и наказуема. Управление своими чувствами одно лишь достойно человека. Никогда не следует полагать, что сдерживание своих эмоций идет во вред здоровья человеку. Это низменное и эгоистичное понимание. Сдерживание своих эмоций ведет к контролю своих чувств, своего ума и разума, увеличивает сопротивляемость человека к внутренним материальным энергиям Бога, ведет в результате такой практики к из затуханию и человек достигает в материальном мире состояние стабильного внутреннего мира, независимости от состояния и эмоций других людей, а также от обстоятельств. Такой человек среди многих более совершенен и успешен. Достижение такого состояния в материальном мире достойно только реализованного йога. Но достичь его без веры невозможно.
286.Пышное погребение человека не означает, что он более заслужен перед Богом, не является критерием его земных успехов и достижений в лице Бога, не означает его лучшее положение в сравнении с другими в глазах Бога. Но это все же дается Самим
Богом, поскольку есть на то и свои причины:
1.Человек в одной или нескольких прошлых жизнях не был погребен, как подобает, в силу невозможности это осуществить.
2.Человек был похоронен чужими людьми.
3.Человек был похоронен наспех, без соответствующего ритуала и оплакиваний.
4. Человек был похоронен в общей могиле.
5.Человек совершил геройский поступок в прошлой жизни, ценою своей жизни спас другого человека или похоронил безродного на свои средства.
Эти причины достаточны и не исчерпывают себя. Они могут служить поводом для достаточно богатого захоронения человека в одном из следующих рождений не зависимо от того, как человек жил и насколько он был греховен. Так Бог отдает долги и умершим.
287.Когда в твоей домашней утвари что-то бьется, ломается, неожиданно выходит из строя, подвергается насильственному уничтожению другим человеком или тобой самим, будь мудр, не вини никого, ни при каких обстоятельствах, не срывайся на крик, не требуй возмещения. Если ты, исходя из совершенных духовных знаний, видишь, что это не случайно, что все входит в План Бога, всеми управляющего, то ты стоишь на достаточно высокой ступени. Все, что произошло, должно было произойти.
Именно так . Все потери в материальном мире от малых до больших – побочный продукт ступени человека на данный момент. От этого не отказаться, но из этого надо вынести. Найди в себе спокойствие, понимание, смирение перед Богом. Что можно исправить – исправь. Поверь, значит, у Бога есть на это причины. Чаще всего это долг человека перед Богом в предыдущей или в этой жизни: незаконное приобретение, алчность, обман, грабеж, мародерство, приведение в негодность чужого имущества и отказ от возмещения, неотдача заработанного, нарушение договоров, влекущее материальные потери для других, расхищение общего имущества… Поэтому не упрекай ни человека, ни Бога в потере, даже очень существенной, даже если положил много сил и средств на приобретение. Увидь, Бог многое дает. Но взятое чрез меру своей рукой, взятое несправедливо и грешным путем Бог отбирает даже в следующей жизни. И это – не самое худшее из наказаний. Также без потерь никогда, ни при каких условиях, ни с чьих слов не поймешь боль от несправедливости, также не родится сострадание, не разовьется милосердие и сочувствие. Без потерь ты и не сможешь запретить себе такие мысли и такой путь. Также ты не сможешь и приблизиться к Богу. А это – первоочередной План Бога на тебя и никому не удастся этот путь обойти. Он дороже всех твоих потерь и всех приобретений.
288.Всегда благодари того, кто тебя спас. Но всегда точно знай и то, что он был тебе послан Богом, а потому оказался рядом и был способен помочь. На это был План Бога.
Ты не должен был погибнуть. Когда ты шел к своей ситуации, Бог поднял его и повел к тебе. Но, зная это, не будь неблагодарным, ибо его руками, его усилиями, его качествами воспользовался Бог. Бог знает и другое, что возможно присутствует между вами. Но это будет дано тебе в свой срок. Благодари Бога за спасение и благодари его слугу. Но также ты должен знать. Когда человек оказался на волоске от смерти и «чудо» спасло его, то это следует принять, как предупреждение Бога. Посмотри, в чем греховен. Начни путь очищения. Иначе, в другой раз Бог никого к тебе не пришлет. Надо знать строгость Бога.
289.Если ты в теле женщины, пусть это не дает тебе права проявлять себя эгоистично,
Капризно, несдержанно, излишне требовательно и эмоционально. Не следует всегда переходить на крик, бить посуду, требовать дорогие подарки и предметы роскоши. В теле женщины не теряй рассудок, не бери глупость. Бог не смотрит на половую принадлежность человека. Для Бога есть понятия: Душа и Грех.
290. Мужчине надо знать, что он не более разумен, чем женщина, ибо не полом мерится ум, а числом человеческих воплощений. Дабы развить качества своего пола, Бог очень часто Женщине не приоткрывает ее в ней ум мужской, а мужчине его в нем ум женский. Но совершенный человек обладает качествами и умом совершенными,
Или Божественными, которые в равной степени можно назвать и мужскими и женскими, едиными.
291.Будь благодарен каждому, протянувшему тебе руку, оказавшему помощь твоему ребенку и другому близкому. Но, благодаря, не превозноси. Имей правильное понимание, видь во всем Руку Бога и устремляйся быть самому рукой Бога. Это лучший ответ.
292.Нет никаких земных сокровищ, сокровищ материальных, которые сокровища воистину. Но выше всех зримых и незримых богатств – Сам Бог в каждом. Когда ты начнешь так мыслить и тленным пренебрегать, Бог в тебе откроет то, что принесет тебе высочайшее наслаждение, что выше всех сокровищ мира – общение с Богом.
293.Когда человек начинает привлекаться философией, он на самом деле начинает, сам того не ведая, искать Бога, но еще достаточно эгоистичен, чтобы начать поклоняться. Мало кто знает, что философия никогда не была и ни есть истина, но это
Лучший путь из многих, который углубляет в материю, а извлекает духовное разными путями, разными умами и разными целями. Философия дана человечеству Самим Богом для определенным образом направленных умов, чтобы подвести человеческое общество через созерцание и исследование материального Бытия к поискам смысла жизни более истинным, чем банальным, и далее конкретно к религии, оторванной от всякой философии и более не нуждающейся в ее услуге. Путь через философию – путь немногих, но и этот путь к вере благоприятен, ибо дает свой результат. Но сама вера уже не нуждается в философском складе ума и отказывается от него, ибо иначе настоящая вера не наступает. Святые писания не требуют особого мудрствования но дают высшие духовные знания более простым и доступным путем для каждого, дают знание неоспоримые, авторитетные и ведущие реально, лучшие и из Рук Самого Бога.
294.Когда взрослые, идущие наповоду своих многочисленных амбиций и желаний,
То и дело вовлекаются во всевозможные материальные игры с целью получения материальных благ, достижения успехов, желая власти или поклонения себе, то их дети вольно и невольно становятся свидетелями их озабоченности, их выбора и их предпочтений, как и средств. Поэтому многие уже с детских лет видят в такой направленности ума и жизни норму, берут ее за основу, начиная мыслить греховно и предпочитать греховные средства достижения. Так любящие родители, неразумные в своих желаниях и устремлениях, сея в детях греховное, на самом деле уготавливают им и себе ад на Земле. Воистину, лучший способ уберечь детей от страданий – скромность и религиозность в семье. Но, пренебрегающий этим, пусть не рассчитывает на Милость Бога. Бог каждого здесь предупреждает. Далее – и молитва не поможет.
295.Никакая Милость Бога не последует без усилий человека, без осознанного желания удовлетворить чувства Бога, без труда физического и духовного, без личного милосердия и старания религиозного. Только в результате обоюдного труда Бога и человека приходит в дом - мир, в сердца - благость, в ум – прозрение, в дела праведность.
296.Бог никогда и никому от начала жизни до конца не дает полного, безоблачного и непоколебимого процветания, постоянного благополучия и успеха, неизменной славы и власти. Это все то, чему находятся завистники, что в течение жизни достаточно зависимо и неустойчиво, на что всегда посягают, чем упрекают или шантажируют, на что претендуют, где лживы или вероломны, что при возможности отбирают, делят, разворовывают или грабят, поджигают, оскверняют или за что убивают.
Сопровождение материальных благ непременным страданием – вот одна из незыблемых условностей материально мира, основывающаяся на низших качествах людей, тянущихся из мира животного, в основе которых алчность, удовлетворение чувств, зависть, жестокость. Вот тот механизм развития, который не позволяет чрезмерно наслаждаться, но в постоянной борьбе ослабляет животную похоть и тем удерживает душу от окончательного растления, но поднимает вверх средствами Бога. Поэтому все, что дает Бог, дает совершенно, дает так, чтобы развивало и поднимало, наслаждало и отбиралось, на что бы посягали. И в то же время было дано.
297.И коммуналка, и любое другое слабое жилье даны человеку Богом, чтобы научить общению с людьми, терпению, уступчивости, элементам аскетизма, неприхотливости, контролю себя, своих эмоций, умению прислушиваться к мнению других, сопереживанию, а также, чтобы на примере других судеб и чужого образа жизни и опыта извлекать необходимые качества и взгляды, которые, как посчитал Бог, впитать в себя, позаимствовать или развить в себе человеку необходимо. Очень часто таким путем идут люди, которым в следующей жизни предстоит работать с людьми в основном, и качества, благоприятные для общения и понимания других, таким образом и развиваются и закрепляются, делая человека проще поведением, разумным, доступным, понятливым, входящим в положение других.
298.Каждая жизнь каждого человека – это по сути многотомник руководств по развитию в человеке лучших качеств. Но сколько же раз надо человеку повторять Урок и в скольких вариантах, чтобы человек не только из него извлек, но и бесповортно закрепил. Бог так и делает.
299.Когда идешь над муравьиной кучей, сделай шаг шире или обойди. Надо знать, что намеренное, бездумное и беспричинное убийство муравья есть греховная деятельность и приравнивается Богом к убийству. Человек, идущий на уничтожение малого, обладает дастаточными качествами, чтобы убить. Такому, не сожалеющему о другой жизни, не милостливому к малейшему, Бог даст убить и большее живое существо и далее, и далее… И маленький грех возведет в такую величину, что расплатишься и своей жизнью.
300.Для Бога нет профессии охотник. Желающему есть мясо Бог дал домашних животных. Но те, кто на убийство идет с азартом и ради удовлетворения своих чувств, будут рождены и не один раз в теле животного и убиты с такими же намерениями такими же ненасытными. У Бога разницы нет между охотником и убийцей. Таких людей Бог не привлекает к религии и служению себе. И они сами и их семьи не могут рассчитывать в полной мере на защиту Бога.
301.Если ты проходишь мимо бездомного котенка или другого живого существа, подумай, чем можешь помочь ему, подумай, что лежит у тебя в сумке и чем готов поделиться. Если ты недалеко живешь, пойди и принеси ему или попроси своего ребенка. Если ты ничего не можешь для него сделать, иди дальше и молись Богу за него, проси Бога, чтобы дал добрую душу, которая приютила бы его или дала еду. Поверь, твоя искренняя просьба и твое деяние приравнивается в Боге к просьбе и деянию для человека. Это послужит причиной Богу много раз обратить Лицо Свое и к твоим детям и к тебе самому и по просьбе твоей и по просьбе другого. И будет дана тебе помощь, и Бог напомнит, за что.
302.Если по роду твоей деятельности к тебе приходят люди, ты становишься свидетелем их страданий, если тайное в семьях приоткрывается тебе, будь разумен, не считай себя высоко стоящим, смеющим судить или осуждать. Будь чист мыслью, справедлив в деяниях и словах, сопереживай и помоги так, как в твоих силах. Не считай, что их много, а ты один. Бог все соизмерил, Бог знает твои возможности. Не щади себя в слове, не щади себя, выслушивая. В этом – ты слуга Бога. Значит, тебе есть, что отдать, есть, чем поделиться и хватит сил. И в материальном мире немало истинных слуг Бога. Даже среди неверующих. Не возгордись. Не тревожься. Не сомневайся. Не возвышайся. Иначе, увы, поменяетесь местами. И не будешь услышан и будет отказано. И отмахнуться. И осудят. Ужели хочешь, чтоб над тобой, склонившим голову, неразумный поглумился или унизил, или возвысился только потому, что ты пришел к нему и попросил у него свое?
286.Пышное погребение человека не означает, что он более заслужен перед Богом, не является критерием его земных успехов и достижений в лице Бога, не означает его лучшее положение в сравнении с другими в глазах Бога. Но это все же дается Самим
Богом, поскольку есть на то и свои причины:
1.Человек в одной или нескольких прошлых жизнях не был погребен, как подобает, в силу невозможности это осуществить.
2.Человек был похоронен чужими людьми.
3.Человек был похоронен наспех, без соответствующего ритуала и оплакиваний.
4. Человек был похоронен в общей могиле.
5.Человек совершил геройский поступок в прошлой жизни, ценою своей жизни спас другого человека или похоронил безродного на свои средства.
Эти причины достаточны и не исчерпывают себя. Они могут служить поводом для достаточно богатого захоронения человека в одном из следующих рождений не зависимо от того, как человек жил и насколько он был греховен. Так Бог отдает долги и умершим.
287.Когда в твоей домашней утвари что-то бьется, ломается, неожиданно выходит из строя, подвергается насильственному уничтожению другим человеком или тобой самим, будь мудр, не вини никого, ни при каких обстоятельствах, не срывайся на крик, не требуй возмещения. Если ты, исходя из совершенных духовных знаний, видишь, что это не случайно, что все входит в План Бога, всеми управляющего, то ты стоишь на достаточно высокой ступени. Все, что произошло, должно было произойти.
Именно так . Все потери в материальном мире от малых до больших – побочный продукт ступени человека на данный момент. От этого не отказаться, но из этого надо вынести. Найди в себе спокойствие, понимание, смирение перед Богом. Что можно исправить – исправь. Поверь, значит, у Бога есть на это причины. Чаще всего это долг человека перед Богом в предыдущей или в этой жизни: незаконное приобретение, алчность, обман, грабеж, мародерство, приведение в негодность чужого имущества и отказ от возмещения, неотдача заработанного, нарушение договоров, влекущее материальные потери для других, расхищение общего имущества… Поэтому не упрекай ни человека, ни Бога в потере, даже очень существенной, даже если положил много сил и средств на приобретение. Увидь, Бог многое дает. Но взятое чрез меру своей рукой, взятое несправедливо и грешным путем Бог отбирает даже в следующей жизни. И это – не самое худшее из наказаний. Также без потерь никогда, ни при каких условиях, ни с чьих слов не поймешь боль от несправедливости, также не родится сострадание, не разовьется милосердие и сочувствие. Без потерь ты и не сможешь запретить себе такие мысли и такой путь. Также ты не сможешь и приблизиться к Богу. А это – первоочередной План Бога на тебя и никому не удастся этот путь обойти. Он дороже всех твоих потерь и всех приобретений.
288.Всегда благодари того, кто тебя спас. Но всегда точно знай и то, что он был тебе послан Богом, а потому оказался рядом и был способен помочь. На это был План Бога.
Ты не должен был погибнуть. Когда ты шел к своей ситуации, Бог поднял его и повел к тебе. Но, зная это, не будь неблагодарным, ибо его руками, его усилиями, его качествами воспользовался Бог. Бог знает и другое, что возможно присутствует между вами. Но это будет дано тебе в свой срок. Благодари Бога за спасение и благодари его слугу. Но также ты должен знать. Когда человек оказался на волоске от смерти и «чудо» спасло его, то это следует принять, как предупреждение Бога. Посмотри, в чем греховен. Начни путь очищения. Иначе, в другой раз Бог никого к тебе не пришлет. Надо знать строгость Бога.
289.Если ты в теле женщины, пусть это не дает тебе права проявлять себя эгоистично,
Капризно, несдержанно, излишне требовательно и эмоционально. Не следует всегда переходить на крик, бить посуду, требовать дорогие подарки и предметы роскоши. В теле женщины не теряй рассудок, не бери глупость. Бог не смотрит на половую принадлежность человека. Для Бога есть понятия: Душа и Грех.
290. Мужчине надо знать, что он не более разумен, чем женщина, ибо не полом мерится ум, а числом человеческих воплощений. Дабы развить качества своего пола, Бог очень часто Женщине не приоткрывает ее в ней ум мужской, а мужчине его в нем ум женский. Но совершенный человек обладает качествами и умом совершенными,
Или Божественными, которые в равной степени можно назвать и мужскими и женскими, едиными.
291.Будь благодарен каждому, протянувшему тебе руку, оказавшему помощь твоему ребенку и другому близкому. Но, благодаря, не превозноси. Имей правильное понимание, видь во всем Руку Бога и устремляйся быть самому рукой Бога. Это лучший ответ.
292.Нет никаких земных сокровищ, сокровищ материальных, которые сокровища воистину. Но выше всех зримых и незримых богатств – Сам Бог в каждом. Когда ты начнешь так мыслить и тленным пренебрегать, Бог в тебе откроет то, что принесет тебе высочайшее наслаждение, что выше всех сокровищ мира – общение с Богом.
293.Когда человек начинает привлекаться философией, он на самом деле начинает, сам того не ведая, искать Бога, но еще достаточно эгоистичен, чтобы начать поклоняться. Мало кто знает, что философия никогда не была и ни есть истина, но это
Лучший путь из многих, который углубляет в материю, а извлекает духовное разными путями, разными умами и разными целями. Философия дана человечеству Самим Богом для определенным образом направленных умов, чтобы подвести человеческое общество через созерцание и исследование материального Бытия к поискам смысла жизни более истинным, чем банальным, и далее конкретно к религии, оторванной от всякой философии и более не нуждающейся в ее услуге. Путь через философию – путь немногих, но и этот путь к вере благоприятен, ибо дает свой результат. Но сама вера уже не нуждается в философском складе ума и отказывается от него, ибо иначе настоящая вера не наступает. Святые писания не требуют особого мудрствования но дают высшие духовные знания более простым и доступным путем для каждого, дают знание неоспоримые, авторитетные и ведущие реально, лучшие и из Рук Самого Бога.
294.Когда взрослые, идущие наповоду своих многочисленных амбиций и желаний,
То и дело вовлекаются во всевозможные материальные игры с целью получения материальных благ, достижения успехов, желая власти или поклонения себе, то их дети вольно и невольно становятся свидетелями их озабоченности, их выбора и их предпочтений, как и средств. Поэтому многие уже с детских лет видят в такой направленности ума и жизни норму, берут ее за основу, начиная мыслить греховно и предпочитать греховные средства достижения. Так любящие родители, неразумные в своих желаниях и устремлениях, сея в детях греховное, на самом деле уготавливают им и себе ад на Земле. Воистину, лучший способ уберечь детей от страданий – скромность и религиозность в семье. Но, пренебрегающий этим, пусть не рассчитывает на Милость Бога. Бог каждого здесь предупреждает. Далее – и молитва не поможет.
295.Никакая Милость Бога не последует без усилий человека, без осознанного желания удовлетворить чувства Бога, без труда физического и духовного, без личного милосердия и старания религиозного. Только в результате обоюдного труда Бога и человека приходит в дом - мир, в сердца - благость, в ум – прозрение, в дела праведность.
296.Бог никогда и никому от начала жизни до конца не дает полного, безоблачного и непоколебимого процветания, постоянного благополучия и успеха, неизменной славы и власти. Это все то, чему находятся завистники, что в течение жизни достаточно зависимо и неустойчиво, на что всегда посягают, чем упрекают или шантажируют, на что претендуют, где лживы или вероломны, что при возможности отбирают, делят, разворовывают или грабят, поджигают, оскверняют или за что убивают.
Сопровождение материальных благ непременным страданием – вот одна из незыблемых условностей материально мира, основывающаяся на низших качествах людей, тянущихся из мира животного, в основе которых алчность, удовлетворение чувств, зависть, жестокость. Вот тот механизм развития, который не позволяет чрезмерно наслаждаться, но в постоянной борьбе ослабляет животную похоть и тем удерживает душу от окончательного растления, но поднимает вверх средствами Бога. Поэтому все, что дает Бог, дает совершенно, дает так, чтобы развивало и поднимало, наслаждало и отбиралось, на что бы посягали. И в то же время было дано.
297.И коммуналка, и любое другое слабое жилье даны человеку Богом, чтобы научить общению с людьми, терпению, уступчивости, элементам аскетизма, неприхотливости, контролю себя, своих эмоций, умению прислушиваться к мнению других, сопереживанию, а также, чтобы на примере других судеб и чужого образа жизни и опыта извлекать необходимые качества и взгляды, которые, как посчитал Бог, впитать в себя, позаимствовать или развить в себе человеку необходимо. Очень часто таким путем идут люди, которым в следующей жизни предстоит работать с людьми в основном, и качества, благоприятные для общения и понимания других, таким образом и развиваются и закрепляются, делая человека проще поведением, разумным, доступным, понятливым, входящим в положение других.
298.Каждая жизнь каждого человека – это по сути многотомник руководств по развитию в человеке лучших качеств. Но сколько же раз надо человеку повторять Урок и в скольких вариантах, чтобы человек не только из него извлек, но и бесповортно закрепил. Бог так и делает.
299.Когда идешь над муравьиной кучей, сделай шаг шире или обойди. Надо знать, что намеренное, бездумное и беспричинное убийство муравья есть греховная деятельность и приравнивается Богом к убийству. Человек, идущий на уничтожение малого, обладает дастаточными качествами, чтобы убить. Такому, не сожалеющему о другой жизни, не милостливому к малейшему, Бог даст убить и большее живое существо и далее, и далее… И маленький грех возведет в такую величину, что расплатишься и своей жизнью.
300.Для Бога нет профессии охотник. Желающему есть мясо Бог дал домашних животных. Но те, кто на убийство идет с азартом и ради удовлетворения своих чувств, будут рождены и не один раз в теле животного и убиты с такими же намерениями такими же ненасытными. У Бога разницы нет между охотником и убийцей. Таких людей Бог не привлекает к религии и служению себе. И они сами и их семьи не могут рассчитывать в полной мере на защиту Бога.
301.Если ты проходишь мимо бездомного котенка или другого живого существа, подумай, чем можешь помочь ему, подумай, что лежит у тебя в сумке и чем готов поделиться. Если ты недалеко живешь, пойди и принеси ему или попроси своего ребенка. Если ты ничего не можешь для него сделать, иди дальше и молись Богу за него, проси Бога, чтобы дал добрую душу, которая приютила бы его или дала еду. Поверь, твоя искренняя просьба и твое деяние приравнивается в Боге к просьбе и деянию для человека. Это послужит причиной Богу много раз обратить Лицо Свое и к твоим детям и к тебе самому и по просьбе твоей и по просьбе другого. И будет дана тебе помощь, и Бог напомнит, за что.
302.Если по роду твоей деятельности к тебе приходят люди, ты становишься свидетелем их страданий, если тайное в семьях приоткрывается тебе, будь разумен, не считай себя высоко стоящим, смеющим судить или осуждать. Будь чист мыслью, справедлив в деяниях и словах, сопереживай и помоги так, как в твоих силах. Не считай, что их много, а ты один. Бог все соизмерил, Бог знает твои возможности. Не щади себя в слове, не щади себя, выслушивая. В этом – ты слуга Бога. Значит, тебе есть, что отдать, есть, чем поделиться и хватит сил. И в материальном мире немало истинных слуг Бога. Даже среди неверующих. Не возгордись. Не тревожься. Не сомневайся. Не возвышайся. Иначе, увы, поменяетесь местами. И не будешь услышан и будет отказано. И отмахнуться. И осудят. Ужели хочешь, чтоб над тобой, склонившим голову, неразумный поглумился или унизил, или возвысился только потому, что ты пришел к нему и попросил у него свое?
Обсуждения Завет Бога человечеству. 285-302