ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.190-193.
190.Любая предпринимательская деятельность, любое частное предприятие изначально есть деятельность греховная, несущая собой последствия греховной деятельности. Причина греховности заключается в следующем:
1. Она имеет цель – обогащение.
2.Она использует частный наемный труд.
3. Требует качества: Твердость, хитрость, лживость, соперничество, неуступчивость, сокрытие дохода, нечестность, жадность, меркантильность, жестокость, немилосердие…
4.Используются все средства материального мира, принятые в этой сфере, для выживания.
5.Полностью все результаты и плоды деятельности предприниматель приписывает себе и распоряжается ими, не жертвуя в основном Тому, Кто Дает.
Истинно религиозный человек, боящийся Бога, не желающий идти по пути греховному, непременно должен быть занятым в деятельности, будучи нанятым только государственным учреждением и платить постоянно налоги, удовлетворяясь тем, что таким образом дает ему Сам Бог, не приписывая себе плоды своего труда и посвящая свою деятельность Богу во всем. Такая деятельность считается чистой.
191.Ошибки другого, как и свои, не предотвратить, если им должно быть. Но это надо сказать себе, когда они уже имели место. Но до совершения ошибки непременно следует искать, предполагать, обращаться к своему опыту и опыту других, непременно молиться и просить Бога о лучшем решении, лучшем выборе. Нужно всегда бороться против своих и чужих ошибок, вникая в их суть, на уровне мысли обозревать все возможные последствия. Надо также хорошо знать, что правильный выход, лучший путь не просто дается человеку Богом изнутри, но и его необходимо заработать своими усилиями и через другие пути:
1.Необходимо всегда жертвовать в Божий храм.
2.Необходимо быть милосердным к людям, страдающим из-за своих ошибок и просчетов.
3.Непременно следует всегда давать другим лучшие советы, идя не на поводу меркантильного ума, но исходя из интересов другого человека и не преследуя личной выгоды.
4.Необходимо идти по пути честности по отношению к другим, не позволять пользоваться себе во благо чужой слабостью, беззащитностью, неосведомленностью.
5. Чтобы Бог не давал ошибки, влекущие за собой угрозу жизни и здоровью людей, необходимо быть тщательным, терпеливым, сочувствующим, компетентным, приходить на помощь всякому зовущему, не пренебрегать человеком, подавать милостыню, ухаживать за больными, не желая за это мзды, проявлять жалость к животным, немощным, детям, старцам…
6.Необходимо быть человеком религиозным, следующим законам Бога, идущим по пути развития духовных качеств.
7.Чтобы Бог не искушал мыслью, не вел к ошибкам, необходимо жить так, чтобы не было у Всевышнего к этому повода, чтобы человек осознанно шел по пути ограничений, терпения, смирения, контроля ума, чувств и желаний.
Но, тем не менее, ведущий, Сам Бог, для любого человека, как бы высоко в плане духовного развития он не стоял, найдет ту его прореху и такими мыслями поведет, что человек непременно войдет в эту игру и совершит ту или иную ошибку, выход из которой через ее внутреннее обозрение и страдание и послужит подъему на более высокую ступень. У Бога любой человек, как бы совершенен не был или не казался себе, непременно проходит на Земле путь и ошибок и страданий, ибо здесь и секунда провождения идет только на пользу и на развитие личности. Таково предназначение Земли. И, тем не менее, всегда надо знать, что человек, ведомый Богом, не малые блага для себя пожинает именно на поле ошибок, страданий и неудач. Только йоги, обозревая Изначальный земной путь, достигли через практику йоги и поклонение Богу, а также совершенные духовные знания состояние неизменное как к благоприятному, так и неблагоприятному, видя во всем Руку Бога и во благо. Но трудно многоопытному, утвердившемуся в этом знании, благословить другого на терпение в этом земном пути вечных ошибок. Самое худшее, что может ожидать человека на этом пути, человека заблуждающегося, пренебрегающего всеми наставлениями, советами и просьбами, это – смерть. Но и такой поворот есть лишь кармическое последствие и ошибка, видимая для людей, по сути была предначертана в соответствии с качествами человека, его прошлой деятельностью и Планом Самого Бога. А потому – она была неминуемой. И если произошло с человеческой точки зрения худшее, надо смотреть не на ошибку, которую можно было как-то преодолеть, а на судьбу, учитывающую все в совокупности и непреодолимую. И здесь надо знать,
Что и смерть имеет свое утешение, ибо она есть отдача долга и есть повод к новому рождению, где теперь за подобную ошибку человек будет платить лишь трудностями и так обретать иное направление мысли и приближаться к правильному выбору.
192.Ты говоришь, что живешь как бы в другом измерении, все видишь иначе, все чувствуешь иначе, воспринимаешь иначе. Если ты ссылаешься на некую свою избранность, миссию, на некое свое предназначение, на свои мистические способности и ожидаешь от себя сверхъестественное, то знай: тобой овладела величайшая иллюзорная энергия Бога и именно в том, в чем ты всегда был слаб, к чему тяготел, что было и остается для тебя камнем преткновения. Этот путь надо переболеть, перестрадать, вынести из него то святое «ничего», что все же приравняет тебя к другим в плане своей избранности и Бог даст тебе к этому прийти, ибо иначе и на миллиметр не сдвинешься, ожидая от себя, но не тобой заработанное и выстраданное, а данное потусторонним, подминающим других под себя, возвышающим и непременно уводящим в сторону от истинного процесса духовного развития, в котором все следует добывать в тяжком труде и поту через путь служения Богу и больших аскез, а не однажды проснувшись всемогущим и повелевающим, избранным и собирающим на таком поприще незаслуженные плоды. Какие бы видения ты не видел, какие бы удивительные вещи с тобой не происходили, какими бы способностями ты вдруг не овладел – все это то же искушение, тот же иллюзорный парад, который Бог ниспосылает каждому, и чем больше просьба, тем ярче и результат, но тем и больше страданий. Бог ничто не дает просто так, но с Большой отработкой, с великими страданиями и достаточно большими разочарованиями. Поверь, истинные посланники Бога никогда не начинают с провозглашения своей обособленности, с соблазнения чудесами. Бог требует от таких людей другие пути и провозглашает их миссию Лично Сам, являясь человеку, говоря с ним, приходя вновь и вновь, ставя задачу, направляя путь, будучи всегда на связи, требуя чистоту мысли, деяний, путь аскетизма, подаяний, изучения святых писаний, долгих и слезных молитв, каждому приходящему в мир от Бога дает Свой путь, но Божественный, чистый, не кричащий всем и каждому, управляемый Богом. Только святой такого человека из многих узнает по простоте, образу жизни, речи, непритязательности и религиозности. Таким людям есть, что сказать, они приходят в мир не с пустыми руками, не стяжают, но в свое время начинают говорить и доносят всем то, что и было запланировано Богом. Чаще всего это бывают пророчества, святые писания или дополнения, вводятся новые законы Бога и своим путем Бог дает им авторитет и понимание в сердца людей, что пришедший послан только Богом и должен выполнить свою миссию. Очень часто приход таких людей сопровождается чудесами или предсказывается другими пророками или святыми писаниями. Поэтому,
Твой путь мистических способностей и особого мировосприятия дан Богом для другого: чтобы от такого состояния и ожиданий в нем в итоге отказаться, ибо такой путь без Бога и поклонения не принесет удовлетворения душе никогда, не даст смысл или радость, но более ввергнет в немалые сомнения и печали. Это – путь пройденный, путь многих, путь исключительно иллюзорный и ведущий в противоположном направлении, путь погрязания в зависимость от материального мира, но не путь того, кто более не зависим от материального мира и идет не от него, а от Бога, неся Мнение и Волю Бога всем. Надо знать, что Первый и Единственный Мистик, Властитель всех мистических сил – Сам Бог. Надо знать, что мистика – это непознанные человеком энергии Бога, которыми Он управляет. Материальный мир – далеко не высокая ступень развития живого существа, а потому эти знания и способы управления энергиями
Бога человеку недоступны, но при его привязанности к тлену могут лишь навредить и не способствовать процессу его духовного развития. Они сокрыты до поры, но и ни есть чудо для Бога, естественны, имеют причинно-следственные связи и свои законы проявления, имеют также свое назначение. Поэтому, если что-то в человеке проявляется паранормальное – это ненадолго, задумано Богом с определенной целью и планом на человека, и лучше всего это принять как проявление Божественных энергий, не воздавая себе за то, не ища в том своей особенности, не демонстрируя это, не ища путей на этом прославиться или приумножить блага, но не привязываться, отпустить, не заинтриговываться. Бог Сам Своими путями укажет, зачем дано и что с этим делать. Надо понимать и то, что никакие способности такого рода не могут хоть что-то привнести в человеческое общество. Их назначение другое. Через них на самом деле не излечивают, даже если появляется такая видимость Излечивает Сам
Бог. Через них не пророчат – Сам Бог может через человека вещать. Они по большому счету ничто. Но осознание во всем и всегда присутствия и Воли Бога уже есть великая ступень, достойная уважения. Бог дает мистические способности человеку или видения не в связи с его некоей обособленностью или избранностью, и на примере многих в этом можно было убедиться и не раз, но для того, чтобы ощутить так Божественные энергии, рассказать об этом великолепии другим, бросить семя веры в души неверующих, привлечь к Богу, не претендуя на Божее, но не для собственной выгоды и приписывания себе того, что изначально тебе не принадлежит. Осознав так, человек устремляется к Богу, имея чистые желания, не претендуя на славу и власть из этого. А самая великая мистика, которая может открыться человеку, это мистика в результате чистого преданного служения Богу, когда человек может достичь того уровня, когда, погрузившись в себя, он сможет постичь в себе Мнение Бога, увидеть Бога везде и в каждом, и каждое мгновение находиться на связи с Богом. Это достижение - высочайшее и выше его нет ни на Земле, ни на духовном плане.
193.Если ты желаешь идти по пути совершенства, начни с того, что уничтожь все книги по оккультизму, мистицизму, гипнозу, предсказаниям, магии, гаданиям, убери с полок Агни-йогу, камасутру, все прочие неавторитетные книги мирян. Они уже сделали свое дело. Они ничего в тебе не развили, ничего в тебя не привнесли, никакие чакры в тебе не открыли. Они над тобой работали там, где ты и не ожидал и только Божественным Планом и Волей. Окольно через все эти пути ты искал Бога, и так ты осознал, что больше устал от их обещаний, но ничего не изменилось. И каждая книга утверждает свои пути, настаивает на своем методе, ведет своими убеждениями. А в итоге – ничего. Оно и признано было дать Ничего, но то, что называется: А где же? Что истинно? К чему направить себя? Где остановиться? - Поэтому Бог Говорит. Убери все. Оставь Только Бога. Бог – это Слово Бога. Его абсолютное Мнение и указание. Это – Святое писание. Нет на Земле лучше пути, чем поклонение Самому Богу. Нет пути чище, прямей и результативней. Но путь, на который направляют указанные книги – путь для начинающих, путь окольный, путь неслужения Богу, путь гордых, несмиренных, желающих славы и власти, путь, не желающих следовать только Слову Бога, путь избирающих пути окольные, путь неуспешный и не страхующий Милостью Бога, не благословенный Богом. Ни белое братство, ни Блаватская, ни пророки-самозванцы, ни так называемые ясновидцы, ни Рерихи… никто не заменит Бога. Они – тлен. Бог – Вечность. Эти пути лишь морочат. Ну, зачем же здесь застревать, изучать доморощенные методы совершенства, когда они даны всеми признанными религиями и увенчиваются высочайшими руководствами к действию – Ведами? Даже мистическая йога, заранее знающая Причину всех причин, Самого Бога над всем, тоже есть путь далеко не прямой и, как правило – безрезультатный.. Но начинай с религиозного пути и праведных дел и Бог изнутри подскажет, куда далее, где прямее, что надежнее. Поэтому не отклоняйся с пути истинного. Никто, никакой другой путь так скоро не вручит тебе совершенство, как Сам Бог в пути поклонения и служения Ему. Начни с выбора религиозной конфессии.
190.Любая предпринимательская деятельность, любое частное предприятие изначально есть деятельность греховная, несущая собой последствия греховной деятельности. Причина греховности заключается в следующем:
1. Она имеет цель – обогащение.
2.Она использует частный наемный труд.
3. Требует качества: Твердость, хитрость, лживость, соперничество, неуступчивость, сокрытие дохода, нечестность, жадность, меркантильность, жестокость, немилосердие…
4.Используются все средства материального мира, принятые в этой сфере, для выживания.
5.Полностью все результаты и плоды деятельности предприниматель приписывает себе и распоряжается ими, не жертвуя в основном Тому, Кто Дает.
Истинно религиозный человек, боящийся Бога, не желающий идти по пути греховному, непременно должен быть занятым в деятельности, будучи нанятым только государственным учреждением и платить постоянно налоги, удовлетворяясь тем, что таким образом дает ему Сам Бог, не приписывая себе плоды своего труда и посвящая свою деятельность Богу во всем. Такая деятельность считается чистой.
191.Ошибки другого, как и свои, не предотвратить, если им должно быть. Но это надо сказать себе, когда они уже имели место. Но до совершения ошибки непременно следует искать, предполагать, обращаться к своему опыту и опыту других, непременно молиться и просить Бога о лучшем решении, лучшем выборе. Нужно всегда бороться против своих и чужих ошибок, вникая в их суть, на уровне мысли обозревать все возможные последствия. Надо также хорошо знать, что правильный выход, лучший путь не просто дается человеку Богом изнутри, но и его необходимо заработать своими усилиями и через другие пути:
1.Необходимо всегда жертвовать в Божий храм.
2.Необходимо быть милосердным к людям, страдающим из-за своих ошибок и просчетов.
3.Непременно следует всегда давать другим лучшие советы, идя не на поводу меркантильного ума, но исходя из интересов другого человека и не преследуя личной выгоды.
4.Необходимо идти по пути честности по отношению к другим, не позволять пользоваться себе во благо чужой слабостью, беззащитностью, неосведомленностью.
5. Чтобы Бог не давал ошибки, влекущие за собой угрозу жизни и здоровью людей, необходимо быть тщательным, терпеливым, сочувствующим, компетентным, приходить на помощь всякому зовущему, не пренебрегать человеком, подавать милостыню, ухаживать за больными, не желая за это мзды, проявлять жалость к животным, немощным, детям, старцам…
6.Необходимо быть человеком религиозным, следующим законам Бога, идущим по пути развития духовных качеств.
7.Чтобы Бог не искушал мыслью, не вел к ошибкам, необходимо жить так, чтобы не было у Всевышнего к этому повода, чтобы человек осознанно шел по пути ограничений, терпения, смирения, контроля ума, чувств и желаний.
Но, тем не менее, ведущий, Сам Бог, для любого человека, как бы высоко в плане духовного развития он не стоял, найдет ту его прореху и такими мыслями поведет, что человек непременно войдет в эту игру и совершит ту или иную ошибку, выход из которой через ее внутреннее обозрение и страдание и послужит подъему на более высокую ступень. У Бога любой человек, как бы совершенен не был или не казался себе, непременно проходит на Земле путь и ошибок и страданий, ибо здесь и секунда провождения идет только на пользу и на развитие личности. Таково предназначение Земли. И, тем не менее, всегда надо знать, что человек, ведомый Богом, не малые блага для себя пожинает именно на поле ошибок, страданий и неудач. Только йоги, обозревая Изначальный земной путь, достигли через практику йоги и поклонение Богу, а также совершенные духовные знания состояние неизменное как к благоприятному, так и неблагоприятному, видя во всем Руку Бога и во благо. Но трудно многоопытному, утвердившемуся в этом знании, благословить другого на терпение в этом земном пути вечных ошибок. Самое худшее, что может ожидать человека на этом пути, человека заблуждающегося, пренебрегающего всеми наставлениями, советами и просьбами, это – смерть. Но и такой поворот есть лишь кармическое последствие и ошибка, видимая для людей, по сути была предначертана в соответствии с качествами человека, его прошлой деятельностью и Планом Самого Бога. А потому – она была неминуемой. И если произошло с человеческой точки зрения худшее, надо смотреть не на ошибку, которую можно было как-то преодолеть, а на судьбу, учитывающую все в совокупности и непреодолимую. И здесь надо знать,
Что и смерть имеет свое утешение, ибо она есть отдача долга и есть повод к новому рождению, где теперь за подобную ошибку человек будет платить лишь трудностями и так обретать иное направление мысли и приближаться к правильному выбору.
192.Ты говоришь, что живешь как бы в другом измерении, все видишь иначе, все чувствуешь иначе, воспринимаешь иначе. Если ты ссылаешься на некую свою избранность, миссию, на некое свое предназначение, на свои мистические способности и ожидаешь от себя сверхъестественное, то знай: тобой овладела величайшая иллюзорная энергия Бога и именно в том, в чем ты всегда был слаб, к чему тяготел, что было и остается для тебя камнем преткновения. Этот путь надо переболеть, перестрадать, вынести из него то святое «ничего», что все же приравняет тебя к другим в плане своей избранности и Бог даст тебе к этому прийти, ибо иначе и на миллиметр не сдвинешься, ожидая от себя, но не тобой заработанное и выстраданное, а данное потусторонним, подминающим других под себя, возвышающим и непременно уводящим в сторону от истинного процесса духовного развития, в котором все следует добывать в тяжком труде и поту через путь служения Богу и больших аскез, а не однажды проснувшись всемогущим и повелевающим, избранным и собирающим на таком поприще незаслуженные плоды. Какие бы видения ты не видел, какие бы удивительные вещи с тобой не происходили, какими бы способностями ты вдруг не овладел – все это то же искушение, тот же иллюзорный парад, который Бог ниспосылает каждому, и чем больше просьба, тем ярче и результат, но тем и больше страданий. Бог ничто не дает просто так, но с Большой отработкой, с великими страданиями и достаточно большими разочарованиями. Поверь, истинные посланники Бога никогда не начинают с провозглашения своей обособленности, с соблазнения чудесами. Бог требует от таких людей другие пути и провозглашает их миссию Лично Сам, являясь человеку, говоря с ним, приходя вновь и вновь, ставя задачу, направляя путь, будучи всегда на связи, требуя чистоту мысли, деяний, путь аскетизма, подаяний, изучения святых писаний, долгих и слезных молитв, каждому приходящему в мир от Бога дает Свой путь, но Божественный, чистый, не кричащий всем и каждому, управляемый Богом. Только святой такого человека из многих узнает по простоте, образу жизни, речи, непритязательности и религиозности. Таким людям есть, что сказать, они приходят в мир не с пустыми руками, не стяжают, но в свое время начинают говорить и доносят всем то, что и было запланировано Богом. Чаще всего это бывают пророчества, святые писания или дополнения, вводятся новые законы Бога и своим путем Бог дает им авторитет и понимание в сердца людей, что пришедший послан только Богом и должен выполнить свою миссию. Очень часто приход таких людей сопровождается чудесами или предсказывается другими пророками или святыми писаниями. Поэтому,
Твой путь мистических способностей и особого мировосприятия дан Богом для другого: чтобы от такого состояния и ожиданий в нем в итоге отказаться, ибо такой путь без Бога и поклонения не принесет удовлетворения душе никогда, не даст смысл или радость, но более ввергнет в немалые сомнения и печали. Это – путь пройденный, путь многих, путь исключительно иллюзорный и ведущий в противоположном направлении, путь погрязания в зависимость от материального мира, но не путь того, кто более не зависим от материального мира и идет не от него, а от Бога, неся Мнение и Волю Бога всем. Надо знать, что Первый и Единственный Мистик, Властитель всех мистических сил – Сам Бог. Надо знать, что мистика – это непознанные человеком энергии Бога, которыми Он управляет. Материальный мир – далеко не высокая ступень развития живого существа, а потому эти знания и способы управления энергиями
Бога человеку недоступны, но при его привязанности к тлену могут лишь навредить и не способствовать процессу его духовного развития. Они сокрыты до поры, но и ни есть чудо для Бога, естественны, имеют причинно-следственные связи и свои законы проявления, имеют также свое назначение. Поэтому, если что-то в человеке проявляется паранормальное – это ненадолго, задумано Богом с определенной целью и планом на человека, и лучше всего это принять как проявление Божественных энергий, не воздавая себе за то, не ища в том своей особенности, не демонстрируя это, не ища путей на этом прославиться или приумножить блага, но не привязываться, отпустить, не заинтриговываться. Бог Сам Своими путями укажет, зачем дано и что с этим делать. Надо понимать и то, что никакие способности такого рода не могут хоть что-то привнести в человеческое общество. Их назначение другое. Через них на самом деле не излечивают, даже если появляется такая видимость Излечивает Сам
Бог. Через них не пророчат – Сам Бог может через человека вещать. Они по большому счету ничто. Но осознание во всем и всегда присутствия и Воли Бога уже есть великая ступень, достойная уважения. Бог дает мистические способности человеку или видения не в связи с его некоей обособленностью или избранностью, и на примере многих в этом можно было убедиться и не раз, но для того, чтобы ощутить так Божественные энергии, рассказать об этом великолепии другим, бросить семя веры в души неверующих, привлечь к Богу, не претендуя на Божее, но не для собственной выгоды и приписывания себе того, что изначально тебе не принадлежит. Осознав так, человек устремляется к Богу, имея чистые желания, не претендуя на славу и власть из этого. А самая великая мистика, которая может открыться человеку, это мистика в результате чистого преданного служения Богу, когда человек может достичь того уровня, когда, погрузившись в себя, он сможет постичь в себе Мнение Бога, увидеть Бога везде и в каждом, и каждое мгновение находиться на связи с Богом. Это достижение - высочайшее и выше его нет ни на Земле, ни на духовном плане.
193.Если ты желаешь идти по пути совершенства, начни с того, что уничтожь все книги по оккультизму, мистицизму, гипнозу, предсказаниям, магии, гаданиям, убери с полок Агни-йогу, камасутру, все прочие неавторитетные книги мирян. Они уже сделали свое дело. Они ничего в тебе не развили, ничего в тебя не привнесли, никакие чакры в тебе не открыли. Они над тобой работали там, где ты и не ожидал и только Божественным Планом и Волей. Окольно через все эти пути ты искал Бога, и так ты осознал, что больше устал от их обещаний, но ничего не изменилось. И каждая книга утверждает свои пути, настаивает на своем методе, ведет своими убеждениями. А в итоге – ничего. Оно и признано было дать Ничего, но то, что называется: А где же? Что истинно? К чему направить себя? Где остановиться? - Поэтому Бог Говорит. Убери все. Оставь Только Бога. Бог – это Слово Бога. Его абсолютное Мнение и указание. Это – Святое писание. Нет на Земле лучше пути, чем поклонение Самому Богу. Нет пути чище, прямей и результативней. Но путь, на который направляют указанные книги – путь для начинающих, путь окольный, путь неслужения Богу, путь гордых, несмиренных, желающих славы и власти, путь, не желающих следовать только Слову Бога, путь избирающих пути окольные, путь неуспешный и не страхующий Милостью Бога, не благословенный Богом. Ни белое братство, ни Блаватская, ни пророки-самозванцы, ни так называемые ясновидцы, ни Рерихи… никто не заменит Бога. Они – тлен. Бог – Вечность. Эти пути лишь морочат. Ну, зачем же здесь застревать, изучать доморощенные методы совершенства, когда они даны всеми признанными религиями и увенчиваются высочайшими руководствами к действию – Ведами? Даже мистическая йога, заранее знающая Причину всех причин, Самого Бога над всем, тоже есть путь далеко не прямой и, как правило – безрезультатный.. Но начинай с религиозного пути и праведных дел и Бог изнутри подскажет, куда далее, где прямее, что надежнее. Поэтому не отклоняйся с пути истинного. Никто, никакой другой путь так скоро не вручит тебе совершенство, как Сам Бог в пути поклонения и служения Ему. Начни с выбора религиозной конфессии.
Обсуждения Завет Бога челоечеству.190-193