ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.160-164.
160.Есть понимание, что материальные средства наказания преступника далеко не всегда действительно ставят его на путь искреннего раскаяния и исправления. И многие, выходя из тюрьмы или колонии, или поселения, повторяют преступление и неоднократно. В этом случае каждый должен знать, что и человеческий суд и человеческое наказание преступившему, в какой бы форме оно ни было, через человеческий земной закон или самосуд, или в результате самоубийства – все это лишь одна грань наказания Богом преступника. На самом деле наказание - это процесс длительный и охватывает иногда несколько человеческих жизней. Вот примерные пути наказания и исправления каждому, посягнувшему на жизнь, здоровье, имущество, положение другого:
1.Наказание через суд: лишение свободы, принудительные работы, штраф…
2.В следующем рождении человек будет подвержен именно такому нападению, избиению, насилию, ограблению… в не меньшем, но большем количестве раз относительно количества самих пострадавших от него людей в совокупности.
3.Также он должен будет принять страдания в теле матери, отца, других всех родственников, которые будут страдать за потерю близкого им человека и за все, что
Против него было сделано.
4.Также Бог исправляет и наказывает через внутренний процесс работы с человеком: кошмарные сны, видения, мнения других или отказ от преступника близкого ему человека, через бессонные ночи, состояние страха и ужаса перед возмездием.
5.Бог исправляет в другой жизни и через преследования, явные угрозы, посягательства на жизнь, избиения…
Таким образом, и одно греховное деяние влечет за собой страдания во многих последующих жизнях в телах и жертвы, и всех близких жертвы. Человек проходит через многие и многие страдания и начинает изнутри понимать ценность и неприкасаемость человеческой жизни, ибо Бог своими путями выращивает тот запрет, который и позволяет человеку становиться на новый уровень мышления, отвергая всякое насилие против другого. Таким образом, цивилизованность отношений, человеческий интеллект - есть немалый труд Бога над каждым, тщательный, не однодневный, извлекающий наверх все мерзости и гадости живого существа, принявшего тело человека и привносящего в человеческие отношения еще животные низменные качества. Поэтому человечество должно делать в наказании своих членов свое, ибо и это Божее, и все непременно необходимо и сыграет ту роль, которая не на поверхности. Но именно благодаря этому обоюдному труду человек однажды и говорит себе: « Да чтобы я хоть муху обидел…:» Так непросто очищаются все. Для этого и существует материальный мир. Ничто греховное здесь не остается незамеченным, ибо Бог за каждым следит пристально и неизменно, исправляет каждого посекундно, всеми Своими средствами, порою достаточно незаметно для человека, но абсолютно действенно.
161.Бог не позволит этой стране, России, быть капиталистической в полном смысле этого слова, ибо она изначально призвана Богом противостоять духовностью своей
Истинно капиталистической стране – Америке. Именно в России воплощаются те люди и с теми качествами, которые есть опора Бога для поддержания планеты Земля.
Россия более никогда не будет делиться, но крепнуть и преумножаться территориально. И есть те народы, которые вернуться к ней. Но и Америка, и Россия – необходимы в общем пути развития землян, ибо каждое государство, противостоя в той или иной мере друг другу, являются опорой всех других государств и народов, влияя и прямо и косвенно на их развитие. Государства – незыблемы. Но души воплощаются везде, среди всех народов и в свою очередь из всех наций, государств, республик волею Бога добирают свои качества на пути к духовному совершенству. Государства для всех, как и языки, как и тела и играют роль платья, которое в свое время и по плану Бога душа одевает. Поэтому по большому счету не следует привязываться ни к своему государству, ни к своей нации и традициям, ни к своему географическому положению, хотя перед всем перечисленным у живого существа на время его жизни есть долг и этот долг свят, поскольку каждый извлекает. Сегодня родившийся американцем, завтра может стать жителем одного из африканских государств, далее – родиться в Азии или Индии, далее – в России и т.д. Тем более, если человек относится враждебно к тому или иному государству или религии или нации, то там и родится и полюбит и примет таким путем, и защитит, если будет надо, и станет следовать традициям своих так называемых предшественников, к которым отношения по своим воплощениям почти не имеет, разве что телесное теперь. Таким образом, душа призвана Богом путешествовать по всей Земле, по всем континентам, и знает куда больше, чем в данной жизни ей открывает Бог, ибо лишнее знать о себе и тяготеть не следует. Понятно, что, иначе, человек будет смотреть назад и тяготеть к прошлому, включая все свои прошлые заслуги, богатства, положения и таланты и пожелает и из этого багажа что-либо извлечь, но, вооружаясь целью, мыслью и желанием достичь и покорить новые материальные вершины, а с ними вместе и добыть лучшие качества. Поэтому, все и будет сокрыто, ну, разве что, через ясновидящего Бог подскажет что-либо из прошлого воплощения, дав при этом немалые сомнения.
162.Надо понимать, что все, верующие и неверующие, независимо от возраста, положения, осознающие и неосознающие, есть слуги Бога. Бог учит и наставляет, и указывает, и дает пример через все качества всех людей и по качествам и карме тех, на кого это направлено. Бог наставляет и совершенными качествами и несовершенными, и праведными и греховными, Бог учит поступками, речью, молчанием, обидой, оскорблением, нравоучением, работой, безделием, долгами, зависимостью, мыслями, сочувствиями, всем абсолютно, что присутствует в человеческих отношениях, но строго в зависимости от того, что заслужил человек и не более того. Это осознавать необходимо каждому и в этой связи знать, что Бог основывается на качествах ступени поучающего, его уровне развития и здесь следует себя контролировать, ибо все поучения на самом деле греховны и потому имеют для поучающего свои последствия. Однако, поучать и наставлять могут всегда родители и учителя, те, кто призваны Самим Богом по своему изначальному положению. Сам факт поучения для них считается необходимым наставлением, не влекущим последствия греховной деятельности. Только находясь на очень высокой ступени духовного развития, человек перестает направленно поучать других и тем выходит за рамки материального бытия, ибо уже не может играть для Бога роль очищающую, ибо активность человека снижается, поскольку он видит тех, через кого. Личные же качества, качества высоко духовные не позволяют ему ни повысить голос, ни обидеться, ни крикнуть, ни поучать с позиции более опытного и претендующего на разумность и пр. Это надо знать.
163.Каждый человек в любой стране, в любой нации, живущий в бедности, за чертой бедности, в состоянии терпеть свое положение слабого материального существования, ибо оно непременно контролируется Богом, который устраивает так, что и любой нищий, бездомный, отчаявшийся, многодетный имеет или получает через милосердие других членов общества, управляемых Богом, необходимую поддержку. Бог также изнутри такому человеку дает мысли, заставляет изыскивать возможности для того, чтобы поддержать тело свое и своей семьи, дает временные заработки, дает возможность претерпевать, развивает несколько насильственным путем аскетизм, умение удовлетвориться и насладиться немногим, делает соблазны к греховной деятельности более реальными, этим через бедность проявляя в глазах самого человека его дурные качества, о которых в прошлой жизни, имея сравнительный достаток, он мог и не подозревать. В бедности человек может проявить и жадность и милосердие, и зависть, и непривязанность, и жестокость и пр. Все зависит от того, по какому кругу бедности идет человек и насколько это состояние становится для него приемлемым и даже естественным. На самом деле это невидный никому, кроме Самого Бога, путь к йоге, к простоте жизни, к состраданию другим, к умению претерпевать и не возопить
Также это неизменный во все времена путь к Богу, к молитве, к раскаянию, к смирению, к пониманию боли другого. Без таких навыков, заработанных и наработанных, благодаря карме, автоматически, человек никогда не заработает тех качеств, которые будут угодны Богу, как духовные, Божественные, как открытые ворота к Отцу. Однако, далеко не каждого человека возможно погрузить в крайнюю бедность и многие- многие лишения и ограничения. Здесь нужна внутренняя сила и наработка самим живым существом, ибо просто так такие энергии терпения и воли к выживанию не даются, но развиваются с Богом и чаще всего в предыдущем и достаточно греховном существовании. Энергия претерпевания дается Богом, если человек заслужил свою бедность убийством, насилием, жестокостью, ограблениями и уничтожениями чужого имущества. Существующее в человеке чувство своей греховности трансформируются Богом и в чувство претерпевания, имеющего с подсознанием непосредственную причинно-следственную связь, что и дает само терпение. Также внутренние силы живому существу придают и энергия пресыщения материальными благами и наслаждениями, вынесенная человеком из очень обеспеченной жизни предыдущего воплощения. Без подобного рода энергий человек не может стать нищим, ибо не сможет в себе черпать силы из своего внутреннего резерва. Поэтому, если сделать человека нищим две жизни подряд, то это будет страданием очень высокого порядка и Бог это не допускает, поскольку человек должен иметь позади опыт или очень богатого человека или очень греховного. Однако, человек, ставший на религиозный путь, идущий по пути осознанного ограничения и видящий в этом единственно приемлемое для себя самочувствование , напротив, будет страдать от любого материального избытка, поскольку чувствует тонкие энергии Бога, всегда сопровождающие материальные блага, как невыносимое страдание. Материя уже не становится для такого человека развивающей рукой Бога. Он вынужден, поэтому, покинуть материальный мир и следовать туда, где такие же и ведомы Богом другими средствами.
164.И самым независимым и считающим себя свободными следует знать, что любые выборы всегда и изначально организованы и предопределены Самим Богом, со всеми последующими результатами, со всеми предвыборными агитациями, настроениями, ожиданиями, со всеми неожиданностями в процессе самих выборов, и со всеми противостояниями и до, и после, и вовремя. Сам Бог устраивает выборы так, что у человека, завороженного иллюзорной энергией Бога, не остается сомнения в реальности и пока непредсказуемости ожидаемого события, вершащегося как бы на его глазах с учетом воли и желания избирателей, на основании действующих на данный период законов о выборах, ни от чего, кроме человека, не зависимых. Но как прав даже самый слабый верующий, однозначно утверждающий, что Богом уже все решено, как и любые другие события в истории каждого государства. Действительно, человеческую историю вершит Сам Бог. И есть тот, единственный человек, который уже подготовлен Богом и, может быть, не одну предшествующую жизнь, и его качества позволяют выполнить ту задачу, которую необходимо выполнить именно ему, именно для данного народа и государства на именно отведенный Богом срок в отведенный исторический период, именно подготовленный его предшественником и для того последующего руководителя, который своими качествами готов будет именно в данной ситуации принять и отсюда повести далее. Именно Бог дает будущему руководителю уже в этой жизни возможность проявить себя и возможность другим оценить такой склад ума, такой личный опыт, такую позицию и такой пройденный путь. Бог дает будущему лидеру именно ту семью, то окружение, автобиографию и путь, которые должны быть приняты другими как допустимые и непорочащие его, как будущего правителя. Далее следует работа Бога через умы избирателей. Иногда Бог для определенного уровня сознания дает ту энергию, которая вызывает к человеку доверительное чувство, подкрепляет его личными высказываниями человека и проявлениями себя, а также мнениями других авторитетов. Но каждый человек избирает с Богом по сугубо личным причинам, по своему мыслительному процессу, по своим пониманиям и ожиданиям и в соответствии с планом Бога на человека и его выбор. Каждому Бог дает чувство независимости, определяющий личный внутренний выбор, дает свою причину в зависимости от социального статуса и степени заинтересованности. Иногда Бог оказывает влияние на выбор человека через мнения других людей. И таким образом Бог в выборы вовлекает многих и многих. Именно Сам Бог регулирует число избирателей, список избираемых и конечный итог. Но, будучи под влиянием религиозного невежества, человек полагает, что выбор делает непременно сам, ни от кого независимо, даже от Бога. В этом понимании нет большой греховности, ибо подвластность иллюзорной энергии естественна в материальном мире и только через этот путь человек может проявлять свою активность, что призвано в конечном итоге развивать каждого, выполняя так Волю Бога. Более того, отказ от принятия участия в выборах на определенных ступенях развития считается греховной деятельностью, рассматривается, как леность, равнодушие, безучастность и наказывается неуважением людей, Бог ограничивает поддержку их обществом, как берущих от общества и не вкладывающих в него, но отстраняющих себя. Но такие люди всегда есть, ибо это их ступень понимания и иллюзорная энергия Бога не находит в них того качества, которое послужило бы причиной так проявить себя, хотя в этом есть элемент патриотизма, что считается для материального мира качеством необходимым. Именно из этого качества Бог растит и далее такие святые качества, как ответственность, чувство долга, сопричастности и другие. Но глубоко-религиозные люди не всегда могут принимать участие в выборах, ибо руководствуются своими религиозными знаниями. Они знают доподлинно, что этим процессом, как и всем остальным, управляет Бог и предаются Воле и Плану Бога, зная, что выбор будет сделан независимо от их желания. Но принятие участия в выборах таких людей достаточно благоприятно и для них, ибо они выражают этим свое смирение перед Богом и Его Волей, а потому не могут отстраниться от судьбы народа и государства, через которых Бог каждому дает все.
160.Есть понимание, что материальные средства наказания преступника далеко не всегда действительно ставят его на путь искреннего раскаяния и исправления. И многие, выходя из тюрьмы или колонии, или поселения, повторяют преступление и неоднократно. В этом случае каждый должен знать, что и человеческий суд и человеческое наказание преступившему, в какой бы форме оно ни было, через человеческий земной закон или самосуд, или в результате самоубийства – все это лишь одна грань наказания Богом преступника. На самом деле наказание - это процесс длительный и охватывает иногда несколько человеческих жизней. Вот примерные пути наказания и исправления каждому, посягнувшему на жизнь, здоровье, имущество, положение другого:
1.Наказание через суд: лишение свободы, принудительные работы, штраф…
2.В следующем рождении человек будет подвержен именно такому нападению, избиению, насилию, ограблению… в не меньшем, но большем количестве раз относительно количества самих пострадавших от него людей в совокупности.
3.Также он должен будет принять страдания в теле матери, отца, других всех родственников, которые будут страдать за потерю близкого им человека и за все, что
Против него было сделано.
4.Также Бог исправляет и наказывает через внутренний процесс работы с человеком: кошмарные сны, видения, мнения других или отказ от преступника близкого ему человека, через бессонные ночи, состояние страха и ужаса перед возмездием.
5.Бог исправляет в другой жизни и через преследования, явные угрозы, посягательства на жизнь, избиения…
Таким образом, и одно греховное деяние влечет за собой страдания во многих последующих жизнях в телах и жертвы, и всех близких жертвы. Человек проходит через многие и многие страдания и начинает изнутри понимать ценность и неприкасаемость человеческой жизни, ибо Бог своими путями выращивает тот запрет, который и позволяет человеку становиться на новый уровень мышления, отвергая всякое насилие против другого. Таким образом, цивилизованность отношений, человеческий интеллект - есть немалый труд Бога над каждым, тщательный, не однодневный, извлекающий наверх все мерзости и гадости живого существа, принявшего тело человека и привносящего в человеческие отношения еще животные низменные качества. Поэтому человечество должно делать в наказании своих членов свое, ибо и это Божее, и все непременно необходимо и сыграет ту роль, которая не на поверхности. Но именно благодаря этому обоюдному труду человек однажды и говорит себе: « Да чтобы я хоть муху обидел…:» Так непросто очищаются все. Для этого и существует материальный мир. Ничто греховное здесь не остается незамеченным, ибо Бог за каждым следит пристально и неизменно, исправляет каждого посекундно, всеми Своими средствами, порою достаточно незаметно для человека, но абсолютно действенно.
161.Бог не позволит этой стране, России, быть капиталистической в полном смысле этого слова, ибо она изначально призвана Богом противостоять духовностью своей
Истинно капиталистической стране – Америке. Именно в России воплощаются те люди и с теми качествами, которые есть опора Бога для поддержания планеты Земля.
Россия более никогда не будет делиться, но крепнуть и преумножаться территориально. И есть те народы, которые вернуться к ней. Но и Америка, и Россия – необходимы в общем пути развития землян, ибо каждое государство, противостоя в той или иной мере друг другу, являются опорой всех других государств и народов, влияя и прямо и косвенно на их развитие. Государства – незыблемы. Но души воплощаются везде, среди всех народов и в свою очередь из всех наций, государств, республик волею Бога добирают свои качества на пути к духовному совершенству. Государства для всех, как и языки, как и тела и играют роль платья, которое в свое время и по плану Бога душа одевает. Поэтому по большому счету не следует привязываться ни к своему государству, ни к своей нации и традициям, ни к своему географическому положению, хотя перед всем перечисленным у живого существа на время его жизни есть долг и этот долг свят, поскольку каждый извлекает. Сегодня родившийся американцем, завтра может стать жителем одного из африканских государств, далее – родиться в Азии или Индии, далее – в России и т.д. Тем более, если человек относится враждебно к тому или иному государству или религии или нации, то там и родится и полюбит и примет таким путем, и защитит, если будет надо, и станет следовать традициям своих так называемых предшественников, к которым отношения по своим воплощениям почти не имеет, разве что телесное теперь. Таким образом, душа призвана Богом путешествовать по всей Земле, по всем континентам, и знает куда больше, чем в данной жизни ей открывает Бог, ибо лишнее знать о себе и тяготеть не следует. Понятно, что, иначе, человек будет смотреть назад и тяготеть к прошлому, включая все свои прошлые заслуги, богатства, положения и таланты и пожелает и из этого багажа что-либо извлечь, но, вооружаясь целью, мыслью и желанием достичь и покорить новые материальные вершины, а с ними вместе и добыть лучшие качества. Поэтому, все и будет сокрыто, ну, разве что, через ясновидящего Бог подскажет что-либо из прошлого воплощения, дав при этом немалые сомнения.
162.Надо понимать, что все, верующие и неверующие, независимо от возраста, положения, осознающие и неосознающие, есть слуги Бога. Бог учит и наставляет, и указывает, и дает пример через все качества всех людей и по качествам и карме тех, на кого это направлено. Бог наставляет и совершенными качествами и несовершенными, и праведными и греховными, Бог учит поступками, речью, молчанием, обидой, оскорблением, нравоучением, работой, безделием, долгами, зависимостью, мыслями, сочувствиями, всем абсолютно, что присутствует в человеческих отношениях, но строго в зависимости от того, что заслужил человек и не более того. Это осознавать необходимо каждому и в этой связи знать, что Бог основывается на качествах ступени поучающего, его уровне развития и здесь следует себя контролировать, ибо все поучения на самом деле греховны и потому имеют для поучающего свои последствия. Однако, поучать и наставлять могут всегда родители и учителя, те, кто призваны Самим Богом по своему изначальному положению. Сам факт поучения для них считается необходимым наставлением, не влекущим последствия греховной деятельности. Только находясь на очень высокой ступени духовного развития, человек перестает направленно поучать других и тем выходит за рамки материального бытия, ибо уже не может играть для Бога роль очищающую, ибо активность человека снижается, поскольку он видит тех, через кого. Личные же качества, качества высоко духовные не позволяют ему ни повысить голос, ни обидеться, ни крикнуть, ни поучать с позиции более опытного и претендующего на разумность и пр. Это надо знать.
163.Каждый человек в любой стране, в любой нации, живущий в бедности, за чертой бедности, в состоянии терпеть свое положение слабого материального существования, ибо оно непременно контролируется Богом, который устраивает так, что и любой нищий, бездомный, отчаявшийся, многодетный имеет или получает через милосердие других членов общества, управляемых Богом, необходимую поддержку. Бог также изнутри такому человеку дает мысли, заставляет изыскивать возможности для того, чтобы поддержать тело свое и своей семьи, дает временные заработки, дает возможность претерпевать, развивает несколько насильственным путем аскетизм, умение удовлетвориться и насладиться немногим, делает соблазны к греховной деятельности более реальными, этим через бедность проявляя в глазах самого человека его дурные качества, о которых в прошлой жизни, имея сравнительный достаток, он мог и не подозревать. В бедности человек может проявить и жадность и милосердие, и зависть, и непривязанность, и жестокость и пр. Все зависит от того, по какому кругу бедности идет человек и насколько это состояние становится для него приемлемым и даже естественным. На самом деле это невидный никому, кроме Самого Бога, путь к йоге, к простоте жизни, к состраданию другим, к умению претерпевать и не возопить
Также это неизменный во все времена путь к Богу, к молитве, к раскаянию, к смирению, к пониманию боли другого. Без таких навыков, заработанных и наработанных, благодаря карме, автоматически, человек никогда не заработает тех качеств, которые будут угодны Богу, как духовные, Божественные, как открытые ворота к Отцу. Однако, далеко не каждого человека возможно погрузить в крайнюю бедность и многие- многие лишения и ограничения. Здесь нужна внутренняя сила и наработка самим живым существом, ибо просто так такие энергии терпения и воли к выживанию не даются, но развиваются с Богом и чаще всего в предыдущем и достаточно греховном существовании. Энергия претерпевания дается Богом, если человек заслужил свою бедность убийством, насилием, жестокостью, ограблениями и уничтожениями чужого имущества. Существующее в человеке чувство своей греховности трансформируются Богом и в чувство претерпевания, имеющего с подсознанием непосредственную причинно-следственную связь, что и дает само терпение. Также внутренние силы живому существу придают и энергия пресыщения материальными благами и наслаждениями, вынесенная человеком из очень обеспеченной жизни предыдущего воплощения. Без подобного рода энергий человек не может стать нищим, ибо не сможет в себе черпать силы из своего внутреннего резерва. Поэтому, если сделать человека нищим две жизни подряд, то это будет страданием очень высокого порядка и Бог это не допускает, поскольку человек должен иметь позади опыт или очень богатого человека или очень греховного. Однако, человек, ставший на религиозный путь, идущий по пути осознанного ограничения и видящий в этом единственно приемлемое для себя самочувствование , напротив, будет страдать от любого материального избытка, поскольку чувствует тонкие энергии Бога, всегда сопровождающие материальные блага, как невыносимое страдание. Материя уже не становится для такого человека развивающей рукой Бога. Он вынужден, поэтому, покинуть материальный мир и следовать туда, где такие же и ведомы Богом другими средствами.
164.И самым независимым и считающим себя свободными следует знать, что любые выборы всегда и изначально организованы и предопределены Самим Богом, со всеми последующими результатами, со всеми предвыборными агитациями, настроениями, ожиданиями, со всеми неожиданностями в процессе самих выборов, и со всеми противостояниями и до, и после, и вовремя. Сам Бог устраивает выборы так, что у человека, завороженного иллюзорной энергией Бога, не остается сомнения в реальности и пока непредсказуемости ожидаемого события, вершащегося как бы на его глазах с учетом воли и желания избирателей, на основании действующих на данный период законов о выборах, ни от чего, кроме человека, не зависимых. Но как прав даже самый слабый верующий, однозначно утверждающий, что Богом уже все решено, как и любые другие события в истории каждого государства. Действительно, человеческую историю вершит Сам Бог. И есть тот, единственный человек, который уже подготовлен Богом и, может быть, не одну предшествующую жизнь, и его качества позволяют выполнить ту задачу, которую необходимо выполнить именно ему, именно для данного народа и государства на именно отведенный Богом срок в отведенный исторический период, именно подготовленный его предшественником и для того последующего руководителя, который своими качествами готов будет именно в данной ситуации принять и отсюда повести далее. Именно Бог дает будущему руководителю уже в этой жизни возможность проявить себя и возможность другим оценить такой склад ума, такой личный опыт, такую позицию и такой пройденный путь. Бог дает будущему лидеру именно ту семью, то окружение, автобиографию и путь, которые должны быть приняты другими как допустимые и непорочащие его, как будущего правителя. Далее следует работа Бога через умы избирателей. Иногда Бог для определенного уровня сознания дает ту энергию, которая вызывает к человеку доверительное чувство, подкрепляет его личными высказываниями человека и проявлениями себя, а также мнениями других авторитетов. Но каждый человек избирает с Богом по сугубо личным причинам, по своему мыслительному процессу, по своим пониманиям и ожиданиям и в соответствии с планом Бога на человека и его выбор. Каждому Бог дает чувство независимости, определяющий личный внутренний выбор, дает свою причину в зависимости от социального статуса и степени заинтересованности. Иногда Бог оказывает влияние на выбор человека через мнения других людей. И таким образом Бог в выборы вовлекает многих и многих. Именно Сам Бог регулирует число избирателей, список избираемых и конечный итог. Но, будучи под влиянием религиозного невежества, человек полагает, что выбор делает непременно сам, ни от кого независимо, даже от Бога. В этом понимании нет большой греховности, ибо подвластность иллюзорной энергии естественна в материальном мире и только через этот путь человек может проявлять свою активность, что призвано в конечном итоге развивать каждого, выполняя так Волю Бога. Более того, отказ от принятия участия в выборах на определенных ступенях развития считается греховной деятельностью, рассматривается, как леность, равнодушие, безучастность и наказывается неуважением людей, Бог ограничивает поддержку их обществом, как берущих от общества и не вкладывающих в него, но отстраняющих себя. Но такие люди всегда есть, ибо это их ступень понимания и иллюзорная энергия Бога не находит в них того качества, которое послужило бы причиной так проявить себя, хотя в этом есть элемент патриотизма, что считается для материального мира качеством необходимым. Именно из этого качества Бог растит и далее такие святые качества, как ответственность, чувство долга, сопричастности и другие. Но глубоко-религиозные люди не всегда могут принимать участие в выборах, ибо руководствуются своими религиозными знаниями. Они знают доподлинно, что этим процессом, как и всем остальным, управляет Бог и предаются Воле и Плану Бога, зная, что выбор будет сделан независимо от их желания. Но принятие участия в выборах таких людей достаточно благоприятно и для них, ибо они выражают этим свое смирение перед Богом и Его Волей, а потому не могут отстраниться от судьбы народа и государства, через которых Бог каждому дает все.
Обсуждения Завет Бога человечеству.160-164